Текущее время: 28 мар 2024, 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KG не радует
Сообщение #1  Добавлено: 09 май 2015, 00:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2014, 04:54
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
История:
Год назад стал счастливым владельцем 200-ки, и, практически сразу, постоянным гостем форума) Заявленных лошадей, ясно, недосчитался, да и не ждал от 84 года какой-либо прыти, главное на ходу. Просто понравилась, счка)
Ближе к делу:
1. Стал копать по топливной. Промыл в сервисе инжектор Лавром. Перестала заводиться на горячую. Поменял родной, явно уставший от грязи в баке Пирбург (в сервисе сказали что бак чистый. Я глянул мельком - вроде не врут) , на восстановленный чешский 019-ый Бош (достался в нагрузку). С запуском проблема решилась. Дня два-три на радостях давил педаль, крутил на 2 и 3-ей до 5 тыщ.. но этой сказке пришел конец: появились рывки под нагрузкой и неравномерная работа насоса (вроде подклинивания). Но она все же ехала без прочих проблем.
2. Заказал 003-ий Бош, дабы решить вопрос по топливной всерьез и надолго. Как же я ошибался) С новым тнвд от сервиса я отъехал километров так на 5, не более. Капитулировал мой "Мессершмит": рывки такие, что никакой езды. Шум и неравномерная работа насоса рука об руку. На любой скорости, под любой нагрузкой. На холостых порывается заглохнуть. "Поехал" на диагностику на галстуке. Знаток сказал, что проблема в РУДе, мол, плюса нет на спиральку. Кинул соплей за неимением схемы. Газоанализатор с умным видом подключил, трамблер покрутил.. но картина не изменилась. Галстук. На холодную едет пару км, а дальше - ни в какую.
3. Я понял что ласточка ждет моих заботливых рук. Достаю 003-ий Бош, а он весь как есть в ржавом иле. И в отверстии успокоителя под собой горку нечистот собрал. Поднимаю успокоитель, а под ним ржа, следы сварки на баке и т.д. Шпильки, которыми успокоитель крепился, как будто с Титаника скрутили - все в ржавую иголочку. Сейчас чищу все это. Кстати, решил к этому благородному делу подключить старого доброго Пирбурга, ну чтобы через шланг откачать всю гадость со дна.
4. Давления пока не мерил. Точу штуцеры (в сервис с этой проблемой, как видно и с прочими, обращаться глупо).
5. Фильтр топливный менял чуть не раз в месяц. Каждый раз при замене с обратки жижа цвета Henessy.
6. Автомобиль, сколько я ни пытался, ехал довольно слабо. Никаких пинков с 3 тысяч, а скорее провалы.
7. Грязь в баке всему виной. Я тоже так считаю.

Вопросы:
А. Может ли отсутствие плюса на РУДе привести к таким симптомам? Как я понимаю, там плюс-то совсем ненадолго нужен, только для прогрева пластины.
Б. Может кто поделится ссылкой на схему принудительного включения бензонасоса? Вдруг есть какие нюансы.
В. Какой из Бошей ставить сейчас для проверки? 019, на котором авто хотя бы перемещалось в пространстве, или 003, который, вероятнее всего, моментально забился ввиду большей производительности и хорошего потока с обратки, взбаламутившего 30-летний ил?
Г. Находил как-то раз, но потерял схему подключения вакуумных трубок турбины для KG. Может у кого под рукой?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #2  Добавлено: 09 май 2015, 18:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Б. Если хочеш принудительно включить насос подай плюс на контакт "О" в блоке реле под капотом. Это одна из квадратных площадок под предохранитель с резьбой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #3  Добавлено: 10 май 2015, 14:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Это контрольная точка работы бензонасоса. А вот подавать туда плюс напрямую нельзя, лишитесь защиты (Пр №13), можно и сгореть!
Принудительное включение БН лучше осуществить вместо штатного реле установкой реле от ВАЗ -ГАЗ. Оно будет включать БН при включении зажигания. Для проверки БН можно воспользоваться простой перемычкой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #4  Добавлено: 11 май 2015, 13:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2014, 04:54
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Это контрольная точка работы бензонасоса. А вот подавать туда плюс напрямую нельзя, лишитесь защиты (Пр №13), можно и сгореть!
Принудительное включение БН лучше осуществить вместо штатного реле установкой реле от ВАЗ -ГАЗ. Оно будет включать БН при включении зажигания. Для проверки БН можно воспользоваться простой перемычкой.

Я для принудительного включения снимал колпачок с релюшки и рукой замыкал контакт. Но это когда насос на своем штатном месте. Теперь же он снят. Я хочу к нему два шланга на хомутах подключить, запитать от аккума через предохранитель и кнопочку разомкнутую, чтобы им как пылесосом, всю грязь из бака вместе с остатками бензина собрать. Заизолирую все, конечно, чтобы без искры.. жизнеспособная ли схема, как считаете? Фильтр, правда, до насоса нужно какой-нибудь ставить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #5  Добавлено: 11 май 2015, 14:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Фильтр до насоса ни какой не нужен, а наоборот нужно взять старый насос и ВЫРЕЗАТЬ у него сетку.
Фильтр нужно поставить после насоса, что бы он собирал в себя всю грязь из бака.
Литров пять бензина нужно долго гонять под давлением одновременно промывая бак. Примерно так:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #6  Добавлено: 11 май 2015, 20:00 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2014, 04:54
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Фильтр до насоса ни какой не нужен, а наоборот нужно взять старый насос и ВЫРЕЗАТЬ у него сетку.
Фильтр нужно поставить после насоса, что бы он собирал в себя всю грязь из бака.
Литров пять бензина нужно долго гонять под давлением одновременно промывая бак. Примерно так:

Отличная схема! Благодарю! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #7  Добавлено: 12 май 2015, 22:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2014, 04:54
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите, пожалуйста, насчет +12 на РУДе, если кто знает: + там постоянно присутствует, или в зависимости от температуры ОЖ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #8  Добавлено: 13 май 2015, 06:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Постоянно, подключен от реле бензонасоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #9  Добавлено: 13 май 2015, 10:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 сен 2014, 04:54
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Благодарю!

Добавлено спустя 36 минут 58 секунд:
Фильтр до насоса ни какой не нужен, а наоборот нужно взять старый насос и ВЫРЕЗАТЬ у него сетку.
Фильтр нужно поставить после насоса, что бы он собирал в себя всю грязь из бака.
Литров пять бензина нужно долго гонять под давлением одновременно промывая бак. Примерно так:

Кстати, схема годная, но только всю грязь все равно не собрать. Тем более ее там столько было, что ни в один фильтр не поместится.
Откачал и профильтровал этим приспособлением весь бензин, он остался цвета слабого кваса, но без частиц и осадка (видимо ржавчиной окрасился). Собрал тряпкой остатки из углублений. Просушил бак, пропылесосил. Поставил 019-ый восстановленный Бош, продул фильтр. Поехала, родная)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #10  Добавлено: 17 май 2015, 16:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
бак менять все равно надо -имеи ввиду и подыскиваи не спешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG не радует
Сообщение #11  Добавлено: 17 май 2015, 16:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Бак пока не потечёт менять не зачем :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017