Текущее время: 20 апр 2024, 02:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #176  Добавлено: 12 июн 2009, 13:21 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ОГо!!! путёвая статейка!!!с ёё помощью можно сделать всё!!!

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #177  Добавлено: 12 июн 2009, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да , я только после её прочтения понял что у меня происходило в дозаторе до того как я подложил две шайбы сделанные с лезвия под верхнюю пластину в регуляторе прогрева .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с запуском
Сообщение #178  Добавлено: 13 июн 2009, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а скачать с инета полную статью не пробовали всю?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #179  Добавлено: 28 фев 2011, 00:29 
Беда пришла внезапно: завелся, прогрелся, приехал в Ашан, поставился, дал турбинке остыть и пошел в лабаз. Возвращаюсь часа через полтора, может раньше чуть чуть. Сажусь, завожусь, она заводится и сразу глохнет. Че за фигня думаю? Завожу еле еле схатывает и сразу все. Кой каким макаром - отпусаю стартер и быстро газа чутка - завел. Обороты удается удерживать только газом, хотя если ну очень медленно отпускать педаль, то она держит ХХ где то в районе 200-250 оборотов, колбасит ее понятно жутко, если бросить газ, то глохнет, только по чуть чуть. Прогрел до 90, заглушил, завел - все отлично 900 ХХ держит. Поехал. Дома поставил еще на час - полтора, та же картина. Прогреваю на газу, глушу, завожу все отлично. Бред какой то. Поехали в кино - после кино (2.5 часов стояла) завелась легко и сразу все работало нормально.... Единсвенное что, когда перед кино машину ставил был зол - сразу заглушил, не давая остыть турбине(правда не критично, ехал не спеша), хотя мне кажется это тут не при чем. Не понятно мне такое поведение... Понятно, что на диагностику надо, может кто знает в москве хороший сервак?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #180  Добавлено: 28 фев 2011, 00:47 
pochti
Иногда бывает у меня похожее, даю газа, а она тупит, бывает на перекрёстке глохнет, при разгоне дёргается. Я вот чё делаю, на нетралке дам пару раз по педали, чёб стрелка тахометра легла до края и всю становиться ок! Попробуй, может поможет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #181  Добавлено: 28 фев 2011, 00:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
estei писал:
pochti
Иногда бывает у меня похожее, даю газа, а она тупит, бывает на перекрёстке глохнет, при разгоне дёргается. Я вот чё делаю, на нетралке дам пару раз по педали, чёб стрелка тахометра легла до края и всю становиться ок! Попробуй, может поможет.

Ну это не выход из положения, ну или выход на некоторое время. Все равно надо или придется со временем искать причину этой проблемы.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #182  Добавлено: 28 фев 2011, 01:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RussForce писал:
Беда пришла внезапно: завелся, прогрелся, приехал в Ашан, поставился, дал турбинке остыть и пошел в лабаз. Возвращаюсь часа через полтора, может раньше чуть чуть. Сажусь, завожусь, она заводится и сразу глохнет. Че за фигня думаю? Завожу еле еле схатывает и сразу все. Кой каким макаром - отпусаю стартер и быстро газа чутка - завел. Обороты удается удерживать только газом, хотя если ну очень медленно отпускать педаль, то она держит ХХ где то в районе 200-250 оборотов, колбасит ее понятно жутко, если бросить газ, то глохнет, только по чуть чуть. Прогрел до 90, заглушил, завел - все отлично 900 ХХ держит. Поехал. Дома поставил еще на час - полтора, та же картина. Прогреваю на газу, глушу, завожу все отлично. Бред какой то. Поехали в кино - после кино (2.5 часов стояла) завелась легко и сразу все работало нормально.... Единсвенное что, когда перед кино машину ставил был зол - сразу заглушил, не давая остыть турбине(правда не критично, ехал не спеша), хотя мне кажется это тут не при чем. Не понятно мне такое поведение... Понятно, что на диагностику надо, может кто знает в москве хороший сервак?


Может клапан ХХ чудить, масло, нагар, конденсат. Зима, однако. Сними промой.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #183  Добавлено: 28 фев 2011, 09:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce писал:
Беда пришла внезапно: завелся, прогрелся, приехал в Ашан, поставился, дал турбинке остыть и пошел в лабаз. Возвращаюсь часа через полтора, может раньше чуть чуть. Сажусь, завожусь, она заводится и сразу глохнет. Че за фигня думаю? Завожу еле еле схатывает и сразу все. Кой каким макаром - отпусаю стартер и быстро газа чутка - завел. Обороты удается удерживать только газом, хотя если ну очень медленно отпускать педаль, то она держит ХХ где то в районе 200-250 оборотов, колбасит ее понятно жутко, если бросить газ, то глохнет, только по чуть чуть. Прогрел до 90, заглушил, завел - все отлично 900 ХХ держит. Поехал. Дома поставил еще на час - полтора, та же картина. Прогреваю на газу, глушу, завожу все отлично. Бред какой то. Поехали в кино - после кино (2.5 часов стояла) завелась легко и сразу все работало нормально.... Единсвенное что, когда перед кино машину ставил был зол - сразу заглушил, не давая остыть турбине(правда не критично, ехал не спеша), хотя мне кажется это тут не при чем. Не понятно мне такое поведение... Понятно, что на диагностику надо, может кто знает в москве хороший сервак?

ХХ может не включаться из-за не срабатывания микрика на ДЗ. Обязательно прозвони во время проявления неисправности..

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #184  Добавлено: 28 фев 2011, 10:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
RussForce писал:
Беда пришла внезапно: завелся, прогрелся, приехал в Ашан, поставился, дал турбинке остыть и пошел в лабаз. Возвращаюсь часа через полтора, может раньше чуть чуть. Сажусь, завожусь, она заводится и сразу глохнет. Че за фигня думаю? Завожу еле еле схатывает и сразу все. Кой каким макаром - отпусаю стартер и быстро газа чутка - завел. Обороты удается удерживать только газом, хотя если ну очень медленно отпускать педаль, то она держит ХХ где то в районе 200-250 оборотов, колбасит ее понятно жутко, если бросить газ, то глохнет, только по чуть чуть. Прогрел до 90, заглушил, завел - все отлично 900 ХХ держит. Поехал. Дома поставил еще на час - полтора, та же картина. Прогреваю на газу, глушу, завожу все отлично. Бред какой то. Поехали в кино - после кино (2.5 часов стояла) завелась легко и сразу все работало нормально.... Единсвенное что, когда перед кино машину ставил был зол - сразу заглушил, не давая остыть турбине(правда не критично, ехал не спеша), хотя мне кажется это тут не при чем. Не понятно мне такое поведение... Понятно, что на диагностику надо, может кто знает в москве хороший сервак?

ХХ может не включаться из-за не срабатывания микрика на ДЗ. Обязательно прозвони во время проявления неисправности..


+100 :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #185  Добавлено: 28 фев 2011, 11:32 
А где находится ХХ и где микрик ДЗ? :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #186  Добавлено: 28 фев 2011, 21:39 
RussForce писал:
А где находится ХХ и где микрик ДЗ? :sad:

ХХ - Холостой Ход. Он находится тогда,когда не жмёшь на газ :ga-ga:
ДЗ - Дроссельная Заслонка,находится перед впускным коллектором
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=363
Микрик - выключатель на ней
Изображение
Нижний за ХХ, верхний - за полную нагрузку.
как прозванивать http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1397


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #187  Добавлено: 01 мар 2011, 00:27 
Что такое ХХ и ДЗ я знаю ;) Имел в виду, расположение датчиков, так как не располагаю волшебной мурзилкой. Но все равно спасибо :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение #188  Добавлено: 07 июн 2011, 14:30 
Quattro писал:
Понимаешь, у меня в Омеге было ну прям один в один - и обороты падали при первом запуске и глохла на ходу - поменял высоковольтные провода - все исчезло, теперь заводится с полтыка и никаких проблем, но у нее старые провода пробивало просто по-черному, а в 200-ке сколько я не присматривался даже намека на какую-то левую искорку нет.
Наверное все-таки поменяю провода - лишним точно не будет.


а ты не пробывал поменять топливный фильтр... может в нем проблема!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #189  Добавлено: 07 июн 2011, 14:56 
ребят такой вопрос всем привет...!))когда начинаю ехать и обороты доходять до 3.5 - 4 тыс.. после чего например в нетралку машина глохнет в первый день когда только купил ахерел... чуть в поворот не вписался потом врубился... что просто нужно газку поддать тогда не глохнет.. не имею представления что это подскажите ... заранее блогодарен....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #190  Добавлено: 07 июн 2011, 22:19 
pimp писал:
ребят такой вопрос всем привет...!))когда начинаю ехать и обороты доходять до 3.5 - 4 тыс.. после чего например в нетралку машина глохнет в первый день когда только купил ахерел... чуть в поворот не вписался потом врубился... что просто нужно газку поддать тогда не глохнет.. не имею представления что это подскажите ... заранее блогодарен....

ну это же не проблема запуска вроде. Это похоже на проблему холостого хода. Клапан ХХ для начала промой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #191  Добавлено: 19 янв 2012, 11:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 апр 2011, 10:55
Сообщения: 77
Город: Воронеж
Модель авто: Audi 200
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем доброго времени суток ! дабы не плодить темы решил написать здесь. при холодном пуске машина схватывает и сразу глохнет. и так раз 10... иногда схватывает с первого раза, но троит и трясется. как будто на 2-х цилиндрах. раздаются хлопки со стороны дозатора. трясется так секунд , потом обороты взлетают и машина работает нормально. с похолоданием проблема усиливается. Нету теплого гаража для проведения диагностики. может ли быть проблема в насосе ? никто не знает где могут помочь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #192  Добавлено: 19 янв 2012, 13:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ.Может быть там помогут.(шутка).Надо смотреть датчик температуры,пусковую форсунку и РП для начала.Ну и фильтр топливный не забудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #193  Добавлено: 19 янв 2012, 13:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
AlexWolf
Схватывает у тебя на пусковой форсунке.
Хлопки признак бедной смеси.
Проверяй давления системное и управляющее на РУДе.
Если горячая работает нормально, то скорее всего засорён РУД.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #194  Добавлено: 19 янв 2012, 14:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 01 дек 2011, 15:28
Сообщения: 220
Страна: Germany [Германия] (de)
Город: Харьков
Модель авто: AUDI-200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: RR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Владислав
Может для начала свечи поменять только не б/у ,, хорошие ,, а новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #195  Добавлено: 12 мар 2012, 09:53 
Привет ребят сразу прошу прощения за ошибки и за очень объемный текст
проблема такая
пациент ауди 200 двиг 2.2 МС турбо кваттро К-джет 1987 год
Как купил сразу начались проблемы с запуском то заводилась то не заводилась
заметил что на трамблере где вставляется "фишка" нет пластикого гнезда и почти оторван один проводок
припоял провод поставил гнездо все ок , отьездил месяц машина перестала держать обороты и глохнуть на ходу подтянул винт натяжения троса газа вроде все ок
потом перед мною встала следующая проблема которая не дает мне покою уже 2ой месяц
машина сначала перестала заводится на горячую ну я сразу подумал на ДПКВ померел показывает 900 Ом по книге должен показывать 1 кОм ну решил его снять и за одно снять датчик скорости вращения колен вала
снял оба и увидел что они все в масле помыл почистил замерял датчики в горячей вводе сопротивление меняется но не сильно в пределах 1 - 1.1 кОм поставил обратно в свои места даже по книге еще раз проверил ... запускаю ... машина не заводится .... перекурил 5 минут пробую еще раз .... не заводится даже не чихает
вот вопрос в следующем мне сразу повесится ?
то есть может быть сбился зазор ДПКВ ???? или еще что ???
помогите :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #196  Добавлено: 12 мар 2012, 13:48 
Trevor
а ДХ не проверял потом? он в первую очередь на гор. дурит. Тем более у тебя там вмешательство было.Может тупо искры не было.Как Проверить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #197  Добавлено: 12 мар 2012, 15:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Trevor
Разъемы местами не перепутал?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #198  Добавлено: 12 мар 2012, 16:45 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Trevor
Разъемы местами не перепутал?

нет, проверял по книге
даже менял местами, загорелась чек инджин)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #199  Добавлено: 12 мар 2012, 18:20 
хм померел и правда показания не совпадают снял трамблер
как он разбирается что бы мне до холла добратся?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #200  Добавлено: 12 мар 2012, 18:41 
Trevor писал:
как он разбирается что бы мне до холла добратся?

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=58&t=1272


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017