Текущее время: 18 апр 2024, 09:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #1  Добавлено: 12 сен 2015, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мотор мс2, турбина к24, делал опрессовку вакуумной, подсосы вроде устранил, но только не проверил большие патрубки где интеркулер, потому что времени не хватило на это. Но сами патрубки вроде не дырявые, продувать пытался и не выходило. Вастгейт не продувается.
Дело в том, что когда едешь, начинаешь давить на ней, она вроде бы разгоняется быстренько, но до 3500-4000 об.мин., потом появляются небольшие провалы, подергивания и дребезжит в ногах, коробка стоит моноприводная, бывает шелестит на каких-то передачах, не знаю в этом ли дело.
Насос системное 6.2 бара не меньше. РУД настроен на 3.8 бара, свечи новые 3 контакта денсо, коричневого оттенка сухие без нагара. Жужжик работает, но еще заметил что на ХХ бывает он работает и обороты у меня высокие. 1100 на прогретую, с отключенным РХХ и закрученном винте регулировки ХХ. Трамблер стоит на одну свечу обратно, т.к. он походу гибридный какой-то) Но если газовать просто стоя на ней, то обороты спокойно набирает, без провалов. Может вы подскажете в чем дело? Читал все темы похожие, у кого-то подсосы есть. Кулер у меня не дырявый, запаян в одном месте(дырочка была небольшая). Что посоветуете? Уже голову сломал. Как должен подключаться тактовый клапан? Можно ли его отключить? Или как еще проверить можно что-либо? ВВ провода выдают 6 кОм. Ротор и крышка чистая(новые). Компрессия на фото.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #2  Добавлено: 12 сен 2015, 10:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Такая же фигня но после 3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #3  Добавлено: 12 сен 2015, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У меня возможно тоже, я просто особо не замечаю

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #4  Добавлено: 12 сен 2015, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
лампа чек работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #5  Добавлено: 12 сен 2015, 12:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Эбу я сам перепиновывал, согласно схемам митчела и там диагностики не хватает 2 провода. У меня их небыло, а куда тянуть их без понятия. Лампа зависит или нет от этого не знаю, но не горит.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #6  Добавлено: 12 сен 2015, 14:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Мотор мс2, турбина к24, делал опрессовку вакуумной, подсосы вроде устранил, но только не проверил большие патрубки где интеркулер, потому что времени не хватило на это. Но сами патрубки вроде не дырявые, продувать пытался и не выходило. Вастгейт не продувается.
Дело в том, что когда едешь, начинаешь давить на ней, она вроде бы разгоняется быстренько, но до 3500-4000 об.мин., потом появляются небольшие провалы, подергивания и дребезжит в ногах, коробка стоит моноприводная, бывает шелестит на каких-то передачах, не знаю в этом ли дело.
Насос системное 6.2 бара не меньше. РУД настроен на 3.8 бара, свечи новые 3 контакта денсо, коричневого оттенка сухие без нагара. Жужжик работает, но еще заметил что на ХХ бывает он работает и обороты у меня высокие. 1100 на прогретую, с отключенным РХХ и закрученном винте регулировки ХХ. Трамблер стоит на одну свечу обратно, т.к. он походу гибридный какой-то) Но если газовать просто стоя на ней, то обороты спокойно набирает, без провалов. Может вы подскажете в чем дело? Читал все темы похожие, у кого-то подсосы есть. Кулер у меня не дырявый, запаян в одном месте(дырочка была небольшая). Что посоветуете? Уже голову сломал. Как должен подключаться тактовый клапан? Можно ли его отключить? Или как еще проверить можно что-либо? ВВ провода выдают 6 кОм. Ротор и крышка чистая(новые). Компрессия на фото.

у меня было зеленчала крыльчатка на турбе- может и у тебя так. а чек у тебя горит или нет когда провал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #7  Добавлено: 12 сен 2015, 14:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Мотор мс2, турбина к24, делал опрессовку вакуумной, подсосы вроде устранил, но только не проверил большие патрубки где интеркулер, потому что времени не хватило на это. Но сами патрубки вроде не дырявые, продувать пытался и не выходило. Вастгейт не продувается.
Дело в том, что когда едешь, начинаешь давить на ней, она вроде бы разгоняется быстренько, но до 3500-4000 об.мин., потом появляются небольшие провалы, подергивания и дребезжит в ногах, коробка стоит моноприводная, бывает шелестит на каких-то передачах, не знаю в этом ли дело.
Насос системное 6.2 бара не меньше. РУД настроен на 3.8 бара, свечи новые 3 контакта денсо, коричневого оттенка сухие без нагара. Жужжик работает, но еще заметил что на ХХ бывает он работает и обороты у меня высокие. 1100 на прогретую, с отключенным РХХ и закрученном винте регулировки ХХ. Трамблер стоит на одну свечу обратно, т.к. он походу гибридный какой-то) Но если газовать просто стоя на ней, то обороты спокойно набирает, без провалов. Может вы подскажете в чем дело? Читал все темы похожие, у кого-то подсосы есть. Кулер у меня не дырявый, запаян в одном месте(дырочка была небольшая). Что посоветуете? Уже голову сломал. Как должен подключаться тактовый клапан? Можно ли его отключить? Или как еще проверить можно что-либо? ВВ провода выдают 6 кОм. Ротор и крышка чистая(новые). Компрессия на фото.

у меня было зеленчала крыльчатка на турбе- может и у тебя так. а чек у тебя горит или нет когда провал.

Неа, у меня только давление масла после 5000 начинает зараза. Надо проверить механическим манометром

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #8  Добавлено: 12 сен 2015, 18:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
а сама турбина нормальная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #9  Добавлено: 12 сен 2015, 18:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
а сама турбина нормальная?

Перед тем как опрессовывал 0.3 избытка дула точно. Люфт не сильно большой, вроде как мне сказали не страшный. Осевого люфта нет почти, радиальный если только. Крыльчатка вроде не плоха. Фильтра заменены все и масло новое 10w-60 мобил.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #10  Добавлено: 12 сен 2015, 21:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
если двиг мс2 значит мозг мак14, я бы заморочился и сделал самодиагностику, мне кажется первое, с чего стоит начинать.
Хотя у меня раньше дергалась из-за нехватки топлива.
РУД в смысле регулятор прогрева?
Жужик на ХХ всегда работает у меня. При правильной смеси так и должно быть. Смесь то настраивал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #11  Добавлено: 12 сен 2015, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
если двиг мс2 значит мозг мак14, я бы заморочился и сделал самодиагностику, мне кажется первое, с чего стоит начинать.
Хотя у меня раньше дергалась из-за нехватки топлива.
РУД в смысле регулятор прогрева?
Жужик на ХХ всегда работает у меня. При правильной смеси так и должно быть. Смесь то настраивал?

Смесь настраивал наобум. Но делал так, чтобы жужжик не работал. На хх, потому что обороты плавать начинают как-то. Руд у меня стоит но без вакуума. Т.е. Я настроил его на 3.8 бара.
А как делать самодиагностику?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #12  Добавлено: 12 сен 2015, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 мар 2010, 20:09
Сообщения: 329
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: Таллинн
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B+MTM
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Владимир
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 6&page=all

_________________
+ Audi 5000s 84 1B 147kw
+ Audi 100 85 NF 100kw
+ Audi 200 88 MC 121+ABT
+ Audi A6 2006 3.0TDQ 165kw
AUDI:The Art of engineering


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #13  Добавлено: 13 сен 2015, 04:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
d4n5ch
Ага, не РУД а РП - регулятор прогрева тогда.
С жужиком странно как-то, если настраивал смесь отталкиваясь от жужика(работает/не работает), то неизвестно, что ты там накрутил)
Я бы задумался о том, почему когда на ХХ работает жужик, плавают обороты.
А по самодиагностике - я когда воткнул лампочку Чек Энджин то увидел, что после 3000 начинает гореть. Сразу сделал диагностику с помощью нее, и отталкиваясь от этого нашел кучу проблем, в их числе лямбда, датчик детонации, и ошибка MAPсенсора в мозгах. Дополнительно поменял насос на БУ!
Все это поменял, и теперь машина едет как никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #14  Добавлено: 13 сен 2015, 08:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch
Ага, не РУД а РП - регулятор прогрева тогда.
С жужиком странно как-то, если настраивал смесь отталкиваясь от жужика(работает/не работает), то неизвестно, что ты там накрутил)
Я бы задумался о том, почему когда на ХХ работает жужик, плавают обороты.
А по самодиагностике - я когда воткнул лампочку Чек Энджин то увидел, что после 3000 начинает гореть. Сразу сделал диагностику с помощью нее, и отталкиваясь от этого нашел кучу проблем, в их числе лямбда, датчик детонации, и ошибка MAPсенсора в мозгах. Дополнительно поменял насос на БУ!
Все это поменял, и теперь машина едет как никогда.

Не, у меня именно РУД стоит, вакуум просто заглушен, чтобы грязь не летела туда внутр.
Честно говоря не знаю, можно ли по свечам ориентировать какая смесь? Или обязательно по газоанализатору?
Попробую сделать диагностику, а про лампу чек я не особо понял где она стоит или та которая на БСК высвечивается?

Добавлено спустя 48 секунд:
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=616&page=all

Спасибо, попробую сделать, но не знаю, мне кажется работать не будет, т.к. пины диагностики не все к эбу подключены.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #15  Добавлено: 13 сен 2015, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Чек висит обычно сзади приборки,и видимио часто просто цоколь лампочки и в приборку не вставлена.
Если чек не работает можно сделать диагностику по обычной лампе, смотри sizov.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #16  Добавлено: 13 сен 2015, 09:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 янв 2014, 15:58
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Жодино
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1234
quattro: Нет
Имя: Дима
Всем привет , уже второй день ищу что нибудь по настройке эого долбанного инжектора, надоело деньги выкидывать на его настройку, хочу научиться сам , но нигде ничего толкового нету , убил столько времени читая эти темы , и ниге ничего толкового, люди мб подскажите что ?? Интересует как настраивать , что замерять , чем отличаются инжектора от МС2 и NF атмосферника, как настроить смесь и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #17  Добавлено: 13 сен 2015, 11:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Чек висит обычно сзади приборки,и видимио часто просто цоколь лампочки и в приборку не вставлена.
Если чек не работает можно сделать диагностику по обычной лампе, смотри sizov.org

видел, а куда его вставлять?? Диагностику по лампочке делал, нет ошибок показывает. Провода одного у меня не хватает, как раз этот который в штекере для диода. Напрямую кинул и по 4 раза моргает. Обороты у меня 1100, как сделать меньше я не знаю..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #18  Добавлено: 13 сен 2015, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
dima1212
Все основы есть на сайте,просто в куччу не собрано.начать стоит с проверки давлений топлива,само диагностики
Выше ипоисковая строка,в ней любой вопрос задаешь)

d4n5ch
Лампочку я вставил в приборку с доп. Приборами, самая правая в полосе над тремя приборами.
Обороты регулировать можно винтом на дроссельной заслонке. Он там явно виден,но по идее,его надо крутить вместе с настройкой скважности. Хотя я так крутил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #19  Добавлено: 13 сен 2015, 18:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
dima1212
Все основы есть на сайте,просто в куччу не собрано.начать стоит с проверки давлений топлива,само диагностики
Выше ипоисковая строка,в ней любой вопрос задаешь)

d4n5ch
Лампочку я вставил в приборку с доп. Приборами, самая правая в полосе над тремя приборами.
Обороты регулировать можно винтом на дроссельной заслонке. Он там явно виден,но по идее,его надо крутить вместе с настройкой скважности. Хотя я так крутил

Он у меня закручен, если выкручу то обороты только растут... Вот что меня и пугает, не знаю что делать с этим))

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #20  Добавлено: 13 сен 2015, 19:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какое давление топлива в момент дергания? в системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #21  Добавлено: 13 сен 2015, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
какое давление топлива в момент дергания? в системе.

Я газовал на месте и не изменялось оно, от нагрузки я думаю сильно зависеть не будет? манометр с топливной в салон вывести нет возможности как-то) Я уже не знаю на что смотреть. Крышку маслозаливную выкручиваю, сразу глохнет. Значит вакуум работает походу.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Чтобы не плодить темы, датчик давления масла и проставка какая-то, она должна быть?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #22  Добавлено: 13 сен 2015, 19:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
d4n5ch писал:
от нагрузки я думаю сильно зависеть не будет?

надо проврить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #23  Добавлено: 13 сен 2015, 19:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
от нагрузки я думаю сильно зависеть не будет?

надо проврить

Дохлый номер Леш, у меня обороты 1100 на хх, когда винт закручен и РХХ отключен. С подключенным РХХ 2800 обороты. РХХ рабочее, т.к. снимал батин и тоже самое. А у него машина ездит как никак.
Я вот и думаю, куда копать то..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #24  Добавлено: 13 сен 2015, 20:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
у меня обороты 1100 на хх, когда винт закручен и РХХ отключен. С подключенным РХХ 2800 обороты.

d4n5ch писал:
Я вот и думаю, куда копать то..

Искать подсосы в системе!!! Старая изношенная прокладка клапанной крышки - это подсос. Отсутствие резинового уплотнительного кольца на маслоизмерительном щупе - это тоже подсос. Ищи по всей системе, во всех стыках/соединениях. И при замене всяких прокладок, сальников и шлангов, используй новые детали. Хочешь исправную машину - плати за запчасти.
dima1212 писал:
Всем привет , уже второй день ищу что нибудь по настройке эого долбанного инжектора, надоело деньги выкидывать на его настройку, хочу научиться сам , но нигде ничего толкового нету , убил столько времени читая эти темы , и ниге ничего толкового, люди мб подскажите что ?? Интересует как настраивать , что замерять , чем отличаются инжектора от МС2 и NF атмосферника, как настроить смесь и т.д

Ты даже не представляешь, сколько всего есть. И всё это в свободном доступе в интернете. Дать ссылки на англоязычные сайты? Только не говори "давай", если на английском читать не умеешь.
З.Ы. Инжектора моторов NF и МС, одинаковы также, как голый хер и гусиная шея. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #25  Добавлено: 13 сен 2015, 20:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вадим нормально с плеча рубит:)
сорри за оффтоп, не удержался особенно вот это понравилось
Цитата:
З.Ы. Инжектора моторов NF и МС, одинаковы также, как голый хер и гусиная шея. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #26  Добавлено: 13 сен 2015, 23:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
у меня обороты 1100 на хх, когда винт закручен и РХХ отключен. С подключенным РХХ 2800 обороты.

d4n5ch писал:
Я вот и думаю, куда копать то..

Искать подсосы в системе!!! Старая изношенная прокладка клапанной крышки - это подсос. Отсутствие резинового уплотнительного кольца на маслоизмерительном щупе - это тоже подсос. Ищи по всей системе, во всех стыках/соединениях. И при замене всяких прокладок, сальников и шлангов, используй новые детали. Хочешь исправную машину - плати за запчасти.
dima1212 писал:
Всем привет , уже второй день ищу что нибудь по настройке эого долбанного инжектора, надоело деньги выкидывать на его настройку, хочу научиться сам , но нигде ничего толкового нету , убил столько времени читая эти темы , и ниге ничего толкового, люди мб подскажите что ?? Интересует как настраивать , что замерять , чем отличаются инжектора от МС2 и NF атмосферника, как настроить смесь и т.д

Ты даже не представляешь, сколько всего есть. И всё это в свободном доступе в интернете. Дать ссылки на англоязычные сайты? Только не говори "давай", если на английском читать не умеешь.
З.Ы. Инжектора моторов NF и МС, одинаковы также, как голый хер и гусиная шея. :)

Да подсосов не должно быть уже. Потому что где были, и устранил. Толку ноль от этого. Либо шланг какой неправильно подключен, либо реально где-то сидит. Но открыв маслозаливную, глохнет моментом. Значит вакуум хороший получается??

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #27  Добавлено: 13 сен 2015, 23:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
Вадим нормально с плеча рубит:)

Честно говоря - достало! Одно и тоже, раз за разом. Не едет, нет ХХ. И все вопрошающие ждут ответа в 2 строчки, где будет рассказано в каком месте надо кокрутить, чтобы сразу всё наладилось. А как только начинаешь говорить, что надо к машине подходить с мультитестером и манометрами, то сразу вопрошающий пропадает. И самое обидное - пишешь, что и как надо сделать/проверить/подключить, а спрашивающий делает по своему и начинается 2-я серия вопросов-ответов...............
Не помню, на каком форуме был вопрос про настройку инжектора. Человеку было сказано, что нужен манометр. Ответ - манометра нет, подскажите как починить. :wall:

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
d4n5ch писал:
Да подсосов не должно быть уже. Потому что где были, и устранил.

Недавно столкнулся с тем, что на машине не было сальника распредвала. При этом, масло не текло. Естественно, машина отказывалась заводиться и нормально работать - сильный подсос. И фиг догадаешься посмотреть там... кто бы мог подумать.......
d4n5ch писал:
Либо шланг какой неправильно подключен, либо реально где-то сидит.

У тебя на кожухе радиатора есть наклейка со схемой вакуумных подключений. Смотри и собирай. Оригинальная вакуумная трубка продаётся в рулонах по 5м и стоит не дорого.
"Реально где-то сидит" - это ты про что? Кто и где сидит?
d4n5ch писал:
Но открыв маслозаливную, глохнет моментом. Значит вакуум хороший получается??

Нет, вывод неправильный! Не важно в данном случае, есть подсос или нет. Мотор работает и вдруг образуется огромная дыра - резкое открытие маслозаливной горловины. Клапан ХХ, своим закрытием, не может компенсировать этот сильный подсос - мотор глохнет от избытка воздуха.

Открой маслозаливную горловину, вдувай туда дым от электронной сигареты (дешёвый дымогенератор) и смотри, откуда дым выходить будет. Там и подсос.
1. Резинки на форсунках поменяны?
2. резинки на стаканчиках форсунок поменяны?
3. Шланг сапуна без трещин/разрывов ?
4. Патрубок между ГБЦ и впускным коллектором цел?
5. Черепаха не рваная?
6. Все остальные шланги/патрубки проверены на целостность?
7. Патрубки интеркулера целы?
8. Интеркулер без дырок?
9. Шланги перемотанные изолентой - на помойку и вперёд за новыми
10. Отключенный клапан ХХ продувается ртом или нет? (не должен продуваться)
11. На прогретом работающем моторе, впускной тракт и все шланги пробрызгивал карбклинером (нужен хороший, например "Абро")? При наличии подсоса, в момент брызганья карбклинером, обороты будет проседать.
12. Соедини правильно всю вакуумную систему. Выстави корректно зажигание.
13. Сними ошибки - подключи лампочку и считывай блинк-коды.
14. надеюсь, предохранителя в реле бензонасоса нет? (удалить нафиг навсегда, если есть!)

И когда всё это проверишь (по 2 раза в каждом месте) и заменишь всё рваное/поломанное, то отписывай, что сделано и какие ошибки показывают мозги. А может и отписывать не придётся... всё заработает как надо. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #28  Добавлено: 14 сен 2015, 07:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
gour писал:
Вадим нормально с плеча рубит:)

Честно говоря - достало! Одно и тоже, раз за разом. Не едет, нет ХХ. И все вопрошающие ждут ответа в 2 строчки, где будет рассказано в каком месте надо кокрутить, чтобы сразу всё наладилось. А как только начинаешь говорить, что надо к машине подходить с мультитестером и манометрами, то сразу вопрошающий пропадает. И самое обидное - пишешь, что и как надо сделать/проверить/подключить, а спрашивающий делает по своему и начинается 2-я серия вопросов-ответов...............
Не помню, на каком форуме был вопрос про настройку инжектора. Человеку было сказано, что нужен манометр. Ответ - манометра нет, подскажите как починить. :wall:

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
d4n5ch писал:
Да подсосов не должно быть уже. Потому что где были, и устранил.

Недавно столкнулся с тем, что на машине не было сальника распредвала. При этом, масло не текло. Естественно, машина отказывалась заводиться и нормально работать - сильный подсос. И фиг догадаешься посмотреть там... кто бы мог подумать.......
d4n5ch писал:
Либо шланг какой неправильно подключен, либо реально где-то сидит.

У тебя на кожухе радиатора есть наклейка со схемой вакуумных подключений. Смотри и собирай. Оригинальная вакуумная трубка продаётся в рулонах по 5м и стоит не дорого.
"Реально где-то сидит" - это ты про что? Кто и где сидит?
d4n5ch писал:
Но открыв маслозаливную, глохнет моментом. Значит вакуум хороший получается??

Нет, вывод неправильный! Не важно в данном случае, есть подсос или нет. Мотор работает и вдруг образуется огромная дыра - резкое открытие маслозаливной горловины. Клапан ХХ, своим закрытием, не может компенсировать этот сильный подсос - мотор глохнет от избытка воздуха.

Открой маслозаливную горловину, вдувай туда дым от электронной сигареты (дешёвый дымогенератор) и смотри, откуда дым выходить будет. Там и подсос.
1. Резинки на форсунках поменяны?
2. резинки на стаканчиках форсунок поменяны?
3. Шланг сапуна без трещин/разрывов ?
4. Патрубок между ГБЦ и впускным коллектором цел?
5. Черепаха не рваная?
6. Все остальные шланги/патрубки проверены на целостность?
7. Патрубки интеркулера целы?
8. Интеркулер без дырок?
9. Шланги перемотанные изолентой - на помойку и вперёд за новыми
10. Отключенный клапан ХХ продувается ртом или нет? (не должен продуваться)
11. На прогретом работающем моторе, впускной тракт и все шланги пробрызгивал карбклинером (нужен хороший, например "Абро")? При наличии подсоса, в момент брызганья карбклинером, обороты будет проседать.
12. Соедини правильно всю вакуумную систему. Выстави корректно зажигание.
13. Сними ошибки - подключи лампочку и считывай блинк-коды.
14. надеюсь, предохранителя в реле бензонасоса нет? (удалить нафиг навсегда, если есть!)

И когда всё это проверишь (по 2 раза в каждом месте) и заменишь всё рваное/поломанное, то отписывай, что сделано и какие ошибки показывают мозги. А может и отписывать не придётся... всё заработает как надо. :)

Шланги все по табличке выставлены. Все проверены на герметичность(кроме пару штук около интеркулера и турбины). Но вот ртом не продувались и не рваные.
адсорбер не работает(заглушен). Форсунки карбклинером проходился, все норм.
Насос давит 6.2, уд 3.8.
Жужжик работает. Ошибок у эбу нет, потому что обороты высокие скорее всего.
Я вчера за непонятной вещью наблюдал. Короче шланг вкг который от тройника в черепаху идет, был почти пережат. Он мягкий очень и я решил дожать его, и дым из под капота повалил, сначала немного, но когда еще раз нажал на него уже много. Откуда он повалил понятия не имею.. Кстати прокладка поддона возможно подтекает и из нее? Либо сальник колена? И машина глохнуть начинала. Вот не знаю, не навредил ли я случаем мотору, тем самым или это и есть мой подсос. Потому что маленьких было около 3 шт. Но результата никакого.
Клапан в идеале, снимал с сотки и результата ноль, сотка работает на нем как часики.
Предохранителя нет.
Все другие стоят. Реле 215 бензонасоса.
У меня еще масленка выскакивает, с маленького датчика теперь.
Дтожи не менял, но пробовал местами переставлять и без толку. Их 2 одноконтактных. Попробую с сотки снять еще.
Раньше машина не глохла, когда пробку выкручивал. Я бы сам смог бы разобраться в мелочах, потому что знаком со всем этим, но вот сложности все равно возникли, потому что уже в тупик зашел.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #29  Добавлено: 07 ноя 2015, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Ура, моя машина поехала без затупов!
Сначала поменял бензонасос, но это ничего не дало, лишь ошибка выскочила с ним 2-1-1-3 - датчик Холла!
Сегодня поехал купил у знакомого трамблер, поставил и дергаться перестала! Теперь хоть машина едет!!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #30  Добавлено: 27 ноя 2015, 22:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Ура, моя машина поехала без затупов! Выковырял сеточку в регуляторе давления и тачку не узнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #31  Добавлено: 27 ноя 2015, 23:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ура, моя машина поехала без затупов! Выковырял сеточку в регуляторе давления и тачку не узнал.

а помыть нельзя было их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается после 3500(провалы)
Сообщение #32  Добавлено: 28 ноя 2015, 05:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Так решил просто выкинул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017