Текущее время: 28 апр 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #226  Добавлено: 01 июн 2016, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Вот и я такого же мнения был, но потом услышал что даже на новые машины в регламенте написано на герметик..

Именно, что на новые машины. Т.е. на машины, выпущенные недавно. В заводском варианте, на наши машины ставились только резиновые прокладки и безо всякого герметика.
Вообще, на 100,200/44 ставилась только одна прокладка из пробки - между корпусом воздушного фильтра и расходомером воздуха.
d4n5ch писал:
Выдувать думаешь не будет?

Не будет.
d4n5ch писал:
Боюсь клапанная кривая стала.

Положи её на стекло, например. И сразу увидишь, есть кривизна или нет.
Вот тебе номера для заказа (все прокладки качественные, из резины, но, цена разная):
Elring 914.398
Elring 198.410
Reinz 15-28957-01

Спасибо Вадим, уже висит ирлинг :) Через 6 дней написано заберу(вкусная цена была 550р)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #227  Добавлено: 02 июн 2016, 09:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Спасибо Вадим, уже висит ирлинг :) Через 6 дней написано заберу(вкусная цена была 550р)

Только учти, что на МС было два варианта прокладок, с буртиками и без...
Тут подробнее: http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... ly_late_VC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #228  Добавлено: 02 июн 2016, 12:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Спасибо Вадим, уже висит ирлинг :) Через 6 дней написано заберу(вкусная цена была 550р)

Только учти, что на МС было два варианта прокладок, с буртиками и без...
Тут подробнее: http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... ly_late_VC

Я вроде правильно выбрал по вину

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #229  Добавлено: 02 июн 2016, 15:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Только учти, что на МС было два варианта прокладок, с буртиками и без...

Правильная резиновая прокладка, всегда с металлическими кольцами вокруг отверстий под шпильки. Именно такую прокладку не "выдует" наружу. Всё решается очень просто - заменой шпилек. А шпильки без буртика идеально подходят от ТАЗа 2106, от клапанной крышки. Совпадают все размеры ТАЗовых шпилек с оригинальными шпильками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #230  Добавлено: 02 июн 2016, 19:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
Только учти, что на МС было два варианта прокладок, с буртиками и без...

Правильная резиновая прокладка, всегда с металлическими кольцами вокруг отверстий под шпильки. Именно такую прокладку не "выдует" наружу. Всё решается очень просто - заменой шпилек. А шпильки без буртика идеально подходят от ТАЗа 2106, от клапанной крышки. Совпадают все размеры ТАЗовых шпилек с оригинальными шпильками.

Вадим, неужели вместо того, чтобы сразу заказать правильную прокладку, лучше играться с заменой шпилек (даже если шпильки легко купить)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #231  Добавлено: 03 июн 2016, 01:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Вадим, неужели вместо того, чтобы сразу заказать правильную прокладку,

На мой взгляд, правильная прокладка та, которая под шпильки без буртика.... она мне как-то больше нравится... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #232  Добавлено: 06 июн 2016, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Поменял я прокладку, оказывается у меня без буртиков, видать ГБЦ меняли уже.
Так вот, поехала повеселее как показалось но может из-за температуры(9-10 градусов, нежели 20)
Есть косяк у меня, про который забыл при установке клапанной... Короче там шланг, который на вентиляцию форсунок идет, там хомут на нем сидит ближе к клапанной которой. Так вот, его надо было поправить чутка, а я забыл и притянул клапанную на него можно сказать. И открутить не могу и сдернуть. Я не знаю как так получилось вообще, видать поспешил чутка(в потемках ставил) и забыл. Так вот вопрос: можно ли резиновую второй раз обжимать? Я моментом все дал, как надо, в определенном порядке, даже VAG гайки поставил новые)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #233  Добавлено: 06 июн 2016, 23:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Так вот вопрос: можно ли резиновую второй раз обжимать?

В принципе можно. Прокладка новая, ещё не успела изменить форму. А вообще, надо ставить новую. Любая прокладка - одноразовая.
d4n5ch писал:
даже VAG гайки поставил новые

Идёшь в автомагазин и покупаешь новые гайки из нержавейки. Будет лучше, чем VAG-гайки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #234  Добавлено: 07 июн 2016, 05:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вопрос кстати, чем покрасить клапанную крышку, чтобы не облазила от бенза и температур?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #235  Добавлено: 07 июн 2016, 09:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Так вот вопрос: можно ли резиновую второй раз обжимать?

В принципе можно. Прокладка новая, ещё не успела изменить форму. А вообще, надо ставить новую. Любая прокладка - одноразовая.
d4n5ch писал:
даже VAG гайки поставил новые

Идёшь в автомагазин и покупаешь новые гайки из нержавейки. Будет лучше, чем VAG-гайки.

Хорошо, попробую снятьклапанную.
А на счет гает, они мне на халяву достались все равно)

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 51 секунду:
Вопрос кстати, чем покрасить клапанную крышку, чтобы не облазила от бенза и температур?

Я обычным грунтом с серебрянной краской плеснул, потому что я не готов покупать новую краску) Все равно на продаже висит, да и ржавчина сплошная надоела на ней.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #236  Добавлено: 07 июн 2016, 16:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Вопрос кстати, чем покрасить клапанную крышку

Отдать в контору, которая занимается напылением порошковой краски с последующим запеканием краски в печке - единственный вариант, при котором краска не будет облезать при контакте с бензином/растворителем и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #237  Добавлено: 07 июн 2016, 19:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
v.v.p. писал:
единственный вариант, при котором краска не будет облезать при контакте с бензином/растворителем и т.д

Такое чувство что мотор поливают постоянно бензом :bm: Глупости какие то.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #238  Добавлено: 07 июн 2016, 22:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Кто гоняет на чипе до 1 бара и с прибором выносным давления наддува? Мне бы видео посмотреть как наддувает машина или на словах хотя бы. А то у меня до сих пор ерунда какая-то, до 0.5 четко растет, а потом как будто останавливается и насинает потихоньку к 4500 до 1 бара расти.. Ощущение что выдувает или же еще что-то(с топливной например)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #239  Добавлено: 08 июн 2016, 01:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Олег писал:
Такое чувство что мотор поливают постоянно бензом :bm: Глупости какие то.

Мотор поливают щелочным раствором, во время мойки моторного отсека.
Мотор поливают карбклинером во время поисков подсосов.
Всё это, замечательным образом помогает краске отвалиться от клапанной крышки. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #240  Добавлено: 08 июн 2016, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
я менял-проверял форсунки, бенз попадал, крышку красил, но бенз частями ее смыл, вот, и думаю, покрасить наверняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #241  Добавлено: 09 июн 2016, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Вот видео после того как поменял прокладку клапанной, звук чуть тише стал, но все же..
https://youtu.be/nYtw0uPgfrE
https://youtu.be/VaHaFU9Tifg

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #242  Добавлено: 10 июн 2016, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
d4n5ch
Данил, на сколько помню, у тебя замута такая, что ты даже не знаешь, какой у тебя мотор стоит?
Может у тебя мс1 мотор со СЖ 7.8, а мозги от мотора мс-2 со соепенью сжатия 8.4,думаю, в этом случае будт хуже ехать.
Определи 100 % какой мотор.
Посчитай зубья на помпе, или еще как то, сфоткай свой шкив распредвала так, чтобы зубья было видно и на шестерне и на ремне., может по фото определим:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #243  Добавлено: 10 июн 2016, 22:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch
Данил, на сколько помню, у тебя замута такая, что ты даже не знаешь, какой у тебя мотор стоит?
Может у тебя мс1 мотор со СЖ 7.8, а мозги от мотора мс-2 со соепенью сжатия 8.4,думаю, в этом случае будт хуже ехать.
Определи 100 % какой мотор.
Посчитай зубья на помпе, или еще как то, сфоткай свой шкив распредвала так, чтобы зубья было видно и на шестерне и на ремне., может по фото определим:)

На РВ посчитать у меня как раз есть возможность,
Кстати может как раз топливная там не та..

Добавлено спустя 9 часов 9 минут 49 секунд:
29 зубчиков на помпе и 52 зуба на РВ

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 59 секунд:
вот


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #244  Добавлено: 11 июн 2016, 15:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
29 на помпе - это какой мотор?
я уже не помню...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
а вспомнил
это мс2
ну все, теперь возвращай старый чип, и тестируй, смотри компрессию, настройку смеси, зажигание, метки, что там еще. производительность дозатора, вобщем сделай, чтобы сток более менее ехал, секунд на 9-10 хотяб:) до 100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #245  Добавлено: 11 июн 2016, 15:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
29 на помпе - это какой мотор?
я уже не помню...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
а вспомнил
это мс2
ну все, теперь возвращай старый чип, и тестируй, смотри компрессию, настройку смеси, зажигание, метки, что там еще. производительность дозатора, вобщем сделай, чтобы сток более менее ехал, секунд на 9-10 хотяб:) до 100

Вот это жопа, Артур....
Ты не представляешь как мне надоели уже эти мс1, мс2..
То у меня 1 датчик детонации - мс1 ... Потом переделал под мс2 все, потому что мозг такой и проводка более похожа была. Потом уже нашлась схема которая 1в1 с моей бывшей проводкой и это мс1... А теперь еще и блок у меня МС2... Я вообще в шоке, как она вообще еще передвигается)) Сборная солянка.
Получается не зря по глупости все под МС2 сделал.
Попробую форсунки глянуть, посмотреть как пылят и помыть их попробовать, и дозатор тоже.
Сток чип уже поставил, вчера катался и разницы 0.4 и 1.0 бар у меня не велика) И вчера еще БК с наддувом чудил, после поездки на ХХ показывал 0.0-0.1
Когда заглушил то на зажигании показал 0.6, потом несколько раз ключом повертел и выровнилось до 1.0 бара. Такого я ранее не видел, интересно что происходит с ним)
Я предполагаю что у меня все таки с зажиганием проблемы(датчики детонации или еще что-то), но как странно, ошибок нет.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #246  Добавлено: 11 июн 2016, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А фишка под капотом была для второго датчика детонации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #247  Добавлено: 11 июн 2016, 21:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А фишка под капотом была для второго датчика детонации?

Нет, все сам заново тянул, все чего не хватало все тянул.
Сейчас вытащил сетки из дозатора, и промывал форсы и дозатор керосином авиационным(из топ.фильтра вылил бенз грязный.. Залил туда керосин и поставил его. Поднял сразу лопату чтобы как можно меньше в обратку ушло и вкл насос,) форсы хорошо пылят у меня.. Потом вот нашел на форуме что в дозаторе сетки стоят под форсунки, вытащил их(грязные они).. Прокатился и вроде получше ехать начала. Не знаю, дождь льет из ведра, а меня заносило бывало + темнота... В общем завтра если норм по погоде будет, попробую 4ую передачу раскрутить, глянем на результат. И 98м заправился.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #248  Добавлено: 11 июн 2016, 21:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Выходит, предхозы вставили на машину мотор мс2, где был мотор мс1. И не забыли перекинуть плюс еще и мозги, а проводку решили не трогать?
А на буст 1.8 — 2.0 бара у тебя когда выходит? Накаких оборотах, например на 4передаче?
При тапке в пол тактовый клапан n75 на управление наддувом щелкает?
Если щелкает, то правильно ли переключается внутри?
Шланги на нем правильно подцеплены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #249  Добавлено: 11 июн 2016, 21:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Выходит, предхозы вставили на машину мотор мс2, где был мотор мс1. И не забыли перекинуть плюс еще и мозги, а проводку решили не трогать?
А на буст 1.8 — 2.0 бара у тебя когда выходит? Накаких оборотах, например на 4передаче?
При тапке в пол тактовый клапан n75 на управление наддувом щелкает?
Если щелкает, то правильно ли переключается внутри?
Шланги на нем правильно подцеплены?

Выходит что они именно так издевались, не говоря уже о атмосферном впрыске и зажигании обычным коммутатором + еще куча колхоза.
По приборке выходит намного раньше, чем по выносному прибору. На приборке МАП врет на 0.2-0.3 бара..
Тактовый правильно подключен, щелкает при проверке с предом, а при тапке в пол как проверить его? И как он должен переключаться внутри?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #250  Добавлено: 11 июн 2016, 21:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Выходит что они именно так издевались, не говоря уже о атмосферном впрыске и зажигании обычным коммутатором + еще куча колхоза.
По приборке выходит намного раньше, чем по выносному прибору. На приборке МАП врет на 0.2-0.3 бара..
Тактовый правильно подключен, щелкает при проверке с предом, а при тапке в пол как проверить его? И как он должен переключаться внутри?

Проверить так, снять разъем на датчик дроссельной, и замкнуть на проводах разъема контакты, которые ведут на полное открытие дросселя. При работающем моторе тактовый должен защелкать.
К каким оборотам надувает 1.8-2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017