Текущее время: 29 мар 2024, 01:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стаканы под форсы
Сообщение #1  Добавлено: 13 мар 2016, 20:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ребят, выручайте..
Выкрутил крепление стаканов, 2 вышли вроде более менее(один с трещиной во весь корпус, второй обломан вообще). А вот третий, средний, вообще вытащить не могу, как их снять не откручивая впускного? Пихал стальную проволоку, первый 2 вышли, а следующий вообще никак. Почему? Если прогреть мотор полностью поможет? А то я до 50 градусов прогрел всего лишь, пока с первыми провозился, уже наверно остыть мотор успел. И нужно ли уплотнительное кольцо на самом медном кольце?
И до какого момента тянуть? До упора или же когда туго будет уже идти? а то пластик как-никак?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #2  Добавлено: 14 мар 2016, 05:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ты имеешь в виду пластиковые стаканы?
Если не можешь вытащить, значит он там прикипел.
Ковыряй всеми возможными способами.
Потом, надо будет почистить посадочное от старой резины, которая стала уже пластиком(углем).
На латунных ввертышах нет резинок, только на пластиковых и на самих форсунках две резинки,большая и малая(на колпачке).
Я тянул почти до упора, но без фаатизма, как правильно, не знаю.

Вычитал недавно, как можно проверить уплотнение форсунок:
Нужно подать давление в фланец обдува форсунок на головке, форсунки должны стоять, и мыльным раствором мазать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #3  Добавлено: 14 мар 2016, 13:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
я так голову одну испортил. оказалось что бронзовый стаканчик был
ранее вклеен в голову. так что будь аккуратней и если не выкручивается то не порть его!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #4  Добавлено: 14 мар 2016, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
я так голову одну испортил. оказалось что бронзовый стаканчик был
ранее вклеен в голову. так что будь аккуратней и если не выкручивается то не порть его!

Вот я тоже так подумал, в наглядно никак не проверить из чего он состоит..
Будем дельше менять не трогая этот :(
Надеюсь с ним все хорошо..

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Ты имеешь в виду пластиковые стаканы?
Если не можешь вытащить, значит он там прикипел.
Ковыряй всеми возможными способами.
Потом, надо будет почистить посадочное от старой резины, которая стала уже пластиком(углем).
На латунных ввертышах нет резинок, только на пластиковых и на самих форсунках две резинки,большая и малая(на колпачке).
Я тянул почти до упора, но без фаатизма, как правильно, не знаю.

Вычитал недавно, как можно проверить уплотнение форсунок:
Нужно подать давление в фланец обдува форсунок на головке, форсунки должны стоять, и мыльным раствором мазать.

У меня оттуда выдувало жутко!

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 25 секунд:
В общем, не получилось вытащить стаканчики из 3, 4 и 5 котла.. Поменял на форсунках уплотнитель - эффекта 0.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #5  Добавлено: 15 мар 2016, 05:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Все еще Выдувает?


Я с головы откручивал один латунный стаканчик путем распиливания его прямо в канале головы полотном, на две части, на снятой голове. Он просто прикипел, а внутри пластиковые стоят, они тоже сидели так, что пришлось их раскрошить, чтобы вынуть, и все почистить от старых резинок.
P.s.:
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/vac.html
Хорошая инфа по вакуумным утечкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #6  Добавлено: 15 мар 2016, 13:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Нашел там пост один, о том что в шланге между впускным и вентиляцией форсунок есть клапан типа или дроссель(не понял), так вот старый шланг умер, в нем был этот клапан, а я поставил силикон китайский усиленный, и что мне теперь обратно вернуть этот клапан? Или можно без него?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #7  Добавлено: 15 мар 2016, 16:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вынь этот жиклер и в новый шланг вставь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стаканы под форсы
Сообщение #8  Добавлено: 15 мар 2016, 16:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Вынь этот жиклер и в новый шланг вставь

Теперь главное найти его, а то я могу и выкинуть :(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017