Текущее время: 29 мар 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По поводу топливной и не только!
Сообщение #1  Добавлено: 29 май 2015, 15:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Приветствую всех!

Машинка 200ка, мотор МС2, K-jet! Есть опыт с впрыском но не на 200ках.

Отключена лямбда - куда ее подключить не знаю?
Есть штекера висячие несколько, куда их?
Шланг куда идет который от рхх, обычно в корпус воздушного - куда его тут?
Нужно подробное описание вакуумной системы(подключение).
Про датчики температурные - сверху одноконтактный, а снизу 4х какой на что?
Можно ли ездить без электронной помпы?
И самый главный вопрос это: при нажатии на педаль газа начинает глохнуть на горячую (тупит, троит) до 2000 оборотов, свыше все нормально.
Какое давление турбина должна дуть? И почему на приборке не работают показания о среднем расходе и т.п. только о давлении турбины работает! Остальное по нулям! :idk:

Прошу прощения если что-то не так! Ребят помогите пожалуйста, не пинайте если не пойму что-то))) :bh:
Заранее благодарен!!!
P.S. купил машинку 28 мая 2015!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #2  Добавлено: 29 май 2015, 15:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Косяков много. Если бы вопросы не задавал, а искал сам, то сильно удивился бы несколько много информации и иллюстраций на форуме.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #3  Добавлено: 29 май 2015, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Косяков много. Если бы вопросы не задавал, а искал сам, то сильно удивился бы несколько много информации и иллюстраций на форуме.

Согласен. Мануалы хорошие есть? Честно по форуму не лазил, ИМХО тяжко искать проблему, решил задать вопросы в надежде на ответы. В будущем проще подключать все правильно просто.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #4  Добавлено: 29 май 2015, 18:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Отключена лямбда - куда ее подключить не знаю?
Есть штекера висячие несколько, куда их?
Шланг куда идет который от рхх, обычно в корпус воздушного - куда его тут?
Нужно подробное описание вакуумной системы(подключение).
Про датчики температурные - сверху одноконтактный, а снизу 4х какой на что?
Можно ли ездить без электронной помпы?
И самый главный вопрос это: при нажатии на педаль газа начинает глохнуть на горячую (тупит, троит) до 2000 оборотов, свыше все нормально.
Какое давление турбина должна дуть? И почему на приборке не работают показания о среднем расходе и т.п. только о давлении турбины работает! Остальное по нулям! :idk:


1. По фото разъёмов ни чего не поймёшь - возможно ПНД, раз у тебя не показывает расход.
2. Вакуумная схема выглядит как на картинке ниже.
3. Верхний датчик одно контактный на ЭБУ, внизу 4х или3х контактный на прибор температуры и лампу перегрева.
4. без помпы афтеркулинга ездить можно, а вот после остановки охлаждать нечем.
5. Ищи дырки по воздуху и выкинь гофру на интеркулинг.
И самое главное! В шапке форума красная строка поиска! Поверь есть ВСЁ! Там же книжка - скачай и пользуйся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #5  Добавлено: 29 май 2015, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Отключена лямбда - куда ее подключить не знаю?
Есть штекера висячие несколько, куда их?
Шланг куда идет который от рхх, обычно в корпус воздушного - куда его тут?
Нужно подробное описание вакуумной системы(подключение).
Про датчики температурные - сверху одноконтактный, а снизу 4х какой на что?
Можно ли ездить без электронной помпы?
И самый главный вопрос это: при нажатии на педаль газа начинает глохнуть на горячую (тупит, троит) до 2000 оборотов, свыше все нормально.
Какое давление турбина должна дуть? И почему на приборке не работают показания о среднем расходе и т.п. только о давлении турбины работает! Остальное по нулям! :idk:


1. По фото разъёмов ни чего не поймёшь - возможно ПНД, раз у тебя не показывает расход.
2. Вакуумная схема выглядит как на картинке ниже.
3. Верхний датчик одно контактный на ЭБУ, внизу 4х или3х контактный на прибор температуры и лампу перегрева.
4. без помпы афтеркулинга ездить можно, а вот после остановки охлаждать нечем.
5. Ищи дырки по воздуху и выкинь гофру на интеркулинг.
И самое главное! В шапке форума красная строка поиска! Поверь есть ВСЁ! Там же книжка - скачай и пользуйся.


Так, если есть ПНД значит это КЕ джетроник должен быть?!
А если стоять на ХХ минут 5-10 перед тем как заглушить, толк будет от этого?
Гофру колхозную на интеркулер выкину! Но мне бы размеры узнать ее.
Книгу скачаю! буду зубрить!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #6  Добавлено: 29 май 2015, 19:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Так, если есть ПНД значит это КЕ джетроник должен быть?!

Нет не так. Наша система называется К-Джетроник турбо.
ПНД в работе двигателя участия не принимает и нужен только для бортового компьютера - расхода топлива.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #7  Добавлено: 29 май 2015, 19:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Так, если есть ПНД значит это КЕ джетроник должен быть?!

Нет не так. Наша система называется К-Джетроник турбо.
ПНД в работе двигателя участия не принимает и нужен только для бортового компьютера - расхода топлива.

Так, а где он тогда стоит и как выглядит? Я тут мануал пролистал весь. Нашел что рхх у меня не рабочий получается. И многое другое. Буду восстанавливать кривые руки предыдущих! На разборку надо срочно мне!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #8  Добавлено: 29 май 2015, 20:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
d4n5ch писал:
Но мне бы размеры узнать ее.

А для чего? Для МС гофр новых оригинальных нет в продаже, только б/у искать. А силиконку просто не подберешь по размерам отводов, на МС дроссель хитрый (в форме капельки).
Вот только вариант - http://store.034motorsport.com/silicone ... 1-mc2.html

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #9  Добавлено: 29 май 2015, 21:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Но мне бы размеры узнать ее.

А для чего? Для МС гофр новых оригинальных нет в продаже, только б/у искать. А силиконку просто не подберешь по размерам отводов, на МС дроссель хитрый (в форме капельки).
Вот только вариант - http://store.034motorsport.com/silicone ... 1-mc2.html

Я найду любой размер) лишь бы узнать) но возможно подгонят мне оригинал в хорошем)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #10  Добавлено: 29 май 2015, 21:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
d4n5ch писал:
Так, а где он тогда стоит и как выглядит?

ПНД установлен сбоку расходомера. Чёрная коробочка с тремя контактами.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #11  Добавлено: 29 май 2015, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Так, а где он тогда стоит и как выглядит?

ПНД установлен сбоку расходомера. Чёрная коробочка с тремя контактами.

Я что-то не наблюдал, а нашел что адсорбер заглушен или хз что там в правом крыле

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #12  Добавлено: 29 май 2015, 22:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
d4n5ch писал:
Я найду любой размер)

Ну-ну. Дерзай! Твои б слова да Богу в уши.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По поводу топливной и не только!
Сообщение #13  Добавлено: 30 май 2015, 07:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Я найду любой размер)

Ну-ну. Дерзай! Твои б слова да Богу в уши.

Если что, сообщу где можно купить!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017