Текущее время: 27 апр 2024, 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #51  Добавлено: 15 сен 2007, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А хоть трохи схватывает или вообще тишина? Бензин поступает? Как вариант поснимать шланги подачи топлива с форсунок и посмотреть что и как? Пусковую можно выкрутить и глянуть льет или нет.

У меня было: накрутил винт на дозаторе и не мог завести вообще по-зиме правда. Выкручивал винт против часовой стрелки кажись, заводил, а потом обратно зажимал...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #52  Добавлено: 30 окт 2007, 20:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, в таких случаях , зажигание обязательно в ноль (оно наMC всегда должно в ноль) , я завел так, убрал фильтр воздушный
одной рукой поднял лопату, другой открыл воздушную заслонку
, но кото-то надо попросить чтобы ключ повернул, у меня завелась,
причина полная разрегулировка топливо-воздух.
Если не то или искры никакой нет, или бензин не идет.
Бензин - снимай фосунку, смотри что происходит при включ насосеи поднятой лопате.
Искра нет - самодиагностика, или по старому по дедовски глазами.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #53  Добавлено: 22 дек 2007, 23:19 
Люди, мне, я так понимаю, со своей проблемой новую тему не надо постить...пишу сюды :)

Короче, ехал я седня - ехал ночью, покуривал сигаретки, слушал музычку, рвал попутно всякие Пыжи и Мазды, но тут зазвонил мобильный телефон. Поскольку звонил человек, с которым коротко поговорить не получается, я быренько притормозил у обочины и глушанул мотор.

Самое интересное началось тогда, когда я закончил разговор и повернул ключ в замке зажигания. Реакции на проворот коленвала стартером от мотора не было никакой. Ощущение, что искры вообще нет. Либо подачи топлива. Как баран сидел в машине 10 минут, крутил стартером, но толку ноль. Решил подождать - была похожая проблема на Опеле раньше, который всегда заводился после того, как машина остывала. Посидел еще 20 мин - остыла до 70 градусов по указометру - завелась с полтычка...

Вот думаю я, други, что это??? Датчик температуры скорее всего? У него ж выдаваемый сигнал зависит от температуры ОЖ? То есть он может работать нормально на холодную, а на горячую тупить...верно?

И куда еще заглянуть??? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #54  Добавлено: 23 дек 2007, 01:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну-да... скорее всего датчик температуры.
Смотри. При нагревании двигателя, т.е. ОЖ, изменяется сопративление датчика... т.е. уменьшается. Этот сигнал принимает блок управления. В свою очередь блок, в зависимости от того, какой сигнал, регулирует количество подоваемого топлива на количество подаваемого воздуха, т.е. поддерживает значение 14,7.
14,7 - это кажись сколько едениц воздуха нужно на 1 единицу топлива для нормального смесеобразования.
Ес-но если датчик не работает, сигнала он не подает, нарушается смесеобразоване, и из-за этого происходят всякие глюки. .т.е. нустойчивая работа, глохнет и т.д.
Походу все выглядит так. :)

В голову, в качастве причины, ещё пришел термостат и бензонасос. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #55  Добавлено: 23 дек 2007, 12:39 
SVEN
Спасибо! Про датчик сразу подумал...

Бензонасос новый.

А термостат как на это влияет???? Смотри - если он не открывается, то мотор очень скоро будет просто-напросто перегрет, так как ОЖ циркулирует только по малома кругу. Если открыт - то мотор будет очень долго прогреваться. Как термостат влияет на заводку авто?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #56  Добавлено: 23 дек 2007, 16:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Немазашто :sorry:

Сразу про датчик... попробуй может найди такую же машину, либо 200-ку, и перекинь датчик t... чтоб, так сказать, быть уверенным на 100% что это он :ok: А то цены на дитчики дикие... по 50$ кажись стоят новые оригиналы. Б/у брать не имеет смысла ;)

Про термостат... хм.. согласен, может он и не влияет... но незнаю... подумалось что-то про него в первую очередь. В таких страшных машинах все бывает. И даже сверхестественное :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #57  Добавлено: 26 дек 2007, 11:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Alfar
Привет всем, люди а при чем тут датчик темп. если машина вообще не заводиться, я датчики температуры скидывал у меня заводиться при движение тупит сильно и все, тут что с электроникой зажигания походу,
надо смотреть есть искра или нет когда не заводиться, у знакомого такое было, на горячую не заводилась (искра пропадала) пока немного не постоит, закончилось все заменой катушки, причину так и не выяснили что с катушкой.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #58  Добавлено: 26 дек 2007, 13:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну может и так... но как это все завязать с температурой? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #59  Добавлено: 27 дек 2007, 20:52 
50 бачкофф - это дикая цена???? Приколист, однако :)

Если б 500 было, то это дааааа :)

Хотя надо узнать, скока у нас стоят...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #60  Добавлено: 27 дек 2007, 21:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Alfar писал:
50 бачкофф - это дикая цена???? Приколист, однако :)

Если б 500 было, то это дааааа :)

Хотя надо узнать, скока у нас стоят...


Фигасе, конечно дикая :blink: . Главное за что! За кусок железки... Низачто не отдал бы полтинник кровно заработанных... ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #61  Добавлено: 27 дек 2007, 21:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может просто Alfar их не кровно зарабатывает? :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #62  Добавлено: 27 дек 2007, 21:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
:rofl: :rofl: :rofl:
Alfar, проясни ситуацию.... :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #63  Добавлено: 27 дек 2007, 21:13 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстати, про деньги...

Мужик какой-то шел в метро, подскользнулся на голубиных какашках.... Отсудил у метро 6 лимонов баксов! Смотрел вчера по телику. Чуть с дивана не упал.... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #64  Добавлено: 27 дек 2007, 23:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может и Alfar подскользнулся где?))) :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #65  Добавлено: 30 дек 2007, 12:05 
Ээээ, ребята, вы че??? :) Нигде я не поскальзывался :rofl: У меня обувь хорошаяя, кровно заработанная :dance:

Зарабатываю самым что ни на есть кровным образом! Просто, видимо, по нашим московским меркам 50 бачков немного, раз батон хлеба стоит 70 центов, а пакет молока - 1,3 доллара. Поэтому, наверно, для нас 50 долларов - не очень обременительно за новый оригинальный датчик заплатить :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #66  Добавлено: 30 дек 2007, 12:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да мы ж пошутили... :drinks:
неплохие там у вас в Москве цены :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #67  Добавлено: 30 дек 2007, 13:03 
Да я понимаю, что пошутили :) :) :) Что я, всерьез что ли!!!

Рад, что в такую компанию юмористов попал :)

Да, цены такие...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #68  Добавлено: 30 дек 2007, 13:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Будем здоровы! :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #69  Добавлено: 30 дек 2007, 13:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж..молочко в цене конечно...Я думаю мы тоже скоро догоним цены ваши, не мнного осталось....

Юмористы, ёмаё... :drinks:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #70  Добавлено: 06 янв 2008, 13:54 
Парни подскажите почему она не заводиться.АКБ крутит,свечи новые.Крутит в холостую топливо поступает(свечи сырые).Заганяем в теплый бокс 15 мин.отстоится и заводиться с первого раза.Правда нагар на свечах черный.Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #71  Добавлено: 06 янв 2008, 14:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну за холодный запуск пускавая отвечает... я бы начинал с неё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #72  Добавлено: 06 янв 2008, 15:11 
Как форсунку холодного пуска проверить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #73  Добавлено: 06 янв 2008, 15:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да как и обычную форсунку...
достаешь из вп.коллектора, отсоеденяшь от неё все, и падаешь на неё 12V. Врубаешь бензонасос и смотришь какая струя у форсунки, т.е. как рыспыляет... (тока поставь её в емкость какую, чтоб незабрызгала там всё). Угол распыла должен 80гр быть.. но эт не так важно, главное чтоб распыляла.
далее мереешь её сопративление. при +овой температуре должно быть 3-5 Ом. Вроди все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #74  Добавлено: 06 янв 2008, 15:35 
Ну понятно.Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #75  Добавлено: 06 янв 2008, 22:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у знакомого на мерсе w202 тоже проблемка с заводкой на холоднуую была... поменял датчик t и заводится стала как положено.
так что начинай с форсунки, а потом с датчика T :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017