Текущее время: 27 апр 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #26  Добавлено: 22 окт 2009, 09:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а что их так мало?

или машинка пустая?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #27  Добавлено: 22 окт 2009, 12:29 
awson писал:
а что их так мало?

или машинка пустая?

а сколько должно быть? я туда первый раз полез, ничего не трогал.
стойку не откручивал пока, это фото того что под панелью (водит.сторона).
если это всё-таки реле №9, то как мне его проверить? или как проверить приходит ли на него/с него ток?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #28  Добавлено: 22 окт 2009, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
смотрим тута

viewtopic.php?p=30416#p30416

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #29  Добавлено: 22 окт 2009, 13:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
awson писал:
оно у всех на А200 стоит под крышкой
откручиваем ручку тросика капота
снимаем крышку
и вот оно реле

На старом салоне ручку не надо откручивать. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #30  Добавлено: 22 окт 2009, 18:18 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот пара картинок


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #31  Добавлено: 03 окт 2010, 08:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Доброго времени суток. У меня сейчас такая же проблема, как описана в первом посте. Хотелось бы очертить проблему и сузить круг поисков. Итак, дыры по воздуху проверял эфиром, нифига не нашол; свечи были новые пару месяцев назад :) ; крышку трамблера с бегунком и провода заменил вчера на б/у исправные; УД в норме - на горячую 3,6; системное 5,2 при вкл. заж. 5,4 при заведенном, провалов давления нет; зажигание как можно раньше поставил(ну 100% не позднее). Симптомы остались те же.
При заводке утром, на холодную, пока управляющее давление не выше 2 атм. обороты прекрасно набираются. Уд минимальное кстати сейчас 0,4атм - если ставить норму - 1,5атм то нифига не берет обороты и на холодную. На прогретой прострелы в глушитель, негромкие частенько. Если же обогащать смесь винтом СО, то прострелы наоборот исчезают, обороты берет лучше, но появляется синий дым и расход :bm: То есть при обогащении до синего дыма начинает ехать. При обеднении до той степени, чтобы из глушака перестало вонять безом - опять прострелы, опять не едет горячая и глохнет на ХХ(то есть обороты например 1000, а она раз резко и все, как будто бенз кончился). Прострелы только на ХХ. Если раскрутить двиг выше 2500 об. то даже можно ездить. При резком "тапке" захлебывается, если немного приотпустить - начинает разгоняться. РУД как новый - мембраны заменил, герметичен, с вакуумом давление 3,6, без вакуума 2,7 - эт на горячую.
Остались только форсунки. Они не держат давление, почти не распыляют(не прокалывайте в них фильтры! как это сделал я). Но налив сейчас абсолютно равномерный. Вот мне надо узнать, только в них ли дело? Если у кого то были похожие симптомы, и решились заменой только форсунок - откликнитесь. А то уже начинаю грешить на метки, которые сбились на простоявшей ночь машине :blink: мистическим образом :) На карбе то ездила.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #32  Добавлено: 03 окт 2010, 14:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Метки и правда не совпадали :blink: Видимо я так и ездил, их наверно до меня неправильно поставили. На 2 зуба в позднюю сторону. Сейчас разгон стал намного более уверенный, мощности прибавилось. Но прострелы остались. И вышеописанные симптомы тоже.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #33  Добавлено: 04 окт 2010, 05:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
nord.rd
С плохими форсунками это не жизнь, без нормального факела мотор правильно работать не будет.
И я бы еще предостерег от интенсивного кручения винта СО, потому что при увеличенной амплитуде рабочей мембраны(перелив) ускоряется "износ" дозатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После прогрева "умирает"
Сообщение #34  Добавлено: 04 окт 2010, 06:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
rustyman
не понял, при чом тут мембрана :bw: на к-джете она металлическая. работает она так же и при минимальных расходах, только на другой частоте.(слышал, как меняется звук дозатора без форс, если плунжер поднимать?) а вот из за сливающих форс, в двигателе после простоя видимо все масло смывается с цилиндров, а это да, износ...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017