Текущее время: 27 апр 2024, 21:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KG большой расход, неравномерная работа мотора
Сообщение #1  Добавлено: 18 янв 2014, 13:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В обще поменял форсунки(новые),,,Свечи,,,До этого машина работала
Сейчас если заводиться жрёт бензин Вёдрами идёт чёрный дым троит Жостко,мож реально 3 котла пашут???
Выкручивал свечи 1,4,5 чёрные а остальные как-будто не работают(чистые)
Крутил Трамбл, нет эфекта и стробоскопом тоже(Говорят там надо Диагностическое гнездо замыкать что-бы выставить страбом)
В общем беда Господа,задолбался акум бегать заряжать....помогите :clap: :clap: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #2  Добавлено: 18 янв 2014, 13:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
А от свечей бензом воняет? по идее те, которые чистые как раз работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #3  Добавлено: 18 янв 2014, 13:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Северный Кот
Да те которые чистые от них ни то что воняет,с них капает бенз,,,,А другие в мокрой чёрной гари,,,
И Звон форсунок стоит,точнее Визг)Они Разрываються от давления бенза)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #4  Добавлено: 18 янв 2014, 13:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
AlexSipl писал:
Крутил Трамбл, нет эфекта и стробоскопом тоже(Говорят там надо Диагностическое гнездо замыкать что-бы выставить страбом)

Крутить трамблёр нельзя. Ни какого диагностического гнезда у твоего мотора нет.
Зажигание выставляется строго по меткам КВ, РВ, трамблёр, дальше рулит ЭБУ.
Форсунки и должны пищать, а вот течь не должны.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #5  Добавлено: 18 янв 2014, 13:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Если с них аж капает бенз, значит они не поджигают смесь... Поэтому и двиг троит и нифига не заводится.
Искать в связке свечи, вв провода, крышка трамблера, бегунок, трамблер (его положение), ну и УОЗ. По ходу не то накрутили...
А, есть еще вариант: форсунки травят и не держат давление. Поэтому свечи просто заливает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #6  Добавлено: 18 янв 2014, 13:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Возможно из-за неправильного угла,,,Не работаю свечи???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #7  Добавлено: 18 янв 2014, 13:50 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
AlexSipl

Название темы исправь, что бы понятно было суть проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
AlexSipl писал:
Возможно из-за неправильного угла,,,Не работаю свечи???
ты читаешь что тебе пишут?
MasterSL писал:
Зажигание выставляется строго по меткам КВ, РВ, трамблёр, дальше рулит ЭБУ.

и никаких углов и трамблеров крутить не нужно

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #8  Добавлено: 18 янв 2014, 15:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо

Добавлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:
Повёз на СТО...печаль
Говорят что клапана могли встретиться(((
жесть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #9  Добавлено: 18 янв 2014, 15:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Это было бы слышно по звону. Замерьте компрессию для начала. Чтобы сервисники не начали сразу разбирать двиг. Или еще что-то делать.
И вообще, вы ремень ГРМ трогали? Шестерни распредвала, коленвала? Нет, тогда 99%, что клапана и прочее не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #10  Добавлено: 20 янв 2014, 17:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Пригнал в сервис!!!!
Сегодня Целый День возился с ними)
Вообщем так: Выставили все метки,Поставили провода нормально(Были перепутаны) Завелась, коптит не подетски, Заливает свечи!
Напомню, была замена Форсунок и Ремонт Дозатора!
Завели ещё раз,А она не заводиться,стали искать,Оказалось нет искры с Бабины.Мерили компрессию 10 везде
Проверили сопротивление, есть в норме, почистили контакты,появилась искра,но не заводиться
Мучались,мучались,схватывает но не заводиться,И искра то есть то нет,как понимать не знаю)))
Уехал вообщем ,завтра попытка номер ТЮ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #11  Добавлено: 20 янв 2014, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
В этой машине , если не всё знаешь, проверять надо всё, поэтапно.(датчики, дроссель, Регулятор/Клапан ХХ).
И делать надо самому, ИЛИ У ЗНАЮЩЕГО 200. Иначе ни как. Свечи фарсунки, те поставил? Всё есть на форуме.
viewforum.php?f=17
index.php
Вот пример по топливной.
Скрытый текст
MasterSL
Ну вот и пришла пора проверить приспособление в деле!
Проблема появилась как назло после полемики на форуме о том что мотор KG тупит на холодную, "ну вот и на каркал" :ga-ga:
Итак симптомы:
Заводится на холодную с 3-4 попытки и неустойчиво работает до прогрева.
Тупит и не едет на холодную
Пропала резвость и на горячую, нет былой динамики при разгоне.

Присоединяю манометры, - их у меня два откалиброванные оба.
Системное давление, -манометр на фильтре давление = 5,5 атм. = стабильно.
Управляющее давление, - манометр к верхнему штуцеру РУД давление =5,2 атм???
Откручиваю оба штуцера от РУД и с помощью фонарика и зеркала заглядываю в отверстия РУД - "мама дорогая", грязи полная сетка в верхнем штуцере!!! :bm:

Разбирать ничего не стал залил в отверстия "ВИНС" и пошёл домой, чтобы машина остыла.
Утром температура 0 гр. и естественно РУД под действием биметалической пластины открыл клапан РУДа, что нам и нужно!
В нижний штуцер РУД ( т.е. в обратном направлении потока бензина) вставил продувочный пистолет от компрессора и всё продул сжатым воздухом.
Снова заглянул в отверстия РУД - сетка "девствено чистая" :)

Собираю снова с манометрами:
Давление системное = 5,5 атм = норма.
Давление управляющее сразу после старта = 0,6 атм и постепенно росло до 3,6 атм при полностью прогретом двигателе = норма.

Собираю всё без манометров и ходовые испытания - ВСЁ ЗЕР ГУТ!!! :super:

_________________

Да простит меня С.Л. :rolleyes:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #12  Добавлено: 20 янв 2014, 23:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
AlexSipl
переименуйте тему, что бы она отражала смысл вашей проблемы, иначе тема будет закрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #13  Добавлено: 21 янв 2014, 01:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
как это сделать?Сразу переменую!!!!!!!!!!ненашол....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #14  Добавлено: 21 янв 2014, 11:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
как это сделать?Сразу переменую!!!!!!!!!!ненашол....

Редактируй свой первый пост.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авто троит работает не ровно
Сообщение #15  Добавлено: 21 янв 2014, 18:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Moderator

Вы не можете отредактировать это сообщение, потому что на него уже кто-то ответил.(((

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Авто Работает но троит,работает не ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Народ!!!Нужна помощ!!!
Сообщение #16  Добавлено: 21 янв 2014, 19:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 02 окт 2011, 09:58
Сообщения: 277
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Паша
У меня так было из за форсунок. Если есть возможность, перепроверь эти новые!

_________________
http://img12.nnm.ru/3/e/7/8/4/50889dcb8 ... dae092.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG большой расход, неравномерная работа мотора
Сообщение #17  Добавлено: 22 янв 2014, 06:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
У меня не работает Руд,,Ну это не беда только на прогреве)
Машину вчера завели, оказалось было всё перепутанно(Броники) и Трубки топливные и ещё не работала настройка .CО.
Крутишь толку нет,сняли посматрели винт настройки не цеплял лопату)
Поставили всё ок,завелась но работает отвратительно обороты плавают,в диапазоне 950-1100 и после перегазовки вообще падает
чутли не глохнет.
Едит странно как будто я на тракторе еду, дитонация по всему кузову ,отдаёт в руль и т.д
пытались крутить Трамблёр,эфекта 0, либо вообще работает плохо, либо так(лучше)
Форсунки не проверял,купил-поставил,,,Возможно стоит посматреть.
Воздух провер все трубки,Клапан мыл и т.д свечи новые Броники на пробив смотрел(Мерили давление Распределителя 5.8)
Определили что не работает Руд...По давлению...
Винт регулеровки холостого,нне регулирует выкручиваешь а обороты стоят как и стояли)
Датчик температуры,ХЗ вроде работает,температуру показывает а вот который из них идёт на ХХ ---ХЗ
Короче Скажите ,мож ещё кто что знает, интересно всё,каждая мелоч может помоч!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG большой расход, неравномерная работа мотора
Сообщение #18  Добавлено: 22 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем сегодня покрутил СО на слух и всё стало ОК!!!!!!!Поздравте меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я хочу сказать, что В Этих машинах Очень,Очень многое зависит от настроек)))А прежде чем настраивать надо всё поменять на новое
или отремантировать и 1000 раз убедиться что всё подключено нормально!!!!
Вот вобщем всё работает,без перебоев,без Троения)))Я рад)))Что сам сделал свой авто)))
По Бензу Могу сказать одно Жрёт не больше 15 но это ещё надо проверить...
По выхлопу чистый,Даже можно Им Дышать)))) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG большой расход, неравномерная работа мотора
Сообщение #19  Добавлено: 22 янв 2014, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Я тебе говорил.
JIGAN200 писал:
И делать надо самому, ИЛИ У ЗНАЮЩЕГО 200. Иначе ни как. Свечи фарсунки, те поставил? Всё есть на форуме.


Теперь, я тебя сердечно поздравляю, и радуюсь вместе с тобой.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: KG большой расход, неравномерная работа мотора
Сообщение #20  Добавлено: 16 фев 2014, 09:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 июн 2012, 14:03
Сообщения: 59
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Харьков
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Похожая беда была несколько дней назад... после того как поставили по ошибке не те свечи .. После замены нормуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017