Текущее время: 23 апр 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #1  Добавлено: 31 дек 2015, 10:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Всех волнующая проблема на джетронике - это подсосы. Вот и я все не могу найти их, все снаружи опрессовал, подавали в систему центральным копрессором воздух под давлением(аж гофру раздувало) и проходил мыльным раствором шланги. Все что нашли, устранили! Интеркулер переваренный и опрессован. Отключал шланг на климат, ВКГ.
Теперь задался вопросом, а может есть какие-то скрытые места? Например в вастгейте(полностью его не разбирал и не знаю куда там уходит толстый выход). Впускной может ли иметь трещину? При включении РХХ, обороты прогревочные до 1800-1900 подскакивают, а опускаются до 1100-1200. ДТОЖи новые, хоть и ЭБУ жалуется на него, но менял несколько и все равно висит ошибка, может не на него?
И еще почему когда едешь с рхх, то когда раскрутишь мотор до 2800 оборотов и выжмешь сцепу, то машина поднимает обороты а не скидывает? Микрик исправный. Цепь его тоже. ЭБУ перепиновал по схемам митчела. блок стабилизации 14й стоит.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #2  Добавлено: 31 дек 2015, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
d4n5ch писал:
ДТОЖи новые, хоть и ЭБУ жалуется на него, но менял несколько и все равно висит ошибка, может не на него?

Ну ты даешь... Пытаешься настроить ХХ, когда ЭБУ работает на аварийных картах. Пока это не исправишь, то дальше и делать нечего! Прозванивай проводку от датчика до ЭБУ. Если датчик и ЭБУ исправные, то только обрыв или замыкание проводки. Прозвонку провода от датчика температуры делать только с отключенным с ЭБУ разъемом!
d4n5ch писал:
ЭБУ перепиновал по схемам митчела. блок стабилизации 14й стоит.

Ну ты даешь 2... Откуда сюда 14 блок? Только 262 это если МС2! По памяти 14 блок он под двухконтактный датчик температуры, а у тебя одноконтактный! Ставь правильный блок управления ХХ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #3  Добавлено: 31 дек 2015, 11:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
ДТОЖи новые, хоть и ЭБУ жалуется на него, но менял несколько и все равно висит ошибка, может не на него?

Ну ты даешь... Пытаешься настроить ХХ, когда ЭБУ работает на аварийных картах. Пока это не исправишь, то дальше и делать нечего! Прозванивай проводку от датчика до ЭБУ. Если датчик и ЭБУ исправные, то только обрыв или замыкание проводки. Прозвонку провода от датчика температуры делать только с отключенным с ЭБУ разъемом!
d4n5ch писал:
ЭБУ перепиновал по схемам митчела. блок стабилизации 14й стоит.

Ну ты даешь 2... Откуда сюда 14 блок? Только 262 это если МС2! По памяти 14 блок он под двухконтактный датчик температуры, а у тебя одноконтактный! Ставь правильный блок управления ХХ!

Во сколько нового узнал) Мне не знать этого всего, сколько тем создавал, никто толком ничего не говорил. А как скинуть ошибку, может это старая висит? После праздников попробую прозвонить проводку от дтожа. И ошибка 1-1-1-1 затяжные это что значит? Эбу ставили на исправный джетроник(мс2) и все работало.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #4  Добавлено: 31 дек 2015, 12:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Затяжные, это значит нет ошибок. Ошибку наверняка скинуть - снять клемму аккумулятора на минутку. Либо отключить МОЗГИ от разъёма.
И верно говорят, сначала все родное нужно поставить, потом искать проблемы.

p.s.: у меня ЭБУ выдавал ошибку по датчику детонации, заменил датчик и ОДНОВРЕМЕННО так вышло - ЭБУ. Ошибка пропала. Недавно ставил старые мозги - ошибка опять вылезла. То есть причина ошибки САМ ЭБУ. Просто на всякий случай, как бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #5  Добавлено: 31 дек 2015, 12:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Затяжные, это значит нет ошибок. Ошибку наверняка скинуть - снять клемму аккумулятора на минутку. Либо отключить МОЗГИ от разъёма.
И верно говорят, сначала все родное нужно поставить, потом искать проблемы.

p.s.: у меня ЭБУ выдавал ошибку по датчику детонации, заменил датчик и ОДНОВРЕМЕННО так вышло - ЭБУ. Ошибка пропала. Недавно ставил старые мозги - ошибка опять вылезла. То есть причина ошибки САМ ЭБУ. Просто на всякий случай, как бывает.

Я вот скидывал клеммы, отсоединял. Потом после езды, стоял 3 минуты на ХХ проверяю ошибки снова вылазит

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #6  Добавлено: 31 дек 2015, 13:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
И ошибка 1-1-1-1 затяжные это что значит?

Список блинк-кодов
gour писал:
Затяжные, это значит нет ошибок.

Откуда такая информация? Блин, ну хоть бы чуть-чуть на буржуйских сайтах посиди, покури инфу....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #7  Добавлено: 31 дек 2015, 13:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
И ошибка 1-1-1-1 затяжные это что значит?

Список блинк-кодов
gour писал:
Затяжные, это значит нет ошибок.

Откуда такая информация? Блин, ну хоть бы чуть-чуть на буржуйских сайтах посиди, покури инфу....

И что это значит? На другом моторе эбу полностью исправно работало. Да и у меня заводится и ездит.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #8  Добавлено: 31 дек 2015, 14:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
И что это значит?

Не знаю, не могу подсказать...
Например, у тебя не работает ручник. Это значит, что неисправна тормозная система. Но, машина ведь ездит при этом и вполне успешно тормозит... так и тут, что-то неисправно в ЭБУ/проводке, но, при этом машина заводится и ездит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #9  Добавлено: 31 дек 2015, 14:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Затяжные, это значит нет ошибок. Ошибку наверняка скинуть - снять клемму аккумулятора на минутку. Либо отключить МОЗГИ от разъёма.
И верно говорят, сначала все родное нужно поставить, потом искать проблемы.

p.s.: у меня ЭБУ выдавал ошибку по датчику детонации, заменил датчик и ОДНОВРЕМЕННО так вышло - ЭБУ. Ошибка пропала. Недавно ставил старые мозги - ошибка опять вылезла. То есть причина ошибки САМ ЭБУ. Просто на всякий случай, как бывает.

Я вот скидывал клеммы, отсоединял. Потом после езды, стоял 3 минуты на ХХ проверяю ошибки снова вылазит

Смотри проводку к датчику. 1-1-1-1 это хорошо ошибок нет, только не помню или нет в памяти (прошлых) или текущих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #10  Добавлено: 31 дек 2015, 14:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ну у человека все гуд было, странно очень. Я кстати не в первый раз слышу что это типа нет ошибок..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #11  Добавлено: 31 дек 2015, 14:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
rdk писал:
Смотри проводку к датчику. 1-1-1-1 это хорошо ошибок нет, только не помню или нет в памяти (прошлых) или текущих.

Блин. 1-1-1-1 - это неисправность ЭБУ!!!
4-4-4-4 - это ошибок нет!
Я вот никак не пойму, где Вы все берете заведомо ложную информацию? Или просто не верно считаете блинк-коды, принимая 4444 за 1111....................
З.Ы. И при подключении к диагностическому разъёму нужно задействовать все 3 разъёма. Подключение на атмо и турбо - разное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #12  Добавлено: 31 дек 2015, 15:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
rdk писал:
Смотри проводку к датчику. 1-1-1-1 это хорошо ошибок нет, только не помню или нет в памяти (прошлых) или текущих.

Блин. 1-1-1-1 - это неисправность ЭБУ!!!
4-4-4-4 - это ошибок нет!
Я вот никак не пойму, где Вы все берете заведомо ложную информацию? Или просто не верно считаете блинк-коды, принимая 4444 за 1111....................
З.Ы. И при подключении к диагностическому разъёму нужно задействовать все 3 разъёма. Подключение на атмо и турбо - разное.

Ну у меня лампочка и ключ(через кнопку), разве не так? Лампочка оригинальная.
P.S. прозвонил проводку сейчас с датчиков, все гуд!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #13  Добавлено: 31 дек 2015, 16:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Мужики, вы чё?)
Даниил написал же, длинные единицы. Что означает отсутствие сигналов между пилотными, что означает код 0-0-0-0, что означает конец диагностики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #14  Добавлено: 31 дек 2015, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мужики, вы чё?)
Даниил написал же, длинные единицы. Что означает отсутствие сигналов между пилотными, что означает код 0-0-0-0, что означает конец диагностики

Да, они затяжные. Загорается на 2 секунды примерно и тухнет, потом так 4 раза и пробел между ошибками который(на 3 секунды)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #15  Добавлено: 31 дек 2015, 18:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Даниил написал же, длинные единицы. Что означает отсутствие сигналов между пилотными, что означает код 0-0-0-0, что означает конец диагностики

Как бы 1111 и 0000 - совершенно разные коды.... так бы и писали - длинные вспышки, а не единицы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #16  Добавлено: 31 дек 2015, 19:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
gour писал:
Даниил написал же, длинные единицы. Что означает отсутствие сигналов между пилотными, что означает код 0-0-0-0, что означает конец диагностики

Как бы 1111 и 0000 - совершенно разные коды.... так бы и писали - длинные вспышки, а не единицы.

Дак я написал длинные единицы. Я ж без понятия как именно выглядит, может ЭБУ подтупливает) У меня опыт не большой с этими блинк кодами)
Значит все в норме с ЭБУ? А то пугаете тут всячески))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #17  Добавлено: 31 дек 2015, 19:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Значит все в норме с ЭБУ? А то пугаете тут всячески))

Всё нормально с ЭБУ. Не пугаю. Как спросил, так я и ответил. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #18  Добавлено: 31 дек 2015, 19:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Значит все в норме с ЭБУ? А то пугаете тут всячески))

Всё нормально с ЭБУ. Не пугаю. Как спросил, так я и ответил. :)

Как скинуть ошибку правильно? Снятие клеммы не помогает, можно ли как-нибудь ее удалить?
И сильно ли влияет другой блок стабилизации? И от чего мой? Как я понял они только буквой последней отличаются?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #19  Добавлено: 31 дек 2015, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Как скинуть ошибку правильно?

Отсоединить аккумулятор на несколько минут.
d4n5ch писал:
Снятие клеммы не помогает, можно ли как-нибудь ее удалить?

Снятие клеммы помогает, просто у тебя есть какая-то критическая ошибка, которая возникает сразу при пуске двигателя.
d4n5ch писал:
И сильно ли влияет другой блок стабилизации?

Да, конечно. Я как-то взял в ремонт машину с К-Jet. Восстановил проводку, заменил датчики и начал отстраивать инжектор. Выставляю ХХ=800 - мотор работает идеально. Но, при включении карлсона, обороты падают до 500. Проверяю по новой всю систему на подсосы и прочее - всё в порядке. Выставляю ХХ=1000 - при вкл. карлсона обороты падают до положенных 800. Уже даже не знаю на что подумать и тут появляется хозяин машины. Он говорит, что на разборке ему поменяли реле ХХ. Типа не важно, что реле с другим номером, всё равно будет работать. В общем, ставлю "родное" реле на место и всё, ХХ =800 и не изменяется при включении карлсона или каких-либо других потребителей. Делай выводы...
d4n5ch писал:
И от чего мой? Как я понял они только буквой последней отличаются?

Я не знаю от чего твой блок ХХ. Отличия не только в букве/номере, но и в начинке самого реле. Также, некоторые реле отличаются количеством ног.
Начни с установки своего реле, а уже потом снимай блинк-коды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #20  Добавлено: 31 дек 2015, 21:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Как скинуть ошибку правильно?

Отсоединить аккумулятор на несколько минут.
d4n5ch писал:
Снятие клеммы не помогает, можно ли как-нибудь ее удалить?

Снятие клеммы помогает, просто у тебя есть какая-то критическая ошибка, которая возникает сразу при пуске двигателя.
d4n5ch писал:
И сильно ли влияет другой блок стабилизации?

Да, конечно. Я как-то взял в ремонт машину с К-Jet. Восстановил проводку, заменил датчики и начал отстраивать инжектор. Выставляю ХХ=800 - мотор работает идеально. Но, при включении карлсона, обороты падают до 500. Проверяю по новой всю систему на подсосы и прочее - всё в порядке. Выставляю ХХ=1000 - при вкл. карлсона обороты падают до положенных 800. Уже даже не знаю на что подумать и тут появляется хозяин машины. Он говорит, что на разборке ему поменяли реле ХХ. Типа не важно, что реле с другим номером, всё равно будет работать. В общем, ставлю "родное" реле на место и всё, ХХ =800 и не изменяется при включении карлсона или каких-либо других потребителей. Делай выводы...
d4n5ch писал:
И от чего мой? Как я понял они только буквой последней отличаются?

Я не знаю от чего твой блок ХХ. Отличия не только в букве/номере, но и в начинке самого реле. Также, некоторые реле отличаются количеством ног.
Начни с установки своего реле, а уже потом снимай блинк-коды.

У меня как раз и проседает при включении вентилятора, уже занимаюсь поиском его, как сказали так сразу. Просто интересно очень, отчего это 14ое)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #21  Добавлено: 01 янв 2016, 18:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Так у тебя есть какая-то ошибка или нет? Если мигания с длинными паузами, то у меня так же, и это означает конец диагностики. А значит ошибок нет.

P.s.: как ты надувал до 2 атмосфер? Что затыкал, куда дул? хочу вскоре тоже такое провернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #22  Добавлено: 01 янв 2016, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Так у тебя есть какая-то ошибка или нет? Если мигания с длинными паузами, то у меня так же, и это означает конец диагностики. А значит ошибок нет.

P.s.: как ты надувал до 2 атмосфер? Что затыкал, куда дул? хочу вскоре тоже такое провернуть.

Если уверен в целостности черепахи, можно патрубок от нее отсоединить(месталлический) и закрыть его полиэтиленом и хомутом. Дул в шланг от вастгейта. И еще в черепаху можно который. У меня в учебном центре стоит центральный компрессор, надувает от души)) можно и тем который для колес. Сосок старый оголяешь от резины и переходник получается:)
На счет ошибок: сначала она 2-3-1-2 выдает(дтож), потом еще на 5 сек ключ замыкаю и затяжные появляются, и все это на заведеной машине после поездки.

Добавлено спустя 1 час 6 минут 18 секунд:
И по хорошему нужен генератор дыма, проще будет. У меня уже хрен найдешь подсосы эти мне кажется:(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #23  Добавлено: 02 янв 2016, 06:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Мне вот что интересно, если полиэтиленом заткнуть черепаху, и начать надувать, давление, при отсутствии подсосов, падает? Выходит через цилинды в выхлопную например?

2. А ты пробовал на свою авто другие мозги ставить и фиксировать ошибки?
Именно на свою другие мозги.
На мозги идет датчик, что стоит за/под насосом ГУР, ты тот датчик проверяешь?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #24  Добавлено: 02 янв 2016, 11:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мне вот что интересно, если полиэтиленом заткнуть черепаху, и начать надувать, давление, при отсутствии подсосов, падает? Выходит через цилинды в выхлопную например?

2. А ты пробовал на свою авто другие мозги ставить и фиксировать ошибки?
Именно на свою другие мозги.
На мозги идет датчик, что стоит за/под насосом ГУР, ты тот датчик проверяешь?:)

Да, я оба проверил на всякий) давление куда-то уходит, скорее всего в выхлопную, когда я нагнетаю туда, то звук появляется, как будто турбина раскручивается)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #25  Добавлено: 09 янв 2016, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Больше никто не знает откуда можешь подсасывать? Скрытные внутренние места какие-нибудь?
Исключено: КПХХ, шланг на климат, интеркулер, ВКГ, шланги РХХ.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017