Текущее время: 28 мар 2024, 17:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #1  Добавлено: 16 авг 2015, 18:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проблема такова: обороты на ХХ высокие (от 800 по мере прогрева до 1200)! Винт регулировки закручен, рхх отключен. На сколько я знаю, что машина должна чуть ли не глохнуть при отключенном РХХ и закрученном винте... При открытии крышки (клапанной) машина не глохнет. Давление в норме(системное и уд).. Если включить РХХ, то обороты растут аж до 3000! Пробовал менять РХХ, все тоже самое. Замыкал контакты микрика, аналогично.
Как работает тут система стабилизации ХХ? Подсосов в системе поидее не должно быть.
Лямбда старая... Жужжик на ХХ бывает работает волной(то работает, то нет с перерывами) и из-за него обороты плавают. Но отключив его разницы нет.
ДТОЖ кстати показывает не такое сопротивление как по графику, но там отклонение не особо большое.. Попробую завтра поставить рабочий 100%, но сомнения все равно присутствуют.
Голову сломал, уже не знаю в чем может быть дело, может подскажете? :idk:

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #2  Добавлено: 16 авг 2015, 18:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Либо РХХ не герметичный, либо подсос где то. Не может машина работать без воздуха.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #3  Добавлено: 16 авг 2015, 19:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Либо РХХ не герметичный, либо подсос где то. Не может машина работать без воздуха.

РХХ герметичен! Не продувается вообще... Подсос где-то большой скорее всего? Придется пакетом прикрывать лопату и вакуум создавать? Дабы найти эту дырень? Шланги все проверял, вроде бы ничего. Некоторые глушил и бестолку. Все равно такие обороты.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #4  Добавлено: 16 авг 2015, 19:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
А дроссельная заслонка у тебя закрыта? А то есть таланты покрутить на ней винты.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #5  Добавлено: 16 авг 2015, 19:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
А дроссельная заслонка у тебя закрыта? А то есть таланты покрутить на ней винты.

Да, закрыта. Есть правда щель, но она не большая..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #6  Добавлено: 17 авг 2015, 16:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Дтож променял, разницы нет. Правда показания сопротивления я немного не понимаю.. и если снять с него контакт, то машина то не глохнет..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #7  Добавлено: 21 авг 2015, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Сегодня опрессовал систему впуска, и оказывается у меня много подсосов еще таится... В основном возле черепахи и впускного. Один большой подсос вроде бы устранил, но черепаха уже отжила свое, поэтому как заменю ее, сделаю еще разок опрессовку.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #8  Добавлено: 22 окт 2015, 17:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Выручайте, я тут заметил одну хрень!
На холодную, холостой машина не держит почти! Как прогреется до 50-60 градусов, сразу начинает повышать обороты, в чем причина? Где-то открывается заслонка какая-то, и у меня оттуда подсос идет 100%, потому что систему я полностью опрессовал, все шланги, интеркулер заварил, все абсолютно, а изменений нет. Вот сегодня осенило, что до 50 градусов она чуть ли не глохнет... Как и должно быть, а потом такое ощущение что открывается где-то клапан какой-то.. Может это КПХХ или что еще? Кто знает идеально принцип работы? МАК 14 ЭБУ

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #9  Добавлено: 22 окт 2015, 17:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет ни какой больше заслонки кроме дроссельной. На горячем моторе надень на клапан добавочного воздуха целофановый пакет и поставь на место шланг к клапану, тем самым ты исключишь любой подсос через этот клапан.
Клапан принудительного холостого хода не может повышать обороты, а только понижать, он пропускает воздух мимо расходомера.
По мере прогрева у тебя изменяется жужжиком топливная смесь, потому и изменяются обороты.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #10  Добавлено: 22 окт 2015, 18:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Нет ни какой больше заслонки кроме дроссельной. На горячем моторе надень на клапан добавочного воздуха целофановый пакет и поставь на место шланг к клапану, тем самым ты исключишь любой подсос через этот клапан.
Клапан принудительного холостого хода не может повышать обороты, а только понижать, он пропускает воздух мимо расходомера.
По мере прогрева у тебя изменяется жужжиком топливная смесь, потому и изменяются обороты.

Так в салоне что-то щелкает, около ЭБУ. РХХ и винт закручен! Если я не ошибаюсь то она должна почти глонуть, как и есть до 50 градусов.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Клапан добавочного воздуха это винт на дроссельной?

Добавлено спустя 48 секунд:
РХХ герметичен полностью! Не продувается вообще!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #11  Добавлено: 22 окт 2015, 18:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 окт 2014, 19:45
Сообщения: 234
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUN
quattro: Да
Имя: Андрей
Я заглушил трубку от черепахи к клапану что в крыле стоит на корпусе возд. фильтра и холостые восстановились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #12  Добавлено: 22 окт 2015, 18:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Я заглушил трубку от черепахи к клапану что в крыле стоит на корпусе возд. фильтра и холостые восстановились.

Так так так, значит возможно это в нем дело?!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #13  Добавлено: 22 окт 2015, 18:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Клапан добавочного воздуха это винт на дроссельной?

Нет. Клапан добавочного воздуха это РХХ, а винт служит для регулировки оборотов ХХ горячего мотора.
И не путай подсосы воздуха с работой клапана принудительного ХХ. Возможно он у тебя дывявый.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #14  Добавлено: 22 окт 2015, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Клапан добавочного воздуха это винт на дроссельной?

Нет. Клапан добавочного воздуха это РХХ, а винт служит для регулировки оборотов ХХ горячего мотора.
И не путай подсосы воздуха с работой клапана принудительного ХХ. Возможно он у тебя дывявый.

Он у меня идеальный, с другой машины ставил, тоже самое, не в нем дело..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #15  Добавлено: 22 окт 2015, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Нет. Клапан добавочного воздуха это РХХ, а винт служит для регулировки оборотов ХХ горячего мотора.
И не путай подсосы воздуха с работой клапана принудительного ХХ. Возможно он у тебя дывявый.

Он у меня идеальный, с другой машины ставил, тоже самое, не в нем дело..

Ты уверен, что правильно понял, чтО говорит Мастер???
Ты менял клапан принудительного холостого хода?(не путать с регулятором холостого хода!!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #16  Добавлено: 22 окт 2015, 21:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь работу микриков на дросселе.Обороты будут высокими если нет контакта холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #17  Добавлено: 22 окт 2015, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проверь работу микриков на дросселе.Обороты будут высокими если нет контакта холостого хода.

Работает, только клапан тактовый не хочет отстукивать почему-то еще..
Да и рхх отключен, сейчас вот подключал его, обороты до 2000 выросли

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Я рхх менял, до кпхх почти не дотрагивался.
У меня сейчас вот как:
СО на хх богатит, но едет более менее, подергивает немного после 4000
на если выравнить смесь для хх, то свечи белые станут если крутить мотор и еще дергает сильно с 3000 оборотов.
Жужжик работает, но на хх нет. Да и 1000-1200 это явно уже не хх, но у меня винт закручен и рхх отключен.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #18  Добавлено: 23 окт 2015, 07:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь датчик одноконтактный на на входе в голову патрубка от радиатора.Тот,который вертикальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #19  Добавлено: 23 окт 2015, 08:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Проверь датчик одноконтактный на на входе в голову патрубка от радиатора.Тот,который вертикальный.

Дтож? Он играет роль при отключенном рхх?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #20  Добавлено: 23 окт 2015, 09:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Да и 1000-1200 это явно уже не хх, но у меня винт закручен и рхх отключен.

Я тебе уже который раз пишу - не может машина работать без воздуха, а она у тебя РАБОТАЕТ, до ещё и на высоких оборотах!!!
Вывод - воздух есть, ищи откуда.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #21  Добавлено: 23 окт 2015, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Да и 1000-1200 это явно уже не хх, но у меня винт закручен и рхх отключен.

Я тебе уже который раз пишу - не может машина работать без воздуха, а она у тебя РАБОТАЕТ, до ещё и на высоких оборотах!!!
Вывод - воздух есть, ищи откуда.
Все опрессовал и отключил, где ж блин он.. Климат отключил, кпхх вытащил, рхх отключен, вастгейт не продувается, шланги все продул, форсу держат вакуум, на эбу не продувается.. Где он еще?!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #22  Добавлено: 23 окт 2015, 13:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Где он еще?!

Например, подсос через сальник распредвала. Я не пошутил... (и масло подтекать не будет).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #23  Добавлено: 23 окт 2015, 13:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Где он еще?!

Например, подсос через сальник распредвала. Я не пошутил... (и масло подтекать не будет).

Если вкг отключить от черепахи и заглушить? Исключить можно будет тогда все что всязанное с мотором, верно?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #24  Добавлено: 24 окт 2015, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Еще обнаружил то, что если датчики детонации отключаешь(оба), то нет разницы в работе никакой(на хх). Должно ли что-нибудь происходить при их отключении?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #25  Добавлено: 24 окт 2015, 11:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
нет, на хх не влияет, читай коды ошибок мозгов, многое может дать для понимания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #26  Добавлено: 24 окт 2015, 18:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
нет, на хх не влияет, читай коды ошибок мозгов, многое может дать для понимания

Да неудобно ппц как, у меня нету от мозгов провода к штекеру, он где-то потерялся в проводке. И я напрямую тяну для диагностики. Надо найти папку маленького и пропаять и вывести ее как-нибудь в более удобное место.. Была ошибка ДТОЖа у меня. Но я менял(правда на Б.У.), но на другой машине норм работает РХХ. Сегодня скину ошибки, если получится. И пробую заново проверить все..

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 39 секунд:
Опять же ошибка только по ДТОЖу, куплю новый и поменяю его.
Почему-то по датчикам детонации не выдает, но по мультиметру он мертвый..

Добавлено спустя 1 час 57 минут 43 секунды:
Кстати при опросе, когда замыкал ключ, то машина чуть ли не глохла, если бы не мои 1000-1200 оборотов, то она бы заглохла наверно - это нормально?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #27  Добавлено: 24 окт 2015, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Датчик детонации имеет какоето сопротивление?
Он вроде проверяется только на сигнал,это пьезо элемент.
Пока забудь про них,начни с дтож. Я делал все по порядку, два ДТОЖа>бензонасос> мозги:)> ДД>лямбда — когда искал проблему с запуском,заводилась только с пусковой от кнопки, и совершенно не ехала. ДД мне показала лампа чек, при оборотах выше 3000 загоралась, и мощность падала(причем еще до загорания лампы)
Все это поменял-мотор нормально крутится стал до 5-6 тыщ-дальше не крутил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостой ход MC2 k-jet+turbo
Сообщение #28  Добавлено: 24 окт 2015, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Датчик детонации имеет какоето сопротивление?
Он вроде проверяется только на сигнал,это пьезо элемент.
Пока забудь про них,начни с дтож. Я делал все по порядку, два ДТОЖа>бензонасос> мозги:)> ДД>лямбда — когда искал проблему с запуском,заводилась только с пусковой от кнопки, и совершенно не ехала. ДД мне показала лампа чек, при оборотах выше 3000 загоралась, и мощность падала(причем еще до загорания лампы)
Все это поменял-мотор нормально крутится стал до 5-6 тыщ-дальше не крутил

насос у меня точно в норме, дтожи заказал уже, скоро поменяю.
Просто с лампочкой проблемы пока что, завтра буду проводку смотреть и пытаться восстановить CHECK лампу.
Я почему-то уверен что в ДД проблема. Я не знаю что значит пьезо элемент, но я на мультиметре поставил на 2000м В и наобум тыкал контакты + стучал немного по нему и 0 эффекта(((

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017