Текущее время: 20 окт 2019, 13:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #301  Добавлено: 13 окт 2015, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вобщем, дело сдвинулось - стала получше заводиться, причина была в забитом РП, прочистил, и стало лучше, но после долгой стоянки надо крутить стартером, видимо осталось восстановить остаточное, чтобы держалось подольше.
Сколько должно быть оно? 2.4 атмосферы достаточно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #302  Добавлено: 18 янв 2016, 00:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Мужики, помогите разобраться.
За окном температура -20, завожу мотор, заводится, на прогревочные выходит, все хорошо.
Сейчас потеплело до —5, завожу мотор, схватывает, обороты подскакивают до 1200 и мотор глохнет, завожу опять — все в порядке, прогревочные держит. В морозы пусковая работает дольше. Управляющее, вроде как, и при -5 и при -20 одинаковое должно быть 0.5 бар. Получается, что пока -20 пусковая распыляет 8 секунд и этого достаточно для того, чтобы что—то в машине произошло и она додумалась работать сама и включить прогревочные. Подумал на насос, он новый, 6.5 бар дает, форсунки новые, смесь приблизительно выставлена по тестеру. Остаточное давление держит 3 бара через 20 минут. А если в момент когда она начинает глохнуть добавить газа то она поднимет обороты и все ровно заглохнет. И я не могу понять чего ей не хватает в этот момент, воздуха или топлива. Подкиньте мысль, от чего такое может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #303  Добавлено: 22 янв 2016, 10:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 497
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan писал:
Получается, что пока -20 пусковая распыляет 8 секунд и этого достаточно
Пусковая работает, только в момент вращения стартером. На KG она напрямую зацеплена через термодатчик, а на МС по моему уже мозг ей рулит.
DonatDan писал:
И я не могу понять чего ей не хватает в этот момент, воздуха или топлива.
Газоанализатор надо ткнуть да посмотреть чего ей не хватает, но в 90% случаев топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #304  Добавлено: 17 окт 2016, 14:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 окт 2016, 23:54
Сообщения: 3
Страна: Moldova [Молдова] (md)
Город: Soroca
Модель авто: 100
Кузов: Avant/Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Юрик
Заводиться и глохнет , искра есть
Не знаю что и как , сломал себе голову об капот
Помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #305  Добавлено: 17 окт 2016, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Замеряй давления для начала. Заводится может на пусковой форсунке, потом она отключается и все.
Машина долго стояла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #306  Добавлено: 18 фев 2017, 09:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Мужики, здорово!
Есть мегапроблем!
Стал счастливым обладателем 200ки кватровой турбо 2.2 с движком 1B.
На второй день уже казус.
Шкивом кв перерезало пайпинг до интеркулера (когда то пред хозяин переехал собаку, и вся морда стала ближе к движку, там от пайпинга до шкива пару см), тихонько дотянул до города, поставил машину.
На утро заводиться напрочь отказалась, какие-то случайные вспышки и всё, в основном постоит, пыхнет один раз и всё, дальше вообще ниочём.
В виду отсутствия каких-либо магазинов на тематику пайпингов был внедрён такой колхоз в виде сантехтрубы, думал, вдруг из-за подсоса воздуха не заводится.
Тачка так и не заводится. :sad:
Искра есть, пусковая сцыт как положено, давляк топлива есть (определял просто по откр пусковой от магистрали), рхх работает при запуске, как и должен. :blink:
После сушки свечей завелась, поработала 2 секунды и тут же заглохла, и так же ноль реакции потом (как я понял, тупо заливает свечи сразу же и всё).
До дома с тросса заводится, пару секунд держит 1000 об и тут же глохнет, моментально. :bw:
У дома завелась раза 3-4 на передаче стартером, поработает секунд 5-10 и глохнет, попытки нажать на педаль сразу же заканчиваются заглохшим движком. Если заводить не на передаче, глухой номер. :bw: :bw: :bw:
Нихрена не понимаю, кто мучался может с таким, обьясните, херня какая-то, всю голову сломал. :wall:
сразу говорю, купил с навернутым рудом, скорее всего, тк прогревочных оборотов у машины не было изначально, собственно, потому то она у хозяина и стояла долгое время ( ну и не заводилась у него, но там дело было в пусковой, которую я вычислил и поменял)
Очень жду вашей помощи!)
Так же скину даже фото своего колхоза, что б было понятно, о каком пайпе речь ( от турбы до интеркулера)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #307  Добавлено: 18 фев 2017, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Судя по всему заливает, как и ты говоришь.
Если РП у тебя навернут, то, очень вероятно, из-за него и переливает. Было бы здорово померить давления, или хотябы управляющее.
Что сломано в РП??? (ты назвал его РУД)
Заливать может из-за старых основных форсунок, их можно вытащить, прикрутить к топливопроводам и, поднимая через воздушный фильтр расходомер, проверить распыл и герметичность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #308  Добавлено: 21 фев 2017, 11:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Скорее всего, рп и есть.
По факту, он просто была подзасрана сеточка, и сопротивление всего в 15ом.
а так всё рабочее.
Вариантов пока проверить давляк нету, ищу.
После чистки сетки завелась, поездил ещё день и всё заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #309  Добавлено: 23 фев 2017, 04:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
сопротивление нормальное, так и должно быть
если есть проблемы, то надо быть уверенным в том, что системное и управляющее давления в норме. Это как сваи для фундамента. База.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #310  Добавлено: 23 фев 2017, 18:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Вот это и будет проверяться на днях.
Сейчас беседую с представительством invent-jetronic-а, чую, буду переходить и убегать от k-jet-а)
Даже если он заработает, как положено)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #311  Добавлено: 23 фев 2017, 19:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если ты не можешь справится с простым механическим впрыском, то не будет адекватно работать и прочая хрень!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #312  Добавлено: 23 фев 2017, 19:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Ну, это совершенные сказки)
4 цилиндровый опель спокойно перевёл на январь, откатал, езжу и радюсь)
А разобраться разберёмся, нужно только вылечить спину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #313  Добавлено: 23 фев 2017, 19:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Egoruch писал:
4 цилиндровый опель

Вот тут сказка и закончится. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #314  Добавлено: 23 фев 2017, 19:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Ладно, поглядим, в любом случае сначала надо разобраться с к-джетом)
Дела то простые, спина пока не позволяет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #315  Добавлено: 23 фев 2017, 19:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Выздоравливай! Железо подождёт.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #316  Добавлено: 23 фев 2017, 19:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Спасибо!
Как только найду проблему, отпишусь обьязательно, вдруг кому-то поможет!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #317  Добавлено: 25 фев 2017, 12:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Мужики, дело двинулось!
Сегодня посадил друга за руляку, сам рукой поднимал лопату распределителя, когда тачка завелась с пусковой.
Половил лопатой положение - всё, тачко работала более менее, те, как я понял, когда заводилась, лопата просто достаточно не могла подняться, и топливо на форсы не подавалось вообще, а открытием дроссельной те крохи топлива с пусковой сгорали моментом. Вроде не клинит лопата распределителя, поднимается без заеданий, но когда есть давление топлива, её рукой надо прямо ощутимо поднимать, я двумя пальцами за болт лопаты ЕЛЕ ЕЛЕ её удерживал на рабочем двигателе, стремилась вернуться обратно с космической силой.
Что может значить? Подсос воздуха в гофре где-то искать (которая как раз от турбины до лопаты идёт) ? Какие то косяки с разницей давления в камерах дозатора, что лопата так рвётся в начальное положение? (если уж рукой еле удерживаю, какой там нахрен воздух её поднимет тогда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #318  Добавлено: 25 фев 2017, 17:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Разряжение создаваемое исправным двигателем -5,5 - 6,5 атм.
Поставь ладонь перед дросселем, почувствуешь какая это сила.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #319  Добавлено: 25 фев 2017, 18:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Если плохо заводится из-за того, что не поступает топливо на Форсунки, то смотри подсосы воздуха(опрессовка впуска), слабый бензонасос(даёт мало давления)
Это если машину не особо чинили до тебя.
Ну и компрессия в цилиндрах не по нулям должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #320  Добавлено: 25 фев 2017, 19:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2017, 09:29
Сообщения: 9
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Никель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Егор
Те, такое усилие на лопату расходомера - нормально?
Давляк не мерял пока, буду замерять, обьязательно проверю весь впуск на подсосы/дыры, но визуально осмотрел все гофры до расходомера, на вид никаких трещин и прочего. Попробую поискать дымогенератор)
А так же начну с замера давляка, насос стоит новый, реально новый, но жужжит изначально как то не здорово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #321  Добавлено: 04 июл 2017, 11:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 янв 2015, 13:15
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коряжма
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Иван
Народ всем привет! Имеется проблема - потеря мощности после 4500 оборотов, причём бывает едет нормально. Последнее время постоянно контролирую скважность ( она у меня выставлена 6.5-7 вольт), так вот, после попыток наваливания она может стать 2-3 вольта. Естественно стал искать причину - подсоединил манометр к РП ( давление у меня выставлено 3.6 на горячую) и случайно обнаружил, что при сильных перегазовках оно может просто подвиснуть на 4 кг на некоторое время и вернуться обратно на 3.6, а может просто зависнуть. С чем это может быть связано? Если бы была грязь то оно постоянно высокое было. Толчковый клапан, говорят, подклинивать не может.
Системное давление 5.8, слегка проваливается при резком наборе оборотов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #322  Добавлено: 04 июл 2017, 23:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
под нагрузкой на дороге мерил давление системное? педаль в пол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #323  Добавлено: 05 июл 2017, 09:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 янв 2015, 13:15
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коряжма
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Иван
Нет возможности померить. Просто шланга не хватит вывести манометр в салон. Сперва не ехала - нашёл причину в управляющем давлении, на горячую оно было 2 кг, сделал 3,6. Машина поехала, но хватило ровно на две недели.
Подсосов, кроме интеркулера, нет. Даже КПХХ заглушил, потому что он выделываться начал ещё зимой, чтобы исключить подсос воздуха через него.
Кстати, как машина нагреется, при нажатии на газ, в небольшом диапазоне оборотов появляется в правой стороны противный звук, похожий на писк - найти откуда тоже не могу, появляется он только под нагрузкой, например когда на обгон идёшь и не постоянно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017