Текущее время: 27 апр 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МС после прогрева "умирает"
Сообщение #1  Добавлено: 02 май 2009, 18:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых оборотах
на холодную и до того как прогреется едет свободно , подхват с 2000 тысяч оборотов моментальный , как прогреется до рабочей появляется какая то вялость , педаль в пол а она думает ехать или нет , если ехать на первой практически на холостых начинается дерготня , как будто насос отрубается , даеш газу слышно справа под капотом как будто ВГ стравливает все давление и разгоняется очень вяло

на холодную на холостых мотор работает ровно хоть стакан ставь полный до краев на него , после прогрева начинаются прострелы , не равномерная работа на хх , с глушака выхлоп с пропусками

на свечах нагар далеко не коричневый и не жолтый а ближе к белому

вобщем комплекс , умом понимаю что косячит какой то датчик температуры , но какой ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #2  Добавлено: 03 май 2009, 23:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
верхний на патрубке гбц

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #3  Добавлено: 04 май 2009, 07:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson
который шляпой вверх смотрит ? , вчера с него снял провод обороты упали стазу до 400-т , одел не поднялись , заглушил - завел поднялись до 1000 .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #4  Добавлено: 04 май 2009, 08:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson писал:
На патрубке, к которому подходит верхний шланг радиатора – сверху 2-х контактный датчик, разъем красный – датчик температуры для блока ХХ, у МС\1В – одноконтактный. ............. Под гидронасосом, ввернут в головку, 1-контактный – датчик температуры компьютера.

по етке у них одинаковые номера , поменяю сначала верхний , посмотрю что изменится , но что то я сомневаюсь , у них на горячую одинаковые сопротивления .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #5  Добавлено: 05 май 2009, 21:11 
А я бы посоветовал для начала проверить зазоры на клапанах...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #6  Добавлено: 10 май 2009, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да не , проблема "плавающая" она то есть то нет , заметил что проявляется до 2-х тысяч оборотов и именно после прогрева 90 градусов ,
:bw:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #7  Добавлено: 11 май 2009, 19:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
сегодня до работы еле доехал , просто глохнет и все . пипец . открываеш капот провода подергаеш заводится но холостые не держит , постоял минут 10 завелась поехал , чума , это уже второй раз за месяц когда она просто не хочет ехать . постоит , проблема уходит

там второй датчик температурный который под лапой крепления насоса стоит , он на мозг идет , что должно происходить если на заведенном автос него снять клемму ?

как бы не связанна вся эта проблема с тем что смесь бедная , свечи имеют почти белый нагар .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #8  Добавлено: 11 май 2009, 20:23 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
а не высоковолтные провода ли у тебя!они при нагреве разширяются и начинают глючить,а на холодную работают как надо.
у моего знакомого ваще незаводилась парой на горячую,и на обгонах провалы были.
мы всё перевернули а окозалось что проблема была под носом.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #9  Добавлено: 11 май 2009, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
FantoM писал:
А я бы посоветовал для начала проверить зазоры на клапанах...

там гидрики....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #10  Добавлено: 12 май 2009, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
не думаю , проблема то не постоянная ...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #11  Добавлено: 14 май 2009, 22:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
похоже нашол проблему , покатаюсь пару дней , отпишусь .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после прогрева "умирает" плохо тянет\дергается на малых >
Сообщение #12  Добавлено: 19 май 2009, 12:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
на холодную на холостых мотор работает ровно хоть стакан ставь полный до краев на него , после прогрева начинаются прострелы , не равномерная работа на хх , с глушака выхлоп с пропусками

viewtopic.php?f=17&t=851
Цитата:
и на холостых машина "попёрдывает" сбои идут типа троит , когда едеш бывает как будто ей топливо разом перекрывают или зажигание на доли секунд отрубается , такие прогрехи не большие , лз новый взял , поменяю , но хотелось бы понять тот что сейчас стоит работает или нет , прошлый хозяин говорит ни чего не менял , а он на ней два года катался , а у лз срок жизни 30-80 т км . смотря что в бак лить будеш


от это была у меня так сказать самая главная проблема изза которой была свистопляска в течении почти двух недель .
начиналось все довольно безобидно , был поменен температурный датчик что идет на мозг управления ХХ , ни чего не изменилось как я и подозревал потому что прозвонка датчика указывала на его работоспособность , следующим этапом было пройтись по системе и убрать весь неконтролируемый подсос воздуха , понаставил хомутов куда можно и куда нельзя :ga-ga: , с утра завёлся , проехал 200 метров и встал , и не заводится ни в какую , постоял пять минут завелась - поехал , 2 минуты проехал и встал , пять минут постоял завелась - поехал , такими как бы передвижениями добрался до работы (5 км) , что интересно то что назад, после работы , она заводилась и нормально ехала (а как же , пора домой ! ;) ) вобщем так продолжалось дня три , два раза я выскакивал из машинны и толкал на перекрестке полторы тонны немецкого качества . а так как ранее были перебраны задние супорта то накат у машины отменный , да и я мальчик не маленький :)
следующим был промыт клапан ХХ , работа мотора изменилась , но не стала лучше , утром машина работала только на педали газа , холостые не держала пока не прогреется , а вовсе и вообще перестала держать холостые .
И решил я почистить регулятор прогрева , он был разобран продут , осмотрен на предмет того что все внем в порядке и собран назад , наступило полное уныние , потому как авто хотябы ездило ! да с проблемками но оно заводилось и ездило !
И наступивший хаос в мозгу который пытался вспомнить после чего это началось наталкивал на мысль что придется мерять давления в топливной системе , хоть прошлый владелец и менял не так давно насос и он исправно жужжал когда маслаеш стартером но всё как бы сводилось к этому .
дак вот , отвлекся , после того как был поставлен на место регулятор прогрева , после того как я вышел из транса в позе облокотившегося человека на правом крыле зачем то подергал за калошу ..... а калоша то слезла :super: , видимо она была плохо притянута хомутом , и когда я все обтягивал просто сбил её , пришло время пить чай . калоша была снята , все что указывало на трещины было промазано сверху герметиком , установлены опять по нормальному хомуты и все что связано с подсосом воздуха , итог . расход по трассе при скорости 90км 9,5 литров , по паспорту , ура ! но !
да , с воздухом я разобрался , расход упал , впоследствии и регулятор прогрева вернул в первоначальную настройку , однако первопричина не была устранена .

часть вторая "и посмотрел я на трамблер"
и что ? а полный звиздец , кто то ранее менял датчик холла , ранее это значит еще в калиниграде , года три назад (спасибо тебе мил человек за такую свинью) , дак вот та часть с контактами которая выходит сбоку трамблера она явно видно спилена ножом чтоб оделась крышка , и оделась эта крышка с перекосом .. дальнейший осмотр напредмет изоленты на проводе который идет на фишку трамблера указал на обычные скрутки замотаные изолентой :blink:
*******
звонок другу и б\у трамблер с mc мотора у меня в руках , и даже не люфтит ни чего в отличии от того что стояло на моторе . ставим ии , и ни чего :bw: . опять колбасит на холостых . на следущий день пока ехал на работу заглох два раза на светофорах , а на работе волею судьбы приехала новая крышка трамблера и бегунок , беру я это дело в пакет и вечером еду в гараж с мыслями что после промывки клапана очистителем карбюратора он стал подклинивать по штоку , переодеваюсь в рабочую одежду , меняю для начала крышку с бегунком , завожу ии .. и вот оно . я в ахуе , движок свечкой стоит на 900 оборотов , пол часа . стоит . и тут пока я в нирване в голове рисуется вся схема проблемы

пропуски зажигания сбивают такт работы мотора , датчик оборотов говорит мозгам мало мало ! мозги дают команду клапану - воздуху больше ! датчик оборотов - ой многа многа ! мозги воздуху меньше ! датчик ой мало мало ! .... короче цикл ...

И! когда с клапана холостого хода раньше когда его колбасило снять фишку то обороты падали на 250 и там и стояли в этом диапазоне .
вот так , в итоге , трамблер поменян , провода пропаяны , крышка и бегунок новые . и ни какой проблемы , за то какое удовольствие слушать бесперебойный выхлоп с двух труб . ооо :) и ни какого дерганья на малых оборотах .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #13  Добавлено: 18 окт 2009, 23:11 
Привет всем и особенно автору темы!
хотел бы я чтобы и моя проблема решилась одетой калошей :) и новым бегунком с крышкой...
точно такая же проблема. при выходе на рабочую температуру (да даже раньше-указатель не работает) пропадает хх, при нажатии на газ глохнет...ехать на холодной можно очень недалеко. + к этому похоже не работает клапан хх (или на него не подается напряжение).
насколько я понимаю при работе он должен вибрировать,жужжать или что-то подобное, а он молчит абсолютно.
в связи с этим некоторые вопросы:
1. как проверить двухконтактный температурный датчик (с красным разъёмом)?;
2. должно ли быть напряжение на клапане хх при вкл. зажигании (без стартера)?
3. что ещё может вызвать такую проблему с прогревом.

P.S. калоша одета, дыр по воздуху нет, крышка трамблера одета правильно.
хочу, конечно, вв провода заменить, скорее для профилактики-не думаю что в них только дело. РУД чистил.мембрана целая.свечи и форсунки новые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #14  Добавлено: 19 окт 2009, 15:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
а какое управляющее давление на холодном и на прогретом моторе?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #15  Добавлено: 19 окт 2009, 21:12 
nik0la
вот. я так и знал,что вылезет интересное :)
манометра нет пока и, честно говоря, я толком не представляю как его измерить (давление)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #16  Добавлено: 20 окт 2009, 05:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh
Цитата:
2. должно ли быть напряжение на клапане хх при вкл. зажигании (без стартера)?

Да, должен жужжать!
Клапан ХХ изнутри http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=69688


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #17  Добавлено: 20 окт 2009, 09:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
как мерить давление http://www.sizov.org
там ничего сложного, главное изготовить штуцера...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #18  Добавлено: 20 окт 2009, 10:13 
спасибо за советы!
такой ещё вопрос: у Сизова написано "Проверяем датчик температуры на блок ХХ, за одно и прозваниваем проводку от блока ХХ до датчика температуры, до самого клапана ХХ и проводок на катушку"
где находится БЛОК хх? кажется мне что где-то обрыв,т.к. напряжения на клапане нет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #19  Добавлено: 20 окт 2009, 11:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на левой стойке возле твоей левой ноги

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #20  Добавлено: 21 окт 2009, 22:53 
as_51
я так понимаю за клапан хх отвечает какое-то из этих реле?:
Изображение
вопрос какое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #21  Добавлено: 22 окт 2009, 07:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
нет
обшивку сними на левой стойке , там будет блок VDO

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #22  Добавлено: 22 окт 2009, 08:05 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Извините,но у меня на машине был двигатель KG и холостым управляло реле,которое на фото PZh самое большое с цифрой 9 на бумажном кружочке.На него приходят сигналы от обоих концевиков на дросселе,клеммы 1 катушки зажигания,реле муфты кондиционера и температурника про который PZh спрашивал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #23  Добавлено: 22 окт 2009, 08:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
прошу прощения , да, вот то большое реле , просто у меня оно стоит на левой стойке под обшивкой

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #24  Добавлено: 22 окт 2009, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
оно у всех на А200 стоит под крышкой
откручиваем ручку тросика капота
снимаем крышку
и вот оно реле

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #25  Добавлено: 22 окт 2009, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну значит на фото уже колхоз при пересборке

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017