Текущее время: 28 апр 2024, 11:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #1  Добавлено: 09 окт 2014, 05:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
на холодную заводиться с пол тыка а на горячюю слишком долго . бензо насос хороший масса на двигатель в порядке ,реле ох/ж хорошее ,ауди 100 двигатель рт 1990г. подскажите что может быть? пробывал подключать бензо насос на постоянку -таже история. вообще я фанат ауди 200 недавно продал(жена запилила за налоги) подвернулась не дорогая сотка с ней пришлось покавыряться. еще подскажите куда должна идти вакумная трубачка от воздухана , у меня она идет на тройник на всасующий коллектор со стороны вадителя , трамблер у меня без вакума . у 200 она на тромблер а у 100 куда? помогите кто знает ,,,,,,,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #2  Добавлено: 09 окт 2014, 13:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Юра писал:
трамблер у меня без вакума . у 200 она на тромблер а у 100 куда? помогите кто знает

Нет у А200 ни каких трубок на трамблёре, а у атмосферника как раз есть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #3  Добавлено: 09 окт 2014, 14:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
У этого атмосферника никаких трубочек на трамблер идти не должно и сам трамблер естественно должен быть без вакуума. Зажиганием здесь рулит VEZ по мапу (на мозг должна идти одна из трубочек). Ну, а по заводке все как обычно - смотреть остаточное давление, системное давление при прокрутке стартером, проверять на герметичность форсунки.

----
Если под "воздуханом" понимается короб воздушного фильтра, то трубочка оттуда должна идти к дросселю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #4  Добавлено: 09 окт 2014, 16:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
форсунки не льют свечи коричневые./может я не прав но я думаю если бы не было ост-давл.то утром она бы заводилась чуть позже -а не на 2и секунде. и если бы не было сист-давл.она бы не летала а ездила подергиваясь./---про трамблер сглупил сам не знаю как. эта переходка 1 у меня поэтому куда ваакумные трубки подсоединять я не знаю.--от дроселя у меня зеленая трубка идет в на мозги --от клапана что стоит на абсодвере идет трубка на троиник стоящии на всасывающем коллекторе со стороны водителя/и сюда же на троиник подходит трубка с воздушного корпуса фильтра/вот эти соединения правильные или нет..на что думать я уже и не знаю. большое спасибо за не равнодушие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #5  Добавлено: 10 окт 2014, 10:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Так двигатель РТ это атмосферник с системой КЕ-Джетроник. Там кроме мех.впрыска еще и ПНД и ЭГРД.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #6  Добавлено: 12 окт 2014, 06:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
пнд и эгрд можно словами распечатать что это значит.-и еще вопрос- на чугунных дозаторах можно под клапан шаибу подложить а на алюминевам я не нашел такого клапана./склоняюсь к тому что всем давлен.топл.у меня рулит элект.блок.на дозаторе на которыи фишка одета. --если поменять этот блок, уменя лежит запаснои дозатор .как думаете проблема исчезнет или нет.///первыи раз в жизни не могу сам справиться.///была-бы не переходка или 200 там для меня намного проще.я пенсионер,с самого начала как только начали их гнать ссср сел на ауди и больше не слажу.было 4 сотки до1986г.и 5 двести до 1985г. 3 шт.а-200 востанавливал.-на авито в белгороде за 100т.висит последняя наверно моя в этои жизни двухсотка.жаль только новыи хозяин не сфоткал подкаподку-вид там идеальныи.турба там новая,двигун кг брал у одноклубника из иваново бе намеков на выработку кольца вкладышы оригинал,в голове все
тоже новое ,форсы новые.кузов идеал тоже,в россии из литвы с 2000г - если бы не жена не продал -больнои я ими поэтому и этои сотке придал роднои мне вид.ведь все равно я буду с вами...-----ребята помогите ее победить-----

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Фото0185.jpgФото0175.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #7  Добавлено: 12 окт 2014, 09:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 май 2012, 10:30
Сообщения: 133
Город: москва
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: wb
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: максим
день добрый,была похожая проблема поменял толчковый клапан на дозаторе и всё стало норм,причём до этого менял форсунки и насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #8  Добавлено: 12 окт 2014, 10:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
...может я не прав но я думаю если бы не было ост-давл.то утром она бы заводилась чуть позже -а не на 2и секунде. ........



Конечно не прав.

--------
Никаких толчковых клапанов в дозаторе здесь нет и не было. Системным руководит РСД и трогать его не нужно, тк там ломаться нечему. Про ПНД забудьте - его роль иная и гораздо менее важная чем в том же KE3 на 2,3 моторе. Замена ЭГРД так же не поможет - он к заводке отношения не имеет.
В одном посте я не могу вам описать все тонкости работы KE, да это и не возможно.
---------
Самые распространенные причины плохого горячего запуска, я вам назвал выше. 90% , что ваша болячка там указана. 10% оставляю на менее типичные проблемы, которые иногда встречаются и о них рассуждать пока рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #9  Добавлено: 12 окт 2014, 17:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
сегодня поменял всетаки этот элект-блок на дозаторе,когда откручивал его бензином обдало -хотя болты отпускал осторожно предвидя такои раслад. значит остаточное там есть ,,,но проблема осталась.,,а так попробывал проехать-прет как и прежде,ничего не изменилось,/думал еще грибок на насосе менять но после струи бензина в лицо думаю не стоит,/ денис что дальше делать,может стартер поменять хотя он крутит хорошо,может на до на элекрику переходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #10  Добавлено: 12 окт 2014, 18:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Юра писал:
стартер поменять хотя он крутит хорошо,может на до на элекрику переходить.

И запаску заодно поменять. :bm: Может сначала почитать про свою систему впрыска, узнать устройство и принцип действия. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #11  Добавлено: 12 окт 2014, 18:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Как это что.... Замер системного давления был ?
С остаточным вопрос пока закрываем, коль из под ЭГРД брызгает.
----
Грибок (гаситель пульсаций) это вообще не туда :) . Не нужно его трогать - толку все равно не будет.
Матчасть тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863. Единственное, что про ПНД можно пропускать - к вашему мотору это не относится и токи ЭГРД у вас в норме 10ма+-3 . В остальном все как на KE3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #12  Добавлено: 13 окт 2014, 05:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
запаску менял вместе с домкратом и баллоником,что еще поменять уже и не знаю. наверно топливны фильтр заменю пока -еще неменял как купил.заодно на сервисе давл-насоса проверят.может на него и правда мало напруги идет.потом уже д/ож смотреть может он мозгам лапшу по почте посылает.--ну а там видно будет. денис скажи стоит ли в моем д/топл.сеточка если да-то где ./////на моем запасном дозаторе нет ни одного болта,одни отверстия и сетки в нем нет на подаче. -спасибо-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #13  Добавлено: 13 окт 2014, 10:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
запаску менял вместе с домкратом и баллоником,что еще поменять уже и не знаю. наверно топливны фильтр заменю пока -еще неменял как купил.заодно на сервисе давл-насоса проверят.может на него и правда мало напруги идет.потом уже д/ож смотреть может он мозгам лапшу по почте посылает.--ну а там видно будет. денис скажи стоит ли в моем д/топл.сеточка если да-то где ./////на моем запасном дозаторе нет ни одного болта,одни отверстия и сетки в нем нет на подаче. -спасибо-


Штатно на подаче болт с сеткой не ставился, но в последствии немцы начали ставить бонджо болт на 4-х цилиндровые моторы. Вот такой болт можешь и себе поставить - он подходит и лишним не будет. Номер по вагу 048133505. Я и на свой mc поставил.

В остальном вопрос не понял........ Сеток в дозаторе этом гораздо больше чем в K-jetrjnic. Без разбора видны только на подаче к форсункам, те на выходе топл. каналов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #14  Добавлено: 14 окт 2014, 17:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
давленние не мерял.и фильтр не менял-----остался при свем мнении---если бы что-то с бензином еи бы не хватало топлива. знал что как обычно дело в какои-то мелочи.поэтому прошелся по ваакуму все затянуто все нормально....под конец подмотал изоленты на клапане которыи находится между дроселем и рез.гофрои....подматывал на конец которыи в гофру всовывается. теперь сразу заводится. писал подроно чтобы знали где сначала надо копать. ваакум надо сначала смотреть дальше -больше //я сначала не думал-ведь нормально сидел в гофре но все таки подмотал и помогло.//денису-спасибо. доз.топл. не нужен на твои мс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #15  Добавлено: 14 окт 2014, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Юр, я рад, что все у тебя теперь хорошо :super: , но блин........подсос, который на запуск влияет должен быть реально ОЧЕНЬ большой (его будет слышно на холостых , как минимум). Понаблюдай пару дней ... странно как то, что не значительный подсос мозг делал.
---
Дозатор не нужен, но предложение по цене все же хочется в личке увидеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #16  Добавлено: 15 окт 2014, 03:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
стоял над неи раком и не раз -но подсоса не было слышно,может из-за того что штаны не далеко гырчат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #17  Добавлено: 26 окт 2014, 04:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
ребята помогите--3 день опять прах... /чо еи надо/-уже и сигналку отключил.---искра есть одинаковая когда не заводится и заводится. так и езжу снимая с фишку с датчика о/ж чтоб завестись. когда долго кручу и без толку, свечи сухие. вопрос-может при всем этом быть виноват датчик о/ж. может лопату чуть поднять еще. а так все по старому -холодная с пол тыка и прет во всех режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #18  Добавлено: 26 окт 2014, 08:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нужно мерить системное. В 90% случаев плохого горячего запуска - причина именно в нем..... уж какой раз пишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #19  Добавлено: 26 окт 2014, 13:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
ДТОЖ может даже очень влиять на пуск.Если у него х-ка уплыла.Когда у меня был RT было такое.Датчик черный двухконтактный.Два в одном.Проверяйте его х-ки.На обоих пинах сопротивление должно быть одинаковым,или немножечко отличаться.Но расти и падать должно одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #20  Добавлено: 26 окт 2014, 15:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
буду разбираться-спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #21  Добавлено: 09 дек 2014, 02:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
на холодную заводиться с пол тыка а на горячюю слишком долго . бензо насос хороший масса на двигатель в порядке ,реле ох/ж хорошее ,ауди 100 двигатель рт 1990г. подскажите что может быть? пробывал подключать бензо насос на постоянку -таже история. вообще я фанат ауди 200 недавно продал(жена запилила за налоги) подвернулась не дорогая сотка с ней пришлось покавыряться. еще подскажите куда должна идти вакумная трубачка от воздухана , у меня она идет на тройник на всасующий коллектор со стороны вадителя , трамблер у меня без вакума . у 200 она на тромблер а у 100 куда? помогите кто знает ,,,,,,,

Проверь остаточное давление обязательно, возможно клапан на насосе. Поверь форсы текут или нет. Правильность установки напорного диска и начальное положение плунжера.

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленькая но не приятная проблема
Сообщение #22  Добавлено: 09 дек 2014, 04:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
а почему тогда разом все хорошо где-то неделю а потом опять стартер красныи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017