Текущее время: 28 апр 2024, 05:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не могу завести.
Сообщение #1  Добавлено: 10 май 2014, 23:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем доброго времени суток.
Попытаюсь объяснить проблему с максимальной предысторией. Надеюсь на ответ опытных
Итак авто ауди 200 89г.в. мотор МС (второй авто был куплен для зимы)
В машине все нормально. Заводилась ездила, проблем не было - т.е.:
РП полностью разобран,промыт, все сетки чистые.
Бензонасос новый
ВГ в порядке, мембраны целые, давление по БК 1,4 в редкие моменты 1,5 (видел раза два в жизни)
Свечи новые
Крышка трамблера новая
Провода новые
При открывании маслозаливной пробки глохнет моментом.
Этот рассказ для отсеивания лишних версий.
С машиной все было в ПОЛНОМ порядке. Расход зимой 11,2 - 12,5 (как ездить), заводилась в любой мороз, хоть на горячую,хоть на холодную. Держала все обороты при любых сценариях (прогревочные,холостые...ни чего не плавало)
Теперь о том, что случилось.
На 3 горшке был ввертышь. Меняя после зимы свечи, я забыл про него и не поменял. Тут наткнулся на новую свечку (покупал 5, а одну не поменял, она так и валялась, т.к. старые свечи тоже были в порядке (цвет кофе с молоком)) . Решил купить фиксатор резьбы и как нибудь при случаи поменять.
Случай.
Утром просыпаюсь, выходной, решил съездить на мойку к товарищу (там мою авто самостоятельно и вожусь с ним сколько мне надо). Завожу авто, заезжаю по пути на АЗС, заправляю 40 литров, еду дальше. Приезжаю на мойку, спокойно моюсь (под капотом ни чего не мыл,не трогал) Вытираю. Завожусь, выезжаю на улицу. Авто стоит,сияет. Пока поболтал с приятелем, вспомнил про свечку. Выкрутил свечу с ввертышем, обмазал фиксатором, вкрутил обратно. Стоим болтаем дальше (около часа) Снова выкручиваю свечу (уже без ввертыша) вкручиваю новую. Завожусь, разворачиваюсь, выезжаю с территории мойки, проезжаю метров 500-700 и падают обороты. Давлю на газ а обороты вниз, как будто что то обрубает. Торможу на обочине, на холосом ходу все в порядке, не глохнет не плавает. Открываю дроссель - еле еле набираются обороты, хлопки в коллекторе.
Скидываю трамблер, сверяю все метки - в идеале. На КВ, РВ, бегунок - все ОК. Обрывов по проводке не вижу, патрубки (визуально) все целы. Расход на БК вырос до 27 литров за 5 минут. Глушиться заводитья, но не едет как надо. Худо бедно доездил так весь день. Ездил по делам, глушил авто на час-полтора. потом без проблем заводил и чихая-пердя ехал дальше. при это дыма из выхлопной трубы как буд то НЕ БЫЛО!!! Хоть газуй,хоть нет-прозрачный дым. На холостую еле еле но можно было и до 6500об выкрутить (все надеялся что прочихаеться и все встанет в норму). Вечер, приехал домой. Заглушил и с мыслями утро вечера мудренее пошел спать. Утром завожу, стрелка тахометра взлетает до 1600, падает и авто глохнет. Больше даже не схватывает. Постоит минут 20-30 и снова схватила, до 1600 подлетела и тут же заглохла и все, хоть обмаслайся. Поменял свечи обратно, пробовал другие провода и т.д.......Посадил 2 АКБ с этими экспериментами. Зарядил и снова посадил.
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???!!!
Искра раздаеться, бензин льется. Еще раз разобрал РП - все сетки аж на просвет видно. Бензин с подачи на РП налил в банку - ни чем посторонним не пахнет, поджигаешь-вспыхивает моментом.
Даже воздушный фильтр скинул. Результат ноль. Что такого могло произойти в тот день? Или что за загадочное совпадение.Какой из датчиков или может реле какое? Куда лезть дальше, что смотреть, что тестировать. Впечатление, что ответ на поверхности, и какая то ерунда, но вот что так неожиданно на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто могло случится?
Заранее спасибо.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести. ПОМОГИТЕ!
Сообщение #2  Добавлено: 11 май 2014, 12:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
бенз может плохой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести. ПОМОГИТЕ!
Сообщение #3  Добавлено: 11 май 2014, 13:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тоже подозрение на забитую сетку бензонасоса.
Отсоедини шланг обратки и включи насос принудительно. За минуту в обратку должно слиться не менее 1,5 литра бензина.
Ни одного слова нет про давления топлива. То что бензин льётся ни о чём не говорит.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести. ПОМОГИТЕ!
Сообщение #4  Добавлено: 11 май 2014, 16:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Тоже подозрение на забитую сетку бензонасоса.
Отсоедини шланг обратки и включи насос принудительно. За минуту в обратку должно слиться не менее 1,5 литра бензина.
Ни одного слова нет про давления топлива. То что бензин льётся ни о чём не говорит.


Т.е. откидываем все сопутствующие действия (свеча,мойка и, совсем забыл, залил еще омывайку) Грешим на топливную.....но бензонасос новый (3 месяца, БОШ) Когда устанавливал - вымыл весь бак. Подозрение больше на воздух. В ближайшее время давление в топливной померить не смогу,т.к. вытачивать все штуцера будут минимум неделю. Что может быть еще, если не бензин. Какие симптомы указывают на проблему с топливом,помимо заправки?
...и почему авто схватывает после простоя на 2 секунды, а потом только крутит и все. Стоит 20-30 минут и можно снова насладиться двухсекундной работой?

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #5  Добавлено: 11 май 2014, 17:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
или палево заканчивается или заливает свечи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #6  Добавлено: 11 май 2014, 21:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Dobnord писал:
...и почему авто схватывает после простоя на 2 секунды, а потом только крутит и все.

Потому что сватывает она на пусковой, потом ТВВК нагревается и пусковая не работает.
Герметичность впуска проверял?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #7  Добавлено: 12 май 2014, 17:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Dobnord писал:
...и почему авто схватывает после простоя на 2 секунды, а потом только крутит и все.

Потому что сватывает она на пусковой, потом ТВВК нагревается и пусковая не работает.
Герметичность впуска проверял?

Поподробнее...что конкретно смотреть? Все патрубки целые. Каждый не снимал,конечно, но опщупал,обгладил)))Все плотные,герметичные. Может есть скрытые какие то? И какова природа происхождения дыр во впуске? Просто хочу понять,как можно было приехать на абсолютно рабочей машине и через 2 часа простоя проехав 500 метров что то лопнуло, что то сломалось? Вспомнил про то,что заливал омывайку - не мог ни какие датчики залить под заливной горловиной?
Если холодная запускается с пусковой и тут же глохнет, почему в тот злополучный день отъездил целый день и все заводилось на горячую? Т.е. логически могу предположить,но хотелось бы теории с умными словами от знающего.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #8  Добавлено: 12 май 2014, 19:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Dobnord писал:
Просто хочу понять,как можно было приехать на абсолютно рабочей машине и через 2 часа простоя проехав 500 метров что то лопнуло, что то сломалось?

Не поверишь - у всех именно так!
Всё когда то ломается, лопается, забивается, отваливается.......

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #9  Добавлено: 12 май 2014, 20:25 
Не в сети
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2010, 11:17
Сообщения: 823
Страна: Australia [Австралия] (au)
Город: Киев
Модель авто: Audi200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
целофан под калошу над дозатором и дуй в любую с вакуумных трубок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #10  Добавлено: 13 май 2014, 17:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Dobnord писал:
Просто хочу понять,как можно было приехать на абсолютно рабочей машине и через 2 часа простоя проехав 500 метров что то лопнуло, что то сломалось?

Не поверишь - у всех именно так!
Всё когда то ломается, лопается, забивается, отваливается.......


Хорошо,как наладится погода, и будет время - буду все снимать и смотреть.
Про пакет - можно по-подробнее про процесс - снять черепаху, положить туда пакет......или как?
Вопрос про датчики - ни чего залить не мог?или там все предусмотренно.
Спасибо всем за помощь и участие.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #11  Добавлено: 14 май 2014, 09:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
После как завелась и заглохла нужно проверить ЭБУ на ошибки. Проверить давление насоса и не пропадает ли питание на насосе. И после как заглохнет проверить искру.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #12  Добавлено: 18 май 2014, 09:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Выдался выходной, решил начать с поиска дыр по впуску. Делал по инструкции с форума, пакет под черепаху, затем сделал переходник под заглушку на черепахе, что бы можно было подключить компрессор. Начинаю качать и слышу свист. Долго не мог понять, откуда идет, звук был в районе трамблера. Все трубки,шланги - все целое. Оказалось, что воздух выходит из под клапанной крышки, причем масло там нет, а воздух свистит. Пробую подтянуть болты крышки, 2 шпильки сорваны. Пока попробовал подмазать герметиком, но однозначно нужно менять прокладку и шпильки. Перекрыв воздушную магистраль идущую на крышку, снова дую - больше дыр ни где нет. Пока качал компрессором (обычным автомобильным) весь АКБ снова высосал и проверить на запуск не смог.
Может ли это быть причиной моих бед? или искать дальше?
По диагностики бинарным методом - обыскался фишки в районе ног. Нет ни чего. Как можно еще подключиться?
Искра после того как не заводилась была и насос качал.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #13  Добавлено: 18 май 2014, 13:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни какой диагностики, кроме как по тахометру у твоего двигателя нет.
viewtopic.php?f=60&t=3761

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #14  Добавлено: 18 май 2014, 13:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ни какой диагностики, кроме как по тахометру у твоего двигателя нет.
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =60&t=3761

На МС 89г.в.? А на чем же тогда она есть? http://sizov.org/audi/repair/lamp.htm 1В и дальше?

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #15  Добавлено: 18 май 2014, 14:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот будет у тебя 3В узнаешь где и как проводится диагностика.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #16  Добавлено: 18 май 2014, 14:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот будет у тебя 3В узнаешь где и как проводится диагностика.

Таблица - это хорошо, а сам процесс можно?

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #17  Добавлено: 18 май 2014, 15:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На заведённой машине нажать на 10 секунд выключатель полного открытия дросселя.
Стрелка тахометра должна показать 7000 об\мин и загореться лампа "Чек".
Далее нажимаешь на тормоз и смотришь на обороты и лампу "Чек", сравниваешь с таблицей.
Нажатием на тормоз переходишь на следующий шаг проверки.
7000 об\мин и лампа не горит, - конец проверки и ошибок нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #18  Добавлено: 18 май 2014, 15:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Т.е. если машина не заводится, то ни какой диагностики не возможно?
Еще вопрос, где искать обманку на чек? В том смысле, что как купил авто, ни разу не видел, что бы она горела. Думал выкручена, но все на месте. На мультике тоже все показывает норм. Не верится, что такое возможно.
И еще вопрос, подсос из под клапанной крышки может быть причиной всех бед?

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #19  Добавлено: 18 май 2014, 15:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни каких обманок не существует. Лампа "Чек" должна загораться при включении зажигания и тухнуть после запуска.
Если машина не заводится, нужно искать причину, проверка возможна после прокрутки стартером 10 сек и не выключая зажигание.
Подсос и проверяется (контролируется) открытием пробки заливки масла - машина должна заглохнуть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу завести.
Сообщение #20  Добавлено: 18 май 2014, 17:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ни каких обманок не существует. Лампа "Чек" должна загораться при включении зажигания и тухнуть после запуска.
Если машина не заводится, нужно искать причину, проверка возможна после прокрутки стартером 10 сек и не выключая зажигание.
Подсос и проверяется (контролируется) открытием пробки заливки масла - машина должна заглохнуть.

Спасибо за содействие. Заряжу АКБ, буду дальше смотреть.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017