Текущее время: 27 апр 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще вопрос по управлющему давлению именно для KG
Сообщение #1  Добавлено: 11 июн 2014, 10:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
3.8 бар на прогретом ДВС должно быть при подключенном вакууме или при отключенном? Поиском рыл - однозначного ответа не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос по управлющему давлению именно для KG
Сообщение #2  Добавлено: 11 июн 2014, 17:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
При подключённом 3,6-3,8 на горячем моторе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос по управлющему давлению именно для KG
Сообщение #3  Добавлено: 11 июн 2014, 19:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Спасибо, понятно. Тогда еще такой вопрос: Если разница давлений при подключенном/отключенном вакууме на ХХ составляет около 1 бар - то регулировать это дело шестигранником внутри РУДа? Сколько вообще должна быть разница? Дыр по воздуху вроде как нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос по управлющему давлению именно для KG
Сообщение #4  Добавлено: 12 июн 2014, 15:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Спасибо, понятно. Тогда еще такой вопрос: Если разница давлений при подключенном/отключенном вакууме на ХХ составляет около 1 бар - то регулировать это дело шестигранником внутри РУДа? Сколько вообще должна быть разница? Дыр по воздуху вроде как нет.

Этого не может быть усилие пружины всего 0,4 атм. У тебя не правильно работает вакуумная система. Дыры по воздуху и вообще система питания воздухом ни какого отношения не имеет к давлению топлива. http://pp-serg.chat.ru/ingect/ing_01.html

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще вопрос по управлющему давлению именно для KG
Сообщение #5  Добавлено: 13 июн 2014, 20:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
эмм.. а КАК вакуумная система может работать неправильно???? ::) ::) ::) ::) При том, что ничего не менялось и не переподлкючалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017