Текущее время: 20 окт 2019, 13:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давления топливной системы
Сообщение #1  Добавлено: 08 мар 2009, 01:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
подскажите пожалуйста, какое должно быть управляющее давление на прогретом моторе KG, и какое на моторе МС?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #2  Добавлено: 09 мар 2009, 15:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на холодном 1.2 примерно...на прогретом 3.2->3.8 одинаковое и на тех и на других двигателях.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #3  Добавлено: 09 мар 2009, 18:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111
спасибо. я чесно говоря думал что у КГ и МС разное давление...вроде когдато слышал, что у МС 3.4, а на КГ 3.8-3.9....поэтому и возник у меня такой вопрос. но в принципе эти цифры попадают в сказанный тобой интервал.
я так понимаю , чем выше я его сделаю, тем меньше она будет жрать и хуже ехать. щас у меня стоит МС-шный РУД и выдаёт 1.1 на холодном и 3.5 на прогретом, до этого стоял КГ-шный на прогретом давал 3.8, но развалился подогрев :sad:

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #4  Добавлено: 11 мар 2009, 19:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тоесть типа РУД от KG и РП(регулятор прогрева) от MC взаимозаменяемы??
Если на KG ставить РП , тогда обогащения за счет вакуума не будет=>надо ставить тактовый клапан....правильно? или можно без тактового

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #5  Добавлено: 14 мар 2009, 03:17 
свен, пожалуй к тебе вопрос. У нас на 1б какие давления должны быть, а так же топливное?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #6  Добавлено: 16 мар 2009, 01:03 
млин, ну откройте секрет что ли :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #7  Добавлено: 17 мар 2009, 15:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Aleoha писал:
млин, ну откройте секрет что ли :mda:

Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар

_________________________________
SVEN писал:
Давление в системе должно быть порядка 5 кг/см2:
- при соеденённом вакумном патрубке РУД 3,4-3,8
- при отсоеденённом вакумном патрубке РУД 2,7-3,0
- на холодном движке ~1,5
- остаточное давление после 10минутной остановки 2-2,5
всё это характерно для К-Jet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #8  Добавлено: 24 мар 2009, 06:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kit9111 писал:
тоесть типа РУД от KG и РП(регулятор прогрева) от MC взаимозаменяемы??
Если на KG ставить РП , тогда обогащения за счет вакуума не будет=>надо ставить тактовый клапан....правильно? или можно без тактового


у меня немного иная ситуация: у меня на МС стоял РУД от КГ и впринципе работал нормально, пока не развалился керамический элемент подогрева.

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #9  Добавлено: 24 мар 2009, 19:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 69
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nik0la писал:
kit9111 писал:
тоесть типа РУД от KG и РП(регулятор прогрева) от MC взаимозаменяемы??
Если на KG ставить РП , тогда обогащения за счет вакуума не будет=>надо ставить тактовый клапан....правильно? или можно без тактового


у меня немного иная ситуация: у меня на МС стоял РУД от КГ и впринципе работал нормально, пока не развалился керамический элемент подогрева.



ey pervoy audi (a ona eshe i est`) WC rud rabotal kak chasi do pari do vremeni , no porvalas` difragma obogashayushiya smes` pri otsutstvii razryazheniya. deystvie bilo samoe prostoe- zaglushil shlang idushiy na nego i vse raznicu v nabore oborotov ili pyateryu moshnosti tak i nezametil. teper ` on rabotaet prosto v dlya rezhima progreva, uzhe 5 god. i na daniy moment nevizhu svisla ego menyat` ili izobretat` diafragmu. hotya ey est` ochen` foroshiy zamenitel`. (material dlya ee izgotavleniya)

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #10  Добавлено: 26 мар 2009, 22:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а че, это идея...попробую скинуть вакуум с руд и покататься, посмотрим...

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: управлящее давление
Сообщение #11  Добавлено: 23 май 2009, 18:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: BMW E60
Кузов: Sedan
Год: 2004
Код двигателя: M57TU2
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 0&start=45

закрыто.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T---->продана
'04 BMW 525d E60

Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017