Текущее время: 28 апр 2024, 00:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #1  Добавлено: 13 апр 2014, 22:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
Значицца так. Имеем KG, живой дозатор, бензонасос, греметичные вакуумные трубки(проверено). РУД прочищен, мембрана живая. На холодную УД - 1.2, как положено. Далее прогреваемся(ток на обмотку пластины приходит, обмотка живая), все ок, УД плавно подымается до 3.8.

Далее начинается странное:
УД - вроде бы висит на 3.8, причем может висеть довльно долго, при условии работы ДВС на ХХ. Если крутить ДВС, то при перегазовках УД сначала проваливается вроде как и должно за счет вакуума, потом растет(в принципе объяснимо тоже), но вот обратно на 3.8 уже не проваливается. Чем больше нагрузок - тем быстрее УД ползет аж к 5.5. Больше вроде не растет. Системное - 6.1.
Еще раз повторюсь: система полностью промыта, РУД в особенности. Засоры топливных магистралей исключены.

Может ли так "глючить" мембрана? или это РУД так перегревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #2  Добавлено: 14 апр 2014, 05:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
А датчик исправен?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #3  Добавлено: 14 апр 2014, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
датчик чего? если про манометр - то все ок, и по симптомам все похоже, что УД завышенное становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #4  Добавлено: 14 апр 2014, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Датчик температуры

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #5  Добавлено: 15 апр 2014, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
который одноконтактный, дает температуру на мозги? Думаешь электроподогрев РУДа не отключается и пластина гнется дальше? Может такое быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #6  Добавлено: 16 апр 2014, 09:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 июл 2011, 17:34
Сообщения: 408
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: С-Петербург
Модель авто: Аudi-5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никто кроме нас!
пластина в руде от старости потеряла свою жесткость,руд под замену.

_________________
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #7  Добавлено: 16 апр 2014, 11:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Нет, с пластиной наврядли чего случилось. Как вариант, только нагреватель. НО, давление на холостых нормальное

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #8  Добавлено: 17 апр 2014, 06:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
пластина в руде от старости потеряла свою жесткость,руд под замену.


Если б она потеряла свою жесткость - то диапазон давлений бы наоборот был меньше чем надо(либо нижнее завышено, либо до верхнего недотягивало) а тут наоборот - диапазон от 1.2 до 5.5, причем тут жесткость?


2ARRR.../
Не совсем так... На ХХ давление нормальное только вначале. После перегазовок(т.е. если задействуется мембрана, которая роняет УД для обогащения) оно плавненько лезет вверх, и уже обратно в норму не возвращается даже на ХХ. Собственно вопрос был в том, что может ли в механизме мембраны что-либо подклинивать, что может давать такой эффект?

З.Ы. Датчик температуры прозвонил тестером - на холодную показывает около 750 Ом, по мере прогрева сопротивление падает. Не знаю как должно быть правильно, но судя по показаниям, как-то он работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #9  Добавлено: 17 апр 2014, 09:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
AVenger
такая же ботва у меня на WCшнике, так и не поборол - заглушил вакуум. Мотор стал немного тупее, но я уже привык

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #10  Добавлено: 17 апр 2014, 13:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
т.е. проблема все-таки в мембране? Сегодня попробую вообще ее отключить и понаблюдать. Кстати есть у меня один РУД с дохлой пластиной. Надо будет с него мембрану переставить попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #11  Добавлено: 17 апр 2014, 18:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Мембрану отдельно не переставишь, там всю среднюю часть тогда менять, проще пластину перекинуть

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задачку про РУД KG подкину нестандартную
Сообщение #12  Добавлено: 17 апр 2014, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 ноя 2008, 12:13
Сообщения: 134
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Да
В общем прокатился без вакуума - под конец поездки опять давление выросло. НО!

Тут дальше все смешнее: ради интереса сменил на другой РУД, условно живой, но с живой мембраной. Зачит без вакуума УД строго 3.6, как должно. Как только подключаю вакуум - тут же подскакивает до 4.5. При перегазовке отличненько падает в момент нагрузки(по сути увеличения разрежения). Это вообще как понимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017