Текущее время: 28 мар 2024, 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ауди 100 ке-джетроник, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Сообщение #1  Добавлено: 08 апр 2016, 09:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 окт 2013, 19:55
Сообщения: 28
Город: Могилев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: 2B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Михаил
Подскажите, в чем может быть дело? Работала машинка нормально, но захотелось проверить, почему не работает КХХ, накинул на него провод от аккума(теперь знаю что там не постоянное а импульсное напряжение, и я плюс кинул на фишку, но буквально на пару секунд, клапан стал щелкать, но помимо него еще что-то щелкало, что так и не понял, стуки доносились из района дросельной заслонки) и вот собрал все как было, а при повороте ключа, насос не включается, перемыкаю его напрямую - работает, пробую завести, не заводится, долго крутишь пытается схватить, но слышно оч сильно троит и не заводится. Может быть когда я подкинул напрямую провод от аккума на клапан ХХ может подпалил что-нибудь в ЭБУ, возможно такое? до этого машина заводилась без проблем, даже подгазовывать не нужно было... :idk: :idk: :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 ке-джетроник, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Сообщение #2  Добавлено: 08 апр 2016, 11:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
То есть, ты кинул плюс прямо на фишку, подсоединенную к КХХ?
Если да, то варианта два, ты подал плюс на провод, который идет от эбу сигнальный для КХХ, грубо говоря это минус.
Второй вариант, ты подал плюс с аккума на цепь питания, что идет от реле бензонасоса, чз предохранитель номер 27(или28, непомню)
Смотри предохранитель, смотри реле, ну и эбу так спалить, мне кажется, раз плюнуть.
А мотор какой на сотке?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Пардон, КХХ весь подключен к блоку стабилизации ХХ.
Так что, если чтото и произошло, скорей всего с ним.
Какой мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 ке-джетроник, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Сообщение #3  Добавлено: 08 апр 2016, 12:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 окт 2013, 19:55
Сообщения: 28
Город: Могилев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: 2B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 01Е
quattro: Нет
Имя: Михаил
Мотор раньше стоял 2,3 NF, потом поставили 2,2 KU но вся система впрыска осталась родная.
Да, плюс я кинул на фишку КХХ, реле прозванивал тестером, вроде дает сопротивление, но не знаю сколько должно быть. предохранитель целый. Достал реле и "мелкие контакты" на плате при включенном зажигании прозванил тестером, показало 5 в, не знаю, мало или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 100 ке-джетроник, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Сообщение #4  Добавлено: 08 апр 2016, 13:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Потапыч писал:
Мотор раньше стоял 2,3 NF, потом поставили 2,2 KU но вся система впрыска осталась родная.

Если система впрыска родная, то это не КЕ-Jet, а KEIII-Jet. А это разные системы впрыска.
Потапыч писал:
Работала машинка нормально, но захотелось проверить, почему не работает КХХ,

Что значит "машинка работала нормально"? Самый простой и главный вопрос - какова была величина ХХ на прогретом моторе? Если ХХ не был равен 750 об/мин, то машинка уже работала неправильно.
В отличии от впрыска КА-Jet (моторы МС, 1В, 2В), клапан ХХ работает по другому алгоритму. И величина оборотов ХХ не регулируется как на турбомоторах при помощи винта на ДЗ, а выставляется ЭБУ впрыска. Подав питание на клапан ХХ, ты запросто мог спалить мозги.
Потапыч писал:
до этого машина заводилась без проблем, даже подгазовывать не нужно было...

Исправный КЕIII-Jet всегда заводится без какой-либо подгазовки, в любой мороз/жару.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017