Текущее время: 29 мар 2024, 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #1  Добавлено: 21 окт 2015, 22:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Привет всем зашедшим!

Вопрос по сабжу, или, как его еще называют, гасителю пульсаций топлива. Должен ли исправный узел продуваться? Какой вообще у него принцип работы?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #2  Добавлено: 21 окт 2015, 22:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Топливный аккумулятор давления и демпфер пульсаций топлива это разные устройства.
Демпфер пульсаций топлива накручивается непосредственно на бензонасос Бош, а у Пирбурга не применялся, только колпачковая гайка.
Аккумулятор давления топлива устанавливался в топливной магистрали после бензонасоса и служит для поддержания давления топлива после остановки двигателя. ни какого сопротивления он ни оказывает и свободно продувается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #3  Добавлено: 22 окт 2015, 10:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Топливный аккумулятор давления и демпфер пульсаций топлива это разные устройства.
Демпфер пульсаций топлива накручивается непосредственно на бензонасос Бош, а у Пирбурга не применялся, только колпачковая гайка.
Аккумулятор давления топлива устанавливался в топливной магистрали после бензонасоса и служит для поддержания давления топлива после остановки двигателя. ни какого сопротивления он ни оказывает и свободно продувается.

Ок, спасибо большое!
Еще вопрос - он как-то влияет на тот случай, когда топливо отливает от топливоприемника и бензонасос начинает захватывать воздух?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #4  Добавлено: 22 окт 2015, 10:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
Еще вопрос - он как-то влияет на тот случай, когда топливо отливает от топливоприемника и бензонасос начинает захватывать воздух?

Он - это кто именно? Топливный аккумулятор или гаситель пульсаций топлива?
"Мастер" тебе уже всё расписал - кто и за что отвечает.
Топливо никак не может отливать от какого-то мифического топливоприёмника. Забор топлива осуществляет топливный насос, погружённый в бензин. Если насос захватывает воздух, то стоит следить за уровнем топлива и не допускать снижение уровня ниже, чем отметка в 12л (резерв, при котором топлива остаётся на 100 км пути). Высокий уровень топлива в баке - это не только избавление от указанной тобой проблемы при перетекании массы топлива на поворотах/уклонах/подъёмах, но и продление срока службы бензонасоса, т.к. бензин, в который погружен насос, охлаждает его и не позволяет перегреваться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #5  Добавлено: 22 окт 2015, 11:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
ON-AIR писал:
Еще вопрос - он как-то влияет на тот случай, когда топливо отливает от топливоприемника и бензонасос начинает захватывать воздух?

Он - это кто именно? Топливный аккумулятор или гаситель пульсаций топлива?
"Мастер" тебе уже всё расписал - кто и за что отвечает.
Топливо никак не может отливать от какого-то мифического топливоприёмника. Забор топлива осуществляет топливный насос, погружённый в бензин. Если насос захватывает воздух, то стоит следить за уровнем топлива и не допускать снижение уровня ниже, чем отметка в 12л (резерв, при котором топлива остаётся на 100 км пути). Высокий уровень топлива в баке - это не только избавление от указанной тобой проблемы при перетекании массы топлива на поворотах/уклонах/подъёмах, но и продление срока службы бензонасоса, т.к. бензин, в который погружен насос, охлаждает его и не позволяет перегреваться.


Вадим, посмотрите в подпись - у меня 200-ка в 43-ем кузове. Топливный насос у меня снаружи под задним правым пассажиром. В баке на дно крепится фильтр грубой очистки, к нему идет трубка топливоприемника. В системе сейчас нет топливного аккумулятора и в правом повороте при совсем не пустом баке (литров 20 точно в нем есть, а то и больше) у меня в систему начинает идти воздух, т.е. давление топлива падает, машина тупит. Бак не разбирался, внутри все по заводу, именно поэтому я предполагаю, что отсутствующая деталь влияет на это. Это же аккумулятор и он накапливает топливо, а потом при необходимости отдает свой запас.

По названию - посмотрите, VAG называет эту деталь гасителем пульсаций, а BOSCH, ее производитель, топливным аккумулятором. И в VAG-овской книжке по K-Jet он тоже называется аккумулятором...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #6  Добавлено: 22 окт 2015, 12:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
Вадим, посмотрите в подпись - у меня 200-ка в 43-ем кузове.

Сори, ступил.... виноват.
ON-AIR писал:
По названию - посмотрите, VAG называет эту деталь гасителем пульсаций, а BOSCH, ее производитель, топливным аккумулятором. И в VAG-овской книжке по K-Jet он тоже называется аккумулятором...

Это не VAG или "Бош" так называет. Это корявый перевод Экзиста....
ON-AIR писал:
Это же аккумулятор и он накапливает топливо, а потом при необходимости отдает свой запас.

Ссылка на SSP 011 на русском языке.
Аккумулятор топлива служит для предотвращения образования паровых топлива в топлипроводах.
И вот ТУТ почитай....
ON-AIR писал:
В системе сейчас нет топливного аккумулятора и в правом повороте при совсем не пустом баке (литров 20 точно в нем есть, а то и больше) у меня в систему начинает идти воздух, т.е. давление топлива падает, машина тупит.

Как было выяснено, что в системе воздух? При каких условиях происходит падение давления (если оно есть) в системе (горячий/холодный мотор, высокие обороты на стоящем автомобиле/в движении). Каким образом это исчезает (само проходит/рестарт двигателя)? Вскрывался ли бак для промывки-прочистки от мусора?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #7  Добавлено: 22 окт 2015, 13:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Как было выяснено, что в системе воздух? При каких условиях происходит падение давления (если оно есть) в системе (горячий/холодный мотор, высокие обороты на стоящем автомобиле/в движении). Каким образом это исчезает (само проходит/рестарт двигателя)? Вскрывался ли бак для промывки-прочистки от мусора?


Тяга пропадает только в затяжных правых или крутых правых поворотах, при этом бензонасос начинает гудеть (Bosch новый, их даже два новых), после того как поворот заканчивается все приходит в норму. Я предполагаю, что когда топлива меньше половины, оно просто уходит от трубки или его объем недостаточен и в систему начинает попадать воздух, следовательно и падает давление, т.к. бенза становится меньше. Я согласен, когда подобное происходит при малом объеме топлива, но при моем уровне горючего в баке - это странно.
Это не зависит от того холодный или горячий мотор. Бак чистый, фильтр новый, дозатор 100% рабочий (перебирали), форсунки новые, система зажигания вся новая. Все детали (которые нужно) предназначены для турбо-двигателя. Единственное, что барахлит - РУД, но я не думаю, что он влияет на падение тяги и гул бензонасоса в правых поворотах.

Кстати, отсутствие топливного аккумулятора никак не влияет на запуск моего автомобиля - мотор заводится и на холодную (пару секунд стартера и после запуска разок подгазовать надо), и на горячую (вообще моментально) с первого раза.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по топливному аккумулятору
Сообщение #8  Добавлено: 22 окт 2015, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
ON-AIR писал:
Тяга пропадает только в затяжных правых или крутых правых поворотах, при этом бензонасос начинает гудеть (Bosch новый, их даже два новых), после того как поворот заканчивается все приходит в норму.


Проверь герметичность соединения топливозаборника в баке. Если бак вскрывал и разбирал там всё для прочистки от мусора, то возможно, что где-то появилось не герметичное соединение/трещина. И когда бензин начинает плескаться, то возможно засасывание воздуха в систему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017