Текущее время: 27 апр 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наддув,Обороты,и Яма MC1 k26 Нужны советы
Сообщение #1  Добавлено: 09 ноя 2014, 16:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2014, 01:16
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: REF
quattro: Нет
Имя: Maksim
Начну с наддува в последнее время дует слабо(данные с бортового) на хх в норме 0.2-0.3,а как в пол то макс 1.1,заметил что крыльчатка стала крутиться не так легко.Хана улитке?
и ещё надыбал в нете инфу МС1 k26:
RPM 1000 2000 3000 4000 5000 5500 6000 6376
Boost 1.04 1.35 1.4 1.4 1.4 1.42 1.4 1.4
У всех так дует или что то должно быть по другому?
Обороты max 5500-5700 все дальше стрелка попросту не ползет как ни старался.
Про яму когда газ даешь то сначала декомпрессия какая-то сжатый патрубок ещё больше сжимает не на долго ,а потом по норме раздувает.
и макс скорость 140 расход город 16-18 трасса 10-12.
В чем могут быть косяки?
мс1 88-89г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув,Обороты,и Яма MC1 k26 Нужны советы
Сообщение #2  Добавлено: 09 ноя 2014, 18:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
У меня было чето похожее. Начал искать нашел дырявый шланг на ВГ. Стало тянуть, но выше 1.2 на приборке не видел, пока не добрался до концевиков ДЗ. Оказываэтся не работал концевик полной нагрузки. Теперь как и положено 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув,Обороты,и Яма MC1 k26 Нужны советы
Сообщение #3  Добавлено: 09 ноя 2014, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Про крыльчатку по подробней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув,Обороты,и Яма MC1 k26 Нужны советы
Сообщение #4  Добавлено: 09 ноя 2014, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Попролбуй свезаться с Колей (SVEN) у него движка 1В и твой МС мотор ближайший его родственник... Это значит,что можно поглядеть на один и сравнить с другим.... :rul: :rul: + Калян уже давно на А200 гоняет и подскажет по факту что да как...
А разряжение перед дросселем интереная веща ::) Смотри где что могло забить..... Мош где тряпку в воздушный фильтр засасало, или ее туда кто сцально засунул . кабы матор при продаже не сапунил :-/ Если ты точно топределяеш что турба помирает то тогда воздушный радиатор можнт быть заклеен всякой гадостью вроди масла с сажей и прочее... проверь возд фильтр и замени если необходимо....
А насчет тряпки глянь обязательно- у меня ее туда два раза засасывало :ga-ga: :bm:

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017