Текущее время: 19 апр 2024, 10:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #26  Добавлено: 13 сен 2015, 23:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
у меня обороты 1100 на хх, когда винт закручен и РХХ отключен. С подключенным РХХ 2800 обороты.

d4n5ch писал:
Я вот и думаю, куда копать то..

Искать подсосы в системе!!! Старая изношенная прокладка клапанной крышки - это подсос. Отсутствие резинового уплотнительного кольца на маслоизмерительном щупе - это тоже подсос. Ищи по всей системе, во всех стыках/соединениях. И при замене всяких прокладок, сальников и шлангов, используй новые детали. Хочешь исправную машину - плати за запчасти.
dima1212 писал:
Всем привет , уже второй день ищу что нибудь по настройке эого долбанного инжектора, надоело деньги выкидывать на его настройку, хочу научиться сам , но нигде ничего толкового нету , убил столько времени читая эти темы , и ниге ничего толкового, люди мб подскажите что ?? Интересует как настраивать , что замерять , чем отличаются инжектора от МС2 и NF атмосферника, как настроить смесь и т.д

Ты даже не представляешь, сколько всего есть. И всё это в свободном доступе в интернете. Дать ссылки на англоязычные сайты? Только не говори "давай", если на английском читать не умеешь.
З.Ы. Инжектора моторов NF и МС, одинаковы также, как голый хер и гусиная шея. :)

Да подсосов не должно быть уже. Потому что где были, и устранил. Толку ноль от этого. Либо шланг какой неправильно подключен, либо реально где-то сидит. Но открыв маслозаливную, глохнет моментом. Значит вакуум хороший получается??

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #27  Добавлено: 13 сен 2015, 23:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Вадим нормально с плеча рубит:)

Честно говоря - достало! Одно и тоже, раз за разом. Не едет, нет ХХ. И все вопрошающие ждут ответа в 2 строчки, где будет рассказано в каком месте надо кокрутить, чтобы сразу всё наладилось. А как только начинаешь говорить, что надо к машине подходить с мультитестером и манометрами, то сразу вопрошающий пропадает. И самое обидное - пишешь, что и как надо сделать/проверить/подключить, а спрашивающий делает по своему и начинается 2-я серия вопросов-ответов...............
Не помню, на каком форуме был вопрос про настройку инжектора. Человеку было сказано, что нужен манометр. Ответ - манометра нет, подскажите как починить. :wall:

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
d4n5ch писал:
Да подсосов не должно быть уже. Потому что где были, и устранил.

Недавно столкнулся с тем, что на машине не было сальника распредвала. При этом, масло не текло. Естественно, машина отказывалась заводиться и нормально работать - сильный подсос. И фиг догадаешься посмотреть там... кто бы мог подумать.......
d4n5ch писал:
Либо шланг какой неправильно подключен, либо реально где-то сидит.

У тебя на кожухе радиатора есть наклейка со схемой вакуумных подключений. Смотри и собирай. Оригинальная вакуумная трубка продаётся в рулонах по 5м и стоит не дорого.
"Реально где-то сидит" - это ты про что? Кто и где сидит?
d4n5ch писал:
Но открыв маслозаливную, глохнет моментом. Значит вакуум хороший получается??

Нет, вывод неправильный! Не важно в данном случае, есть подсос или нет. Мотор работает и вдруг образуется огромная дыра - резкое открытие маслозаливной горловины. Клапан ХХ, своим закрытием, не может компенсировать этот сильный подсос - мотор глохнет от избытка воздуха.

Открой маслозаливную горловину, вдувай туда дым от электронной сигареты (дешёвый дымогенератор) и смотри, откуда дым выходить будет. Там и подсос.
1. Резинки на форсунках поменяны?
2. резинки на стаканчиках форсунок поменяны?
3. Шланг сапуна без трещин/разрывов ?
4. Патрубок между ГБЦ и впускным коллектором цел?
5. Черепаха не рваная?
6. Все остальные шланги/патрубки проверены на целостность?
7. Патрубки интеркулера целы?
8. Интеркулер без дырок?
9. Шланги перемотанные изолентой - на помойку и вперёд за новыми
10. Отключенный клапан ХХ продувается ртом или нет? (не должен продуваться)
11. На прогретом работающем моторе, впускной тракт и все шланги пробрызгивал карбклинером (нужен хороший, например "Абро")? При наличии подсоса, в момент брызганья карбклинером, обороты будет проседать.
12. Соедини правильно всю вакуумную систему. Выстави корректно зажигание.
13. Сними ошибки - подключи лампочку и считывай блинк-коды.
14. надеюсь, предохранителя в реле бензонасоса нет? (удалить нафиг навсегда, если есть!)

И когда всё это проверишь (по 2 раза в каждом месте) и заменишь всё рваное/поломанное, то отписывай, что сделано и какие ошибки показывают мозги. А может и отписывать не придётся... всё заработает как надо. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #28  Добавлено: 14 сен 2015, 07:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
gour писал:
Вадим нормально с плеча рубит:)

Честно говоря - достало! Одно и тоже, раз за разом. Не едет, нет ХХ. И все вопрошающие ждут ответа в 2 строчки, где будет рассказано в каком месте надо кокрутить, чтобы сразу всё наладилось. А как только начинаешь говорить, что надо к машине подходить с мультитестером и манометрами, то сразу вопрошающий пропадает. И самое обидное - пишешь, что и как надо сделать/проверить/подключить, а спрашивающий делает по своему и начинается 2-я серия вопросов-ответов...............
Не помню, на каком форуме был вопрос про настройку инжектора. Человеку было сказано, что нужен манометр. Ответ - манометра нет, подскажите как починить. :wall:

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
d4n5ch писал:
Да подсосов не должно быть уже. Потому что где были, и устранил.

Недавно столкнулся с тем, что на машине не было сальника распредвала. При этом, масло не текло. Естественно, машина отказывалась заводиться и нормально работать - сильный подсос. И фиг догадаешься посмотреть там... кто бы мог подумать.......
d4n5ch писал:
Либо шланг какой неправильно подключен, либо реально где-то сидит.

У тебя на кожухе радиатора есть наклейка со схемой вакуумных подключений. Смотри и собирай. Оригинальная вакуумная трубка продаётся в рулонах по 5м и стоит не дорого.
"Реально где-то сидит" - это ты про что? Кто и где сидит?
d4n5ch писал:
Но открыв маслозаливную, глохнет моментом. Значит вакуум хороший получается??

Нет, вывод неправильный! Не важно в данном случае, есть подсос или нет. Мотор работает и вдруг образуется огромная дыра - резкое открытие маслозаливной горловины. Клапан ХХ, своим закрытием, не может компенсировать этот сильный подсос - мотор глохнет от избытка воздуха.

Открой маслозаливную горловину, вдувай туда дым от электронной сигареты (дешёвый дымогенератор) и смотри, откуда дым выходить будет. Там и подсос.
1. Резинки на форсунках поменяны?
2. резинки на стаканчиках форсунок поменяны?
3. Шланг сапуна без трещин/разрывов ?
4. Патрубок между ГБЦ и впускным коллектором цел?
5. Черепаха не рваная?
6. Все остальные шланги/патрубки проверены на целостность?
7. Патрубки интеркулера целы?
8. Интеркулер без дырок?
9. Шланги перемотанные изолентой - на помойку и вперёд за новыми
10. Отключенный клапан ХХ продувается ртом или нет? (не должен продуваться)
11. На прогретом работающем моторе, впускной тракт и все шланги пробрызгивал карбклинером (нужен хороший, например "Абро")? При наличии подсоса, в момент брызганья карбклинером, обороты будет проседать.
12. Соедини правильно всю вакуумную систему. Выстави корректно зажигание.
13. Сними ошибки - подключи лампочку и считывай блинк-коды.
14. надеюсь, предохранителя в реле бензонасоса нет? (удалить нафиг навсегда, если есть!)

И когда всё это проверишь (по 2 раза в каждом месте) и заменишь всё рваное/поломанное, то отписывай, что сделано и какие ошибки показывают мозги. А может и отписывать не придётся... всё заработает как надо. :)

Шланги все по табличке выставлены. Все проверены на герметичность(кроме пару штук около интеркулера и турбины). Но вот ртом не продувались и не рваные.
адсорбер не работает(заглушен). Форсунки карбклинером проходился, все норм.
Насос давит 6.2, уд 3.8.
Жужжик работает. Ошибок у эбу нет, потому что обороты высокие скорее всего.
Я вчера за непонятной вещью наблюдал. Короче шланг вкг который от тройника в черепаху идет, был почти пережат. Он мягкий очень и я решил дожать его, и дым из под капота повалил, сначала немного, но когда еще раз нажал на него уже много. Откуда он повалил понятия не имею.. Кстати прокладка поддона возможно подтекает и из нее? Либо сальник колена? И машина глохнуть начинала. Вот не знаю, не навредил ли я случаем мотору, тем самым или это и есть мой подсос. Потому что маленьких было около 3 шт. Но результата никакого.
Клапан в идеале, снимал с сотки и результата ноль, сотка работает на нем как часики.
Предохранителя нет.
Все другие стоят. Реле 215 бензонасоса.
У меня еще масленка выскакивает, с маленького датчика теперь.
Дтожи не менял, но пробовал местами переставлять и без толку. Их 2 одноконтактных. Попробую с сотки снять еще.
Раньше машина не глохла, когда пробку выкручивал. Я бы сам смог бы разобраться в мелочах, потому что знаком со всем этим, но вот сложности все равно возникли, потому что уже в тупик зашел.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #29  Добавлено: 07 ноя 2015, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ура, моя машина поехала без затупов!
Сначала поменял бензонасос, но это ничего не дало, лишь ошибка выскочила с ним 2-1-1-3 - датчик Холла!
Сегодня поехал купил у знакомого трамблер, поставил и дергаться перестала! Теперь хоть машина едет!!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #30  Добавлено: 27 ноя 2015, 22:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Ура, моя машина поехала без затупов! Выковырял сеточку в регуляторе давления и тачку не узнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #31  Добавлено: 27 ноя 2015, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ура, моя машина поехала без затупов! Выковырял сеточку в регуляторе давления и тачку не узнал.

а помыть нельзя было их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #32  Добавлено: 28 ноя 2015, 05:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Так решил просто выкинул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017