Текущее время: 28 мар 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подсобите по рт-хе.
Сообщение #1  Добавлено: 13 авг 2015, 14:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
помогите советом по дв.рт 2литра-начали плавать обороты сначало на горячеи а теперь и на холоднои при этом стиль езды не изменился-прет по прежнему.-на холодную заводится с пол тыка на горячую похуже но терпимо.насос в баке чистыи и бесшумныи.свечи с надлежащим цветом.рхх ставил другои и не фига.подсосов вроде нет.--главное появилась плавание и ушло а вот теперь уже осталось. с чего начать у кого какие мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #2  Добавлено: 13 авг 2015, 16:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Юра писал:
с чего начать у кого какие мысли.

Начинать с твоего подробного рассказа о величине ХХ на прогретом моторе и системе впрыска, которая установлена на твоём RT.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #3  Добавлено: 13 авг 2015, 16:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Юра писал:
с чего начать у кого какие мысли.

Начинать с твоего подробного рассказа о величине ХХ на прогретом моторе и системе впрыска, которая установлена на твоём RT.

все стоит родное как и стояло переходка 1990г/в.-а система впрыска ке-дж. про величину хх не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #4  Добавлено: 13 авг 2015, 17:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Как же Вы все достали... что такое переходка? Куда и откуда она переходит? Может хоть ты ответишь..?

Юра писал:
про величину хх не понял.

Какая величина ХХ на прогретом моторе? Обороты какие?
Токи на ЭГРД замерял?
ЛЗ проверял?
Карбклинером брызгал (Долго и много!) на выявление наличия подсосов, вдоль всего впускного тракта?
Заслонка в клапане ХХ перекидывается легко из одного положения в другое? Какова величина щели (размер в мм) образуемая заслонкой на клапане, при отключенном питании?
Юра писал:
свечи с надлежащим цветом

Это с каким? И какой межэлектродный зазор на твоих свечах?
И какой бензин заливаешь?

З.Ы. Если я сниму штаны и покажу тебе свой голый зад, то ты вряд ли назовёшь мою фамилию.... больше информации давай по машине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #5  Добавлено: 14 авг 2015, 09:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Как же Вы все достали... что такое переходка? Куда и откуда она переходит? Может хоть ты ответишь..?-------в 45 переходит.

Юра писал:
про величину хх не понял.

Какая величина ХХ на прогретом моторе? Обороты какие? ------ по разному но не больше1300
Токи на ЭГРД замерял?-------нормально.
ЛЗ проверял?--------проверял.
Карбклинером брызгал (Долго и много!) на выявление наличия подсосов, вдоль всего впускного тракта? ----проверял все руками.
Заслонка в клапане ХХ перекидывается легко из одного положения в другое? Какова величина щели (размер в мм) образуемая заслонкой на клапане, при отключенном питании? -------на 2х клапанах одно и тоже при этом оба проверены.
Юра писал:
свечи с надлежащим цветом
-------которыи бы обрадовал многие турбы(светлокоричневые в меру)
Это с каким? И какой межэлектродный зазор на твоих свечах? _--------вроде 09 бош сделал
И какой бензин заливаешь?-------как и все 92-яж без турбины хотя и на 200 на нем ездил.(заправка у нас одна но хорошая за 36лет стажу ни разу ни кому не навредила.)

З.Ы. Если я сниму штаны и покажу тебе свой голый зад, то ты вряд ли назовёшь мою фамилию.... больше информации давай по машине.
-----каждыи у кого была переходка с ке-джидаем знает что там находится что за инфу еще давать ведь я писал что все стоит как поставили на заводе ниче не колхожено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #6  Добавлено: 14 авг 2015, 10:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Юра писал:
в 45 переходит.

В каком месте? Кроме одинаковых дверных ручек, нет больше ничего общего.
Юра писал:
Какая величина ХХ на прогретом моторе? Обороты какие? ------ по разному но не больше1300

Это говорит о нескольких неисправностях.
1. Сильный подсос воздуха в зоне впуска
2. Большой зазор на шторке клапана ХХ
3. Неисправность концевика ХХ
Юра писал:
Токи на ЭГРД замерял?-------нормально.

Я вот не пойму, ты от нефиг делать эту тему создал или действительно машина неисправна?
"Нормально" - это сколько мА? Цифры замеров давай.
Юра писал:
ЛЗ проверял?--------проверял.

И что? Какие показания и с какой частотой меняются?
Юра писал:
Заслонка в клапане ХХ перекидывается легко из одного положения в другое? Какова величина щели (размер в мм) образуемая заслонкой на клапане, при отключенном питании? -------на 2х клапанах одно и тоже при этом оба проверены.

Проверены как? Тебе сказали, что клапан гарантированно рабочий и ты поставив его не увидел изменений в работе мотора? Это и есть проверка? Смешно...
Юра писал:
Карбклинером брызгал (Долго и много!) на выявление наличия подсосов, вдоль всего впускного тракта? ----проверял все руками.

Руки стали эталоном проверки и способны улавливать подсос воздуха внутрь мотора? Ну-ну...
Юра писал:
свечи с надлежащим цветом
-------которыи бы обрадовал многие турбы(светлокоричневые в меру)

Какая нафиг турба? Это атмосферный мотор!!! Для справки - нагара на свечах вообще не должно быть! Просто потемневший от температуры электрод.
Юра писал:
И какой бензин заливаешь?-------как и все 92-яж без турбины хотя и на 200 на нем ездил.(заправка у нас одна но хорошая за 36лет стажу ни разу ни кому не навредила.)

Для тех кто не в курсе - открой лючок бензбака и прочитай, что там написано. Мотор RT - это минимум 98-ой бензин. Лей хотя бы 95-ый...
Юра писал:
-----каждыи у кого была переходка с ке-джидаем знает что там находится что за инфу еще давать ведь я писал что все стоит как поставили на заводе ниче не колхожено.

Я за последние 10-15 лет такого насмотрелся в К, КЕ и КЕIII, что уверен на 100% в том, что у тебя давным-давно нет ничего, что было бы похоже на заводской вариант.

Величина холостого хода на твоей машине должна составлять 750 ± 50 об/мин. Если это не так, то это говорит о куче неисправностей.
Если хочешь получить полезный совет по настройке/ремонту, то проверяй всё то, о чём я спросил выше и выкладывай результаты проверок/замеров.
И проверь исправность концевика ХХ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #7  Добавлено: 14 авг 2015, 12:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
я уже бегунок почистил и крышку поменял :48: тут есть подкапотка----https://www.avito.ru/belgorod/avtomobili/audi_100_1990_611218094


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #8  Добавлено: 14 авг 2015, 12:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Юра писал:
тут есть подкапотка

И что? Ну, есть фото подкапотки и что? Это никак не отменяет усталости компонентов системы. Любые советы можно давать только после того, как ты сделаешь замеры всего того, о чём я написал выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #9  Добавлено: 14 авг 2015, 14:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Юра писал:
тут есть подкапотка

И что? Ну, есть фото подкапотки и что? Это никак не отменяет усталости компонентов системы. Любые советы можно давать только после того, как ты сделаешь замеры всего того, о чём я написал выше.

уже не плавают-8500 меня устраивает. :super: а под капотом на любых что у меня были все в классном и проверенном сост.денег я ауди не жалею.вот еще бывшая моя подкапотка download/file.php?id=14150&t=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #10  Добавлено: 14 авг 2015, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Юра писал:
уже не плавают-8500 меня устраивает. :super:

Ну-ну... это не надолго...
Ответы на любые твои вопросы типа "помогите с оборотами/плохо заводится" и прочее, возможны только того, как ты будешь знать всё выше перечисленное мной. Иначе никак......
Настройка КЕ-Jet и KEIII-Jet - занятие более сложное, чем чем настройка К-Jet или Turbo K-Jet...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #11  Добавлено: 14 авг 2015, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Юра писал:
уже не плавают-8500 меня устраивает. :super:

Ну-ну... это не надолго...
Ответы на любые твои вопросы типа "помогите с оборотами/плохо заводится" и прочее, возможны только того, как ты будешь знать всё выше перечисленное мной. Иначе никак......
Настройка КЕ-Jet и KEIII-Jet - занятие более сложное, чем чем настройка К-Jet или Turbo K-Jet...

эту брал в не рабочем сост. и еще одну зимои нф -шку купленную соседом настроил и ничо сложного,-летает на светлокоричневых с вечах как и моих. чуть по труднеи но не особо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #12  Добавлено: 14 авг 2015, 22:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Юра писал:
и еще одну зимои нф -шку купленную соседом настроил и ничо сложного,-летает на светлокоричневых с вечах как и моих.

Откуда там нагар на свечах, если его не должно быть?
И какой ХХ на NF? Если обороты ХХ выше, чем 750 об/мин, то мотор не настроен.
И если в настройках нет "ничо сложного", то почему возникает вопрос из-за чего плавают обороты на RT? И почему на RT обороты ХХ = 1300?
Может проблема в банальном отсутствии знаний по настройке..? И "ничо сложного" - это банальное кручение регулировочного винта на лопате?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подсобите по рт-хе.
Сообщение #13  Добавлено: 15 авг 2015, 12:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Юра писал:
и еще одну зимои нф -шку купленную соседом настроил и ничо сложного,-летает на светлокоричневых с вечах как и моих.

Откуда там нагар на свечах, если его не должно быть?-----его и нет -просто цвет электрода такои из-за хорошего сгорания бензина.
И какой ХХ на NF? Если обороты ХХ выше, чем 750 об/мин, то мотор не настроен.---у соседа так и есть а я себе побольше винтом накрутил(привык так)
И если в настройках нет "ничо сложного", то почему возникает вопрос из-за чего плавают обороты на RT? И почему на RT обороты ХХ = 1300? ----уже не плавают..........уже починил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017