Текущее время: 27 апр 2024, 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #1  Добавлено: 25 июн 2014, 21:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
всем привет. Откапиталили мне двигатель, вкинули его. С большего все подключили. Начали заводить, а все в холостую. и так около недели... В общем сегодня у меня получилось. Мотор троит, чмыхает ( педаль газа надо постоянно подгазовывать, холостой не держит), с трубы черный дым идет, когда резко на газ надавишь, как с дизеля, свечи выкручивал, а они черные. подскажите пожалуйста в чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #2  Добавлено: 25 июн 2014, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
В топливном разделе найдешь массу инфы по впрыску (читать про замер давлений и опрессовку в первую очередь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #3  Добавлено: 26 июн 2014, 21:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
прошу прощение, а что такое "опресcовка"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #4  Добавлено: 26 июн 2014, 21:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Сверху есть поисковик.
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... f=9&t=2554

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #5  Добавлено: 25 июл 2014, 01:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
Руд выдает давление на горячую почти 6 атмосф, хх звонил омметром 5,2 что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #6  Добавлено: 25 июл 2014, 07:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Дымит, тк накручен винт CO. По руду, как раз наоборот - сильно беднит (скорее всего забиты сетки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #7  Добавлено: 25 июл 2014, 21:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
Как почистить сетки? Как настроить со.ответьте пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #8  Добавлено: 25 июл 2014, 22:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Хочешь делать сам - изучай впрысковый раздел. С такими знаниями, что то настраивать = окончательно сломать.
Без обид... но для начала разберись с назначением элементов впрыска, если уж решил делать самостоятельно - это азы.

-----
Ну, а так - сетки РУД/РП можно прочистить любой промывкой (однако чаще их просто удаляют... взамен желательно поставить болт с сеткой на входе в дозатор). CO настраивается шестигранником на 3 по газоанализатору/шдк или же ставится по жужику (крутим против часовой пока не зажужжит и чуть назад). Все это обсуждалось 100 раз в мельчайших подробностях, в топливном разделе - не ленись и почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с к-джетом на мс
Сообщение #9  Добавлено: 25 июл 2014, 23:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
А болт с сеткой на РУД продается или точится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017