Текущее время: 28 мар 2024, 19:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #76  Добавлено: 21 фев 2016, 17:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
IMG_20160221_175559.jpg

Благодарю, буду похожее мутить скорее всего. Придется накурить ее)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #77  Добавлено: 21 фев 2016, 17:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
IMG_20160221_202122.jpg
Заглушил каналы. Давление все равно сбрасывается. Чудес не бывает, куда то ведь уходит))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #78  Добавлено: 21 фев 2016, 23:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
IMG_20160221_202122.jpg
Заглушил каналы. Давление все равно сбрасывается. Чудес не бывает, куда то ведь уходит))

Возможно через РП уходит? Он же в роли регулятора тоже.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #79  Добавлено: 22 фев 2016, 07:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Если обратку заглушил прямо с выхода РСД, то в бак не уйдет.
Посмотри, не бежит ли у тебя бенз на воздушный фильтр, в короб воздухана из под самого дозатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #80  Добавлено: 26 фев 2016, 06:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Нашли основную причину утечки. Обратный клапан нового(!!!) бошевского БН. Проверка воздухом не работает в этом случае. Воздух легко держит 4 атм, не шелохнется. Топливо резко падает до 2 и далее медленно до 0.
Клапаны не взаимозаменяемые с пирбурговским.
Поставили БН пирбург от bmw, теперь будем все подключать обратно и следить за давлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #81  Добавлено: 26 фев 2016, 07:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Нашли основную причину утечки. Обратный клапан нового(!!!) бошевского БН. Проверка воздухом не работает в этом случае. Воздух легко держит 4 атм, не шелохнется. Топливо резко падает до 2 и далее медленно до 0.
Клапаны не взаимозаменяемые с пирбурговским.
Поставили БН пирбург от bmw, теперь будем все подключать обратно и следить за давлением.

Я почмуто никогда не доверял этим клапанам, сам 4 шт менял.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #82  Добавлено: 26 фев 2016, 08:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А как ты понял/проверил,что это он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #83  Добавлено: 26 фев 2016, 13:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А как ты понял/проверил,что это он?

Менял, так же падало давление и все, потом поменял, лучше стало. А потом новый поставил и все гуд)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #84  Добавлено: 26 фев 2016, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ololo686
Я бы у тебя еще узнать хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #85  Добавлено: 26 фев 2016, 20:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Штуцер-переходник на обычный шланг с родного топливопровода который в баке. Запускали из емкости и смотрели. На конце шланга манометр. Запускали и смотрели как давление сваливает ::) токарей уже за**ал!!:)
Таким же образом проверяли б/у пирбург на герметичность соединений и давление "в стенку". Давил 8 атм, держал при выключении 8 атм. Поставили в бак, все аккауратно, ничего не роняли, не били и никаких переусердствований по давлению. Запускаем - вжикнул и замычал. О_о все, не крутит. Вскрываем все по новой - вытаскиваем. Пластмасса внизу насоса, где крыльчатка и заборник, вся потрескалась и заклинила крыльчатку!!! Или наоборот сначала заклинил, потом все выломал!
Вот и хз что не так ему, но он вскрывался хозяином у токаря для дефектовки и был завальцован обратно! Где теперь косяк ловить.... Новый 15к(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #86  Добавлено: 26 фев 2016, 20:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а если обратный клапан задом наперед подцепить к насосу, по идее тоже самое должно быть ведь?
Да и как то странно, я когда воздухом давление создаю, на сам клапан давит не воздух, а топливо. Чето непонятно и сомнительно :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #87  Добавлено: 26 фев 2016, 21:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Хз, времени о причинах и следствиях думать было не особо, но факт есть факт - я подавал ровно 4 атм воздуха на топливо провод который подключается на вход топливного фильтра, и давление не уходило!
Причем после накачки я перекрывал воздух, чтобы давление не пополнялось с ресивера.

Добавлено спустя 35 секунд:
Про обратный клапан не понял если честно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #88  Добавлено: 26 фев 2016, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ладно, буду проверять. У меня падает остаточное резко до 2, потом постепенно до 1 атмосферы, а там и ждать устал. Этого хватает, чтобы топливопроводы завоздушивались.
Запуск на горячую - нужно крутить. Иногда если не подгазуешь, может и заглохнуть.
Утром более менее, если пусковая форсунка включается. При температуре выше 0, тоже крутить нужно некоторое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #89  Добавлено: 26 фев 2016, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ладно, буду проверять. У меня падает остаточное резко до 2, потом постепенно до 1 атмосферы, а там и ждать устал. Этого хватает, чтобы топливопроводы завоздушивались.
Запуск на горячую - нужно крутить. Иногда если не подгазуешь, может и заглохнуть.
Утром более менее, если пусковая форсунка включается. При температуре выше 0, тоже крутить нужно некоторое время.

У меня остаточное до 3.3 примерно держит, Потом вроде падает, но ждать долго надо, около 20 минут до 2 падает, а дальше не смотрел.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #90  Добавлено: 26 фев 2016, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
d4n5ch
как заводится? на горячуЮ как? после 10-20-30 минут простоя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #91  Добавлено: 26 фев 2016, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch
как заводится? на горячуЮ как? после 10-20-30 минут простоя?

после 20 минут проблем нет, на горячую тоже без проблем. По топливной по крайней мере не наблюдаю, а так впуск дурит, ну ты знаешь.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #92  Добавлено: 01 мар 2016, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
поменял вчера РСД, результат тот же:
остаточное падает до 2-х сразу, потом плавно до 1. И так держится.
Поменял сегодня обратный на насосе, стало еще хуже:)
Поступил так, накачал давление, выключил насос, пережал сначала обратку специнструментом, ничего не поменялось. Вывод :РСД живой.
Потом накачал снова, заткнул подачу в районе бака, давление перестало падать. Вывод: не держит обратный клапан, накачиваю воздухом, держит:)
Так что это правда, воздухом не проверить, да и топливо я заливал в клапан, условия такие же создать не получилось.

Можно ли сейчас найти обратный клапан на БОШ насос?
И подумал, что можно поставить вот такое перед гидроаккумулятором:
Изображение
Это универсальный обратный клапан топливный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #93  Добавлено: 09 мар 2016, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ololo686
Решили проблемы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #94  Добавлено: 09 мар 2016, 20:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
РСД можно брать с 2.3 NF, NG, AAR. Только квадрат етот нужно отдельно делать. Вакуум к нему подводится для компенсации недостатка воздухо при загрязнении возд.фильтра. чем выше разряжение за фильтром тем меньше системное давление. Типо элемента экологии))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #95  Добавлено: 20 мар 2016, 07:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
2gour
Неа, ждем новый бензонасос:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #96  Добавлено: 31 мар 2016, 13:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Бензонасос пришел.
Системное 6.0, остаточное 3 через 20 минут.
Теперь вопрос по управляющему - на горячую в норме, на холодную с отключенным подогревом 0.8. (+17С°). Как исправлять?:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #97  Добавлено: 31 мар 2016, 14:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Подключи фишку и замерь время полного прогрева.И время прогрева до 1.5атм.Если прогревается очень быстро до 1.5,то я б не трогал ничего.Будет чуть богатить на холодную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #98  Добавлено: 31 мар 2016, 18:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Согласен, если за 5 минут доходит до рабочего уд то пусть работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #99  Добавлено: 31 мар 2016, 20:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
До рабочего быстро прогревается. Стрелка температуры не успевает тронуться выше 50. Получается с давлениями покончено.
Коряво все равно работает - выхлоп едкий очень. Но заводится, газует, провалов нет. Обороты высокие и плавают 1100-1200.
Поставлю свежие свечи и буду настраивать по скважности пробовать+винтом хх...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
И еще, сегодня искру проверял. Как-то странно. Не видел такого раньше. На свечке очень частые маленькие разряды, потом вспышка основной искры вовремя.. На видео чтоли заснять, чтобы понятнее было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #100  Добавлено: 01 апр 2016, 11:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Нервы уже сдают от этого авто...
А если без эмоций подведем итог:
Системное давление 6.0-6.1 кгс/см2
Управляющее (90С°) 3.8 кгс/см2
Управляющее (20С°) 0.8 кгс/см2
Остаточное 3.1 кгс/см2 через 20 минут
Налив в максимальном режиме 180мл на каждый канал за 1 мин с форсунками. В минимальном и среднем режиме одинаковый по каналам.

По поводу настройки лопаты. У меня винт СО делает всего 6 оборотов от упора до упора. Я выставил среднее положение винта СО, лопату на 2мм ниже края конуса, далее гайкой базового положения плунжера подвёл в такое состояние, что лопата при подъёме и включенном БН начинает ощущать сопротивление как раз в уровень края конуса. Причем так совпало, что это положение плунжера как раз оказалось таким, что с каналов чуть пошло топливо и я гайку открутил на 1/8 оборота.
Т.е. сейчас топливо при отпущенной лопате не идет из каналов, винт СО посередине, свободный ход лопаты около 2мм.

Далее я запустил двигатель, он довольно хорошо заработал, обороты перестали плавать и работает ровно. Но выхлоп едкий очень.
Прогрел мотор, выставил обороты ХХ, отключил клапаны вентиляции бака, заглушил трубку карьерных газов, открыл заглушку калиброванного подсоса.
Цепляю осциллограф на жужжик, отношение 1 к 0 гораздо больше, жужжик молчит. По чуть-чуть кручу винт СО в сторону обеднения, каждый раз прогазовывая и проверяя обороты ХХ. По мере обеднения смеси 0 к 1 выравнивается, жужжик начинает трещать. НО обороты начинают плавать, мотор начинает работать хуже. Лямбда новая... Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017