Текущее время: 03 май 2024, 18:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #26  Добавлено: 09 янв 2016, 22:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Скрытные внутренние места какие-нибудь?

Сальник распредвала, прокладка впускного коллектора, О-ринги на форсунках, О-ринги на стаканчиках форсунок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #27  Добавлено: 09 янв 2016, 22:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Скрытные внутренние места какие-нибудь?

Сальник распредвала, прокладка впускного коллектора, О-ринги на форсунках, О-ринги на стаканчиках форсунок.

Сальник распредвала - это ж к вкг относится будет? Прокладку ближе к теплу попробую поменять, кольца форсам заказал(в пути). А вот на стаканчиках даже не знаю... Как бы проверить это все? Заглушить тупо вентиляцию форсунок?
Вообще удивляет вся сложность этих подсосов.. И для съема впускного - ничего особенного не понадобится? Спец головки или ключи?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У меня еще лопата прыгает, шестигранником ее остановишь и обороты выравниваются, я вот не могу понять почему она это делает?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #28  Добавлено: 09 янв 2016, 23:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Сальник распредвала - это ж к вкг относится будет?

Через сальник распредвала прекрасно подсасывается в ГБЦ - вот тебе и дополнительный неучтённый воздух.
d4n5ch писал:
кольца форсам заказал(в пути). А вот на стаканчиках даже не знаю...

Даже смешно... искать подсосы и не поменять кольца на формах и на стаканчиках....
советую купить не только кольца на стаканчики, но и нижнюю пластиковю часть стаканчика. Будешь вынимать стаканчики, пластик осыпется. Годы работы и температурный режим, делают своё дело.
d4n5ch писал:
Вообще удивляет вся сложность этих подсосов..

Ты купил 25-илетнюю машину. Она достаточно возила, теперь сама хочет на ком-нибудь поездить. :) Сразу меняй максимальное количество прокладок, сальников и шлангов - гарантированно избавишься от подсосов.
d4n5ch писал:
И для съема впускного - ничего особенного не понадобится? Спец головки или ключи?

Лучше сними всю ГБЦ. Переберёшь её, сменишь напрвляющие втулки клапанов, все прокладки, всё отмоешь. Думаешь, за столько лет канал обдува форсунок идеально чистый, без отложений..? Или на направляющие втулки в идеальном состоянии? Или клапаны без нагара и хорошо притёрты?
d4n5ch писал:
У меня еще лопата прыгает, шестигранником ее остановишь и обороты выравниваются, я вот не могу понять почему она это делает?

Это не причина, это следствие. Ищи неисправность. Это может быть как подсос, так и твоя переделка/недоделка МС1 в МС2.
Только полное, капитальное вмешательство в систему подачи воздуха и ремонт двигателя (ГБЦ) решат твою проблему.
Машину за сколько купил? Тысяч этак за 60-80? Так в неё надо вложить ещё тысяч 60 (это на запчасти, работа своими руками), тогда всё будет отлично.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #29  Добавлено: 10 янв 2016, 11:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Сальник распредвала - это ж к вкг относится будет?

Через сальник распредвала прекрасно подсасывается в ГБЦ - вот тебе и дополнительный неучтённый воздух.
d4n5ch писал:
кольца форсам заказал(в пути). А вот на стаканчиках даже не знаю...

Даже смешно... искать подсосы и не поменять кольца на формах и на стаканчиках....
советую купить не только кольца на стаканчики, но и нижнюю пластиковю часть стаканчика. Будешь вынимать стаканчики, пластик осыпется. Годы работы и температурный режим, делают своё дело.
d4n5ch писал:
Вообще удивляет вся сложность этих подсосов..

Ты купил 25-илетнюю машину. Она достаточно возила, теперь сама хочет на ком-нибудь поездить. :) Сразу меняй максимальное количество прокладок, сальников и шлангов - гарантированно избавишься от подсосов.
d4n5ch писал:
И для съема впускного - ничего особенного не понадобится? Спец головки или ключи?

Лучше сними всю ГБЦ. Переберёшь её, сменишь напрвляющие втулки клапанов, все прокладки, всё отмоешь. Думаешь, за столько лет канал обдува форсунок идеально чистый, без отложений..? Или на направляющие втулки в идеальном состоянии? Или клапаны без нагара и хорошо притёрты?
d4n5ch писал:
У меня еще лопата прыгает, шестигранником ее остановишь и обороты выравниваются, я вот не могу понять почему она это делает?

Это не причина, это следствие. Ищи неисправность. Это может быть как подсос, так и твоя переделка/недоделка МС1 в МС2.
Только полное, капитальное вмешательство в систему подачи воздуха и ремонт двигателя (ГБЦ) решат твою проблему.
Машину за сколько купил? Тысяч этак за 60-80? Так в неё надо вложить ещё тысяч 60 (это на запчасти, работа своими руками), тогда всё будет отлично.

Купил за 40, но вложил уже раза в 2.5 больше чем стоит.. Переделка тут не причем - навеска с одной машины которая была в этом плане исправна(с зажиганием проблемы были). Для ремонта ГБЦ у меня к сожалению места нет, тем более зима. А на счет форсунок, карбклинером заливал и разницы в оборотах не видел никакой, поэтому решил оставить. Но пока сейчас не дорого стоят, заказал на всякий случай. Потеплеет или может найду место где заняться с ГБЦ можно будет, а сколько по деньгам надо чтобы ГБЦ обновить(примерно)?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #30  Добавлено: 10 янв 2016, 20:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
я до НГ брал комплект: кольца поршневые, все вкладыши, прокладки(не абсолютно все, только основные), сальники все, болты ГБЦ, болты и гайки коллекторов, всякие колечки, болтики, гаечки, некоторая химия(керосин, герметик,WD, герметик для выхлопной, масло, антифриз) тыщ на 15 вышло где-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #31  Добавлено: 10 янв 2016, 20:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
я до НГ брал комплект: кольца поршневые, все вкладыши, прокладки(не абсолютно все, только основные), сальники все, болты ГБЦ, болты и гайки коллекторов, всякие колечки, болтики, гаечки, некоторая химия(керосин, герметик,WD, герметик для выхлопной, масло, антифриз) тыщ на 15 вышло где-то

Еемае, у меня таких денег нет... И не скоро будут(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #32  Добавлено: 10 янв 2016, 20:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я чет так и не понял. Значит, у тебя мс с одним датчиком детонации или с двумя? Колодка на реле хх от мс1, реле стоит от мс1, а мозг, ты говоришь, мак 14. Это не правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #33  Добавлено: 10 янв 2016, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
я до НГ брал комплект: кольца поршневые, все вкладыши, прокладки(не абсолютно все, только основные), сальники все, болты ГБЦ, болты и гайки коллекторов, всякие колечки, болтики, гаечки, некоторая химия(керосин, герметик,WD, герметик для выхлопной, масло, антифриз) тыщ на 15 вышло где-то

Еемае, у меня таких денег нет... И не скоро будут(

ты вычти, что тебе не нужно)
Кстати, есть головка у меня, брал на свою, но она не понадобилась, своя оказалась нормальной.. Перебранная уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #34  Добавлено: 10 янв 2016, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я чет так и не понял. Значит, у тебя мс с одним датчиком детонации или с двумя? Колодка на реле хх от мс1, реле стоит от мс1, а мозг, ты говоришь, мак 14. Это не правильно.

Я перепиновал проводку от мс1 под мас14, и я не первый кто так делал оказывается. 2 датчика детонации у меня теперь)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #35  Добавлено: 10 янв 2016, 23:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
я до НГ брал комплект: кольца поршневые, все вкладыши, прокладки(не абсолютно все, только основные), сальники все, болты ГБЦ, болты и гайки коллекторов, всякие колечки, болтики, гаечки, некоторая химия(керосин, герметик,WD, герметик для выхлопной, масло, антифриз) тыщ на 15 вышло где-то

Это ты далеко не всё купил. Я ГБЦ свою делал. Только прокладки, шпильки/гайки (плюс шпильки/гайки на выпускной и впускной коллекторы), фрезеровка привалочной плоскости и новые направляющие втулки клапанов, обошлись мне в 10 000 руб. Это цена запчастей + цена за фрезеровку привалочной плоскости. А ещё новые клапаны, новые пружины - тоже денег стоят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #36  Добавлено: 15 янв 2016, 16:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Поменял я кольца на форсунках - результата нет. Глушил шланг на климат - результата нет. Буду дальше глушить и искать подсосы снова.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #37  Добавлено: 15 янв 2016, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Поменял я кольца на форсунках - результата нет.

На стаканчиках смени. А заодно, раз вытащишь стаканчики, прочисти канал обдува форсунок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #38  Добавлено: 15 янв 2016, 19:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Поменял я кольца на форсунках - результата нет.

На стаканчиках смени. А заодно, раз вытащишь стаканчики, прочисти канал обдува форсунок.

Снимать впускной придется? Но мне все таки кажется что не в этом дело, попробую дымом пройтись сначала, а там уже может все таки найдется гадина эта. Дроссельную если шевелить за сам крепеж троссика, то обороты падают, чуть ли не глохнет.. т.е. закрывая заслонку силой, И немного люфтит она. Сейчас холодно ковырятся, буду ждать потепления скорее всего, или возможности загнать машину в тепло.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #39  Добавлено: 15 янв 2016, 20:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Снимать впускной придется?

Нет, не придётся. Вытаскиваешь форсы (предварительно тщательно отмыв зону, где стоят форунки) и вставляешь в форсуночное отверстие 6-игранник (на 17 кажется - не помню уже). Выкручиваешь стаканчики против часовой стрелки. тут главное пластиковый наконечник не оставить во впускном коллекторе.
d4n5ch писал:
Дроссельную если шевелить за сам крепеж троссика, то обороты падают, чуть ли не глохнет.. т.е. закрывая заслонку силой, И немного люфтит она.

Проверь исправность концевика ДЗ, прозвони мультитестером. И самое главное - после прозвонки, измерь величину сопротивления, которое выдаёт концевик. Если сопротивление больше 4 оМ, то снимай концевик и промывай/прочищай.
d4n5ch писал:
Сейчас холодно

Не холодно, а вообще издец какой-то! Скорее бы лето...........

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #40  Добавлено: 15 янв 2016, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Снимать впускной придется?

Нет, не придётся. Вытаскиваешь форсы (предварительно тщательно отмыв зону, где стоят форунки) и вставляешь в форсуночное отверстие 6-игранник (на 17 кажется - не помню уже). Выкручиваешь стаканчики против часовой стрелки. тут главное пластиковый наконечник не оставить во впускном коллекторе.
d4n5ch писал:
Дроссельную если шевелить за сам крепеж троссика, то обороты падают, чуть ли не глохнет.. т.е. закрывая заслонку силой, И немного люфтит она.

Проверь исправность концевика ДЗ, прозвони мультитестером. И самое главное - после прозвонки, измерь величину сопротивления, которое выдаёт концевик. Если сопротивление больше 4 оМ, то снимай концевик и промывай/прочищай.
d4n5ch писал:
Сейчас холодно

Не холодно, а вообще издец какой-то! Скорее бы лето...........

Концевик справный, у меня без рхх пока что. Проводку не прозвонил еще до блока стабилизации. Буду искать такой шестигранник, я думал таких не бывает. Лучше прогреть перед этой процедурой как я понял? Пластик помягче чтобы был?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #41  Добавлено: 15 янв 2016, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Концевик справный

Ты проверь, какое сопротивление он выдаёт, а не только его работоспособность.
d4n5ch писал:
Лучше прогреть перед этой процедурой как я понял? Пластик помягче чтобы был?

Прогреть только с целью не заморозить руки. Там пластик настолько уставший, что его уже никак не размягчить. При сильном нажатии пальцами, превращается в мелкую крошку.
Покури тут. на первой странице снизу - стаканчики, О-ринги и колпачки. На надпись VW не обращай внимания. На ауди тоже самое, просто мурзилка по моторам Фольксвагена.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #42  Добавлено: 15 янв 2016, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Концевик справный

Ты проверь, какое сопротивление он выдаёт, а не только его работоспособность.
d4n5ch писал:
Лучше прогреть перед этой процедурой как я понял? Пластик помягче чтобы был?

Прогреть только с целью не заморозить руки. Там пластик настолько уставший, что его уже никак не размягчить. При сильном нажатии пальцами, превращается в мелкую крошку.
Покури тут. на первой странице снизу - стаканчики, О-ринги и колпачки. На надпись VW не обращай внимания. На ауди тоже самое, просто мурзилка по моторам Фольксвагена.

А я видел это, стаканчики представляю что да как. Просто снимать не доводилось, теории много - практики мало)
Ладно проверю сопротивление.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #43  Добавлено: 16 янв 2016, 12:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проверил провод до блока стабилизации - идеально. Но еще потыкал на другие контакты и белый тоже показал сопротивление, достаточно большое. Походу где-то замыкает, либо с ЭБУ перепиновал не так. Надо будет глянуть, просто замерз.
Тестер выставил на 20кОм и по 0.00 показал, потом на 200ом и показал около 10. Я особо не понимаю это показания его. Когда на 2000 ставишь, вроде по нулям.
Типа такого у меня: http://www.radiochast.ru/upload/mediali ... 09365c.jpg

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #44  Добавлено: 16 янв 2016, 13:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Не слушай Вадима, он мне то же самое говорил про стаканчики) На мс ты не вытащишь их без снятия впуска. Так что не трогай и меняй только колечки на самих форсах.
Сопротивление замкнутого концевика д.б менее 1 ома, если нет, то разбирай и пропаивай. Компуктер не понимает большие сопротивления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #45  Добавлено: 16 янв 2016, 14:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
DonatDan писал:
Не слушай Вадима, он мне то же самое говорил про стаканчики) На мс ты не вытащишь их без снятия впуска.

Вытащит, если всё не так запущено как у тебя. :)
Ну и как ты сам помнишь, О-ринги на стаканчиках превратились в труху.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #46  Добавлено: 16 янв 2016, 14:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Короче, на тестере 200 выставил, Ом или большие измерения не знаю. Но суть такая, показывает 01.40 - такие цифры. Как я понял это больше Ома?
Между контактами 20(к серому проводу от концевика) и 26(к белому провду к концевику) на эбу сопротивление при выставлении 20кОм 1.83 что-ли... Не знаю должно ли быть так или нет. При снятии штекера с ЭБУ по проводам все гуд!
Когда газуешь с РХХ - обороты долго скидывает и после 3000 если газануть, то зависают обороты и растут. Нашел еще у блока стабилизации белый провод, но как понял на климат, по проводке МАС-14 если смотреть.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #47  Добавлено: 17 янв 2016, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
v.v.p.
Ну я голову не трогал, досталась уже сделанная. Хотя я в итоге свою старую поставил.
d4n5ch
По поводу стаканчиков:
Я на своей открутил легко 4 стаканчика, 5 прикипел так, что шестигранник(кстати на 13), загибало в винт. Корячился пол дня, в итоге выпилил этот стаканчик полотном, благо он латунный. И то еле выкорчевал его. Там так все прикипело, что вряд ли чтото пропускало:)
Поменял я все это дело, и после ремонта у меня теперь на ХХ приборка показывает 0.5 бар - вывод, где-то подсосы. Тоже придется все искать:/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #48  Добавлено: 17 янв 2016, 22:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Слушай, а зачем было перепиновывать проводку под мак14? Не проще ли купить было мак11с? Меньше б гемора было. Насколько я понимаю, у тебя вся проводка под мс1 проложена и разбираться почему чето-то там не работает с мозгами мак14, достаточно сложное занятие.
По поводу концевика, ставишь на тестере мин значения омметра и замыкаешь, сопротивление замыкания дб менее 1 ома. Саму проводку до эбу можно проверить перемычкой, на хх должны упасть обороты, на полный газ должны чуть подскочить, затрещать сильно частотный и защелкать тактовый.
Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #49  Добавлено: 18 янв 2016, 07:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
v.v.p.
Ну я голову не трогал, досталась уже сделанная. Хотя я в итоге свою старую поставил.
d4n5ch
По поводу стаканчиков:
Я на своей открутил легко 4 стаканчика, 5 прикипел так, что шестигранник(кстати на 13), загибало в винт. Корячился пол дня, в итоге выпилил этот стаканчик полотном, благо он латунный. И то еле выкорчевал его. Там так все прикипело, что вряд ли чтото пропускало:)
Поменял я все это дело, и после ремонта у меня теперь на ХХ приборка показывает 0.5 бар - вывод, где-то подсосы. Тоже придется все искать:/

У меня по разному по приборке, то 0.5 то 0.4

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Слушай, а зачем было перепиновывать проводку под мак14? Не проще ли купить было мак11с? Меньше б гемора было. Насколько я понимаю, у тебя вся проводка под мс1 проложена и разбираться почему чето-то там не работает с мозгами мак14, достаточно сложное занятие.
По поводу концевика, ставишь на тестере мин значения омметра и замыкаешь, сопротивление замыкания дб менее 1 ома. Саму проводку до эбу можно проверить перемычкой, на хх должны упасть обороты, на полный газ должны чуть подскочить, затрещать сильно частотный и защелкать тактовый.
Как-то так.

Ошибся, у меня мс1, а изначально стоял мас14, и год по докам 90 а на деле 89. Короче запутался и переделывал исходя из наличия мас14..
Значит мне микрик менять надо. У меня 1.4 Ома

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #50  Добавлено: 18 янв 2016, 07:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Сними коробочку с концевиком, вскрой ее аккуратно и пропаяй там контакты как следует. Мне помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017