Текущее время: 29 мар 2024, 04:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #101  Добавлено: 01 апр 2016, 11:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подсосы проверить
попробуй отключи лямбду, будут ли плавать обороты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #102  Добавлено: 01 апр 2016, 12:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
При отключении лямбды вроде меньше плавает. Обогатил еще винтом СО - плавать еще меньше стали..
Подсосы проверил сейчас еще раз, весь впускной тракт прошел карбклинером, каждый шланг + интеркулер.. Пережимал тонкие шланги пассатижами.
Еще попробовал полностью закрутить винт ХХ на дроссельной - мотор как работал так и работает. Передал шланг клапана ХХ - заглох...

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Да, однозначно при отключении лямбды лучше работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #103  Добавлено: 01 апр 2016, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня была такая ерунда.
Делал опрессовку в два этапа, накачивал сначала 0,5 атмосфер,подложив пакет между черепахой и дозатором.
Нашел подсосы в самых неожиданных местах,карбклинер бы непомог.
Потом одевал пакет на заслонку, вместо гофри интеркулера, накачивал 1атм, обнаружил подсос вокруг 5 форсунки.
Стало лучше, но не намного(иногда казалось,что даже хуже)

Потом снял форсунки, и сделал так, чтобы между колпачком ее и самой форсункой хорошо продувалось. Но я это делал, тк раньше снимал эти колпачки.
Стало почти идеально. Если новые поставить будет ШИК.

Вот и вопрос:
Форсунки меняли/делали что-то, топливные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #104  Добавлено: 01 апр 2016, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Обороты будут плавать слегка.Лямбда отслеживает кислород в выхлопе и через жужжик регулирует смесь.Скважность крутить только после точно отстроенных давлений.Ставь 8-10.Налив,наверное,должен быть больше.Где-то 220мл.Едкий запах выхлопа может быть из-за самого бензина.Если система работает,то СО будет в норме.Проверь разгон до 100км и расход в городе при обычной езде.По паспорту 8сек и 13л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #105  Добавлено: 01 апр 2016, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
8.2 сек:)
В идеале, обороты не должны плавать,хоть лямбда и меняет смесь, она делает это с частотой вроде более 5Гц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #106  Добавлено: 01 апр 2016, 14:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Спасибо за способ по подсосам! Нашёл небольшую трещину на черепахе, и один подтравливающий шланг. Пока дальше ищу.
Форсунки снимались и менялись, но я менял уплотнительные кольца на форсунках и стаканах наружних


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #107  Добавлено: 02 апр 2016, 14:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а что слчилось со старыми форсами?
Их еще не выкинули?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #108  Добавлено: 02 апр 2016, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Авто когда привезли 4 из 5 форсунок были уже поменяны. Пятая осталась т.к. владелец вытащить не смог. Так эта пятая, когда ее вытащили, бежала чуть ли не ручьем.. Думаю все остальные в таком же состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #109  Добавлено: 04 апр 2016, 13:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
А подробнее можно, про колпачки на форсунках? А то я не догнал что-то.. поустранял подсосы, результат тот-же, ничего не изменилось (
Получается без лямбды я могу привести к норм работе на слух движок, но выхлоп супер вонючий и свечи черные. Если подключаю лямбду - сразу видно что смесь богатая жужжик молчит. По жужжику вывожу в идеал, 50% скважности, она плавает 40-60%, и мотор соответственно тоже. Ну и работает еле-еле слышно как ему плохо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #110  Добавлено: 04 апр 2016, 15:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А подробнее можно, про колпачки на форсунках? А то я не догнал что-то.. поустранял подсосы, результат тот-же, ничего не изменилось (
Получается без лямбды я могу привести к норм работе на слух движок, но выхлоп супер вонючий и свечи черные. Если подключаю лямбду - сразу видно что смесь богатая жужжик молчит. По жужжику вывожу в идеал, 50% скважности, она плавает 40-60%, и мотор соответственно тоже. Ну и работает еле-еле слышно как ему плохо))

Таж самая хрень.. Лямбда тупит мне кажется..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #111  Добавлено: 04 апр 2016, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Колпачки тольо от плохого ХХ моут помочь
Тут хз, смотрите налив на хх и полном дросселе
И как форсунки вообще льют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #112  Добавлено: 08 апр 2016, 06:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Нашёл оторванные провода на концевики дроссельной :bw:
Считал ошибки - висят две - на оба датчика детонации.
Игрался игрался с настройками - каким-то чудом удалось добиться работы с подключенной лямбдой, жужжик на 50%. Двиг чуть подколбашивает, но дым уже более близкий к реальности. Клапан хх на 430 мА. Но при прогазовке, когда обороты падают, стреляет в глушитель, и набор оборотов не здоровый.. Как будто позднее зажигание. Только сейчас понял - похоже эта проблема уже давно, просто была не так заметна.
Проверил соответствие меток снова, расположение ВВ проводов. Из-за двух датчиков детонации такой эффект может быть? Я что-то сомневаюсь, должен хотя бы на ХХ норм работать без ДД. Проверять как-то стремно (62000 руб). Местами тоже не поменяешь, ошибка на оба... Посмотрел их осциллографом, слегка постукивая железными предметами. Возникает импульс около 0.1-0.2в, но совсем не такой как на образце... Короче еле-еле они на стуки реагируют, причем оба одинаково... Масса, экран целые.
Что посоветуете? :blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #113  Добавлено: 08 апр 2016, 07:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ДД от 3В.по 400 р штука
Я брал дэнсо,все ок.
В теме датчик детонации есть номер
Остальное не знаю,все провода к основным элементам зажигания должны быть целы.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #114  Добавлено: 13 апр 2016, 17:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Все, я ему скоро в голову полезу, клапана косячные искать, или не совпадение шестерни с распредвалом...
Отчетливо слышу хлопки в глушак, не слишком громкие, но если хорошо газануть то чихнет как надо. Впринципе даже логика какая-то в этом есть - не сгоревшая смесь в выхлопе - лямбда показывает богатую, эбу пытается жужжиком исправить...

Излазил все зажигание - проверял метки, подкинул другую катушку с транзистором, снял осциллы датчиков. Проверил стробоскопом по факту - все вовремя, чуть раньше ВМТ на ХХ. Концевики дроссельной рабочие, провода целые. Температурные датчики 860 ом показывают при 20°С. Не нашел по ним таблицы температурной:/ указано только от 60-1000 Ом...
Датчики детонации правда оба дохлые, но их естественно будем менять, а мозг видит ошибку по ним, не думаю что они так могут влиять

Вот так у меня
1) датчик холла
2) датчик оборотов коленвала
3) датчик опережения зажигания вроде так наз-ся
4) сигнал на транзистор катушки
IMG_20160413_224157_584.JPG

Образец
IMG_20160413_164922.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #115  Добавлено: 14 апр 2016, 13:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Температурные норм показывают
А метки проверяли? Ремень родной стоит? Мс2 шный?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #116  Добавлено: 15 апр 2016, 05:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Метки проверял, по ремню проверю!
Вопрос по дозатору - стоит 0438100153 - внизу метка 085 что она значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #117  Добавлено: 15 апр 2016, 07:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
По каталогам надо искать, но если жужик есть,то дозатор вряд ли с чего-то другого.
Ремень 14* с чем-то зуба(мс1 12* с чем то зубов)
Если давления в порядке, то жужик может глючить, он работает как и кхх только для топлива, сбрасывает давление с нижних камер в диф. Клапанах в дозаторе, этим обогащая смесь. Если он не герметичен, будет переобогащение. Но!
Перед тем как туда лезть, надо проверить элементарные вещи:
1. Давления.
2. Метки.
3. Компрессию.
4. Равномерность и количество наливаемого топлива форсами.
У меня дозатор мс2, на полном дросселе он наливает 80мл за 30сек.
И обязательно посмотри равномерность налива в режиме ХХ(положение лопаты на хх примерно запомни),и для надежности посмотри равномерность налива при среднем положении лопаты.
Они должны открываться одновременно и закрываться тоже.
Может чтото с форсунками, а ты в дозаторсобрался лезть.
Если будет криво наливать с форсами, попробуй без форсунок налив проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #118  Добавлено: 15 апр 2016, 17:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
спасибо за совет!
Пока версию с жужжиком в сторону - ибо в данный момент пытаюсь найти причину "позднего" зажигания - при сбросе газа хлопки в глушитель, набирает обороты плохо, как будто подзахлебываясь. Если например будет не сгоревшая смесь лететь в выхлоп, то и лямбда будет давать показания на обеднение. По самой системе зажигания отклонений не нашел, отписывал выше.
По всему остальному отписывал, но еще раз:
1) системное 6.0-6.1
Управляющее 20°С - 0.8, 40°С и выше - 3.8
Остаточное 3.1 где то через 20мин
2) метки на месте. Разве получилось бы впихнуть ремегь 120 зубов, тем более метки то на месте
..
3) компрессия 8.5-9 по всем цилиндрам. Думаю еще прибор подвирает на 2-3 очка вниз. Но она равномерная, по запуску сейчас вопросов нет...
4) налив отрегулирован с установленными форсунками - по 90мл за 30сек в макс режиме. Проверена равномерность на ХХ и в среднем режиме, все ок.
Лямбда новая
Стаканы форсунок тоже проверены, резинки поменяны.
Система стабилизации ХХ работает. Точнее пытается), но все сигналы получает и управляет кхх, установил ток 0.430А
Так что по топливоподаче пока нет вопросов, надо разобраться что за выстрелы в глушак....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #119  Добавлено: 15 апр 2016, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ток в 430мА соответствует 800об мотора.Выстрелы в глушак говорят о богатой смеси.Или о плохом опускании плунжера в дозаторе.Также смотри свечи.Какая скважность на холостых и на оборотах?90мл мало.Возможно не те форсунки и работают на другом давлении.От давления открытия зависит налив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #120  Добавлено: 16 апр 2016, 07:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А сколько должно быть? У меня дозатор мс2, вряд ли ктото крутил налив на нем .
Наливает 80 мл за 30 сек.
Ток в 430 мА говорит о том, что ток 430мА. Это нормальный ток на прогретом моторе.
При включенном зажигании и заглушенном моторе ток около 500-530мА,для запуска.
У меня мс1 и обороты ниже 800 сделать невозможно. Закрутив полностью винт ХХ ТОК НА КХХ становится около 550 мА,но обороты 800.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #121  Добавлено: 11 дек 2019, 06:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 ноя 2015, 13:17
Сообщения: 46
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Норильск
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ребят, я забыл отписать :D
Мля, половина проблемы была в том, что в трамблере стояла пластина датчика холла неправильная, от другой версии трамблера с несколькими вырезами чтоли, а я тут намутил :rofl:
Но, после устранения этого косяка, она один хрен работала как попало, жужжик на 50% ни в какую не отстраивался. Так и отдал владельцу, впринципе заводилась, работала, ну я то вижу, что не так... В итоге решилась проблема заменой двигателя :swoon: я хз фазы и компрессии в норме все было, но факт есть факт, столбик заменили и в полет, все отрегулировалось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mc2 высокое системное давление
Сообщение #122  Добавлено: 27 янв 2021, 22:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Спустя 2 года прочел это увлекательное чтиво.
Немного прибалдел от финального поста топик стартера.

Главный вывод - если все давления, датчики и зажигание в норме - смотри компрессию мотора.
Компрессия должна быть 12-14. Не путать со Степенью сжатия, которая на МС2 = 8,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017