Текущее время: 18 апр 2024, 06:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #26  Добавлено: 01 фев 2016, 08:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ничего никто не убирал в 89г.Системное давление это равновесие давления насоса и пружины на клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #27  Добавлено: 01 фев 2016, 09:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ничего не понял ::) ну нету у меня клапана под заглушкой!! Пустота там, могу сфотографировать если не верите:)
Что же тогда пишет америкос что клапан был заменён на внешний, устанавливающий на корпус фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #28  Добавлено: 01 фев 2016, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну как ты объяснишь тогда наличие у меня такого же совместно с клапаном в дозаторе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #29  Добавлено: 01 фев 2016, 14:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Возможно, кто-то его вынул ? Что будет в этом случае ? Давления 0 ? Ок, доберусь до гаража, раскручу ещё раз и сфоткаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #30  Добавлено: 02 фев 2016, 12:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Могу предположить, что системное будет равно давлению насоса.
На мс2 бачоночек такой типа тактового стоит между расходомером и выходом черепахи на трубу, во внутреннем радиусе загиба черепахи. Вот он регулирует системное. Но я могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #31  Добавлено: 02 фев 2016, 13:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот фото моего дозатора
На нем видно регулятор с тремя выводами.
Кто-то такой разбирал? Вакуум к нему подходит от впускного.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #32  Добавлено: 02 фев 2016, 14:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Тот, что с вакуумной трубкой и коричневой фишкой - это кпхх, а вот на регулятор давления вакуум зачем вообще, мне кажется, ты путаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #33  Добавлено: 02 фев 2016, 14:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
На фото видно трубку. Обрати внимание на торец регулятора со стороны самого дозатора ,чуть в тени видно трубку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #34  Добавлено: 02 фев 2016, 16:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Вот заглушка, под которой пустота. Такая же изображена на фото у америкос, который пишет что в конце 89 года и далее регулятор системного давления был заменён внешним, а вместо клапана стоит заглушка.. Если я все верно понял.

IMG_20160202_202130.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #35  Добавлено: 02 фев 2016, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня точно такая же заглушка в том месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #36  Добавлено: 02 фев 2016, 16:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ну вот значит никто оттуда ничего не вытаскивал, и скорее всего виноват регулятор. Жду токаря до сих пор, как выточит - поставлю другой регулятор и проверю, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #37  Добавлено: 06 фев 2016, 10:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Поставили другой регулятор. Давление 5.6 :bm:
Регулировка действительно отвечает за остаточное давление, системное держится непоколебимо.
Так что уперлись в отсутствие живого РСД. Есть у кого на продажу?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #38  Добавлено: 06 фев 2016, 12:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Эти клапана одинаковые на всех железных дозаторах.Отличаются только натягом пружины.Так что ищи любой убитый и снимай с него.Шайбы для регулировки можно подобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #39  Добавлено: 06 фев 2016, 16:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
2s.200turbo
Спасибо за помощь, но ты что предлагаешь развальцовывать-завальцовывать клапан раз 10, пока не подберу давление?
fuelp2 (1).jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #40  Добавлено: 06 фев 2016, 16:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Раз у тебя их два, я бы на твоем месте один разобрал. И может чтото можно придумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #41  Добавлено: 06 фев 2016, 17:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Будем колупать завтра, что делать. Новый оригинал 73000, аналог 28000 :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #42  Добавлено: 06 фев 2016, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ololo686
Могу допустить,что есть такая модификация дозаторов,где регулятор отдельно.Лично я таких не видел.
Мое мнение.Поставь клапан в дозатор.Все.А выносной поставь как у остальных.Ну посмотри любую схему дозатора.Везде стоит клапан.В нем,кстати,есть клапан слива с РП.Без него тоже не работа.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #43  Добавлено: 08 фев 2016, 16:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Способ регулировки системного давления (внешний регулятор)
В общем придумали, что делать с ним. Смысл заключается в деформации корпуса регулятора в нужном направлении, что позволяет прижать/ослабить пружину.

Если давление слишком низкое, то все проще, нужны тиски и подходящая наставка
IMG_20160207_142816.jpg

Если давление слишком высокое (или вы перестарались с тисками, как мы) - то можно сделать вот так, и регулировать давление уже в рабочем режиме, "на ходу".

IMG_20160208_141314.jpg

IMG_20160208_141421.jpg

В итоге вот системное:
IMG_20160208_153436.jpg

P.s. управляющее на горячую теперь 4.5 атм:( принимаюсь за него...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #44  Добавлено: 08 фев 2016, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Управляющее поменялось? Или такое и было?
Остаточное как держит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #45  Добавлено: 08 фев 2016, 23:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Управляющее изменилось, было 3.9.
С остаточным та же проблема - глушу двигатель резко падает до 1.1 атм, далее секунд 30 стоит не шевелясь и потом скидывает до 0 плавненько.
Регулировкой шестигранником на РСД можно изменить цифру 1.1 - все остальное остаётся также

Ещё не проверял форсунки на слив...

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Мотор сейчас как попало работает. Но я не удивлён... Во-первых с упр. давлением разобраться надо. Во-вторых ещё до меня накрутили налив по каналам, причём сильно. Я когда мерил налив (без форсунок) ради интереса - разбег по 50-80 мл был... Примерно одинаково выставил, НО на какое количество ориентироваться, сколько мл за мин например в максимальном режиме? Естественно налив буду трогать уже после приведения управляющего в норму.
В третьих шестигранник СО тоже от балды сейчас - лишь бы мотор ХХ держал - для проверки давлений.
Также не исключён подсос, ибо есть трещинки на соединении черепахи с патрубком, да и сколько можно туда-сюда все это тыкать,но на ХХ показывает разрежение 0.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #46  Добавлено: 09 фев 2016, 14:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Итак, управляющее 3.8, системное 6.
Двиг стал гораздо лучше работать, но выхлоп вонюч, а скважность далека от идеала. Чтобы было понятнее при замере вольтметром 12в. Планирую примерно вольтметром подвести, а потом осциллографом выставить точно. Но! При кручении шестигранника СО скважность меняется только в пределах 12-14в. Т.е. откручиваю шестигранник настолько, что двигатель глохнет - а скважность 12в. Соответственно в богатую сторону - доходит до 14в и клапан перестаёт жужжать, видимо всегда открыт.

Пока разбираюсь с форсунками - были до меня заменены все кроме пятой. Она бежит очень сильно. На остальных собираются капли. Думаю это причина падения остаточного давления.

Интересно по скважности - куда смотреть ? В сторону наливает по каналам или положение лопаты, плунжера и т.п...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #47  Добавлено: 09 фев 2016, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В сторону лямбды посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #48  Добавлено: 09 фев 2016, 18:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ок, спасибо! Интересно, жигулёвский аналог есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #49  Добавлено: 09 фев 2016, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Ты сначала проверь лямбду и проводку на лямбду. А так да, жигулевская лямбда точно такая же как и родная, но у нее масса выведена на отдельный провод. Припаяешь к ней родную проводку + кинешь массу и будет все работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #50  Добавлено: 09 фев 2016, 20:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Посмотрю обязательно! Тем более осциллограф имеется, проверю прям на блоке сигнал. Я так понимаю для такого эффекта она должна показывать очень бедную смесь..
На всякий случай номер лямбды вазовской не подскажешь, а то их тоже несколько видов:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017