Текущее время: 27 апр 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропала тяга KG
Сообщение #1  Добавлено: 18 май 2007, 13:52 
Ауди 200 двигатель 2,2 турбо. Двигатель не развивает полной мощности. Бензонасос гудит как трактор. Снимал бензонасос проверял сетку-всё чисто. Фильтр чистый. Подскажите величину давления топлива от бензонасоса, на входе в дозатор, на выходе из дозатора.
Величину давления для срабатывания клапана для сброса излишек топлива.

название темы изменено.
SVEN.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 18 май 2007, 20:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. Переименуйте название темы, т.к. оно не отражает никокого смысла.
2. Какой код двигателя, год машины?
3. Чем проверялось, или какими способами, что машина не развивает полной мощности?
4. Почему такая уверенность, что в недостатке мощности виноват именно гудящий бензонасос?

Давление в системе должно быть порядка 5 кг/см2:
- при соеденённом вакумном патрубке РУД 3,4-3,8
- при отсоеденённом вакумном патрубке РУД 2,7-3,0
- на холодном движке ~1,5
- остаточное давление после 10минутной остановки 2-2,5
всё это характерно для К-Jet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 19 май 2007, 12:08 
Код двигателя KG, год выпуска 1986, автомат, механический инжектор. Вот и мне хотелось бы выяснить в чём причина? Тренироваться с заменой насоса мне бы не хотелось- он денег стоит. А произошло вот что: во время поездки из командировки машина не с того не с сего стала проваливатся в оборотах. В начале это были рывки. Потом тяга совсем пропала- обороты выше 3500 не поднимаются. Средняя скорость по трассе у меня составила 60 км/ч, а в горку так вообще 20. Кое-как докандылян до дома. Начал проверять систему на предмет засоров- всё чисто. В холостом режиме бензонасос работает как часы, но стоит подключить в систему- начинает реветь. Выкрутил винт сбросного клапана на дозаторе-распределители, под пружину подложил шайбу. Помогло. Но не совсем. Теперь обороты развивает до 4500, до 60 км/ч разгоняется нормально, после 60- если только педаль чуть придавить, если нажимаю до пола- разгона нет. Такое чувство что машину за задницу кто держит. Насос по прежнему гудит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 19 май 2007, 12:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Рывки, дёргания - это либо давление топлива (как вы говорите), либо свечи уже отъездили своё.

Цитата:
В холостом режиме бензонасос работает как часы, но стоит подключить в систему- начинает реветь.

в данном случае я бы проверял реле бензонасоса.

гуд насоса - в обычных ситуациях --- либо приходит ему конец, либо он забит грязью. Но если вы говорите, что он чистый, значит ему приходит конец :)

Да, я согласен, что в потере тяги может быть виновато давление топлива. Но есть и другие причины: топливный/воздушный фильтра, забитые форсунки, давление турбины, прогаревшая прокладка, потери по воздуху в системе. Кстати, при разгоне под капотом свиста нету?
А на холостом ходу обороты поднимаются нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 19 май 2007, 14:40 
Реле бензонасоса работает нормально. Проверял напряжение на бензонасосе- в норме. Самое интересное, что гул насоса совпадал с провалами. Сейчас он гудит постоянно. Почему у меня сомнения по поводу бензонасоса- машина у меня такая впервые, и как назло у нас в Липецке никто не берётся её делать, я имею ввиду в сервисах. Как узнают что А200 да ещё автомат, да ещё с климатом сразу отказываются, а гнать в Воронеж- дорого. Вот и пытаюсь сам со всем разобратся. По поводу свиста: да, при разгонах, да и при движениии, свист стоит. Но мне кажется это нормальная работа турбины. Или я не прав? На холостом ходу обороты поднимаются нормально но максимум до 5000 и то до включения вентилятора. Как только вентилятор включается обороты падают до 2500. Проверял напряжении в сети 13,5 Вольт при работающем двигателе, 12,1 при не работающем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 19 май 2007, 16:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Цитата:
По поводу свиста: да, при разгонах, да и при движениии, свист стоит. Но мне кажется это нормальная работа турбины. Или я не прав?

да, подсвистывание должно присутствовать в работе турбины. А я говорю про такой неномральный свист, можно даже сказать свист+шипение.
Может где у вас просто подсасывает воздух? И как турбина качает, как надо? 1,6?
Может есть друзья-товарищи рядом с вами, попробовали бы другой насос поставить, от их машины.

значит тогда курите инфу по K-Jet'у
http://www.audi200.narod.ru/down/K-Jetronic.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 19 май 2007, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Роман писал:
На холостом ходу обороты поднимаются нормально но максимум до 5000 и то до включения вентилятора. Как только вентилятор включается обороты падают до 2500. Проверял напряжении в сети 13,5 Вольт при работающем двигателе, 12,1 при не работающем.

А чаво это обороты падают тогда??? Похоже, что смесь кривая, по-ходу бензуса не хватает!!! Если насос гудит, а сетка у него ЧИСТАЯ, то ему кирдык, мне так кажется. Насос желательно снять, погрузить в жижу типа бензы, подключить к аккуму и померить давление, либо манометр прямо в машину перед фильтром внедрить.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 21 май 2007, 10:27 
Увидел тут интересную фразу.....
На холостом ходу обороты поднимаются нормально но максимум до 5000 и то до включения вентилятора.
Я вроде свою ласточку до ума почти довел, но вот как только включается вентилятор, то при разгоне сразу провал...с чем это связано?...или это у всех так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 21 май 2007, 20:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, провал и у меня есть, но доли секунды, как раз на включение винта. так должно быть, но очень быстро: тык.и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 21 май 2007, 23:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А у меня нету, только на ХХ, когда кулер врубается, то обороты чуть падают. Но это то и понятно, нагрузка в электро-цепи увеличивается.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 22 май 2007, 18:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я про это и говорил :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 22 май 2007, 19:31 
А у меня все время работы вентилятора тяга пропадает, как только он отключается...поперло...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 22 май 2007, 22:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Коля писал:
А у меня все время работы вентилятора тяга пропадает, как только он отключается...поперло...


Смесь кривая, бензы не хватает под нагрузкой.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 23 май 2007, 12:05 
У меня ощущение, что генератор на больших оборотах плохо энергию выробатывает, в результате под нагрузкой снижение напряжения на бензонасосе и свечах...плохое сжигание...и т.д. и т.п.)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 23 май 2007, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Тоже вариант. Аккум у тебя под сидушкой? Достань временно диван, подключи тестер, проедь и посмотри как напруга в этот момент проседает...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 24 май 2007, 13:19 
Никак руки не доходят...тестер уже 2 месяца в кармашке катается...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 24 май 2007, 14:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ну дык, два проводка на аккум и тестер на пассажирское сиденье... Ездий и смотри себе :)))

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 24 май 2007, 20:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
смотрел сёння:
на ХХ 1100об/мин с климой, винт включается - обороты падают до 900об/мин, стрелка датчика аккума не шивелится. вот :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 24 май 2007, 22:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
че-та сильно падают, мне так кажется...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 25 май 2007, 18:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
низнаю, вроди хватает :rofl:
машина работает ровно на 900об, поэтому я считаю нормуль :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 25 май 2007, 22:18 
SVEN писал:
низнаю, вроди хватает :rofl:
машина работает ровно на 900об, поэтому я считаю нормуль :idk:

И мне кажется нормально!!
Хотя ХХ великоват ИМХО!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 25 май 2007, 23:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
если ствить порядка 500об/мин ... так она аж давится бендная. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропала тяга KG
Сообщение #23  Добавлено: 27 июн 2013, 23:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 ноя 2012, 22:45
Сообщения: 28
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тверь
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
у меня похожая проблема после 3х тысяч провал мощности на всех передачах на хх крутится нормально ,давление по компу 1.4 тоже думаю на насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017