Текущее время: 28 апр 2024, 01:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АУДИ 200
Сообщение #26  Добавлено: 09 дек 2014, 02:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ребята что произошло?Машина ауди 200,1989г началась дергатся при розгоне,потеря мощьности.Сняли насос из бака проверили давление на мех манометре паказало 5,7 это мало для механики,отдали в ремонт сейчас выдает 9.0 заодно прочистили бак и поменяли топливный фильтр.Вот тут самое интересное ; мотор при заводке схватывает и глохнет.Выняли форсы и проверили на машине они не открываются.Подключили манометр заместо форс он показал 3.7 это мало для механики.Вот вопрос что произошло? К чему лезть дальше,как поднять давление? только не говорите что забит инжектор мыпробывали вынимать сеточки с ерепахи через верх давление не прибавилось. Кто столкнулся с таким,помогите?????

Порог открытия твоих форсунок должен быть около 3.0 бар, если при 3.7 бара они не открываются, значит они забиты, не вздумай промывать форсунки "Винсом" после этого они затыкаются и не работают (иногда только на время, но бывает что навсегда), "Винсом" можно мыть только дозатор, но большого смысла в этом нет т.к. в твоем чугунном дозаторе всего 2 фильтра, на входе и на плунжерной паре (как правило не забивается), в отличии от алюминиевого (в нем еще стоят фильтры на каждый цилиндр) Фильтр на входе проверяется элементарно, при 100% исправном насосе из обратки за 40 сек должно выливаться примерно 1л бензина. Твой дефект похож на забитые форсы, часто случается если если заливали какую нибудь байду в бак для промывки инжектора или промывали винсом. Проверь налив дозатора без форсунок, за 10 сек при полностью поднятой лопате (полный газ) должно из каждого цилиндра выливаться около 30-35 см куб. бензина, при этом не плохо бы проконтролировать рабочее давление в системе, оно не должно падать больше чем на 1 бар (рабочее давление в системе около 6 бар)

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АУДИ 200
Сообщение #27  Добавлено: 11 дек 2014, 00:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 май 2014, 13:02
Сообщения: 13
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Владимир-Волынский
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 2.2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 776
quattro: Да
Имя: Костя
ребята проверял я их,так как вы россказали,форсы у меня почти новые фирмы бош,роспыляют все 5 шт хорошо,недавно копался,давление в топл системе стало 4.8 на пусковой,а насос в баку 11,7 давит,вот может клапан возле распределителя засорен?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Вот только их два,один стоит с торца к нему фишка с питанием подходит,а другой с права подход плохой,хоть бери крыло правое скидай,кто знает за что отвечает каждый клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АУДИ 200
Сообщение #28  Добавлено: 12 дек 2014, 18:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
проверял я их,так как вы россказали,форсы у меня почти новые фирмы бош,роспыляют все 5 шт хорошо,



как проверял, порог открытия сколько?

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
давление в топл системе стало 4.8 на пусковой,а насос в баку 11,7 давит,вот может клапан возле распределителя засорен?



4,8 - это мало. манометр не врет? засор обратного клапана (тот что под крылом) даст противоположный эффект, давление повысится (ни разу не видел чтоб он забивался) проверь производительность насоса,сколько из обратки сливается за 1мин? проверь давление на входе в дозатор? клапан тот что с проводами (жужик) на системное давление не влияет

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АУДИ 200
Сообщение #29  Добавлено: 12 дек 2014, 20:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Frol200 писал:
4,8 - это мало.

Это пи..ец как мало.
Костя писал:
а насос в баку 11,7 давит,

А замер в стенку вообще не о чем не скажет.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АУДИ 200
Сообщение #30  Добавлено: 12 дек 2014, 22:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 писал:
4,8 - это мало.

Это пи..ец как мало.
Костя писал:
а насос в баку 11,7 давит,

А замер в стенку вообще не о чем не скажет.

Потому и говорю с обратки измерять надо

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АУДИ 200
Сообщение #31  Добавлено: 16 дек 2014, 06:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
костя как дела? на дозатоте под трубками сетки смотрел- может забиты. я себе их когда-то чистил,были засорены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017