Текущее время: 27 апр 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #1  Добавлено: 10 май 2007, 10:29 
Так вот.....наверное лучше с начала все начать, а то картина может не получиться.
Всю жизнь машина ездила на каком то среднем топливе помоему, чаще всего на 92, 98 даже и не пахло, папа экономил на бензине сильно. В результате она стала плохо тянуть, и была исправлена смесь регулировочным винтом и положение диафрагмы над воздушным фильтром.
Прошло несколько лет и машина досталась мне. Я стал заливать 95-98, но наслождения от езды не получал....машина тянула слабо, как уже где то говорил секунд на 10, и расход был 12 по трассе, и 20 по городу. А однажды попробывал залить 92, так эффекта от снижения октанового числа даже небыло.
В эту субботу поехал на дачу и заправился бензином 95, на заправке на трассе. Немного проехав, стал понимать, что на малых оборотах машина ничинает троить, пришлось доехать не спуская обороты не ниже 1.5т.об/мин. Когда приехал в город, открыл капот, и увидел на одном из проводов небольшое свечение, подумал что дело в нем и что его нада менять. Но денег все равно с собой небыло, решил пока так ездить. Проездил еще одинь день так, уже стал замечать, что когда обороты падают ниже 1000, то они сами потом начинают потихоньку сваливаться ниже и ниже.....На следущий день машина, без подгазовки уже обороты не держала....Подумал и решил что это бензин. при этом замеил что расход уменьшился, но было не до этого.
Решили избавиться от бензина....Слили вколько смогли, но оставили чтобы до заправки доехать, а там залили 20л 98....сразу стало ясно что машина стала работать ровно без троения, но обороты все равно падали....Ну потом конечно жадность....и этот бензин залили опять в бак, и эффект троение вернулось. в итоге слил повторно бензин, и отдал другу, сам доехал до заправки и набрал полную канистру. Поехали на дачу и уже мигала "L" ждали пока обсохнем.....истратив 4.5 литра мы обсохли.... налили свежий 98 из канистры и машина зазвучала отлично, вот только обороты падали все равно. решили немного проехать, чтобы машина привыкла и потом отрегулировать смесь...Проехали 10км остановились, и настроили смесь.... Ну а далее что получилось.....расход по трассе стал 7.8 литра, машина идет резво, вот только когда мы ехали назад в 4ом и с мешками в багажнике, стало потяжелее..
Заехав в город и покатавшись в пробках расход стал 11...когда пожогаешь немного больше.
Но одно НО все таки осталось.... каждый день приходиться смесь подрегулировать, как будто винт сам раскручивается и сбивается....
Вопрос............С ЧЕМ ВСЕ ЭТО СВЯЗАНО??????? НЕ МОЖЕТ ЖЕ РАСХОД В 2 РАЗА ПРОСТО ТАК УПАТЬ??? ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 10 май 2007, 18:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нефига се...98-ой бенз ::)
Провода у тебя светились, эт как я понимаю -- высоковольтные? -- менять.
Вот бы у меня расход упал в два раза :mda: :bm:
Тут даже и нечего сказать... потусторонние силы наверна.:rofl:
А что ты с машинкой до этого делал? только смесь регулировал и всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 10 май 2007, 18:45 
Есть какой нибудь совет по выбору проводов, а то вроде только осенью менял, видимо плохие взял.
Да особенно вроде ничего не менялось в машине, но недавно нашел на полке васгейт и выпускной коллектор прогоревший, значит папа их менял.....
А про поводу такого падения расхода....как обычно гаражные умельцы, сказали, что у меня мозги как то у компа перезагрузились и все такое....короче они сами не знают


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 10 май 2007, 23:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
совет? -- те которые дороже, те и лучше.
и вообще, ну турбовых тачках ВВ проода выгорают быстро, как в принципе и свечи рекомендуется менять каждые 12-15тыс.
Коля, а у тебя вып.коллектор сдвоенный? с металлической гофрой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 11 май 2007, 16:34 
выпускной коллектор сдвоенный, но что ты имеешь ввиду под гофрой не понимаю....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 11 май 2007, 19:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, ничё...просто спросил. :)
к теме это отношения не имеет :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #7  Добавлено: 15 апр 2008, 20:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
"решили немного проехать, чтобы машина привыкла и потом отрегулировать смесь"
"каждый день приходиться смесь подрегулировать, как будто винт сам раскручивается и сбивается.... "

а как вы это регулируете ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #8  Добавлено: 30 апр 2008, 11:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тема сдохла :sad:

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #9  Добавлено: 30 апр 2008, 23:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не у кого просто расход не падает в два раза :ga-ga:
у всех он увеличивается :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #10  Добавлено: 01 май 2008, 10:35 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот не знаю почему, но за год езды я залил только 4-ый бак...Конечно так как я езжу, но всё-таки по карману пока не бьёт. :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #11  Добавлено: 01 май 2008, 10:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстате да!! Можете меня поздравить!! Моя 200-ка уже год со мной. :thank: :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опять про мою машину....расход упал
Сообщение #12  Добавлено: 01 май 2008, 20:10 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:bm: поздравляем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017