Текущее время: 28 мар 2024, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #1  Добавлено: 14 дек 2006, 11:33 
При первом запуске через 2-3 сек на холостых машину начинает колотить, обороты медленно падают – добавляю газу – обороты поднимаются очень нервно, в конечном итоге сваливаясь в 0. При повторном запуске – все пучком! В чем может быть трабл? У меня на Омеге была точно такая же байда – высоковольтные провода жутко пробивались – в темноте просто новогодняя гирлянда. На 200-ке подобного не заметил. Если это не провода, то что еще?
Да, еще – дважды заглох при торможении на сфетофорах – как обычно подъехал к сфетофору – включил нейтралку, вдруг педаль тормоза стала очень тугой. Сначала не понял в чем дело – потом увидел, что машина заглохла. Наверное, все-таки с проводами не все гуд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 14 дек 2006, 19:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Похожая проблема и у меня. Попробуй поменять свечи, а затим отригулируи заново холостой ход. А как работает когда прогреется??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 14 дек 2006, 21:02 
Так она нормально работает на холостом уже при втором запуске. Т.е. первый колотилась и глохла - второй все нормально. Вот это странно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 14 дек 2006, 21:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Да болезнь мне не понятна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 14 дек 2006, 22:00 
Понимаешь, у меня в Омеге было ну прям один в один - и обороты падали при первом запуске и глохла на ходу - поменял высоковольтные провода - все исчезло, теперь заводится с полтыка и никаких проблем, но у нее старые провода пробивало просто по-черному, а в 200-ке сколько я не присматривался даже намека на какую-то левую искорку нет.
Наверное все-таки поменяю провода - лишним точно не будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 14 дек 2006, 23:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, замени ВВ провода!. там посмотришь.
Я думаю, что тут есчо может быть клапан ХХ.! дело в том, что он дает воздух в обход дроссельной заслонки для стабилизации оборотов ХХ. со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов. т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит вот к таким весчам! промывка клапана ХХ может убрать, так называемые "плавания оборотов"..)) :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 25 дек 2006, 23:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, может и такое быть :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 11 фев 2007, 11:38 
Есть другая проблемка.
Запускается "на УРА", но затем обороты начинают медленно расти до 4-5т. При попытке добавить оборотов - глохнет. Кто сталкивался?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 11 фев 2007, 19:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
точного ответа никто не даст. опять же, проверяй все штатные места...свечи, провода, форсунки и т.д. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 20 мар 2007, 15:45 
товарищи подскажите!!!!!
даешь на первой газу нормально, потом врубаешь 2-ую начинает тупить, иногда кашлять, одним словом не тянет, дергаться.....также, если со 2-ой на 3-ию то же самое.... что может быть такое??? раньше ездила нормально.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 20 мар 2007, 19:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
машина? А200? двиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 20 мар 2007, 23:47 
audi 200 2.2 ti 86 г.в 182 л.с. не кватро


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 21 мар 2007, 20:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на вашем месте, я бы проверил всё то, что написано выше + концевик заслонки + вастгейт + давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 22 мар 2007, 01:01 
что такое вастгейт.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 22 мар 2007, 01:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ответ 18-01-2007, 20:42
http://sven.flybb.ru/topic26.html
на http://www.turbostars.ru он расписан больше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 02 май 2007, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
xpcrash писал:
Есть другая проблемка.
Запускается "на УРА", но затем обороты начинают медленно расти до 4-5т. При попытке добавить оборотов - глохнет. Кто сталкивался?


попытка добавить оборотов педалью газа?

Я бы концевики проверил для начала. У мню не срабатывал тот, что на отпускание педальки газа стоит, дык я на 3000 об ХХ ездил месяц. Потом пришлось перебрать генератор :)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 29 июл 2007, 21:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня немного похожая проблема. Завожу машину работает отлично где-то минуту, потом начинает кашлять, обороты падают. Потом по мере прогрева успокаивается. Вся эта церемония занимает минут 5. Но обороты и потом не ровные. Стрелка подёргивается.В чём может быть проблема? Свечи новые, провода нормальные. Есть подозрение на стабилизатор холостого хода. Какие ещё варианты?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 29 июл 2007, 22:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
95% в таких случаях - это клапан ХХ.
проверь его на гермитизацию, есл хоть чуть пускает - это он. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 30 июл 2007, 13:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так, хорошо. А где его искать хотя бы? Я в таких вещах не особо разбираюсь. Проверить на герметизацию? А что из него должно течь?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 31 июл 2007, 02:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
клапан ХХ - это тот же стабилизатор. чти последние посты http://sven.flybb.ru/topic49-15.html
боковой отвод проверяют на герметичность, т.е воздуха не должен пропускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 31 июл 2007, 22:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сегодня поколупался я в нём. Заметил толькл трещину в резине(на фото) , но она вроде не сквозная. Пропускания воздуха не заметил. :idk:

Изображение

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 01 авг 2007, 00:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:)
Цитата:
боковой отвод проверяют на герметичность

там не патрубки должны пропускать, а сам клапан.
короче просто откручиваешь хомуты, снимаешь клапан, и сосёшь через один из отводов :sorry: Если язык присмоктало и держит - значит всё хорошо, если потихоньку пропускает - скорее всего он.
Может он просто до конца не закрывается, поэтому и пускает. Обычно бензина туда заливают и промывают, если после этого не помогает - под замену.

Идём далее.
1. Воздушный фильтр ты поменял уже? - возможно из-за забитого фильтра и нехватки воздуха происходит плавание оборотов. Причина бональная, но тем не менее. :)
2.Можно посмотеть на свечи, если белые, значит смесь бедная - вывод: низкое давление перед форсунками, смотреть надо РУД (регулятор упр. давления). Контакты на фишке может плохие.
3. Бензонасос. если забит, обороты тоже могут плавать.
4. форсунки.

Короче, первым делом проверяй клапан ХХ и РУД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 01 авг 2007, 10:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятненько.
1. Воздушный фильтр в актуальном состоянии(почти новый).
2.Свечи нормальные с чёрным нагаром. Так а где эту фишку искать с контактами?
3.Вот насчёт бензонасоса я не уверен. Я слышал что если машина долго стояла то в баке может образоваться ржавчина(как раз мой случай). Как до него долезть?
4. Да, форсунки тоже под вопросом, но сам я их вряд ли проверю.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 02 авг 2007, 00:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
про РУД очень доходчиво написано на turbostars.com в теме К-Jet. Почитай, там весьма и весьма всё понятно.
Форсунки как-то чистят сами, где-то статейку видел, поищю - выложу.
К топл.насосу нужно добираться через багажник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 02 авг 2007, 00:38 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот. что-то нашёл http://vernaclub.ru/hands/default.asp?m ... id_rask=58


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017