Текущее время: 28 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите, не могу завести!
Сообщение #1  Добавлено: 23 июн 2015, 08:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Не заводится МС. заменил топливный насос,фильтр,промыл дозатор, форсунки новые, искра есть. подскажите что еще искать. я уже в тупике, мучаюсь уже месяц!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #2  Добавлено: 23 июн 2015, 09:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
А топливо из форсунок поступает?
А зажигание правильно выставлено?
Если форсунки действительно новые, то стоит их снять и промыть жидкостью типа "Винс". Эти новые форсунки не хотят открываться без промывки. Ставил такие на свою машину (форсунка подсоединена к дозатору) - на ХХ форсунка не открывается. Начала открываться только при оборотах больше 2000. После 2-3 минут работы на таких оборотах, форсунка начала распылять топливо на ХХ. При этом, распыл был плохой.
Так что, промывать новые форсы от технической смазки-консерванта, долго и упорно. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #3  Добавлено: 23 июн 2015, 09:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну по порядку.
1) Проверить совпадение меток ГРМ и метку распределителя зажигания! Обязательно! Дважды! Если есть, то воткнуть манометр в топливную магистраль.
2) Крышку с реле насоса скинь. Крышку воздушного фильтра и сам фильтр
3) Зажигание включи, реле насоса руками зажми, должен зажужжать насос. Жужжит?
4) Теперь лопату дозатора подними руками вверх. Должы пшикнуть форсунки, довольно громко и это будет слышно. Пшикнули?
5) Крутани стартером. Мотор должен чихнуть хотя бы пару оборотов двигателя. Чихнул?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #4  Добавлено: 23 июн 2015, 12:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Форсунки не совсем новые,менялись пару тысяч назад!до этого машина работала нормально. когда включаешь зажигание, то насос начинает работать очень тяжело,как-будто он под нагрузкой. доставал форсунку топливо идет очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #5  Добавлено: 23 июн 2015, 12:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Yurii1988
Манометр после топливного фильтра включай и вольтметр на разъем насоса в багажнике. Проверить не падает ли давление и если падает, то не падает ли напряжение на насосе под нагрузкой. Ну и по списку выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #6  Добавлено: 23 июн 2015, 12:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Вопрос: может ли быть заткнут аккумулятор топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #7  Добавлено: 23 июн 2015, 12:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Вопрос: может ли быть заткнут аккумулятор топлива?

Без манометра только гадать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #8  Добавлено: 23 июн 2015, 12:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Понял, буду мерять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #9  Добавлено: 23 июн 2015, 14:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вопрос: может ли быть заткнут аккумулятор топлива?

Нет не может! Механический впрыск без измерения давлений топлива - гадание на кофейной гуще!
В зажигание не лазь оно либо есть при правильных метках, либо нет совсем! Ни каких РЕГУЛИРОВОК!
Начинать с проверки производительности насоса под системным давлением. Отсоедини шланг обратки ( около фильтра) и направь его в мерную ёмкость - у хорошего насоса и чистой системе в обратку должно выливаться не менее 1,0 литра, лучше 1,5-1,8 литра в минуту.
Управляющее давление на РП на горячую = 3,6-3,8 атм.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести МС!
Сообщение #10  Добавлено: 23 июн 2015, 14:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Сейчас вынял форсунку из 2 цилиндра, включил насос, поднял лопату рукой, распыл вроде как у форсунки нормальный, искра есть,но не заводится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #11  Добавлено: 23 июн 2015, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А после чего все началось. Типа заглушил и все не заводится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #12  Добавлено: 23 июн 2015, 14:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Yurii1988 писал:
распыл вроде как у форсунки нормальный, искра есть,но не заводится!
Метки еще раз проверь все. Распределитель, коленвал, распредвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #13  Добавлено: 23 июн 2015, 15:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
А после чего все началось. Типа заглушил и все не заводится

Когда я купил авто, у нее была заглушена турбина, вроде бы как ездила, хорошо заводилась, но дыму было много не хватало воздуха. в мае при езде начинала дергаться,пару раз заглохла и сразу не заводилась.постоит пару часов снова заводится. потом я здесь на форуме купил турбину,поставил, завел, радости не было предела, но ненадолго:поехал прокатится на хх работает, газу даешь начинает дергаться и глохнет. доехал до гаража на хх. и с тех пор заменил: ДХ, топливный насос,фильтр, свечи. бегунок, крышку трамблера. и все равно не могу завести.

Добавлено спустя 47 секунд:
Yurii1988 писал:
распыл вроде как у форсунки нормальный, искра есть,но не заводится!
Метки еще раз проверь все. Распределитель, коленвал, распредвал.

А можно еще раз, как правильно выставить зажигание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #14  Добавлено: 23 июн 2015, 15:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Если искра есть зажигание правильно. Компрессию мерял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #15  Добавлено: 23 июн 2015, 15:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Нет,еще не мерял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #16  Добавлено: 23 июн 2015, 15:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Yurii1988 писал:
А можно еще раз, как правильно выставить зажигание!

На распределителе на самой его ножке есть риска.

На шкиве распредвала есть риска, которая должна быть совмещена с риской на кожухе или на клапанной крышке - не помню уже за давностью лет.

На коленвале тоже есть метка, ее надо совместить с риской в окошке смотровом.


И даже когда ты ее заведешь тебе светит настройка дозатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #17  Добавлено: 23 июн 2015, 16:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 янв 2015, 07:44
Сообщения: 14
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кичменгский Городок
Модель авто: АУДИ100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрий
Yurii1988 писал:
А можно еще раз, как правильно выставить зажигание!

На распределителе на самой его ножке есть риска.

На шкиве распредвала есть риска, которая должна быть совмещена с риской на кожухе или на клапанной крышке - не помню уже за давностью лет.

На коленвале тоже есть метка, ее надо совместить с риской в окошке смотровом.


И даже когда ты ее заведешь тебе светит настройка дозатора.

Почему? я же его не разбирал, просто промыл очистителем карбюратора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #18  Добавлено: 23 июн 2015, 18:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если искра есть зажигание правильно. Компрессию мерял

+ 1000
И больше ни куда не лазь!!!
Все разговоры о метках только когда искры НЕТ!
О настройке дозатора написана не одна поэма......))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #19  Добавлено: 24 июн 2015, 08:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
кольян писал:
Если искра есть зажигание правильно.

Вот не надо. Если ремень на пару зубьев проскочит, то искра тоже будет, но не всегда и мотор заводиться не будет. Лично наблюдал. Так что пусть метки проверяет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #20  Добавлено: 24 июн 2015, 09:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Хотя если проскочит распредвал то распределитель будет давать искру не в нужный момент, мозможно и так. У меня было так распределитель на пару мм был сбит. Машина не заводилась. По меткам вроде все окей. Пока не выкрутил свечу и не выстовил по поршню ВМТ хрен что выходило настроить. К чему все ето самый точный способ выставить метки ето Через свечу первого цилиндра а потом проверить остальные метки. И в конце на распределителе выставить метку она же риска напротив бегунка ровно по центру. Мне помогло только так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #21  Добавлено: 25 июн 2015, 10:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну так я и говорю. Метки проверять в первую очередь, внимательно и два раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #22  Добавлено: 25 июн 2015, 10:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Я бы еще проверил герметичность впускной системы.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #23  Добавлено: 25 июн 2015, 11:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
alex200mc писал:
Я бы еще проверил герметичность впускной системы.

Если лопату рукой поднимать, то должна чихать даже без впускной системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #24  Добавлено: 25 июн 2015, 20:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
кольян писал:
К чему все ето самый точный способ выставить метки ето Через свечу первого цилиндра а потом проверить остальные метки.

Да ну! а метку (0) на КВ уже отменили!!!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите, не могу завести!
Сообщение #25  Добавлено: 25 июн 2015, 21:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Да ну! а метку (0) на КВ уже отменили!!!

Метка - это для лохов............ :rofl: :rofl: :rofl: Отвёртка в свечном колодце рулит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017