Текущее время: 29 мар 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #1  Добавлено: 28 июл 2015, 15:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Всем привет!

Сразу скажу, что по интересующим меня вопросам я два дня искал ответы на форуме, но не нашел... посему прошу помочь разобраться с некоторыми моментами. Изначальные данные: Audi 200 43 (c2), двигатель WJ (читай KG).

Итак, судя по документации, на моем двигателе РУД (или РП) должен иметь номер 035 133 403 С (или А, или D), но в данный момент времени у меня деталь с номером 035 133 403 E. Забиваю ее в exist и по применимости вижу, что данный РУД должен стоять на атмосферном моторе. Вопрос первый: в чем отличия РУДа для турбо и для атмо? Если я оставляю деталь с буквой Е в конце, чем это может грозить?

Далее. В ту пору, когда я только забирал автомобиль, проверить работоспособность РУДа не представлялось возможным из-за обильного колхоза под капотом, отсутствия вакуумной системы, разных поршней в двигателе и т.д. Сейчас автомобиль полностью разобран и к обратной сборке мы приступим в ближайшее время. И мне хотелось бы ставить под капот рабочие агрегаты, потому еще один вопрос - есть ли возможность проверить на сколько РУД устал пока он снят? Пытался продуть топливные отверстия - тщетно, но если вытягивать воздух из вакуумного патрубка расположенного на торце, то он еле-еле выходит. Однако, если его туда задувать, то все вроде герметично. Что это означает: жива мембрана или нет? Есть ли ремкомплекты?

Спасибо!

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 49 секунд:
В догонку - распределитель топлива тоже от атмо мотора :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #2  Добавлено: 31 июл 2015, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
У турбо моторов, на сколько я знаю должен стоять РП(регулятор прогрева) - он без вакуумного регулятора.
Но можно просто заглушить вакуумный выход из него и настроить давление на холодную и на горячую.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #3  Добавлено: 31 июл 2015, 20:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Распределитель надо ставить от турбо.Руд подойдет.Только чтоб герметичный был.Промой его очистителем карбов.Вообще чтоб топливная система работала адекватно она должна быть чистой внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #4  Добавлено: 31 июл 2015, 20:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
d4n5ch писал:
У турбо моторов, на сколько я знаю должен стоять РП(регулятор прогрева) - он без вакуумного регулятора.

На КГ -с вакуумом.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #5  Добавлено: 31 июл 2015, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
У турбо моторов, на сколько я знаю должен стоять РП(регулятор прогрева) - он без вакуумного регулятора.

На КГ -с вакуумом.

Я просто КG видел без вакуума, может колхоз - не знаю:)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #6  Добавлено: 31 июл 2015, 21:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
d4n5ch писал:
может колхоз - не знаю:)

Колхоз.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
d4n5ch писал:
на сколько я знаю должен стоять РП

РП - на МС, РУД - на КГ.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #7  Добавлено: 31 июл 2015, 21:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
может колхоз - не знаю:)

Колхоз.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
d4n5ch писал:
на сколько я знаю должен стоять РП

РП - на МС, РУД - на КГ.

Да да, я понял.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #8  Добавлено: 01 авг 2015, 13:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 апр 2009, 07:42
Сообщения: 112
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ст-ца Динская
Модель авто: Audi S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN+PRJ
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Макс привет!
Думаю, что нужно искать все от турбо мотора: дозатор и руд.
Было время пытались ставить дозатор от атмо, с ним ехало впринципе, но очень херово...
Не та производительность похоже у него.

_________________
S6 AAN(PRJ) 1997.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #9  Добавлено: 01 авг 2015, 14:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На атмосферник можно поставить дозатор от турбо и вот отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 2%EE%F0%E0
Наоборот не получится..)))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #10  Добавлено: 01 авг 2015, 15:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
Макс привет!
Думаю, что нужно искать все от турбо мотора: дозатор и руд.
Было время пытались ставить дозатор от атмо, с ним ехало впринципе, но очень херово...
Не та производительность похоже у него.

у меня с вс дозатором ехало но не так как на родном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #11  Добавлено: 03 авг 2015, 11:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Макс привет!
Думаю, что нужно искать все от турбо мотора: дозатор и руд.
Было время пытались ставить дозатор от атмо, с ним ехало впринципе, но очень херово...
Не та производительность похоже у него.

Привет, Сереж!

У тебя не завалялось, случаем? )

Добавлено спустя 20 секунд:
На атмосферник можно поставить дозатор от турбо и вот отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 2%EE%F0%E0
Наоборот не получится..)))

Спасибо за ссылку!

Добавлено спустя 34 секунды:
Распределитель надо ставить от турбо.Руд подойдет.Только чтоб герметичный был.Промой его очистителем карбов.Вообще чтоб топливная система работала адекватно она должна быть чистой внутри.

Ок, буду искать!

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #12  Добавлено: 05 авг 2015, 08:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 дек 2014, 10:37
Сообщения: 127
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Краснодар
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1980
Код двигателя: WJ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Максим
Распределитель надо ставить от турбо.Руд подойдет.Только чтоб герметичный был.Промой его очистителем карбов.Вообще чтоб топливная система работала адекватно она должна быть чистой внутри.

Вопрос - можно ли на WJ/KG ставить дозатор от МС?

_________________
Audi 200 turbo c2 (typ43) 1980


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с РУДом.
Сообщение #13  Добавлено: 05 авг 2015, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Можно,но также нужно ставить топливопроводы и форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017