Текущее время: 18 апр 2024, 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периодически детонирует.
Сообщение #1  Добавлено: 24 апр 2016, 11:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Такое плохое дело началось с машиной. Стало на улице тепло, и после длительных поездок машина периодически при глушении детонирует (продолжает работать) иногда просто поддёрнется мотор, вчера после отжигов протарахтела около секунды. Знаю, что это очень плохо.
Из последнего что делал, это заменил датчик положения напорного диска на Лискаровский (всё отстроил по инструкции на 92-95 бенз), ну и свечки поставил Denso W20tt (вот в них как то не уверен, они одноконтактные, но по денсовскому каталогу выбило именно их). На других моих машинах к ним претензий не было ваще. Расход по городу (Брест в моём случае) 10-10.5 литров 95 лукойловского (лучший в нашей местности), это положа руку на сердце.

Чего делать братцы? Куда смотреть?
Я так понимаю не держат давку форсы?
Свечки не катят?
Зажигание?
Что то ещё? Завтра поеду к спецам, на что ещё их ткнуть носом?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически детонирует.
Сообщение #2  Добавлено: 25 апр 2016, 05:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
не спец по нф:)
но после глушения топливоподача сразу должна прекращаться, если есть "дизелинг", то, вероятно, топливо продолжает какое-то время поступать.
После остановки топливо, наверняка, обрубается КПХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически детонирует.
Сообщение #3  Добавлено: 25 апр 2016, 14:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Зажигание проверили, в норме, сказали менять свечи...

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически детонирует.
Сообщение #4  Добавлено: 25 апр 2016, 14:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
Зажигание проверили, в норме,

Как проверяли? Глазом метки смотрели или просто подключили стробоскоп?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически детонирует.
Сообщение #5  Добавлено: 25 апр 2016, 15:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
sedoff писал:
Зажигание проверили, в норме,

Как проверяли? Глазом метки смотрели или просто подключили стробоскоп?

Стробоскопом.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодически детонирует.
Сообщение #6  Добавлено: 25 апр 2016, 16:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
sedoff писал:
Стробоскопом.

Залезаешь глазом в моторку и проверяешь метки ГРМ. И только после совмещения всех меток, подключаешь стробоскоп. Прежде чем смотреть метку на маховике, нужно ввести мозг мозг в аварийный режим. Иначе, метка на маховике будет метаться. Думаю, так и было, когда тебе проверяли твою машину стробоскопом. :)
Особенность зажигания на NF в том, что даже при развороте трамблёра на 90 градусов, машина будет заводиться и ехать, а стробоскоп показывать, что всё в порядке.
Затем проверяешь форсунки. Если подтекают, то это ещё одна причина.

З.Ы. Ты не на том форуме спрашиваешь... тут ребята занимаются турбомоторами, где устройство и работа системы зажигания (впрыск КА-Jet), кардинально отличается от работы системы КЕIII-Jet, которая установлена на моторах NF-NG-AAR.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017