Текущее время: 28 мар 2024, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #276  Добавлено: 02 июл 2016, 19:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
На датчике у меня с отключ. Разъемом 505 Ом
С подкл. 1200 или выше...
А машина "можно сказать не едет" как ощущается?дергает ее или просто тупняк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #277  Добавлено: 02 июл 2016, 20:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
На датчике у меня с отключ. Разъемом 505 Ом
С подкл. 1200 или выше...
А машина "можно сказать не едет" как ощущается?дергает ее или просто тупняк?

Ого, у тебя заметнее выше моих показателей с подключенном штекером к нему.
У меня как будто за жопу держит ее, разгон падает и динамики нет такой прям чтобы ух и турбина дует по другому как-то.. Думаю снять силикон свой кривой и тазовскую гофру запихнуть обратно попробовать. Есть ощущение детонации как будто. Бенз 98 залит, она едет как атмосфера.. И стрелка дергаться начинает, ошибка по ДТВ сразу после запуска висеть начинает. Сегодня проводку полностью как на МАС-14 сделал, а то были проблемы с пинами оказывается и эффекта 0...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #278  Добавлено: 03 июл 2016, 10:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
У кого там МСшки?
Кто может проверить: на подключенном штекере ДТВ замерить сопротивление? У меня почему-то на подключенном меньше, чем на датчике без подключения.

Если про датчик температуры (любой антифриза, масла или воздуха), то сопротивление датчика измеряется ТОЛЬКО с отключенным разъемом от него (отключенным от ЭБУ), а то значения могут сильно прыгать в разные стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #279  Добавлено: 03 июл 2016, 10:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У кого там МСшки?
Кто может проверить: на подключенном штекере ДТВ замерить сопротивление? У меня почему-то на подключенном меньше, чем на датчике без подключения.

Если про датчик температуры (любой антифриза, масла или воздуха), то сопротивление датчика измеряется ТОЛЬКО с отключенным разъемом от него (отключенным от ЭБУ), а то значения могут сильно прыгать в разные стороны.

Просто смотри как получается, у меня датчик исправный, с графиком примерно сходится. А вот дело в ЭБУ или еще в чем-то.. Понять хочу. Поэтому и прошу вместе со штекером измерить

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #280  Добавлено: 03 июл 2016, 11:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Из-за проблематичности найти живой датчик, стоит обманка из резистора на 550 Ом, по работе устраивает, динамика отличная, расход в городе 12-13 литров. До 3-й передачи тфси не конкуренты. Скорее всего не в датчике у тебя проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #281  Добавлено: 03 июл 2016, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Из-за проблематичности найти живой датчик, стоит обманка из резистора на 550 Ом, по работе устраивает, динамика отличная, расход в городе 12-13 литров. До 3-й передачи тфси не конкуренты. Скорее всего не в датчике у тебя проблема.

У меня расход огромный, 20 литров при езде до 3000..
Сейчас другая проблема, почему-то стрелка наддува сума сходи от 0.5, дергается от 0.5 до 1.3 бара и хрен пойми сколько дует она. Тактовый поменял, РХХ отключил. В чем прикол такой работы? И именно при газе в ПОЛ. Микрик рабочий, как сделал его, так появилась эта хрень...
Что будет если отключить тактовый? В вастгейте у меня болт вкручен.

Добавлено спустя 6 часов 44 минуты 35 секунд:
Короче я понял почему стрелка у меня прыгала.. Датчик наддува подключен был к тактовому, а тот и делал такую ерунду..
В общем протянул новый провод к ДТВ, и проверил его нагревом, он исправный, от 500 до 550 видел показания, но ЭБУ почему-то жалуется постоянно на него(в памяти висит ошибка). Сегодня случайно забыл массу на ДТВ кинуть и чек загорался постоянно. Но когда подключил он не загорается, но в памяти висит ошибка. Почему она не хочет стираться? Есть кто шарит?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
На 3й передаче, газ в пол и где-то к 5000 турбина начинает дуть 1.0 бар...
Ерунда такая, что 0.5 она быстро набирает, а далее появляется провал такой и свист и медленно раздувается. Подсосы походу?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #282  Добавлено: 03 июл 2016, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Как будто чтто с вастгейтом или с тактовым и схемой шлангов к нему, либо само управление клапаном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #283  Добавлено: 03 июл 2016, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Как будто чтто с вастгейтом или с тактовым и схемой шлангов к нему, либо само управление клапаном

Мембрану проверил - целая и не продувается. Дул и в тонкий и в толстый.
Тактовый новый ставил от TSI и от 3В, разницы нет. Вот только может там не 12В при газе в пол. Кстати на зажигании когда, дроссельную в пол и не срабатывает тактовый.
Шланги вроде правильно стоят, не знаю если честно.. Все согласно схеме на щитке, только от тактового и до патрубка Г образного к турбине у меня заглушен. SVEN показывал схемы иностранные для оптимизации. Но от него разницы не заметил.. Думаю что смесь беднит, но не знаю почему.. Еще эта ошибка с ДТВ вообще весь мозг съела ::)
Тактовый отключал 0.5 дует и не выше..
Может реально с тактовым что-то.. Попробую завтра магистраль меньше сделать, как можно короче...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #284  Добавлено: 04 июл 2016, 08:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а почему заглушен?
пусти в атмосферу просто его, как на КГ, раз сюсек на патрубке сломан, или это тУнинг такой?
я искал и нашел мозги вторые по адекватной цене для исключения(тестирования) подобного поведения, советую поискать и тебе. Уверен, тебе это поможет в будущем не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #285  Добавлено: 04 июл 2016, 09:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
а почему заглушен?
пусти в атмосферу просто его, как на КГ, раз сюсек на патрубке сломан, или это тУнинг такой?
я искал и нашел мозги вторые по адекватной цене для исключения(тестирования) подобного поведения, советую поискать и тебе. Уверен, тебе это поможет в будущем не раз.

Не, я шланг заглушил чтобы подсоса не было, он идет до Г-образного патрубка к турбине.
Вот схемку смотри.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Я вот еще думаю, у меня адсорбер заглушен, восстанавливать ли его работу или забить на него. Там же клапана нужны к черепахе? Сильно ли он влияет на расход?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #286  Добавлено: 04 июл 2016, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ну да, даже на этой твоей схеме трубка с тактового(одна из двух верхних) открыта в атмосферу, а не заглушена. Там написано offen, это по немецки "открытый"
Тебе надо все внимательно и без спешки проверить, а то у тебя мысли скачут с одного на другое, нужна последовательность.
Система адсорбера не влияет на рахсод непосредственно, у меня все убрано и заглушено, только нужно сделать отвод паров бензина из бака куданибудь, вентиляция бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #287  Добавлено: 04 июл 2016, 10:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ну да, даже на этой твоей схеме трубка с тактового(одна из двух верхних) открыта в атмосферу, а не заглушена. Там написано offen, это по немецки "открытый"
Тебе надо все внимательно и без спешки проверить, а то у тебя мысли скачут с одного на другое, нужна последовательность.
Система адсорбера не влияет на рахсод непосредственно, у меня все убрано и заглушено, только нужно сделать отвод паров бензина из бака куданибудь, вентиляция бака.

У меня как раз давление все время в баке присутствует, крышку открываю и выдавливает.. Вот только куда вывести пары не знаю даже, может прям сразу куда-нибудь где бак? Трубку туда ближе к улице вывести?
Ну это дело второе. Сегодня шланги буду переделывать, все как можно короче через тройники ближе ко впускному. Кстати можно вакуумную трубку(от КПХХ) запитать к тройнику где РХХ вставляется? Будет ли там вакуум нормальный? Хотя я даже не уверен что КПХХ работает..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #288  Добавлено: 05 июл 2016, 22:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Короче соединил все, и тактовый как можно короче сделал шланг и вроде приход есть, но не такой что бы на 220 заявленных сил. Будем дальше копать, проверю насос еще раз, может ему капец пришел..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #289  Добавлено: 07 июл 2016, 11:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мужики,как должен тактовый работать?
У меня походу на него переменное напряжение поступает, т.е. скачками.
Тактовому путь до впускного и до шапки ВГ сделал минимальным. И через тройник подключил прибор наддува, раньше путь был большой. Сейчас динамики прибавлось не много(+5% по жопомеру)))) Но суть в том, что стрелка прибора выносного сходит сума, т.е. при тапке в пол очень сильно дергается туда сюда. Т.е. тактовый начинает работать. Какова его правильная работа?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #290  Добавлено: 08 июл 2016, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я сейчас переподключил датчик наддува и поставил его к шлангу ЭБУ, стрелка успокоилась.
Тактовый как я понял импульсно работать должен.
В общем я понял одно, что у меня 1 бар поздновато появляется, а когда начинает дуть его, то тачка реально вжимает. Но суть в том, что с 2000 тапку в пол, и где-то на 2500-3000 появляется провал(яма может) и дует где-то 0.5-0.6 потом как начинает с 4700 примерно дуть 1 бар то весело ехать начинает. Но в чем прикол? Подсосы? Кстати перед выездом сделал смесь чуть побогаче(по часовой крутанул), до этого скважность хорошая была.
Катаю на 98м бензе лукойл, бенз не плохой. Но смущает одно - то ли турба не хочет дуть нормально, то ли подсосы. Посажу кого-нибудь сзади и буду снимать наддув и приборку, чтобы удостовериться всем показателям.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #291  Добавлено: 08 июл 2016, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Мужики,как должен тактовый работать?
У меня походу на него переменное напряжение поступает, т.е. скачками.
Тактовому путь до впускного и до шапки ВГ сделал минимальным. И через тройник подключил прибор наддува, раньше путь был большой. Сейчас динамики прибавлось не много(+5% по жопомеру)))) Но суть в том, что стрелка прибора выносного сходит сума, т.е. при тапке в пол очень сильно дергается туда сюда. Т.е. тактовый начинает работать. Какова его правильная работа?

Скважность тактового забита в прошивке мозгов, начинает работать при срабанывании концевика полной нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #292  Добавлено: 08 июл 2016, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мужики,как должен тактовый работать?
У меня походу на него переменное напряжение поступает, т.е. скачками.
Тактовому путь до впускного и до шапки ВГ сделал минимальным. И через тройник подключил прибор наддува, раньше путь был большой. Сейчас динамики прибавлось не много(+5% по жопомеру)))) Но суть в том, что стрелка прибора выносного сходит сума, т.е. при тапке в пол очень сильно дергается туда сюда. Т.е. тактовый начинает работать. Какова его правильная работа?

Скважность тактового забита в прошивке мозгов, начинает работать при срабанывании концевика полной нагрузки.

Есть подробное описание что и как происходит в момент срабатывания концевика? Не могу что именно происходит когда тактовый срабатывать начинает, и почему импульсно он работает? Я понимаю что вакуум идет в верхнюю часть ВГ, но зачем вакуум в нижней части тогда? ::)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #293  Добавлено: 09 июл 2016, 09:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Сегодня всплыла такая-же проблема. С 3000 сшипит жутко и не едие. Такое чувство что наддув скидывается в атмосферу. Тактовый не щелкает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #294  Добавлено: 09 июл 2016, 09:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сегодня всплыла такая-же проблема. С 3000 сшипит жутко и не едие. Такое чувство что наддув скидывается в атмосферу. Тактовый не щелкает.

А при проверке через предохранитель щелкает? Если да, то цепь проводка от ЭБУ целая. И напряжение на центральном выводе штекера ДПДЗ проверь, а так же при полном открытии замыкает ли средний и нижний контакт ДПДЗ.
Тут где-то в теме есть видео мои, глянь их, у тебя так же?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #295  Добавлено: 09 июл 2016, 13:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Проблема обнаружилась, разрыв гофры между интеркуллером и впускным коллектором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #296  Добавлено: 09 июл 2016, 13:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проблема обнаружилась, разрыв гофры между интеркуллером и впускным коллектором

везет же тебе) Хоть знаешь в чем дело))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #297  Добавлено: 09 июл 2016, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
И все эти проблемы от корявого тюнинка, стоит чип на 0,9 бара и вастгейт накручен болтом. Все как и у тебя. И проблемы всплывают соответствующие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #298  Добавлено: 09 июл 2016, 13:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
И все эти проблемы от корявого тюнинка, стоит чип на 0,9 бара и вастгейт накручен болтом. Все как и у тебя. И проблемы всплывают соответствующие.

я просто даже не знаю откуда выдувает..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #299  Добавлено: 11 июл 2016, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В общем я все уже проверил, осталось давление бензонасоса на ходу проверить и подсосы найти и все. РП идеально, форсы хорошо лили на вид.
А свечки светлый

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #300  Добавлено: 12 июл 2016, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Давление топливное не проседает, свечи после отжига белые.. Короче вердикт один у меня пока что: подсосы и лопата не до конца поднимается, тем самым беднит смесь.. Крутил СО в разные стороны - эффекта 0.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017