Текущее время: 29 мар 2024, 15:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #1  Добавлено: 30 янв 2015, 19:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем купил себе я Ауди 100 2.2турбо 1990г.в. мотор МС2.
у нее был перенадуффф, и видимо до меня хозяин что то там делал,не понятно что. т.к. расход был под 40литров 37 комп выдовал,а так еще больше мне кажется. Ето прохудился шланг(в оплетке) от вастгейта к коллектору!хотя визуально он выглядил хорошо! в Общем я поменял шланг и у меня появился не додув=( по приборке выдает 1.2-1.3. когда отпускаешь газ не выжимая сцепление то приборка пишет 0.3 и через раз 0.2. на хх 0.3-0.4! что мне делать? как найти причину???подскажите плзз!!я облазил уже весь форум. сижу тут около месяца т.к. не нашел то что надо пришло зарегестрироваться! кстати дергался с ауди 2.3nf она меня порвала как стоячего=( так что не говорите мне что приборка грешит! хочу сделать как прописано доктором(по заводу) а уже потом можно и шайбы подкладывать и винтики крутить! очень жду подсказок-решение моей проблемы.
где еще капать,что посмотреть??кстати ВАСТГЕЙТ стоит от S4 но пружину я поставил свою,родную и крышку свою!
задавайте если что то не понятно наводящие вопросы,может я что то пропусти\упустил
P.S. да в интернете много что написано про МС моторы но все не то, вроде вопросы задают а ответов нет или просто плавно переходят на другу тему=((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #2  Добавлено: 30 янв 2015, 19:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Начни с проверки давления топлива, потом форсунки, рп, опрессовка всего вакуумного и конечно вас гейт настрой... Так как ты уже в него влез, настрой на открывание.
В дозатор не лазил? Лопату бы глянуть и положение заслонки заодно
Свечи какие на цвет?

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #3  Добавлено: 30 янв 2015, 20:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Причем тут давление если был перенадув и все справлялось то почему ты решил что сейчас они перестали справляться. Вастгейт/регулировку не трогал, пломба стоит. Дозатор не разбирал но ездил к регулеровщику. Регулеровщику толковый, проверено годами и не только мной. Свечи были черный до регулировки подачи топлива. Сейчас как положено, светлые. Что такое рп?как проверить вакуум? Я его проверял wd40, где мог с одной стороны затыкал мальцом с другой втягивал ртом, держит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #4  Добавлено: 30 янв 2015, 20:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
8911476054 писал:
Дозатор не разбирал но ездил к регулеровщику. Регулеровщику толковый, проверено годами и не только мной.

К такому же? :ga-ga: viewtopic.php?p=183463#p183463

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #5  Добавлено: 30 янв 2015, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
где мог с одной стороны затыкал мальцом с другой втягивал ртом, держит!

а как ты вообще определил передув? рывки, затыки тяги или как?
опресовка делается не ртом...
и бывает передув или недостаточный наддув

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #6  Добавлено: 30 янв 2015, 22:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Передув определил тем что по приборке выдовало порой 2.1бара!! И тем что я до етого ездил на s4 2000года!! Ну и после 4х тыс. обрубало(дерганье начиналось) но если педаль не в пол а удержать на 1.6 по приборке то просто взлетала, 3литра бмв отсасывалась если не обрубало. Ну и к мастерам ездил. Корече 100% был передув! Слышно еще было по турбине! И видно по патрубку который порвало в итоге, который идет от интеркулера к впускному!

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Сейчас не додув!!! Я же говорю дергался с корешом на ауди сто 2.3nf. Читайте внимательнее. И он меня сделал как стоячего! Что с места что со скорости!! 2.3 136сил! Влупила меня не задумываясь когда был передув и я дергался с бмв 2.8 и. 3литра. Ребят я сам вообще Автоэлектрик по машинам с 2002 по 2010 год! Ну как бы не лошара ребят:) и сосет у меня главный механик в рашли(Томас бетон) если кто знает. Но блять причину не могу найти, я могу поехать к типу, но я реально очень хочу разобраться сам поток что мне ето надо для профессии!!!вот прошу помощи!!!вот прошу описать конкретно оприсовку вакуума если не сложно. У турбо есть люфт, нормальный люфт и гонит масло, тачка не коптит, но по тихоньку масло уходит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #7  Добавлено: 30 янв 2015, 23:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Проверь концевик полной нагрузки, у меня не контачил и выше 1.3 не надувала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #8  Добавлено: 31 янв 2015, 17:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Проверь концевик полной нагрузки, у меня не контачил и выше 1.3 не надувала

Как его проверить? Нажать в пол и на прозвонку? Проверил-звонится
Концевик полной нагрузки ето датчик дросельной заслонки, верно? Если то прошу по подробнее где его найти и как проверить ? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #9  Добавлено: 31 янв 2015, 18:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Все верно, это в датчике дросельной (черная коробочка фишкой на три контакта). В ней два концевика на полную нагрузку и на холостой ход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #10  Добавлено: 31 янв 2015, 22:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Подскажите работу тактового клапана!? Какое на него ложно приходить питание на хх и при нажатом Газе? У него 3и выхода один с низу два с верху. Есть разница как подключасть сверху? Если да, то на ВГ идет с серединыы или скраю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #11  Добавлено: 05 фев 2015, 19:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Вот так во всем интернете про мой недодав и тактовый клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #12  Добавлено: 05 фев 2015, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Подскажите работу тактового клапана!? Какое на него ложно приходить питание на хх и при нажатом Газе? У него 3и выхода один с низу два с верху. Есть разница как подключасть сверху? Если да, то на ВГ идет с серединыы или скраю?

тактовый работает при полном газе(тапка в пол) приходит на него в этот момент 12 вольт(проверяется лампочкой 5 ватт). трубочки с верху подсоединены так:ближний к электро разъему, на Г-образный патрубок подачи на турбине.второй от разъема(который с краю)подключен к верхней крышке васгейта.а не пробовал проверить мозг на ошибки? зарезание надува может быть из-за датчиков детонации и датчика температуры всасываемого воздуха . и при этих неисправностях при наборе скорости после 3000об/мин мозг выходит в аварийный режим и ощущение при этом что кто то держит машину за жопу!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #13  Добавлено: 13 фев 2015, 16:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Вот спасибо! Буду проверять в понедельник т.к. выходные работаю:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #14  Добавлено: 27 фев 2015, 17:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Проверил я етот клапан. Все работает. Вот долго искал датчик температуры воздуха, не нашло. Его нету блин. Подскажите, может можно повесить какой-то сопротивление(обманку)? Если можно то подскажите какое именно? Хотя бы что бы понять что проблема именно в нем.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 18 секунд:
Кстати может есть в Калининграде шаривший человек по таким мотором? Подскажите где найти его?!?! И еще, подача топлива регулируется/выставлять ся так же как на отмосферно моторе, через лямбду? Или тут еще надо смотреть на повышиных оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #15  Добавлено: 27 фев 2015, 17:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проверил я етот клапан. Все работает. Вот долго искал датчик температуры воздуха, не нашло. Его нету блин. Подскажите, может можно повесить какой-то сопротивление(обманку)? Если можно то подскажите какое именно? Хотя бы что бы понять что проблема именно в нем.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 18 секунд:
Кстати может есть в Калининграде шаривший человек по таким мотором? Подскажите где найти его?!?! И еще, подача топлива регулируется/выставлять ся так же как на отмосферно моторе, через лямбду? Или тут еще надо смотреть на повышиных оборотах?

насчет сопротивления в замен датчика не знаю можно ли. что значит подача топлива регулируется через лямбду? :bw: может ты про настройку смеси то на МС настройка производится по скважности (по мультиметру который меряет скважность). на форуме есть информация по настройки.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #16  Добавлено: 27 фев 2015, 19:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну да да, ето и имел в виду. Блин скважностью не умею:(( да и прибора нету
P. s. Думал от перенадува пружина ослабла, поставил от s4 45кв, все тоже самое, ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #17  Добавлено: 28 фев 2015, 00:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Нужно искать датчик и устанавливать иначе без него мозг работает в аварийном режиме! Потом диагностика на ошибки и за тем настройка по скважности!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #18  Добавлено: 28 фев 2015, 13:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 янв 2015, 19:07
Сообщения: 10
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Все понял. Как найду и установлю датчик, отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #19  Добавлено: 07 мар 2015, 00:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Только сегодня убедился в точности показаний датчика наддува на прибоке. Ставь мех буст метр, у меня по датчику на приборке 1.2 максимум было, а на деле 1.4 как положено дует. Датчик температуры воздуха у тебя в интеркулере стоит, слева сбоку. Если его там нет, то дыра огромная в системе у тебя. Мой недодув заключался в дырявом кулере и патрубке кулера (нижнем). Тактовый можно проверить в тестовом режиме, либо снять фишку с концевика на заведенном двигателе, положить руку на клапан и перемкнуть в фишке контакты полностью открытой дз, если щелкать начнет при этом пару секунд, то все хорошо. А вообще проверил бы на герметичность впуск и особенно то, что от турбины до дроссельной, включая интеркулер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #20  Добавлено: 10 мар 2015, 16:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем и особо 8911476054 :). У меня почти такая же машина мотор мс1 , когда ко мне попала со швейцарии (2001) то ездила резво как и надо на турбину не жаловался,
года через 4-5 начала подхавывать масла и бенз (перерасход), в общем при вскрытие выяснилось что мотор и турбина начали доживать, потом мало пользовался , но не стал выкидывать и продавать , года 4 назад закапиталил мотор и турбину, форсунки поменяли , но появилась такая же проблема как типа недодув , нет нормальной тяги и всё, долго копались-возились и я и "спецы" с мотором, я изучил все датчики зачем и для чего (опресовки ,замеры давления, проверки датчиков и т.п.) , что куда идёт всё вроде норм, но проблему так не решил :( , сравнительно медленно стартует по сравнению с аналогами + появился эффект троения хотя свечи новые провода в порядке. Говорят форсунки новые бош могли быть с браком . хз в общем.
В общем то добился только приемлемого расхода бензина, масло и чтобы норм заводилась, пока вообще не доливаю от замены до замены и на том доволен.
машина старая ( и кватро можно по лесам морям покататься дальше чем с приводом на 1 колесо :) ) проще оставить себе для езды когда больше не начем ездить, чем продать за недорого, в таком состояние и пользуюсь притом сравнительно сильно карман не тянет пока, немец вроде крепкий и кузов цинке).
Но проблему решить хотелось бы. На резвой очень приятно и комфортно было ездить.
Помню, во время эксплуатации для выявление всяких проблем так как диагностировать трудно просто с аналогичной машины меняемся агрегатами и вычислялась проблема, обычно в основном это по электрике катушки мозги трамблёр руды датчик всякие а также сверялись параметры давление вольтаж ток .
Сам с Калининграда. Если вопросы есть по мотору, что знаю могу рассказать показать сравнить. Пишите.

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 44 секунды:
Передув определил тем что по приборке выдовало порой 2.1бара!! И тем что я до етого ездил на s4 2000года!! Ну и после 4х тыс. обрубало(дерганье начиналось) но если педаль не в пол а удержать на 1.6 по приборке то просто взлетала, 3литра бмв отсасывалась если не обрубало. Ну и к мастерам ездил. Корече 100% был передув! Слышно еще было по турбине! И видно по патрубку который порвало в итоге, который идет от интеркулера к впускному!

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Сейчас не додув!!! Я же говорю дергался с корешом на ауди сто 2.3nf. Читайте внимательнее. И он меня сделал как стоячего! Что с места что со скорости!! 2.3 136сил! Влупила меня не задумываясь когда был передув и я дергался с бмв 2.8 и. 3литра. Ребят я сам вообще Автоэлектрик по машинам с 2002 по 2010 год! Ну как бы не лошара ребят:) и сосет у меня главный механик в рашли(Томас бетон) если кто знает. Но блять причину не могу найти, я могу поехать к типу, но я реально очень хочу разобраться сам поток что мне ето надо для профессии!!!вот прошу помощи!!!вот прошу описать конкретно оприсовку вакуума если не сложно. У турбо есть люфт, нормальный люфт и гонит масло, тачка не коптит, но по тихоньку масло уходит!


и ещё хотел спросить что значит фраза
.... :) и сосет у меня главный механик в рашли(Томас бетон) если кто знает.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите подскажите!! мотор МС2 не додув
Сообщение #21  Добавлено: 17 мар 2015, 08:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
На своем примере (1989 MC2) могу сказать следующее, дуло при покупке 0.2 от силы. Отдал нужному человеку на сутки и выявил следующее, трещина в мембране вестгейт, спаленная деталь в ЭБУ отвечающая за электромагнитный клапан сбороса давления + проверить правильность подключения трубок: впускной коллектор, клапан сброса давления, атмосфера, актуатор (вастгейт). Ну и конечно опресовка пайпинга всего и проверка вакуоометром... Это если не брать в расчет сам турбокомпрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017