Текущее время: 19 апр 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #251  Добавлено: 19 авг 2012, 13:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sanek21 писал:
в ЭБУ перепаянны какие-то транзистора,нету датчика на маховике,а датчик температуры где должен быть ? если на впуск.коллекторе-то там даже посадочного места нету для него

Датчики стоят ка картере сцепления 2шт. Без них родное зажигание работать не будет.
Датчик температуры всасываемого воздуха у тебя стоит в интеркуллере.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #252  Добавлено: 21 авг 2012, 13:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 авг 2012, 12:07
Сообщения: 33
Город: сыктывкар
Модель авто: ауди200 ту
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: сергей
здраствуйте!у меня 200 ка турбо 1987 г завёл прогрел начал сдавать назад заглохла и не заводится как быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #253  Добавлено: 05 апр 2013, 16:11 
kostylev1982@list.ru писал:
завёл прогрел начал сдавать назад заглохла и не заводится как быть

было такое. Бензин кончился.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #254  Добавлено: 28 апр 2013, 10:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 апр 2013, 10:42
Сообщения: 4
Город: Бобруйск
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: 1231231232
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 12312
quattro: Нет
Имя: Витя
привет всем! завел машину выехал с гаража захлохла и счас не заводиться бензин есть, искра есть, насос вроде как работает но на включенном зажигании вечно гудит неостанавливается, 2.2 турбо подскажите как быть что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #255  Добавлено: 28 апр 2013, 11:23 
привет.
v1tya писал:
что смотреть?

код двигателя
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=370
дальше читать хотя бы эту тему, а там сориентируешься куда дальше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #256  Добавлено: 28 апр 2013, 22:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 апр 2013, 10:42
Сообщения: 4
Город: Бобруйск
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: 1231231232
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 12312
quattro: Нет
Имя: Витя
двигатель KG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #257  Добавлено: 28 апр 2013, 22:29 
v1tya писал:
двигатель KG

ну так в профиль его!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #258  Добавлено: 29 апр 2013, 16:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
ну так в профиль его!

:ga-ga: Все приходиться вытягивать - выуживать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #259  Добавлено: 19 сен 2013, 17:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
Привет. прошу помощи, такая ситуацыя купил Ауди 100 МС 2.3 турбо 165 л.с. 1989г.в.
очень плохо запускаетса. после вкл зажыгания бензонасос не выключаетса (выкл после вкл стартера через 4 секунды), борт комп показывает давление 1,0 0,9 бар - это низкое давление?
на 7ой 8ой раз вкл стартера он запускаетса, и работает неустойчиво.
когда нажымаю на газ 2000 3000 оборотов - чисто работает, на ходу после 3500 оборотов дергаетса
на ходу борт комп показывает давление 0.4 0.6 бар это низкое давление?
фильтр бензина и воздуха поменял - ничево не поменялось. :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #260  Добавлено: 19 сен 2013, 17:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
НЕ поверишь половина вопросов форума про это!
Для начала читай! Пиши подробно что проверял.
Когда плохо заводится - на горячую или на холодную?
В каком состоянии свечи?
Какие давления топлива?
Проверял ли герметичность впуска на подсосы не учтённого воздуха?
Какова компрессия двигателя?
и т.д...........
Ответов пока два:
Бензонасос так и должен работать (только после включения стартёра), но кроме того что гудит, ещё и давление должен создавать.
Давление турбины нормальное.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #261  Добавлено: 19 сен 2013, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
1.Проверь напругу на насосе,почисти + и массу.Можеш кинуть плюс с акума через реле на 50ампер, массу тоже с акума.
2.Давку с насоса померь. Далжно быть 6 бар.
Это первое.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #262  Добавлено: 20 сен 2013, 16:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 15:59
Сообщения: 55
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Каменец-Подольский
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC 041897
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Dmutro
плохо заводитса ина горячю и на холодную

свечи белые

давление топлива пока нет возмлжности померять, думаю манометр к фильтру топлива приспособить-нормально будет?

компресию тоже проверю позже (прибор у родителей дома)

видно что колхозилась проводка, а также в книге написано что зажыгание електронное- вскрыв трамбльор обнаружыл контакты
есть несколько незадействованых штекеров внизу возле блока (фото позже выложу)
БСК показывает стоп сигнал (Brems light) потом колодки тормозные - сняв колесо проводов к датчику необнаружыл и даже не нашол- Может ето чтото отсекает? те что возле основного жгута незадействованы они короткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #263  Добавлено: 20 сен 2013, 16:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Rnnfahrer
Дима, заводи тему здесь viewforum.php?f=35. Выкладывай фотки подкапотного, будем разбираться.
А по теме: проверь для начала дыры по воздуху (гофру, патрубки, соединения) и совпадение меток зажигания.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #264  Добавлено: 20 сен 2013, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Был в прошлую субботу в Каменце.Мог посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #265  Добавлено: 04 дек 2013, 09:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Вопрос, топливный насос должно быть слышно когда он качает бенз?????
Я слышу только обратку после того если она не завелась!???????
И такойже вопрос,,, Пусковая форсунка щёлкает, должна-ли она ещё какие-нить звуки издовать
(распылять например)???????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: топливная система
Сообщение #266  Добавлено: 14 дек 2013, 18:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 ноя 2013, 22:01
Сообщения: 6
Город: ВОРОНЕЖ
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: sosed
Приветствую всех одноклубников!Помогите не заводится 1б читал на форуме что причина возможно в гидроаккумуляторе давления топлива проверял:бензонасос,чистил свечи,схватывает и глохнет потом не заводится.До этого отжигал как на новой когда стояла был мороз -15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливная система
Сообщение #267  Добавлено: 14 дек 2013, 18:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Салют земляк! Отпиши Сереге (audideev) может словитесь, чего посоветует

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: топливная система
Сообщение #268  Добавлено: 14 дек 2013, 18:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 ноя 2013, 22:01
Сообщения: 6
Город: ВОРОНЕЖ
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: sosed
кручу стартер схватывает не заводится и сразу щелчки по нарастающей в баке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #269  Добавлено: 15 дек 2013, 16:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 ноя 2013, 22:01
Сообщения: 6
Город: ВОРОНЕЖ
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: sosed
сейчас все ровно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #270  Добавлено: 02 мар 2014, 20:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Напишу здесь, ибо проблема с запуском. Что имеем: 1 системное давление 5,5-5,7 на не заведённом двигателе, 2 управляющее 4,45-4,5 в независимости от прогрева, РП промыт. Фишка в чём, если ослабить болт слива в обратку на дозаторе из РП, давление приходит в более-менее нормальные значения. Что может мешать в дозаторе сбросу давления из РП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #271  Добавлено: 03 мар 2014, 20:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Неужели у всех давление пучком? и никто не подскажет куда дальше рыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #272  Добавлено: 03 мар 2014, 21:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сброс топлива из РП происходит через толчковый клапан в дозаторе по каналу D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #273  Добавлено: 03 мар 2014, 22:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Тут всё понятно: канал А- подача топлива от насоса, канал С- подача на РП, и формирование управляющего давления, канал D- сброс из РП лишнего, канал В- на частотный клапан или сброс через демфер давления в бак? Просто если регулировать РП, давление на холодную с 4,5 до 0,4 как-то бредово и мало вероятно выглядит ::) . Поправте если что не так понял.
Если всё таки В это есть обратка в бак, то отворачивание этого болта не влияет на управляющее, и там вообще нет никакого давления :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #274  Добавлено: 04 мар 2014, 17:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Канал В это обратка
Давление топлива на горячую зависит только от усилия пружины.
Давление топлива на холодную зависит от усилия пружины минус усилие биметаллической пружины.
Биметаллическая пружина противодействует основной пружине, снижает давление на мембрану РП, тем самым понижает управляющее давление.
После прогрева биметаллическая пружина в работе РП участия не принимает.
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #275  Добавлено: 04 мар 2014, 21:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Из этого выходит что, или возросло давление пружины основной (бред какой-то), или не держит биметалл (отсюда или нет напряжения на фишке, загнулся термоподогрев её, или сама пластина отжила своё, но их там две штуки). А подклинивание толчкового клапана в чём может отразится? Тут ещё одно, может просто не обращал раньше внимания, предохранитель в реле б\н: насос начинает работать бодренько 1-2 секунды, потом слышно что начинает упираться ( не зависит от степени зарядки аккума ). Вот хоть застрели, не помню как до этого работал(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017