Текущее время: 27 апр 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема на разгоне KG
Сообщение #1  Добавлено: 02 май 2009, 19:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
При разгоне 1, 2, передача нормально 3я газ в пол на 3.5 4х тыс резкий рывок тоесть какбудто ктото ее держет и звук двигателя меняется (брррр)!!! пидальку чуть отпускаеш едет дальше! подскажите вчем тут дело может быть?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #2  Добавлено: 02 май 2009, 20:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
бензонасос ?
топливный фильтр давно менялся ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #3  Добавлено: 02 май 2009, 20:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
похоже на отсечку...может турбина перекачивает, как вариант воздух где-то сосет
если это не отсечка, то вероятно смесь бедновата или же слишком богатая, а мож ифильтр засран или насос давление не выдает(имхо)
ну и до кучи могут быть ВВ провода, крышка трамблёра, свечи....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #4  Добавлено: 02 май 2009, 20:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
dmitrii200
CHECK не загорается при этом?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #5  Добавлено: 02 май 2009, 23:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня подобная проблема=) с год борюсь с ней. менял топливный насос, воздухофильтр, форсунки....сделал вывод что неладное с дозатором и отстал от проблемы. Если найдешь решение - пиши интересно будет) :rul:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #6  Добавлено: 03 май 2009, 05:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ДА вот бак вымыл, поменял б.насос распределитель т.шланги форсунки, Б.фильтр.
CHECK раньше загорался.
когда это случается давление турбины гдето 0.7 bar

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #7  Добавлено: 03 май 2009, 05:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nik0la писал:
похоже на отсечку...может турбина перекачивает, как вариант воздух где-то сосет
если это не отсечка, то вероятно смесь бедновата или же слишком богатая, а мож ифильтр засран или насос давление не выдает(имхо)
ну и до кучи могут быть ВВ провода, крышка трамблёра, свечи....



Отсечка может вестдейт рано открывает? а его можно разбирать? как он работает?
подсоса воздуха нет.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #8  Добавлено: 03 май 2009, 07:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
dmitrii200
ну если это и отсечка по передуву, то вастгейт не рано открывает, а поздно....
разбирается откручиванием 6 гаечек, под крышкой будет пружина(чем она мощнее, тем позже у тебя будет открываться вастгейт, следовательно больше будет накачивать турба), в качестве эксперимента можно поискать похожую пружину но послабее....

а ещё попробуй проверить СО на холостых и при 3000...в обоих случаях долждно быть в районе 1.0

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #9  Добавлено: 03 май 2009, 08:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А чем СО проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #10  Добавлено: 03 май 2009, 08:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
СерЖ писал:
А чем СО проверять?

вообще спец оборудованием,но можешь заехать на ТО,там бесплатно :rofl:

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #11  Добавлено: 03 май 2009, 10:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
CO 0.8

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #12  Добавлено: 03 май 2009, 13:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
заглючило защиту от передува,показывать может на приборке чё угодно.
проблема в том что защита отсекает бензонасос.
а может и неглюканула а работает как надо,просто есть сечь в диофрагме васгейта.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #13  Добавлено: 03 май 2009, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
просто есть сечь в диофрагме вг , это всмысле мембрана порвалась?
более вероятен провал давления топлива и как следствие - падение управляющего давления.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #14  Добавлено: 03 май 2009, 19:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
dmitrii200 писал:
CO 0.8

и на холостых и при 3000 об.?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #15  Добавлено: 03 май 2009, 23:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а какое давление наддува на 3к оборотов должно быть?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #16  Добавлено: 03 май 2009, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
dmitrii200 писал:
CO 0.8


многовато...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #17  Добавлено: 04 май 2009, 14:51 
У меня тоже тупить стала, до 1.6 бар. по приборке тянет нормально, а дальше полнейший тупешь и звук б-р-р-р-р-р-р тоже, педалью если поиграть то находишь положение где начинает тянуть но только до 1.6 выше опять затык. По давлению не должно отрубать, может по детонации мозги надув ограничивают (хотя заправляюсь на одной и той-же заправке 95-й нормальный всегда был и даже без железа) или свечи под давлением работать отказываются хотя менял недавно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #18  Добавлено: 04 май 2009, 16:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Заметил что на 98 бензине этот (БРРРРР)!!! появляется бдыстрее чем на 95 :mda:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #19  Добавлено: 04 май 2009, 16:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
на вастгейте верхний шланчик заглушен это нормально?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #20  Добавлено: 04 май 2009, 17:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сергей писал:
У меня тоже тупить стала, до 1.6 бар. по приборке тянет нормально, а дальше полнейший тупешь и звук б-р-р-р-р-р-р тоже, педалью если поиграть то находишь положение где начинает тянуть но только до 1.6 выше опять затык. По давлению не должно отрубать, может по детонации мозги надув ограничивают (хотя заправляюсь на одной и той-же заправке 95-й нормальный всегда был и даже без железа) или свечи под давлением работать отказываются хотя менял недавно.


1,6 бар. это датчик натдува запитан перед заслонкой?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #21  Добавлено: 04 май 2009, 17:45 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
dmitrii200 писал:
на вастгейте верхний шланчик заглушен это нормально?

на KG-это нормально(с завода)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #22  Добавлено: 04 май 2009, 18:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nik0la писал:
dmitrii200
ну если это и отсечка по передуву, то вастгейт не рано открывает, а поздно....
разбирается откручиванием 6 гаечек, под крышкой будет пружина(чем она мощнее, тем позже у тебя будет открываться вастгейт, следовательно больше будет накачивать турба), в качестве эксперимента можно поискать похожую пружину но послабее....

а ещё попробуй проверить СО на холостых и при 3000...в обоих случаях долждно быть в районе 1.0

Причем тут CO?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #23  Добавлено: 04 май 2009, 19:20 
Уже все починил, поехал в гараж окно открыл педаль в пол после 1.6 свист, воздух травит. Пока проверял шланчики вспомнил, что шланг с васгейта прокручивался еще подумал подтянуть да забыл. Фильтр воздухана менял расшатал видимо. :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #24  Добавлено: 04 май 2009, 19:26 
dmitrii200 писал:
Заметил что на 98 бензине этот (БРРРРР)!!! появляется бдыстрее чем на 95 :mda:

Ну не знаю у нас 96 максимум и тот с железом 98-ва нет :nea: , а на 92-м при тапке в пол чек моргнет и надув на 1.4 сбрасывается. :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #25  Добавлено: 05 май 2009, 12:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
dmitrii200 писал:
Причем тут CO?

просто у меня здорово недоливала когда, тоже в пол педаль жмёшь и машина перестаёт разгоняться как в стену упирается, и звук меняется, чуть приотпустишь - поехала....
что недолив понял замерив СО....
наверно у нас разные проблемы и разные БРРРРРР

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #26  Добавлено: 05 май 2009, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
nik0la писал:
dmitrii200 писал:
Причем тут CO?

просто у меня здорово недоливала когда, тоже в пол педаль жмёшь и машина перестаёт разгоняться как в стену упирается, и звук меняется, чуть приотпустишь - поехала....
что недолив понял замерив СО....
наверно у нас разные проблемы и разные БРРРРРР

Такое тоже было Б.насос положенного не давил когда разобрался с топливной появилась эта проблема 1, 2, 3, передача 3.5, 4 стремительный разгон и вдруг брррр и дергает не докручивает чтоб на 4 передачи хороший подхват был.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема на разгоне
Сообщение #27  Добавлено: 24 май 2009, 20:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Сергей писал:
У меня тоже тупить стала, до 1.6 бар. по приборке тянет нормально, а дальше полнейший тупешь и звук б-р-р-р-р-р-р тоже, педалью если поиграть то находишь положение где начинает тянуть но только до 1.6 выше опять затык. По давлению не должно отрубать, может по детонации мозги надув ограничивают (хотя заправляюсь на одной и той-же заправке 95-й нормальный всегда был и даже без железа) или свечи под давлением работать отказываются хотя менял недавно.



А в горку как? У меня если в горку разгонятся то б р р р р р километров на 60 появляется ! 2-я передача

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017