Текущее время: 24 апр 2024, 12:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #26  Добавлено: 06 май 2016, 17:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Ага! :super:
Отделили мух от котлет.Значит у меня коммутатор родной,а катушка от MC1!
Стоит ли заморачиваться и искать родную катушку,или оставить как есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #27  Добавлено: 06 май 2016, 20:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет у наших машин коммутатора. Это транзистор-усилитель зажигания разгружающий ЭБУ от больших токов и всплесков напряжения от катушки зажигания.
Коммутатор применялся в эпоху перехода от контактного зажигания к электронному и выглядит вот так:
Важное отличие в системе управления зажиганием. Коммутатор управляется напрямую от ДХ в трамблёре, а усилитель зажигания от ЭБУ!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #28  Добавлено: 06 май 2016, 20:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
оставить эту катушку и подключить ее так, как должно быть по схеме.
два контакта на мозги(пины написал Сергей), и питание сверху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #29  Добавлено: 06 май 2016, 20:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если у тебя ЭБУ МАС-11 то и в машине будет разъём для усилителя на два пина, а если стоял МАС-14 и ДВС МС-2, то разъём у машины для усилителя зажигания будет на три пина.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #30  Добавлено: 06 май 2016, 22:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Все теперь ясно :thank:
Разъем у меня на три пина,-все значит правильно подключено.Осталось найти родное реле холостого хода №262.
Спасибо вам ,ребят,большое за помощь :17: !
Теперь дождусь,как штуцера сделают для замера давлений и буду разбираться с плохим запуском...
Ну и небольшой оффтоп:т.к. у меня двигун KZ в мануалах пишут что на нем надо делать УОЗ на 6 градусов---"а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.)".
Может подскажите-применимо ли такая настройка с имеющейся моей топливной системой от MC2???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #31  Добавлено: 06 май 2016, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
система зажигания мс не позволяет выставить какой-то определенный УОЗ. Там углами управляет мозг. так что, тут непонятно, как поедет, можно, конечно, перелопатить прошивку, и сделать ее специально под мотор KZ :D :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #32  Добавлено: 14 май 2016, 14:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Подниму тему.Решаю проблему описнную в первом посте-а именно плохой запуск!
Еще раз опишу симптомы-
1.На холодную схватывает после сек.5-6 маслания стартером с первого раза.Прогревочные держит нормально.
2.На горячую,ну и в принципе на холодную если заглушить и заводить мин. через 5-10 схватывает сразу.Если же постоит подольше,то уже мин. через 30 вообще не заводится.
Замерил давления(на заведенной,прогрета до 90 град.)-
Системное(мерял сразу за топл. фильтром)-6атм
Управляющее на РП ,верхнй штуцер-3.8,при попытке завести до 4.1 поднимает.
Остаточное в течении часа оставалось на 2.4 атм.
Помогите!!! :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #33  Добавлено: 14 май 2016, 18:23 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
... Управляющее на РП ,верхнй штуцер-3.8,при попытке завести до 4.1 поднимает. ...

Это похоже биметаллическая пластина поднимает УД... Как кстати с напряжением на фишке, сопротивление обмотки?

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #34  Добавлено: 14 май 2016, 20:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Биметаллическая пружина только понижает УД, повышать она не может, повышает только грязь.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #35  Добавлено: 14 май 2016, 21:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Цитата:
Как кстати с напряжением на фишке, сопротивление обмотки?
-если можно,чуть поподробней )
На РП сетка удалена...
Сегодня провел эксперимент-вытащил форсунку из впускного,отверстие заткнул старой форсой.Отключил ВВ провод с катушки и кручу стартером )) :ga-ga: .Из вытащенной форсунки ни разу не пшикнуло ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #36  Добавлено: 15 май 2016, 00:54 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Биметаллическая пружина только понижает УД, повышать она не может, повышает только грязь.

Серёга, ты чего? Нагрев пластины (не пружина) от двигателя и от 12 В. повышает УД!!! При долгом кручении стартера (и не запуске двигателя) подача 12 В на РП (РУД), уменьшает возможность залить свечи, именно повышением УД. На красном и синем (100-ом) это уже давно все знают.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Цитата:
Как кстати с напряжением на фишке, сопротивление обмотки?
-если можно,чуть поподробней )
На РП сетка удалена...
Сегодня провел эксперимент-вытащил форсунку из впускного,отверстие заткнул старой форсой.Отключил ВВ провод с катушки и кручу стартером )) :ga-ga: .Из вытащенной форсунки ни разу не пшикнуло ((

Я имел ввиду фишку на РП, и сопротивление обмотни в нём!

А по поводу ПФ, проверь ТВВК...

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #37  Добавлено: 15 май 2016, 01:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Цитата:
А по поводу ПФ, проверь ТВВК...

У меня нет ТВВК )).Вытаскивал я не ПУСКОВУЮ форсунку,а обычную...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #38  Добавлено: 15 май 2016, 05:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
РП должен на холодном моторе - 20С(и меньше) — устанавливать УД где-то 1.5 атм, в течение примерно 5 минут прднимается до 3.8 атм, и так держится все время.
Теперь остаточное:
Если сразу после остановки мотора остаточое 2.4 атмсоферы, значит неисправен или убран гидроаккумулятор(стоит под машиной справа перед задним колесом)
Должно быть по мануалу 3.2 атм чз 5 секунд после остановки мотора
3 атм чз 10 мин, 2,8 атм чз 20 мин.
Если у тебя не так, смотри наличие гидроаккумулятора.

ПРОВЕРЯй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #39  Добавлено: 15 май 2016, 09:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Гидроаккумулятор есть,проверял.Правда не знаю,рабочий он или нет...Как проверить,тоже понятия не имею.Первая мысль и была поменять его,но так руки и не дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #40  Добавлено: 15 май 2016, 11:12 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
...Вытаскивал я не ПУСКОВУЮ форсунку,а обычную...

4.1 атм для лёгкого поднятия лопаты, и открытия основных форсунок, многовато!

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
... Теперь остаточное:
Если сразу после остановки мотора остаточое 2.4 атмсоферы, значит неисправен или убран гидроаккумулятор ...

Это мало, но не смертельно, если бы был 0, то это уже тяжёлый запуск на горячую!!!

Кстати, Автор, дай замеры УД на холодную.

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #41  Добавлено: 15 май 2016, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня отсутствовал ГА, ОСТАТОЧНОЕ было 2.2-2.4,в трубках завоздушивалось от паров бензина, поставил ГА, давление стало 3-3.2. ГА помогает добиться требуемого остаточного.
А запуск на холодную- давай меряй УД НА хол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #42  Добавлено: 15 май 2016, 20:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Ок.Во вторник все замеры сделаю.
Может еще что посоветуете.В принципе то запуск на холодную более менее,сек.5 помаслал стартером и схватывает,не глохнет....Самое худшее начинается когда мотор прогрет,остановка более 20 мин. и кабздец! :swoon: А если мин. через 5 после остановки заводить,все норм,сразу схватывает...
Понимаю,что очень похоже что не держит остаточное,но блин дважды проверял-2.4 в течении часа четко держит. ::) В общем во вторник контрольные замеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #43  Добавлено: 16 май 2016, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
denver32
Еще раз для диагностики проблемы:
1. УД на холодном, только что заведенном моторе, скинь фишку с РП.
2. Остаточное давление должно быть хотябы 2.8-3 атм. Я не уверен, что. 2.4 достаточно.
3. Проверка форсунок на герметичность.
4. Опрессовка впуска(хотя это на первое место надо поместить :ga-ga: )
Вот давай вот это проверь во вторник)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #44  Добавлено: 17 май 2016, 17:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Сделал замеры давлений:
1.УД на холодную со скинутой фишкой-1.8
IMG_20160517_130610.jpg
2.Системное-6.2
IMG_20160517_130548.jpg
3.Остаточное,через 10 мин.-3.2
IMG_20160517_130834.jpg
Далее интересней
УД с подключенной фишкой на прогретом моторе-1.3
IMG_20160517_130913.jpg
При остановке двигателя то же УД поднимается до 4 атм :blink:
IMG_20160517_130838.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #45  Добавлено: 17 май 2016, 18:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
VLAD 501 писал:
Серёга, ты чего? Нагрев пластины (не пружина) от двигателя и от 12 В. повышает УД!!!

Я уже 100 раз объяснял как работает РУД. Ну ещё разок:
РУД и РП это всего лишь клапан регулирующий управляющее давление. Когда мотор холодный на клапан давит спиральная пружина, но одновременно ей ПРОТИВОДЕЙСТВУЕТ то есть снижает усилие на клапан биметаллическая пружина, за счёт этого понижается управляющее давление. Одновременно с бензонасосом подаётся питание на нагревательный элемент биметаллической пружины и по мере прогрева она отходит от нажимной тарелки - снижает противодействие на пружину клапана. У полностью прогретого мотора биметаллическая пружина полностью отходит от клапана и ни какого воздействия на клапан не оказывает, давление устанавливается только под воздействием спиральной пружины. У РУД дополнительно работает вторая пружина управляемая разряжением, которая снижает управляющее давление при ускорении.
Так что УД горячего двигателя определяет ТОЛЬКО усилие спиральной пружины и герметичность клапана, с чем у Дениса явно проблемы. То что давление вырастает после остановки это нормально, т.к. закрывается линия слива толчковым клапаном.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #46  Добавлено: 17 май 2016, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Я для себя :ga-ga: попробую перевести написанное Сергеем -
У меня неисправен РУД,и из-за него и есть трудный запуск двигателя?! :idk:

П.С.Забыл отметить что у меня стоит именно РУД а не РП.Но вакуум не подведен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #47  Добавлено: 18 май 2016, 14:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Упр. Давление после остановки мотора равняется остаточному давлению. У меня так. При давлении 4 атм старенькие форсы могут начать сочиться.
http://audi-faq.ru/eng/mc.html
Вот данные мотора мс. У тебя,похоже,все ок с рп.
Опрессовку делал? Может подсосы,вот и заводится плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #48  Добавлено: 18 май 2016, 17:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
MasterSL писал:
VLAD 501 писал:
Серёга, ты чего? Нагрев пластины (не пружина) от двигателя и от 12 В. повышает УД!!!


Так что УД горячего двигателя определяет ТОЛЬКО усилие спиральной пружины и герметичность клапана, с чем у Дениса явно проблемы. То что давление вырастает после остановки это нормально, т.к. закрывается линия слива толчковым клапаном.

Это первое мнение...
gour писал:
Упр. Давление после остановки мотора равняется остаточному давлению. У меня так. При давлении 4 атм старенькие форсы могут начать сочиться.
http://audi-faq.ru/eng/mc.html
Вот данные мотора мс. У тебя,похоже,все ок с рп.
Опрессовку делал? Может подсосы,вот и заводится плохо.

Это второе....Если б были подсосы,я думаю то и на горячую после остановки тоже б плох схватывала,а так ведь нет,с полпинка зараза!
В общем эээ... ::) есть какие то более сходящиеся мнения что еще надо посмотреть или поменять ...или отломать... :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #49  Добавлено: 18 май 2016, 18:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А ни чего что ни какого давления на форсунках нет? Плунжер перекрывает канал к форсункам.
ПС. Отломать всегда успеешь!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #50  Добавлено: 18 май 2016, 22:05 
Не в сети
Audi 100 Club.su
Audi 100 Club.su
Аватара пользователя

Рег.: 15 янв 2016, 21:27
Сообщения: 129
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Курск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: WC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Владислав
Серёга, ты не правильно понял!!!

Биметаллическая пластина с отключёной фишкой (при неизменной температуре) не может изменять УД! Согласен?
А с подключённой фишкой (т.е. нагревается), либо при прогреве двигателя, нагревается РП (РУД) и биметаллическая пластина тоже. А вот сдесь УД растёт! Согласен?

То, что ты написал про работу РП (РУДа), всё верно!

А у автора
Цитата:
при попытке завести до 4.1 поднимается

Поднимается УД! От чего это?

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
... УД на холодную со скинутой фишкой-1.8 ...
... УД с подключенной фишкой на прогретом моторе-1.3 ...

А в твоём РУДе ни кто не ковырялся?

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
... П.С.Забыл отметить что у меня стоит именно РУД а не РП.Но вакуум не подведен...

При отключении вакуума, УД падает на ~0,5-1 атм., только на тёплом и прогретом двигателе!

У тебя "дырявая" мембрана? Почитай здесь! http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=2690

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
... http://audi-faq.ru/eng/mc.html
Вот данные мотора мс. У тебя,похоже,все ок с рп. ...

По ссылке могу прочитать только цифры (с телефона сижу). :sad:
Но и так вижу, что на горячую УД очень низкое!!!

_________________
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ! / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017