Текущее время: 19 апр 2024, 06:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #51  Добавлено: 09 фев 2016, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Посмотрю обязательно! Тем более осциллограф имеется, проверю прям на блоке сигнал. Я так понимаю для такого эффекта она должна показывать очень бедную смесь..
На всякий случай номер лямбды вазовской не подскажешь, а то их тоже несколько видов:)

Вазовская лямбда: 0 258 005 133
Родная лямбда: 0 258 003 957


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #52  Добавлено: 09 фев 2016, 20:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
О, благодарю!!
P.s. вот стало интересно, какой алгоритм работы впрыска на холодную тогда, ведь лямбде время на прогрев нужно, значит жужжиком она регулировать не может. Все чисто с РП работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #53  Добавлено: 09 фев 2016, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Да. На жужике скважность 50%,но лямбда очень быстро нагревается и почти не влияет на пуск. Для пуска важен РП..

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
А ну еще о пусковой форсунке забыл упомянуть. Мне кажется время ее работы пропорционально времени разогрева лямбды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #54  Добавлено: 10 фев 2016, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вчера отключил лямбду, вольтметр показывать стал 16,7 вольт как вкопанный.
Это и есть 50%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #55  Добавлено: 10 фев 2016, 19:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Да не, 50% это около 6.5-7в должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #56  Добавлено: 10 фев 2016, 20:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Завтра попробую у себя отключить и глянуть, тоже интересно стало сколько у меня показывать будет, но машина работала ужасно без датчика.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #57  Добавлено: 10 фев 2016, 22:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Будишь пробовать попробуй отключить только подогрев. Самому уже интересно. Только мерять желательно стрелочным прибором . У китайских цифровых мультиметров очень прыгают показатели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #58  Добавлено: 11 фев 2016, 06:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Да, посмотрите у кого сколько на прогретом показывает с отключенной лямбдой.
Именно с отключенным сигнальным проводом.
Я мерил китайским цифровым, за неимением ничего другого .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #59  Добавлено: 12 фев 2016, 15:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
8.50 - 8.54В стабильно держит без лямды.
на сигнальном с массой - прыгает от 0.2 до 0.8, походу сдохла она... Или как ее проверить? На подогрев 13.8В

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #60  Добавлено: 12 фев 2016, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
8.50 - 8.54В стабильно держит без лямды.
на сигнальном с массой - прыгает от 0.2 до 0.8, походу сдохла она... Или как ее проверить? На подогрев 13.8В

Если прыгает значит рабочая, хотя подобру надо осцилографом смотреть чтоб видить как прыгает. А вот если стабильно на лямбде - значит здохла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #61  Добавлено: 12 фев 2016, 22:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
8.50 - 8.54В стабильно держит без лямды.
на сигнальном с массой - прыгает от 0.2 до 0.8, походу сдохла она... Или как ее проверить? На подогрев 13.8В

Если прыгает значит рабочая, хотя подобру надо осцилографом смотреть чтоб видить как прыгает. А вот если стабильно на лямбде - значит здохла

Я просто чутка не допонял, 8.5В это 50% борт сети?! т.е. у меня 17В идет от генератора? Или что это за глюк?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #62  Добавлено: 13 фев 2016, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Это все примерно,надо в мерить прибором, который замеряет скважность.
А почему у меня при отключении лямбды становится 16-17 вольт???:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #63  Добавлено: 13 фев 2016, 12:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Это все примерно,надо в мерить прибором, который замеряет скважность.
А почему у меня при отключении лямбды становится 16-17 вольт???:)

а у тебя наоборот 100%ная скважность))) :ga-ga:

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #64  Добавлено: 13 фев 2016, 16:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Не,она по вольтажу и выше бывает у меня,если крутить винт СО с лямбдой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #65  Добавлено: 21 фев 2016, 07:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Поменял лямбду (спасибо за наводку), вывел скважность. При кручении со меняется в большую-меньшую сторону
IMG_20160221_121915_729.JPG

Простым мультиметром 12в показывает все равно. Все стало гораздо лучше, но смесь все равно богатая!!! Если еще что-то забедняю - после глушения не запускается. Пробовал поиграть с настройкой лопаты, но нет... Выхлоп сейчас невидимый почти, но ядреный ппц ::)
Еще заметил, при +15 давление регулирующее 0.8 при запуске:(
+ полезу все таки в бак проверять обратный клапан на новом БН - форсунки хоть и капают, но уж совсем быстро остаточное падает. На горячую заглушишь - если сразу завести - все норм. Если дать постоять три минуты - не заведешь.
P.s. шляпа это а не впрыск. Дорогой, сложный, неточный, без инфы. На то время ведь был уже инжектор на map, зачем тогда???? :wall:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #66  Добавлено: 21 фев 2016, 07:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Богатит все равно на прогретом?
Возможные причины:
Смотри управляющее на горячую, 3.8 чтобы было:) наверное знаешь и так
Барахлит жужик.
Льет пусковая, завис клапан и она всегда добавляет топлива
И сами форсунки могут переливать, как ни настраивай. По поводу форсунок, они щас стоят просто нереально дорого, рекомендую взять на разборке штук несколько бу и отобрать чтобы не лили при выключении насоса и чтобы распыл был более менее.
Налив проверить еще хорошо, должно быть чтото в районе 180-200 мл с макс. РАзбросом 5мл, это на полном открытии.
Изложил мысли, извиняйте, если повторился:)

И да, а на горячую заводится плохо, остаточное починил? Держит как надо ?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Кстати, я проверял обратный клапан в насосе так, подключил компрессор в подачу со стороны мотора, накачал 4 атмосферы, держит как вкопанный, гидроаккумулятор снят.
И остаточное может и через пусковую травить

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
А так же, если после кручения не заводится может косвенно говорить о подсосах,как следствие, лопата не поднимается на должную высоту, топлива не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #67  Добавлено: 21 фев 2016, 08:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Да, простите, забыл эти моменты указать.
На горячую управляющее 3.8.
По каналам налив с форсунками сделал ровно по 90мл за 30сек на макс режиме. Проверил с режиме ХХ и средней нагрузке. Получился равномерный налив.
Пусковая на данный момент отключена вообще - вместо нее манометр системного.
Форсунки уже кстати поменяны на б/у. Вроде распыляют неплохо, капли появляются после выключения БН, так что льют чуть чуть... Но стояла одна родная Форса - та вообще чуть ли не струей лила.
Остаточное не починил - тож связываю плохой пуск на горячую с этим. Падает до 2 атм резко, стоит секунд 15 и медленно в ноль. Буду разбираться.
Насчет подсосов, вроде везде уже дул карбклинером для проверки, сегодня еще дым-машину ей замучу))
+ на горячую на приборке разряжение 0.3 показывает . косвенно это говорит об отсутствии подсосов?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А что значит барахлит жужжик? Как проверить?

Добавлено спустя 52 секунды:
И еще - точно ли такая осциллограмму является правильной? :) может не так смотрю? Потому что вольтметром 12в показывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #68  Добавлено: 21 фев 2016, 09:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Да, простите, забыл эти моменты указать.
На горячую управляющее 3.8.
По каналам налив с форсунками сделал ровно по 90мл за 30сек на макс режиме. Проверил с режиме ХХ и средней нагрузке. Получился равномерный налив.
Пусковая на данный момент отключена вообще - вместо нее манометр системного.
Форсунки уже кстати поменяны на б/у. Вроде распыляют неплохо, капли появляются после выключения БН, так что льют чуть чуть... Но стояла одна родная Форса - та вообще чуть ли не струей лила.
Остаточное не починил - тож связываю плохой пуск на горячую с этим. Падает до 2 атм резко, стоит секунд 15 и медленно в ноль. Буду разбираться.
Насчет подсосов, вроде везде уже дул карбклинером для проверки, сегодня еще дым-машину ей замучу))
+ на горячую на приборке разряжение 0.3 показывает . косвенно это говорит об отсутствии подсосов?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А что значит барахлит жужжик? Как проверить?

Добавлено спустя 52 секунды:
И еще - точно ли такая осциллограмму является правильной? :) может не так смотрю? Потому что вольтметром 12в показывает

А как ты дым-машину замутишь? Расскажи пожалуйста..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #69  Добавлено: 21 фев 2016, 10:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Я беру шланг, пластиковую бутылку, компрессор и металлическую трубку под диаметр сигареты. Кстати хорошо гильза 7.62 подходит:)) трубку вплавляем в пробку, фильтром вставляем сигарету с внутренней стороны пробки. На внешний конец трубки - шланг. В бутылке делаем отверстие под "дуйку" подключенную компрессору. Шланг подключаем куда нибудь системе впуска, сигарету поджигаем и накуриваем авто)) только расход сигарет большой:) я еще добавляю регулятор давления воздуха для того чтобы не переборщить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #70  Добавлено: 21 фев 2016, 10:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Портите здоровье машины…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #71  Добавлено: 21 фев 2016, 10:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
она моего здоровья побольше забрала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #72  Добавлено: 21 фев 2016, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я беру шланг, пластиковую бутылку, компрессор и металлическую трубку под диаметр сигареты. Кстати хорошо гильза 7.62 подходит:)) трубку вплавляем в пробку, фильтром вставляем сигарету с внутренней стороны пробки. На внешний конец трубки - шланг. В бутылке делаем отверстие под "дуйку" подключенную компрессору. Шланг подключаем куда нибудь системе впуска, сигарету поджигаем и накуриваем авто)) только расход сигарет большой:) я еще добавляю регулятор давления воздуха для того чтобы не переборщить

А можешь фото для наглядности сделать? А то мне кроме дыма уже ничего не поможет(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #73  Добавлено: 21 фев 2016, 12:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
В общем я проверил обратный клапан БН по совету gour - дал 4 атм в трубку подачи - держит!!
Далее открутил трубку идущую от жужжика до регулятора давления и заглушил со стороны регулятора. Включил БН - с трубки выхода с жужжика сухо, значит он не причем
Далее заглушил обратку полностью в бак, чтобы отсечь сам регулятор давления. Уходит давление все равно!
Открутил трубки на форсунки - похоже вот оно? При выключении БН топливо с паузой начинает идти из каналов. По идее должны форсунки это топливо удерживать? Сейчас попробую заглушить все каналы и посмотрю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #74  Добавлено: 21 фев 2016, 13:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
В общем я проверил обратный клапан БН по совету gour - дал 4 атм в трубку подачи - держит!!
Далее открутил трубку идущую от жужжика до регулятора давления и заглушил со стороны регулятора. Включил БН - с трубки выхода с жужжика сухо, значит он не причем
Далее заглушил обратку полностью в бак, чтобы отсечь сам регулятор давления. Уходит давление все равно!
Открутил трубки на форсунки - похоже вот оно? При выключении БН топливо с паузой начинает идти из каналов. По идее должны форсунки это топливо удерживать? Сейчас попробую заглушить все каналы и посмотрю...

Форсунки открываются при давлении около 3-3.5 бар, если я не ошибаюсь, но не менее 3х.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #75  Добавлено: 21 фев 2016, 17:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
IMG_20160221_175559.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017