Текущее время: 28 мар 2024, 21:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь с мс
Сообщение #1  Добавлено: 29 авг 2015, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В двух словах: Машина была критически заколхожена. Все детали и запчасти вернул на место, поменял двигатель. Сначала машина не хотела заводиться, схватывала с пусковой и затыкалась. Опытным путем выяснил, что не поднимается лопата, проверял дымом на дыры - отсутствует сальник распредвала. Поставил сальник, перестало из под него выдувать, там еще кое какие дырочки заделал и начал заводить. Опять то же самое. Сегодня перенастроил лопату ( Сделал так, что ролик упирается в плунжер ровно в начале конуса расходомера, далее начинается подача топлива ), удалил клапан пхх ( был не герметичен ), завожу, схватывает, но не заводится. Завожу, поигрывая педалью газа - заводится, лопата поднимается, на газ реагирует, немного погодя даже сама холостые начинает держать и все это до тех пор пока не включится карлсон, после включения чуть ли не глохнет, иногда даже глохнет. На холостых то хочет заглохнуть, то вдруг резко набирает обороты и так постоянно.
Пытался настроить - ноль эмоций.
- Винт хх закручен до упора и выкручен на 180 градусов.
- Клапан хх жужжит при включении зажигания, отрабатывает, при снятии зеленого провода с катушки выходит на заданные мозгами параметры.
- Насос дает как положено
- РП 100% рабочий, на прошлом авто замерял уд 3.7 на горячую, снял его со старой машины и поставил на эту.
- Форсы новые (пробег около 5 тысяч)
- Все прокладки и колечки заменены при установке нового движка
- Бегунок, крышка трамблера, свечи, провода рабочие.
- Одноконтактные датчики на клапан хх и на мозги заменены на новые.
- Холостые очень нестабильные, двигатель колбасит ужасно, но раскручивается прекрасно, быстро и без расколбаса.
Есть подозрение, что реле стабилизации хх мертвое, есть мнение, что дозатор хреновый.

Помогите кто чем может ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мс
Сообщение #2  Добавлено: 05 сен 2015, 21:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Закрывайте, разобрался сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мс
Сообщение #3  Добавлено: 05 сен 2015, 22:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
У нас в клубе принято так - что расписывают решение проблемы. А ваши типо закройте, типо решил сам. Так может и клуб ненужен вам? Нафиг здесь что то писать и спрашивать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мс
Сообщение #4  Добавлено: 05 сен 2015, 22:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
У нас в клубе принято так - что расписывают решение проблемы. А ваши типо закройте, типо решил сам. Так может и клуб ненужен вам? Нафиг здесь что то писать и спрашивать.

Форсы закисли, пока были сняты. Всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мс
Сообщение #5  Добавлено: 06 сен 2015, 08:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Как ты восстановил их работоспособность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна помощь с мс
Сообщение #6  Добавлено: 06 сен 2015, 11:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Как ты восстановил их работоспособность?

Никак, старые поставил. Эти потом буду виннсом промывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017