Текущее время: 28 мар 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перестал держать УД на горячую РП МС
Сообщение #1  Добавлено: 19 дек 2015, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Неожиданно.
Утром вышел, завожу, все окей. С прогревом вижу, что смесь очень богатая, замерил УД - держится всегда 1 атм. Питание на фишке есть, сопротивление нагревателя 12-14 Ом.
Что могло случиться? Реально починить? Или проще найти другой?
Поиском ответа не нашел:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перестал держать УД на горячую РП МС
Сообщение #2  Добавлено: 19 дек 2015, 14:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
gour писал:
Питание на фишке есть, сопротивление нагревателя 12-14 Ом

Питание нужно проверять не отключая фишку или в разъём РП подключить контрольную лампочку, что проще и нагляднее.
Если не поможет, то что то попало под клапан РП, заморозить в холодильнике (в целофановом пакете) и продуть воздухом, но не ртом.)))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перестал держать УД на горячую РП МС
Сообщение #3  Добавлено: 19 дек 2015, 15:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
gour писал:
Питание на фишке есть, сопротивление нагревателя 12-14 Ом

Питание нужно проверять не отключая фишку или в разъём РП подключить контрольную лампочку, что проще и нагляднее.
Если не поможет, то что то попало под клапан РП, заморозить в холодильнике (в целофановом пакете) и продуть воздухом, но не ртом.)))

А если разобрать, обратно можно собрать без последствий?
Я располовинил корпус, там, где клапан, стоит 4 винтика. Пока их не трогал. Решил поизучать форум на тему разборки РП. Нажимал иголочкой на клапан, реакции нет никакой, продувается ртом:), а при 25 уже не должен продуваться ртом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перестал держать УД на горячую РП МС
Сообщение #4  Добавлено: 20 дек 2015, 16:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сергей, благодарствую за мысль в верном направлении.
Располовинил, залил карбклинер в клапан(клапан не разбирал), постояло немного, продул опять же карбклинером из баллончика. Потом еще комрессором продул.
Поставил, все ОК, давление довольно быстро дошло до 3.8 атм.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 7 секунд:
Но пояилась новая проблемка, во время прогрева в некоторые моменты начинают плавать(или скорее прыгать) обороты. на прогретую норм, началось сразу после установки РП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017