Текущее время: 29 мар 2024, 03:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К-Jetronic 136 л.с. Должна ехать быстрее . А у Вас как ?
Сообщение #1  Добавлено: 05 июн 2015, 23:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 авг 2012, 23:27
Сообщения: 9
Город: Киев
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: 123
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Всем привет . Езжу на Audi Coupe GT b2 K-Jetronic HY очень похожий на KV 136 л.с.. В системе присутствуют клапан принудительного ХХ и дополнительная родная система запуска пусковой форсунки после запуска двигателя в очень сильный мороз . Присутствует ГБО - штука очень клёвая =) Машина у меня уже более 10 лет . Езжу на ней лично и мой отец .
Помню , когда батя её только взял - это был самолёт . Прижимало к сидухе , мотору легко , чувствовалось некая невесомость , вроде как летим - настоящая иномарка . Машина на своём пути очень многое повидала . И грачей ловила и в ДТП побывала , и мебель возила - служила по полной программе . Сейчас Ауди получила вторую жизнь и практически приведена в идеальное состояние . Последнее что было сделано на днях - установлен новый диск сцепления . Колёса на 2 передаче пробуксовуют при разгоне =)))Машина летит , холостой плохой , но обороты набирает хорошо . Валит - одним словом . Но не хватает тех самых ощущений которые были ранее . И я уверен что можно сделать ещё лучше ! ТО есть настройка инжектора не завершена . Почему я пришёл к такому выводу ? Расскажу . Поймут меня те кто имеют точно такую же систему впрыска . В своё время после капитального ремонта двигла , во время установки перепутал клеммы пусковой форсунки с клапаном принудительного ХХ - по цвету разные , а по форме одинаковые . Всё работает , всё исправное и всё уже установлено так как надо . Долго не мог понять , почему машина клюёт при разгоне на горячую и так идеально едит на холодную ! Особенно на холодном моторе ! Создаётся впечатление , что машина так и просит - ДАЙ ГАЗКУ И ПОЛЕТИМ ! Но так как мотор холодный ехал спокойно . Но даже при такой спокойной езде ощущения были просто нереально приятными . Сейчас , как я уже упоминал ранее , всё стоит как надо , машина валит , но нет тех ощущений ! Можно сказать что это дело привычки … И мне резко стало интересно . Если те , у кого всё в идеале и чувствуют ли они те прелести идеально настроенного инжектора ? Кто то может похвастаться ? Сказать что машина не просто едит быстро , а ещё приятно летит , прям невесомость , КОСМОС =))) Есть такие ? Буду пробовать поставить как было ранее - в несправное положение и обдумывать что происходило . Создаётся впечатление , что пусковая форсунка ссала всегда , а из-за другого косяка клапан принудительного ХХ включался при наборе скорости на горячем двигателе = клювок . Единственное куда ещё не лазил это в РУД и в дозатор .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic 136 л.с. Должна ехать быстрее . А у Вас как ?
Сообщение #2  Добавлено: 06 июн 2015, 05:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Duke писал:
Присутствует ГБО - штука очень клёвая =)

Вот поэтому и не едет....
Duke писал:
Если те , у кого всё в идеале и чувствуют ли они те прелести идеально настроенного инжектора ? Кто то может похвастаться ?

Да, есть. У меня стоит мех инжектор, который настроен и работает идеально.
Duke писал:
Единственное куда ещё не лазил это в РУД и в дозатор .

Это будет последний раз, когда машина вообще ехала.......
Изучи, как работает мехвпрыск, чтобы не писать глупости типа
Duke писал:
Создаётся впечатление , что пусковая форсунка ссала всегда , а из-за другого косяка клапан принудительного ХХ включался при наборе скорости на горячем двигателе = клювок

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К-Jetronic 136 л.с. Должна ехать быстрее . А у Вас как ?
Сообщение #3  Добавлено: 06 июн 2015, 09:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
не просто едит быстро , а ещё приятно летит , прям невесомость , КОСМОС =)))


136 сил это тот еще "кошмош" :rofl: :rofl: :rofl:
--
Ну, а по делу - манометр в руки и погнал искать свои болячки. Жопометром впрыск не диагностируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017