Текущее время: 29 мар 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #1  Добавлено: 27 ноя 2015, 13:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Всем привет, подскажите пожалуйста.

Audi 100 quattro, 1991 г.в., mc2, лямбда-зогд, два датчика детонации, электронное зажигание.

Проблема в следующем - после замены бензонасоса системное давление слишком высокое, при запущенном двигателе 7 кг/см2, затем поднимается до 7.2. При включенном зажигании 6 кг/см.

Проверил обратку, все норм, снимал регулятор давления (он у меня стоит справа от дозатора под крылом, если смотреть по ходу движения авто), продул его карбклинером и сжатым воздухом. Результат 0, давление то же. Манометр подключен вместо пусковой форсунки.

По мануалу бентли в этом случае два варианта, или забита обратка, или неисправности регулятор. Получается проблема 100% в регуляторе? Но почему тогда давление вначале 7 кг/см... Подскажите пжлст дальнейшие действия..

p.s. извините за новую тему, похожей не нашел


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #2  Добавлено: 28 ноя 2015, 11:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ты проверял именно системное давление?
Регуляторы которые под крылом редко накрываются. Управляющее давление мерил? Оно больше отвечает за системное давление.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #3  Добавлено: 28 ноя 2015, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
за системное давление отвечает только РСД
какое было давление на прошлом насосе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #4  Добавлено: 28 ноя 2015, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Манометр для замера системного подключал вместо пусковой форсунки. Управляющее после прогрева 3.9 сейчас.
Старый насос давил 5 атм, в стенку не более 6, проверял по разному, с внешнего аккума и с 14в в т.ч.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати, ещё проблема вылезла после замены насоса - остаточное давление после остановки двс резко падает до 2 атм, затем плавно секунд за 5-10 до нуля. Думаю проблема в обратном клапане в новом насосе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #5  Добавлено: 28 ноя 2015, 20:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Манометр для замера системного подключал вместо пусковой форсунки. Управляющее после прогрева 3.9 сейчас.
Старый насос давил 5 атм, в стенку не более 6, проверял по разному, с внешнего аккума и с 14в в т.ч.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Кстати, ещё проблема вылезла после замены насоса - остаточное давление после остановки двс резко падает до 2 атм, затем плавно секунд за 5-10 до нуля. Думаю проблема в обратном клапане в новом насосе

Новый насос какой? Остаточное в 0 не должно падать

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #6  Добавлено: 28 ноя 2015, 21:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Есть нюансы системного давления на МС.На пусковой будет одно,на жужжике другое.Давления разделены внутри дозатора дросселирующим отверстием.Жужжик снижает давление в нижних камерах,чтоб обогатить смесь.При этом на пусковой останется давление прежним.Норма 6-6.5атм на пусковой.За это отвечает регулятор системного давления.Это клапан сброса.Находится под шестигранником спереди дозатора по ходу движения.Меняется давление путем убирания регулировочных шайб.Чтоб выщемить дозатор открути обратку и включи насос.Пусть сливается в тару мимо бака.За одно и клапан на насосе проверишь.При выключении остаточное давление должно быть 3.4атм.А вообще для настройки нужно три манометра.Один на пусковую,второй на жужжик,третий на РП.Косвенно выщемить насос можно по снижению давления на жужжике.Если слишком падает,то насос не обеспечивает налив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #7  Добавлено: 29 ноя 2015, 12:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Новый насос bosch. Ясно-понятно про остаточное, тут бы с системным сначала разобраться.

2s.200turbo
Я что-то ничего не понял:)
Что такое жужжик?
Меряю я именно на пусковой.
Не могу понять, под каким шестигранником регулятор вы имеете ввиду? Если я правильно все понял, то кроме регулятора внешнего 034 133 534 L больше ничего за системное не отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #8  Добавлено: 29 ноя 2015, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это тактовый клапан.Стоит или в крыле или перед дозатором.Трещит при работе мотора.По сигналам лямбды ЭБУ посредством его регулирует смесь.Даже если на пусковой будет 8 атм жужжик сможет сбросить на дозаторе до 5.Сам лично в этом убедился.Правда скважность будет предельная около 13-14В.
Цифры мне ни о чем не говорят.Открути заглушку шестигранную ключем на 17.Под ней клапан.На нем регулировочные шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #9  Добавлено: 29 ноя 2015, 14:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Всегда мерил давление после фильтра(системное) и никаких приключений не было. Жужжик работать на ХХ должен(богатит или беднит смесь он же)
https://a-a.d-cd.net/d62232s-960.jpg Вот жужжик(частотный клапан)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #10  Добавлено: 30 ноя 2015, 04:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Есть нюансы системного давления на МС.На пусковой будет одно,на жужжике другое.Давления разделены внутри дозатора дросселирующим отверстием.Жужжик снижает давление в нижних камерах,чтоб обогатить смесь.При этом на пусковой останется давление прежним.Норма 6-6.5атм на пусковой.За это отвечает регулятор системного давления.Это клапан сброса.Находится под шестигранником спереди дозатора по ходу движения.Меняется давление путем убирания регулировочных шайб.Чтоб выщемить дозатор открути обратку и включи насос.Пусть сливается в тару мимо бака.За одно и клапан на насосе проверишь.При выключении остаточное давление должно быть 3.4атм.А вообще для настройки нужно три манометра.Один на пусковую,второй на жужжик,третий на РП.Косвенно выщемить насос можно по снижению давления на жужжике.Если слишком падает,то насос не обеспечивает налив.


Подскажи, откуда взята информация про остаточное давление? И можно ли его кк-то отрегулировать? У меня 2.4 остаточное, и падает медленно до 1. На холодную в минус заводится со второго раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #11  Добавлено: 30 ноя 2015, 09:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Под заглушкой на 17 у меня пусто, уже проверял. Рсд стоит под крылом, его номер 034 133 534 L. Я его снимал, прочитал карбклинером+сжатый воздух, не дало никакого результата. Жду сейчас б/у с Питера, прийдет через недельку, хотел с вами посовещаться, вдруг какие нюансы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #12  Добавлено: 30 ноя 2015, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
viewtopic.php?f=17&t=1401 http://sizov.org/audi/injektor/k-jetronic-1.pdf
Советую почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #13  Добавлено: 29 янв 2016, 00:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
В общем есть продолжение небольшое.
Долгое время искали регулятор, в итоге нашли, и поняли, что у нас видимо стоит не родной! Родной в каталоге указан как раз 034 133 534 L + квадратный переходник прикручивающийся к нему с гасителем пульсаций (если верно понял). У нас стоит в сборе не раскручивающийся регулятор + квадрат. В общем пока лазили снова - обнаружили внутри рсд регулировку под шестигранник. Регулируя его смогли добиться изменения давления только в большую сторону, ниже 7.2 так и не опустили. Будем прорабатывать вариант с изготовлением квадрата и установкой пришедшего регулятора.
Вообще, честно говоря, ни одна из изученных систем впрыска не оказалась настолько сложной в освоении как эта. Все еще и размывается недостатком инфы. Вот почему например в мануале bentli, конкретно про mc2 - указан простой регулятор, под заглушкой на 17мм. Все что нашел про мой регулятор - что ставился такой на ke-jet. Но у меня то 100% mc2.

По факту - каша в голове и плохая работа двс. Можно было бы мужика и послать на все четыре стороны, ибо времени потрачено уже на порядок больше чем за это можно взять, но не в них одних дело. Мужик уже реально все сервисы наши посетил - результат известен. Получается либо мы ее добиваем, либо авто на самолет и в красноярск:)) хотелось бы помочь ему, бл* я даже денег брать не буду только если эту ауди больше не увижу:))

Сейчас симптомы такие - заводится авто на холодную со второго или третьего раза, причем схватывает сразу, но глохнет. После запуска видим прогревочные обороты, которые по мере прогрева опускаются до ~850 об/мин. Когда на хх стоим - в целом двиг работает и держит обороты, но бывают единичные пропуски воспламенения. Также с периодичностью секунд в 20 происходит слабый провал оборотов, в этот же момент слышно стрекотание жужжика. По давлению в этот момент ничего не происходит. Свечи черные, но остаются рабочими.. Со слов владельца расход 50л/100км сейчас:)
Может посоветуете на что лучше обратить внимание? Я уже просто закопался всем этом, такое ощущение что совсем не там ищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #14  Добавлено: 29 янв 2016, 08:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А сколько сейчас градусов за бортом у вас?Или машина в теплом гараже?Напряжение на РП приходит?Скажу только,что изменение давлений даже на 0.2 атм уже конкретно влияет на работу впрыска.Примерно выставлять не вариант.Системное 6-6.5 управляющее ставь 3.7.Только после можно мерить скважность и настраивать холостой.Только после выставленных давлений шестигранником на 3 на дозаторе добиваешься скважности 8-9.И смотри положение лопаты дозатора.Со стороны дозатора она должна быть ниже начала конуса на 2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #15  Добавлено: 29 янв 2016, 10:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Про обилие инфы об МС-2 согласен на 100% . Может кто из знающих ФАК именно по МС-2 сможет забабахать?
Путем различный манипуляций смог получить стабильно работающий мотор, расход по трассе на 90 км/ч около 11, больше - расход выше, неплохой подхват. Но это не тот результат что должен быть. До аварии, а сейчас все по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #16  Добавлено: 29 янв 2016, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я за ФАК по МС. Давайте вместе соберем в кучу. Многие мелочи в общих книжках не указаны.
Как будем организовывать инфу?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #17  Добавлено: 31 янв 2016, 13:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Спасибо за участие!
2s.200turbo
Авто в теплом боксе. Напругу на РП замерю завтра и отпишу. Но неужели РП может влиять на системное давление?
Я понимаю, что давления и разность между ними, очень важны, поэтому и пишу - перечитайте пожалуйста внимательнее.
Системное давление (меряю в точке подключения пусковой форсунки) 7.2 атм. Мы пробовали крутить шестигранник внутри регулятора (под крылом) от упора до упора - по чуть чуть. Получили диапазон от 7.2 и выше. Т.е. до 7.6 я в лёгкую могу поднять, а опускаться оно никак не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #18  Добавлено: 31 янв 2016, 14:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... s.html#MC2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #19  Добавлено: 31 янв 2016, 19:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Это просто алмаз!! Спасибо, это единственное описание внешнего регулятора, что я встретил.
Как я понял из текста - это регулировка остаточного давления. Назревает вопрос - где же искать тогда проблему? Надеюсь завтра будет готов квадрат-переходник для регулятора, и я смогу поставить другой регулятор и посмотреть! Отпишу по результату.
И ещё - не пойму принципа действия этого регулятора. Зачем там обратки все эти, как он работает??
У него же поидее одна задача - держать системное в одном диапазоне - тогда нужен всего вход-выход и вакуум, как на рейках инжекторный....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #20  Добавлено: 31 янв 2016, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Похоже без фоток не разобраться.Что за квадрат-переходник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #21  Добавлено: 31 янв 2016, 20:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я не вчитывался в инфу о мс2, но на мс 1 системное регулируется шайбами на болте регулировки. Вероятно, в мс2 та же система, но в отдельной коробочке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #22  Добавлено: 31 янв 2016, 20:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Фото добавить не могу почему-то, но я с телефона, поэтому даю ссылки.
У меня стоит по факту вот этот регулятор

Изображение

У него квадрат и бочонок представляют одно целое.
После нескольких месяцев поисков владелец привёз только вот это

Изображение

Соответственно квадрат, в который закручивается гаситель пульсации пытаемся изготовить...


Даже если там что либо и можно шайбами внутри отрегулировать - его что, развальцевать, подкладывать, завальцевать, и так по кругу?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #23  Добавлено: 31 янв 2016, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ты первый,кто регулирует там системное давление.Я ж писал,что клапан находится под заглушкой спереди дозатора.Там под пружиной есть шайбы.Ключ на 16 вроде.
Если напряжение не приходит на РП,то управляющее давление не вырастет до нужного.Про гараж спросил из-за температуры наружного воздуха и работы пусковой.
А фигня на фото регулирует остаточное давление топлива после выключения двигателя,чтоб система не завоздушивалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #24  Добавлено: 01 фев 2016, 07:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Я по ошибке начал его там регулировать. Незнал что это вообще за регулировка, пока DonatDan не кинул ссылку.
В том то и дело - У меня под заглушкой просто пусто!!! Я тоже писал об этом. Поэтому и не получается разобраться. А обилие разновидностей этоц системы и вовсе вводит в ступор)) Может кто-то вытащил все содержимое? Но разве тогда не будет все тупо в обратку сливаться???

P.s. предположим что фигня на фото отвечает только за регулировку остаточного давления. Нахрена ей вакуум тогда??

Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 42 секунды:
Вот, по ссылке выше он пишет:

Цитата:
Here is a photo of the pressure regulator plunger, spring and valve assembly, that is inside the fuel distributor. Shims are used to adjust the system pressure. Also shown at the top of the photo, is the later 1989 200TQ "Plug" that replaces this regulator assembly. The later 1989-90 200TQ (1989-91 200T FWD) uses the external canister type fuel pressure regulator which is mounted on the outside of the fuel distributor/air cleaner housing, next to the fender


Изображение

Если я все верно понял, то после 89 года клапан убрали из дозатора и вынесли наружу в регулятор, который стоит у меня. Но дальше он пишет только про остаточное давление, и больше ни одного упоминания о системном...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #25  Добавлено: 01 фев 2016, 07:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Слежу за темой. У меня тоже с ним проблема, и я тоже мало информации нашел. Никто с ними ничего особо не делает, просто меняют на БУ.
У меня плохо держит остаточное, я думал, можно разобрать этот регулятор, вынуть клапан и поменять резинки. Но, как я понял, он неразборный?
Только развальцовывать?

Штука эта регулирует и остаточное и системное давления, а вот зачем вакуум ей, я не разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017