Текущее время: 29 мар 2024, 16:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #101  Добавлено: 10 сен 2017, 17:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
А компресия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #102  Добавлено: 10 сен 2017, 19:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
А компресия?

Мягко скажем не очень.... :nea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #103  Добавлено: 11 сен 2017, 22:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
В общем удалил я из дозатора сеточки,что на форсунки идут и.... НАСТУПИЛА ЖОПА :facepalm:
Управляющее давление сбилось,т.е стало 4.5-отрегулировал на 3.8.Выставил скважность по всем известной процедуре с помощью мультиметра-выставил ~ 6.5 вольт

Что стало хуже:
Запуск на холодную
Запуск на горячую
На ХХ ходу подтрухивает
При резком нажатии на тапку захлебывается-бензом воняет капец...
Проверил налив с форсунки ~ 150 мл за 60 сек
Форумчане-скажите,я сам смогу ето все победить или лучше искать спецов ?! :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #104  Добавлено: 14 сен 2017, 03:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Заливает?
проверяй форсунки, вынимай их все и в банку, снимаешь фильтр возд., рукой на лопату снизу(из-под фильтра) надавливаешь, смотришь распыл, отпускаешь лопату, смотришь, держат ли форсунки, за минуту капать не должно(кажется так), если льют струей, на хх ходу не дождешься ровной работы, а если они льют)наверняка), то смесь не отстроишь никогда.
форсунки можно поискать новые или мало БУ на авито. Я брал там, не пожалел, расход упал, тяга лучше, работает ровно.

могу дать телефон челоека, у кого были эти форсунки почти новые год назад, не знаю, что с ними сейчас)
удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
ps:
до регулировки управляющего с 4.5 до 3.8 мотор как работал?
а еще, налив надо не с одной форсунки проверять а со всех, расхождение не более 5 мл допустимо, а лучше не более 2 мл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #105  Добавлено: 14 сен 2017, 12:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
От телефона человека с форсунками не откажусь..)
gour писал:
ps:
до регулировки управляющего с 4.5 до 3.8 мотор как работал?
а еще, налив надо не с одной форсунки проверять а со всех, расхождение не более 5 мл допустимо, а лучше не более 2 мл

До регулировки работал нестабильно,переливал конкретно.При нажатии на газ захлебывался и черный дым с выхлопной...
Выставил на 3.8-стал работать стабильней,не захлебывается при резком нажатии на газ,но бензом все равно воняет норм.И УД на холодную теперь стало 2.0.И это я всего лишь удалили сетки фильтров из каналов дозатора на форсунки! До удаления УД было в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #106  Добавлено: 20 сен 2017, 20:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Как же я заебался с запуском этого авто!!!!!!!! :bh: Ну ни хочет заводиться с первого раза ни на холодную,ни на горячую. Только если газ в пол нажмешь,только тогда может схватить,а так если с ключа без манипуляций педалькой газа ни в какую-вообще не схватывает :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #107  Добавлено: 22 сен 2017, 11:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Как же я заебался с запуском этого авто!!!!!!!! :bh: Ну ни хочет заводиться с первого раза ни на холодную,ни на горячую. Только если газ в пол нажмешь,только тогда может схватить,а так если с ключа без манипуляций педалькой газа ни в какую-вообще не схватывает :swoon:

Если давления в норме
Смотри Форсунки
Если нет капусты на форсунки, временно можно повести пучковую форсунку от кнопки
Из салона. А педалькой баловаться при запуске не имеет смысла. Это лотерея.
Если только с педалькой заводится-это либо Подсосы воздуха либо форсунки, при нормальных давлениях.

Добавлено спустя 20 секунд:
Как же я заебался с запуском этого авто!!!!!!!! :bh: Ну ни хочет заводиться с первого раза ни на холодную,ни на горячую. Только если газ в пол нажмешь,только тогда может схватить,а так если с ключа без манипуляций педалькой газа ни в какую-вообще не схватывает :swoon:

Если давления в норме
Смотри Форсунки
Если нет капусты на форсунки, временно можно повести пучковую форсунку от кнопки
Из салона. А педалькой баловаться при запуске не имеет смысла. Это лотерея.
Если только с педалькой заводится-это либо Подсосы воздуха либо форсунки, при нормальных давлениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #108  Добавлено: 25 сен 2017, 12:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привет.
у тебя авто с круизом?
а можешь прислать фото с дроссельной заслонки, а то у меня вот такая картина
и надо детальки найти нехватающие а я и не знаю как они выглядят


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #109  Добавлено: 25 сен 2017, 22:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Привет.
у тебя авто с круизом?
а можешь прислать фото с дроссельной заслонки, а то у меня вот такая картина
и надо детальки найти нехватающие а я и не знаю как они выглядят

Привет.Авто без круиза.Фотки дроссельной если не забуду ,завтра сделаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #110  Добавлено: 26 сен 2017, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Спасибо буду ждать.

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #111  Добавлено: 27 сен 2017, 13:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Спасибо буду ждать.

дрос.jpgдро.jpg
У меня вот так.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
По совету Артура вывел пусковую на кнопку,ну и......результата ноль!
Все равно не хочет заводиться.
В голову же лезут мысли о переделке на карбюратор,но это уже самый крайний вариант.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #112  Добавлено: 01 окт 2017, 15:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
что-то это не совсем похоже на оригинал (
А так спасибо за фото

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #113  Добавлено: 05 окт 2017, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Спасибо буду ждать.

дрос.jpgдро.jpg
У меня вот так.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
По совету Артура вывел пусковую на кнопку,ну и......результата ноль!
Все равно не хочет заводиться.
В голову же лезут мысли о переделке на карбюратор,но это уже самый крайний вариант.

А пусковая распвляет?открывается вообще.
Если с ней не заводится с кнопки, то тогда хз. Может перелив жоский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про давления...
Сообщение #114  Добавлено: 05 окт 2017, 22:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 ноя 2015, 13:10
Сообщения: 190
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Брянск
Модель авто: audi 200 q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: KZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Denis
Цитата:
А пусковая распвляет?открывается вообще.
Если с ней не заводится с кнопки, то тогда хз. Может перелив жоский?

Да хрен знает уже что с ней.Попробую опустить лопату через регулировочный болтик снизу ,чтобы не давила на плунжер , и снова попробую с пусковой завести.
Одни эксперименты :search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017