Текущее время: 27 апр 2024, 21:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1В капризничает
Сообщение #1  Добавлено: 23 фев 2009, 03:05 
Здравствуйте уважаемые "собратья"! Если вдруг кто знает, помогите советом. У меня машинка с мотором 1В, 89года, и с ней происходит что то не понятное. Проблема вобщем такова: машина в принципе едет но не ахти, туповато разгоняется на низах, потом, после 2700-3000 подхват, вроде ничего но всё равно слабовато, но разгоняется, дальше, независимо от оборотов и от давления наддува в определённый момент резкий обрыв, начинает стрелять в глушитель и гудеть, по ощущениям как отсечка но не она, пока чуть не сбросишь газ, опять разгоняется немного и снова отрубает, опять чуть убираешь газ - едет сколько то и снова упирается и так далее. Чем быстрее едешь - тем сильней надо отпускать! газ. Пример - на 5 передаче при 120 газ в пол - едет, при160 газ на половину хода едет, сильней нажимаешь - упирается, при 200 газ не более сантиметра хода, сильней - опять не едет. Проявляется этот тупизм при максимальной нагрузке(давление наддува ни как не влияет, топлива хватает). Пробывал переставлять со 100% рабочей машины (донора) датчики к/в, детонации, трамблёр, провода, частотный клапан, потнециометр, дозатор, РУДов штук пять перепробывал, блоки ХХ, датчик воздуха в интеркуллере, дросельную заслонку, термодатчики, снижал/повышал давление наддува вастгейтом, абсолютно никаких изменений. Мерял давление топлива (в т.ч. и на ходу под нагрузкой) всё в норме. Причём при прогреве и на холостых работает без нареканий, гофра целая, воздух ни где не сосёт, открываешь м/з крышку - глохнет, вся вакумная система в порядке. Турбина живая, придушишь вастгейт на 3000 уже 0,9(1,9) и в отсечку. Двигатель (компрессия 10,0 - 10,5) раскручивается до красной зоны на любой передаче, но только надо, как я выше написал, корректировать педалью газа. Я сам не плохо разбираюсь в 200ках, но с подобным не сталкивался, может кому то больше "повезло"? Есть ещё несколько глюков, может как то связано, Б/К показывает неверно текущий расход, обнуляешь - полминуты всё правильно - 15,0 и меньше, потом срывается резко в плюс и показывает 50,6-51,2 постоянно, соответственно и с истраченым и с остатком топлива тоже гонит, на самом деле ест 10 -12 литров, всё остальное показывает правильно, замена Б/К т.е. приборной панели ни к чему не привела, всё тоже самое. Ещё, только на прогретой и на ходу, не сразу сбрасывает обороты, выключаешь передачу - держит где то полминуты 2500, пытаешься опустить высшей передачей всё равно поднимает и через какое то время сбрасывает сама, и что интересно, в пробках, не зависимо от всего, всегда сбрасывает при полной остановке, датчик спидометра и АБС отключал - невлияет ни как. Всю голову уже сломал, у кого не спрашивал, ни кто с подобным не сталкивался


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1В капризничает
Сообщение #2  Добавлено: 24 фев 2009, 10:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
У меня точно таким же образом свечи чудили.Поменял их и все прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1В капризничает
Сообщение #3  Добавлено: 24 фев 2009, 11:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня отдаленно похожее было когда присутствовал недолив, после замены текущих форсунок на нормальные. проверял я при помощи СО-метра: выставлял СО на холостых ~1, а потом смотрел его на 3000...должно быть ~1 тоже....если меньше , то недоливает, если боьше , то переливает
а поповоду медленного сброса оборотов, то можно посмотреть микрики на заслонке и чтобы напорный диск(кажется так он называется, тот что под черепахой) не клинил и не задевал об стеночки

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1В капризничает
Сообщение #4  Добавлено: 24 фев 2009, 12:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ЛЕОН
показывает 50,6-51,2 постоянно
нет данных о скорости

посмотри скорость после reset скорости

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1В капризничает
Сообщение #5  Добавлено: 25 фев 2009, 02:45 
Свечи менял не раз, и провода, и крышку... Форсунки на СОметре не проверял, но достовал, измерял производительность и герметичность, всё гуд, визуально факел как у новых. Диск не задевает, но, когда меняешь блокХХ на МСишный 11ый или 14 с оборотами всё нормализуется но машина ещё тупей едет, менял на родной 1Вэшный тоже самое что и с моим, очевидно дело не в нём.
Комп скорость и время показывает правильно, гонит только с расходом и остатком топлива. Когда снимаешь разъём с мозгов или обнуляешь он какое то время показывает верно, потом срывается. Может вредитель где в мозгах притаился? Мало вероятно конечно, но... Кто нибудь знает как обнулить ошибки в мозгах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1В капризничает
Сообщение #6  Добавлено: 14 июл 2009, 00:39 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
симптомы до боли теже.Раньше бортовик работал,казал как надо и всё ехало-причём разгон был как в ферари.Раньше форсунки лили все как из ведра(сзади при разгоне на асфальте чёрная полоса была от выхлопной-даже было видно где переключился :ga-ga: )
Сейчас СО настроил на по свечам-сделал светлые(и по звуку движки)недолива нет точно.
я думаю на тактовый больше всего,к ниму шланг вакумный идёт от трубины-вот может клапан сифонит и пропускает вакум к васгейту преоткрывая его.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017