Текущее время: 12 май 2024, 20:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #101  Добавлено: 06 фев 2016, 12:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Во-первых, регулировка делается в последнюю очередь и на полностью исправном впрыске без дыр.
Чтобы правильно выставить по со смесь , нужно отключить лямбду, тогда скважность частотного автоматом будет 50%. Если дыр в вакуумной системе нет, то плавать показания со не будут.

Ладно, буду искать дыры дальше.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #102  Добавлено: 06 фев 2016, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Скважность не будет 50% при отключении жужжика.Ее просто не будет.
Про СО.Если смесь отрегулирована,то по лямбде жужжик отмеряет правильное количество топлива.
Я не пойму.Неужели так сложно выполнить несколько условий для правильной работы впрыска.Они известны и описаны не раз.
1.Вакуумная система.
2.Правильные давления топлива.Хороший насос.Чистый дозатор.
3.Установка лопаты и выступание плунжера над дозатором.
4.Исправная проводка.
5.Наличие топлива.
6.Желание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #103  Добавлено: 06 фев 2016, 13:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Скважность не будет 50% при отключении жужжика.Ее просто не будет.
Про СО.Если смесь отрегулирована,то по лямбде жужжик отмеряет правильное количество топлива.
Я не пойму.Неужели так сложно выполнить несколько условий для правильной работы впрыска.Они известны и описаны не раз.
1.Вакуумная система.
2.Правильные давления топлива.Хороший насос.Чистый дозатор.
3.Установка лопаты и выступание плунжера над дозатором.
4.Исправная проводка.
5.Наличие топлива.
6.Желание.

Я с первым пунктом уже пол года борюсь...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #104  Добавлено: 06 фев 2016, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это не борьба,а видимость.Без пункта 6 ничего не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #105  Добавлено: 07 фев 2016, 01:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Да не частотный отключать, а лямбду. Если отключить лямбду, то включится аварийный режим и частотник будет работать с 50% скважностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #106  Добавлено: 07 фев 2016, 08:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Это не борьба,а видимость.Без пункта 6 ничего не получится.

Да я все шланги перелопатил и всю систему раза 4 уже опрессовывал. Что находил - устранял. Видимо снова интеркулер окислился и дал дыру. Сегодня сниму патрубки наддува и буду искать у них дырочки. Кстати как лучше всего их проверять?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да не частотный отключать, а лямбду. Если отключить лямбду, то включится аварийный режим и частотник будет работать с 50% скважностью.

Я вчера нашел разъем скважности и там напруга гуляла жутко, от 7 до 10 В. Как прям провалы есть в оборотах(плавают), так и гуляют они.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #107  Добавлено: 07 фев 2016, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Патрубки визуально антмательно. В интеркуллер бензин налей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #108  Добавлено: 07 фев 2016, 13:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Патрубки визуально антмательно. В интеркуллер бензин налей.

Проверил патрубки, и гнул и ртом продувал - вроде держит. Хомуты сильнее притянул, все проверил вроде ОК. Крыльчатку проверил: осевой есть приличный, радиального поменьше. Масло в интеркулере нашлось(где фильтр стоит), в гофре тоже. Но где крыльчатка вроде чистенько. Расход масла особый не наблюдаю.
Прокатился и все равно не хочет наддувать нормально и шипение слышно. Расход на 100 около 20 литров выходит, частенько проверял наддув. Скважность чутка настроил, от 6 до 8 скочит, было 10-12В. СО убавлял получается, и отключил РХХ - из-за него обороты подвисают и повышенные. Где у нас можно опрессовать систему? Дымом желательно?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #109  Добавлено: 07 фев 2016, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
и отключил РХХ - из-за него обороты подвисают и повышенные.

Ты сначала систему восстанови полностью. РХХ должен быть подключен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #110  Добавлено: 07 фев 2016, 15:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
и отключил РХХ - из-за него обороты подвисают и повышенные.

Ты сначала систему восстанови полностью. РХХ должен быть подключен.

Я уже тупо не знаю почему они подвисают, подсосы в любом случае искать надо. 1800-1900 прогревочные это перебор.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #111  Добавлено: 07 фев 2016, 18:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Клапан холостого хода можно временно отключить.Винтом холостого подкрутить до нормальных оборотов.
Надуть единицу надо много топлива.Смотри насос.Системное ставь 6.5.Управляющее 3.7 на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #112  Добавлено: 07 фев 2016, 18:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Клапан холостого хода можно временно отключить.Винтом холостого подкрутить до нормальных оборотов.
Надуть единицу надо много топлива.Смотри насос.Системное ставь 6.5.Управляющее 3.7 на горячую.

Управляющие хорошее, насос у меня не держит, с кЕтая закажу 044й.
РХХ отключен и винт ХХ при этом закручен, обороты выше 800. Дыры 100%, через недели 2 буду делать опрессовку снова. Знаю что у черепахи есть проблемное место где вставляется патрубок. Но там все проклеил хорошенько и изолентой замотал. С другой машины ставил(у которой подсосов не было), разницы нет. Да и шипение будет после турбины же - правильно?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #113  Добавлено: 07 фев 2016, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Поставь загдушку вместо клапана хх и если при закрученном винте хх будет 800 оборотов, то либо подсос по заслонке или после дроссельного узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #114  Добавлено: 07 фев 2016, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Если подсос извне коллектора, то лопата будет не до нужного уровня подниматься и топлива будет не хватать.
А почему обороты будут расти?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И что должно произойти, если клапан заглушить, винт закрутить? Глохнуть должна?

Добавлено спустя 47 секунд:
Поставь загдушку вместо клапана хх и если при закрученном винте хх будет 800 оборотов, то либо подсос по заслонке или после дроссельного узла.

А сколько у тебя приборка показывает на ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #115  Добавлено: 07 фев 2016, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1 накрутили бенза и не глохнет.
2 должна
3 0,4 последний раз когда обращал внимание. Но давно не обращал))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #116  Добавлено: 07 фев 2016, 23:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Если подсос извне коллектора, то лопата будет не до нужного уровня подниматься и топлива будет не хватать.
А почему обороты будут расти?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И что должно произойти, если клапан заглушить, винт закрутить? Глохнуть должна?

Добавлено спустя 47 секунд:
Поставь загдушку вместо клапана хх и если при закрученном винте хх будет 800 оборотов, то либо подсос по заслонке или после дроссельного узла.

А сколько у тебя приборка показывает на ХХ?

1. Обороты будут расти потому что винт СО у тебя уже накручен так что топлива достаточно, иначе бы плохо заводилась.
2. Если клапан заглушить на холодную заглохнет а на горячую не более 800 должно быть
3. 0,3 на горячую и до 0,5 на холодную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #117  Добавлено: 08 фев 2016, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Проверю сегодня так, отключу фишку КХХ, закручу винт, посмотрим что произойдет.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 34 секунды:
Отключил-почти глохнет,закрутил-глохнет.
Давление турбы приборка на ХХ показывает 0,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #118  Добавлено: 25 фев 2016, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Померил манометром, так и есть, разряжение 0,5-0,6, что мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #119  Добавлено: 25 фев 2016, 14:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Померил манометром, так и есть, разряжение 0,5-0,6, что мало.

А едет машина? Надувает свои 0.4 избытка?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #120  Добавлено: 25 фев 2016, 15:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Да едет нормально, надувает тоже.чтобы не надувало большая должна быть дыра.
Мне расход непонятен, больше 15 литров по городу. Все пишут про 12-13.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #121  Добавлено: 25 фев 2016, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Да едет нормально, надувает тоже.чтобы не надувало большая должна быть дыра.
Мне расход непонятен, больше 15 литров по городу. Все пишут про 12-13.

Ну вот знаешь, если по паспорту написано 13.5 литра, а за время естественно будет оно расти(адсорбер, клапана подтупливают) и т.п. то это нормальный еще расход. А вот что тебе говорят по этому поводу мне кажется - скажем мягко врут.
Расход топлива (паспортные данные):
При скорости 90 км/ч: 7,5
При скорости 120 км/ч: 9,9
В условном городском цикле: 13,2
Я вот накрутил у себя до 1 бара, и слышу как в пустую уходит наддув, по прибору сначала вроде как раздувалась до 1.0, но потом выше 0.6 не хочет показывать. Особенно при повышенной передаче. Но у меня еще смесь беднит.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #122  Добавлено: 25 фев 2016, 19:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
gour писал:
Мне расход непонятен, больше 15 литров по городу. Все пишут про 12-13.

Не помню, в какой книжке, в разделе технические характеристики, видел авант-кватро в городе 14 с хвостиком.

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #123  Добавлено: 25 фев 2016, 19:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Смотря какой мотор... На мс написано 13.2 в смешанном цикле.
Но это смотря как наваливать, не так ли? Я пока что не могу спокойно ездить , но вот если мс всегда давить в пол, то сколько он будет есть по городу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #124  Добавлено: 25 фев 2016, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Смотря какой мотор... На мс написано 13.2 в смешанном цикле.
Но это смотря как наваливать, не так ли? Я пока что не могу спокойно ездить , но вот если мс всегда давить в пол, то сколько он будет есть по городу?

Это в среднем режиме, до 3500 оборотов вроде.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #125  Добавлено: 25 фев 2016, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
Ну так это в смешанном. А если чистый город? :bm:

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017