Текущее время: 19 апр 2024, 10:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #251  Добавлено: 11 июн 2016, 22:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Выходит что они именно так издевались, не говоря уже о атмосферном впрыске и зажигании обычным коммутатором + еще куча колхоза.
По приборке выходит намного раньше, чем по выносному прибору. На приборке МАП врет на 0.2-0.3 бара..
Тактовый правильно подключен, щелкает при проверке с предом, а при тапке в пол как проверить его? И как он должен переключаться внутри?

Проверить так, снять разъем на датчик дроссельной, и замкнуть на проводах разъема контакты, которые ведут на полное открытие дросселя. При работающем моторе тактовый должен защелкать.
К каким оборотам надувает 1.8-2 ?

Если на 4й передаче то где-то в районе 4000 оборотов точно не скажу, завтра проверю к скольки 0.4 надувает. Кстати, если по БК судить бары, то МАП эти же значения берет для корректировки смеси? И не знаешь, можно ли его обучить к другим значениям? Т.е. калибровать?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #252  Добавлено: 12 июн 2016, 19:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Турбина к 2500-2800 уже 0.4 дует.
Тактовый проверял, на работающей машине тапку в пол резко нажимал и отпускал - напряжения на штекере нет и не стучит, замыкал контакты на ДПДЗ - не стучит.
При проверке всей навески через предохранитель, то стучит и переключает каналы. Между нижним и каким-то еще открывает.
Крутил СО, пробовал чтобы скважность и 4-5 была и 9-11 , разницы не заметил.
Заметил только то, что на верхах она плохо раскручивается, ошибок не было. с 5000 вообще плохо на 4й передаче, выкрутил свечки, а они серые.
Потом домой ехал спокойно, когда приехал, проверил ошибки и вылезла снова ДТВВ. Хотя он исправный! Не знаю почему она выскакивает. На ходу не загорается чек, хотя может и не заметил когда он зафиксировал ДТВВ, но точно не когда вжигал.
Какова роль тактового? Он же скидывать давление должен , поднимая клапан вастгейта?

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 5 секунд:
Вот же ппц, у меня ДПДЗ вообще не работал из-за окислившегося или перегоревшего провода центрального(+12В).
Починил и тактовый заработал, но теперь другая ерунда, при педали в пол чек гореть начинает.
Снял ошибки - 2-1-2-3 датчик полной нагрузки (дроссельный переключатель 2) зажигание переключателя в закрытом состоянии или К. 3. в подводящих проводах проверить переключатель ль и подводящие провода.
Как это понимать? Может ли быть то, что неправильно пластины максимально открытого дросселя стоят? Т.е. не при 90% он открыт и ошибку выдает? Или же все таки искать коротышку? Странно что у меня чек не горел когда оборвано было все.. Бред же какой-то..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #253  Добавлено: 13 июн 2016, 05:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ошибка значит либо что он всегда разомкнут, либо что всегда замкнут.
Смотри, чисти, проверяй, чтобы работало как надо, пока не пропадет ощибка.
У тебя и сигнал на эбу о ХХ ходе с этого датчика значит не приходил, раз был плюс окислен?
Тактовый клапан n75 две функции имеет, он ограничивает наддув в пике, и так же, помогает набрать быстрей макс наддув при тапке в пол, так что чини .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #254  Добавлено: 13 июн 2016, 08:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ошибка значит либо что он всегда разомкнут, либо что всегда замкнут.
Смотри, чисти, проверяй, чтобы работало как надо, пока не пропадет ощибка.
У тебя и сигнал на эбу о ХХ ходе с этого датчика значит не приходил, раз был плюс окислен?
Тактовый клапан n75 две функции имеет, он ограничивает наддув в пике, и так же, помогает набрать быстрей макс наддув при тапке в пол, так что чини .

Был микрик хх разомкнут постояно, починил вчера же, но не проверил. Проверю замыкание на кузов на всякий, потому что непонятно, либо перетерся в 2х местах либо сгорел.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #255  Добавлено: 13 июн 2016, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
И так, по порядку:
Мап калибровать нельзя, если неверные значения, значит и мозг, скорей всего, принимает неверные значения.
При 4 передаче и тапке в пол 1.7 у меня уже на 3000-3200 об/мин

Чек не горел, потому что комп думал что ты давишь педаль в пол, теперь же похоже на кз, раз чек постоянно горит на эту ошибку.

И не надо ничего замыкать на кузов, работай только мультиметром или контролькой. Зачем лишние искры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #256  Добавлено: 13 июн 2016, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
И так, по порядку:
Мап калибровать нельзя, если неверные значения, значит и мозг, скорей всего, принимает неверные значения.
При 4 передаче и тапке в пол 1.7 у меня уже на 3000-3200 об/мин

Чек не горел, потому что комп думал что ты давишь педаль в пол, теперь же похоже на кз, раз чек постоянно горит на эту ошибку.

И не надо ничего замыкать на кузов, работай только мультиметром или контролькой. Зачем лишние искры?

Ты не так понял) Я написал "проверю замыкание на кузов" а не замыканием) У меня мультиметр, замыкаю редко что-либо.
У меня загорается и моргает бывает когда газ в пол только и с 3000 примерно, а может и выше. Даже стоя на месте такая ерунда.
Я 1 бар ставить не буду, пока что не разберусь с ошибками. Если сегодня уже получится поставить, тогда скажу при скольких дует 1 бар. Ну в районе 4х было.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 8 секунд:
Кз на массу у меня, не могу найти, где-то под рулем, от штекера красного(толстый черный провод) и далее куда-то к монтажному уходит и не могу разглядеть куда.. Хз как туда подлезть еще и бок сильно заболел, не дал мне до конца разобраться. Скорее всего где массы кузовные. Есть ли схема куда идет этот провод? Который черный плюс к заслонке итп

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 47 секунд:
КЗ нашлось на кнопке АБСа, я хз как оно там оказалось. Целый день возился, но полностью не получилось убрать замыкание.
Дело в том, что теперь БК(показания наддува) сума сходят, аж до 0.0 показывает на хх. Включается радиатор и проседает разряжение почему-то, хоть и хх стабильный более менее. Толи я что-то не подключил... Толи я не знаю уже, завтра снова ковырять буду целый день.
Как я понял схема идет вот так: ДПДЗ(фиолетовый) -> в жгут идет и фиолетый соединяется с 5 черными. Замыкание нашел на толстом(он идет штекер красный под рулем висячий) -> затем от него идет в монтажный блок в черный штекер по середине! От него уже через монтажный и в голубой штекер уходит (сине-черный провод становится) -> далее уже расходится по кнопкам на центральной консоле и может куда-то еще.
В общем снимая все кнопки, а у меня мультиметр на прозвонку был включен и показывал 0.14 сопротивление и после того как снял штекер с кнопки АБС то стал показывать 704-710.
Я не особо электрик, но как это понимать? неисправность кнопки ладно еще, а вот замыкание на массу то не исчезло полностью, куда копать? Я целый день ковырялся и все салон разобрал. Когда завел и газанул, то ошибка только по ДТВВ выскакивать после 4000-5000 начала.
По ДПДЗ исчезла.. Но беспокоит теперь показания приборки и вот еще какая ерунда: когда подключаю подсветку от прибора выносного в штекер показометра забортной температуры, то при включении фар оно не работает. А там как раз синий с черным постоянный +12В, куда копать? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Вообще странно все это, жалко проводку, была не тронута вся почти, а тут размотать пришлось.
В общем складывается впечатление что все равно коротит на +, только как вычислить его?
Уж надеялся что в мой ДР она меня порадует хоть, но зараза праздник весь испортила(((

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #257  Добавлено: 13 июн 2016, 21:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch, проверяй не только работоспособность концевика, но и его сопротивление! Сопротивление самого концевика не должно превышать 4оМ. Если величина сопротивления больше, то мозг может уходить в аварию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #258  Добавлено: 13 июн 2016, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch, проверяй не только работоспособность концевика, но и его сопротивление! Сопротивление самого концевика не должно превышать 4оМ. Если величина сопротивления больше, то мозг может уходить в аварию.

Вадим, тут уже другая ерунда появилась..
У меня на плюсе замыкание сидит до сих пор, вот в чем проблема, ты мне еще зимой или осенью говорил проверить их, они там исправные были ну и работают они.
Просто вот видишь, не знаю куда лезть с этим замыканием, думаю что в блоке АБС сидит зараза, но не знаю как проверить, там можно как-нибудь подлезть?
Как я понял, замыкание на (+) черном проводе для моторного жгута, идет в монтажный, точнее от него. Но суть в том, что если будет сидеть коротышка на любом сине-черном проводе на массу то и на моторном тоже будет. Правильно же? Я сегодня уже тупо по цепочке шел, и пришел к выводу что от голубого штекера сине-черный провод, проходит через монтажный блок и выходит на соседнем черном штекере в черный толстый провод.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #259  Добавлено: 13 июн 2016, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Просто вот видишь, не знаю куда лезть с этим замыканием

Вытаскивай по очереди предохранители и смотри по мультитестеру, когда пропадёт коротыш. Так хоть выяснишь, какая цепь коротит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #260  Добавлено: 13 июн 2016, 22:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Просто вот видишь, не знаю куда лезть с этим замыканием

Вытаскивай по очереди предохранители и смотри по мультитестеру, когда пропадёт коротыш. Так хоть выяснишь, какая цепь коротит.

О, хоть что-то дельное познал. Завтра буду пробовать. Просто у меня опыта в поисках коротышки 0, тем более по всей машине, а про предохранители что-то и забыл.
Если снять крышку с АБС(самого блока в моторном отсеке) то там можно подобраться с проводке? найти попробовать замыкание или обрыв?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #261  Добавлено: 13 июн 2016, 22:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Если снять крышку с АБС(самого блока в моторном отсеке) то там можно подобраться с проводке? найти попробовать замыкание или обрыв?

Под крышкой стоит 2 реле. 4-хконтактное разгрузочное и 5-иконтактное. Можешь конечно попробовать вытащить оба реле и проверить, пропадёт коротыш или нет. Но, думаю, что не в ABS дело... Скорее проблема в кАлхозной проводке или криво установленной сигнализации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #262  Добавлено: 14 июн 2016, 09:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Если снять крышку с АБС(самого блока в моторном отсеке) то там можно подобраться с проводке? найти попробовать замыкание или обрыв?

Под крышкой стоит 2 реле. 4-хконтактное разгрузочное и 5-иконтактное. Можешь конечно попробовать вытащить оба реле и проверить, пропадёт коротыш или нет. Но, думаю, что не в ABS дело... Скорее проблема в кАлхозной проводке или криво установленной сигнализации.

Сигналку я ампутировал успешно в первые дни. Посмотрим сегодня

Добавлено спустя 1 час 6 минут 35 секунд:
Кстати соединение тех 6 проводов +12В находится за центральной консолью на тоннеле , ближе к пассажирским ногам прям под печкой.
Вот фото: толстый черный идет в штекер красный висячий у педалей.
Тонкий фиолетовый идет на ДПДЗ
Другие уже идет на КПХХ, коммутатор(усилитель) катушки зажигания, и на ЭБУ
Есть еще один черный, куда он уже идет я не знаю, уходит в сторону водителя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #263  Добавлено: 14 июн 2016, 21:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В общем, я не знаю уже где этот коротышка сидит.
Сегодня глянул, и не в кнопке АБСа дело было... Опять 0.12 на центральном ДПДЗ...
Преды все вытаскивал и реле все вытаскивал..
Нашел только одно, что когда вытаскиваешь предохранитель №28 вроде от которого идет сине-черный провод, то пропадает соеднинение но не полностью. Потом заметил что при отключении от приборки черного штекера большого(справа который), то опять пропадает так же.
Есть у кого мысли? В какую сторону плыть мне? Я так понимаю, что на общем плюсе сидит коротышка.
Кстати, на ходу на кочках бывает загорается свет салонный, могут ли они быть связаны?
З.Ы. дело не в приборке! Ставил другую, все тоже самое. Может есть распиновка этого разъема?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #264  Добавлено: 14 июн 2016, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Нашел только одно, что когда вытаскиваешь предохранитель №28 вроде от которого идет сине-черный провод, то пропадает соеднинение но не полностью.

Это же предохранитель, который отвечает за подогрев ЛЗ (если память не подвела). Проверь наличие короткого замыкания.

Добавлено спустя 54 секунды:
d4n5ch писал:
Я так понимаю, что на общем плюсе сидит коротышка.

Вытащи реле разгрузки контакта "Х" и прозвони силовую цепь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #265  Добавлено: 14 июн 2016, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Нашел только одно, что когда вытаскиваешь предохранитель №28 вроде от которого идет сине-черный провод, то пропадает соеднинение но не полностью.

Это же предохранитель, который отвечает за подогрев ЛЗ (если память не подвела). Проверь наличие короткого замыкания.

Добавлено спустя 54 секунды:
d4n5ch писал:
Я так понимаю, что на общем плюсе сидит коротышка.

Вытащи реле разгрузки контакта "Х" и прозвони силовую цепь.

Я лямбду отключал и нет изменений. Или ты предлагаешь контакты штекера для лямбды прозвонить? Завтра попробую силовую цепь прроверить

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #266  Добавлено: 14 июн 2016, 23:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Или ты предлагаешь контакты штекера для лямбды прозвонить?

Именно!
И ещё проверь сам сигнальный (зелёный) провод ЛЗ. На разъёме (который на кузовной проводке) устаёт провод около самого разъёма (выход провода из разъёма). При этом, экранирующая оплётка начинает замыкать с центральным (сигнальным) проводом. При этом, мозги будут думать, что ЛЗ даёт не верную информацию.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #267  Добавлено: 15 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Или ты предлагаешь контакты штекера для лямбды прозвонить?

Именно!
И ещё проверь сам сигнальный (зелёный) провод ЛЗ. На разъёме (который на кузовной проводке) устаёт провод около самого разъёма (выход провода из разъёма). При этом, экранирующая оплётка начинает замыкать с центральным (сигнальным) проводом. При этом, мозги будут думать, что ЛЗ даёт не верную информацию.

Сигнальный я сам заново тянул(исправный должен быть), старый обломился в штекере.
Когда отсоединяешь штекер с ЭБУ - разницы нет, не влияет он.

Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
Тут как-то заметил, что в последнее время прибор давления масла показывает 2 бара постоянно(свыше не покажет, потому что замял его когда откручивал его американкой), но суть в том, что раньше оно падало в любом случае до 1.5 бара по мере прогрева. А сейчас просто зависло, и вроде стало после того, как подключил провод на ДПДЗ.
По схеме митчелла сейчас лазил по черно-синим проводам, и нашел что 31ая шина подходит как раз через приборку в нему. Может реально там замыкает где-то? Или бред?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #268  Добавлено: 15 июн 2016, 10:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
По схеме митчелла сейчас лазил по черно-синим проводам, и нашел что 31ая шина подходит как раз через приборку в нему.


Чёрно-синий провод - это шина 15.
Масса - это шина 31.
Если бы эти две шины замыкались, то у тебя давным-давно сгорела бы проводка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #269  Добавлено: 15 июн 2016, 11:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
По схеме митчелла сейчас лазил по черно-синим проводам, и нашел что 31ая шина подходит как раз через приборку в нему.


Чёрно-синий провод - это шина 15.
Масса - это шина 31.
Если бы эти две шины замыкались, то у тебя давным-давно сгорела бы проводка.

Значит я что-то перепутал на схеме.
Сейчас отключал датчики давления, эффекта 0.
Штекер к подогреву лямбды такое же сопротивление показывает, там же сине-черный провод тоже
На реле разгрузки есть контакт но маленький очень, 700 сопротивление.
Когда кнопка АБС отключена 0.12 - 0.14 в режиме прозвонки, при подключении кнопки оно стало 0.07 Кнопка не работает, т.к. АБС отключено(реле повытаскивал потому что 2х датчиков не хватает) и кнопку тоже отключу в общем то.
Где можно разрезать проводку сине-черную, чтобы было ясно куда уходит замыкание? Разветвление какое-нибудь есть? я понял одно, что это связано с приборной панелью.
А к датчику износа колодок какая проводка подходит? Нет ли там случаем сине-черного? Потому что все время ругается БСК, а провода там на скрутке сидят.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #270  Добавлено: 15 июн 2016, 17:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Штекер к подогреву лямбды такое же сопротивление показывает, там же сине-черный провод тоже
На реле разгрузки есть контакт но маленький очень, 700 сопротивление.

Я не пойму, ты ищешь замыкание или "незаконный" потребитель?
d4n5ch писал:
А к датчику износа колодок какая проводка подходит?

Не помню... цвет разъёма (колодки) под рулём, куда приходят провода износа колодок - жёлтый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #271  Добавлено: 15 июн 2016, 17:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Штекер к подогреву лямбды такое же сопротивление показывает, там же сине-черный провод тоже
На реле разгрузки есть контакт но маленький очень, 700 сопротивление.

Я не пойму, ты ищешь замыкание или "незаконный" потребитель?
d4n5ch писал:
А к датчику износа колодок какая проводка подходит?

Не помню... цвет разъёма (колодки) под рулём, куда приходят провода износа колодок - жёлтый.

Мне нужно замыкание на массу найти, черно-синий контачит с массой.
Я снимаю штекер с ДПДЗ и средний контакт на массу прозваниваю, и там очень хороший контакт 0.07 и ЭБУ жалуется чек горит при полном нажатии на педаль.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #272  Добавлено: 17 июн 2016, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Я не пойму, ты ищешь замыкание или "незаконный" потребитель?

Не помню... цвет разъёма (колодки) под рулём, куда приходят провода износа колодок - жёлтый.

Мне нужно замыкание на массу найти, черно-синий контачит с массой.
Я снимаю штекер с ДПДЗ и средний контакт на массу прозваниваю, и там очень хороший контакт 0.07 и ЭБУ жалуется чек горит при полном нажатии на педаль.

А ты не прозванивай а просто померяй напряжение относительно масы при включеном зажигании! Если 12В значит никакого замыкания нет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #273  Добавлено: 17 июн 2016, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мне нужно замыкание на массу найти, черно-синий контачит с массой.
Я снимаю штекер с ДПДЗ и средний контакт на массу прозваниваю, и там очень хороший контакт 0.07 и ЭБУ жалуется чек горит при полном нажатии на педаль.

А ты не прозванивай а просто померяй напряжение относительно масы при включеном зажигании! Если 12В значит никакого замыкания нет!!!

Все, прокатился и ошибки этой больше нет, скорее всего была из-за неотрегулированного дпдз. Машина поехала заметнее лучше! И оброты ровные! Радует очень! Но чек горит по поводу ДТВВ где-то после 2500 рагорается:( датчик 500 с копейками Ом и меняется чуть когда норячий мотор например. Проводка целая до эбу, откуда сведенья берет эбу не знаешь? С чем он сравнивает или предупреждает что высокая она? В холодную погоду не горело.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #274  Добавлено: 19 июн 2016, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У кого там МСшки?
Кто может проверить: на подключенном штекере ДТВ замерить сопротивление? У меня почему-то на подключенном меньше, чем на датчике без подключения.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подсосы(поиски и устранение)
Сообщение #275  Добавлено: 02 июл 2016, 14:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Может кто знает:
При наддуве свыше 0.5 начинается стрелка на приборе наддува дергаться туда сюда и машина можно сказать не едет. Это из-за тактового? Он балуется так, или в чем прикол? Или РХХ так делает? Не знаю куда копать, и раздувается долго как-то..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017