Текущее время: 27 апр 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #1  Добавлено: 05 сен 2013, 02:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Как убрать отсечку наддува МС2 ?

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #2  Добавлено: 05 сен 2013, 07:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Можно нормально описывать проблемы? Вот сейчас сиди и догадывайся что там у тебя происходит. То ли все нормально у тебя - и отсечка происходит в допустимых параметрах, то ли реально есть проблема по отсечке.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #3  Добавлено: 05 сен 2013, 07:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Олег,скорее всего он хочет давку поднять,вот и интересуется.Мож темку куда-нибудь снесем,чтоб оформлял в следующий раз технически грамотно?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #4  Добавлено: 05 сен 2013, 07:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Да нужно что то сделать с ней. Напишут - и сиди думай, что вообще хотят :bw:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #5  Добавлено: 05 сен 2013, 08:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
А где написано что что то не так работает?
Значит, просто убрать отсечьку и увидеть кулак дружбы :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #6  Добавлено: 05 сен 2013, 09:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ну кулак дружбы эт ты загнул.А вот масло с алюминием-эт да.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #7  Добавлено: 05 сен 2013, 12:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Олег,скорее всего он хочет давку поднять,вот и интересуется.Мож темку куда-нибудь снесем,чтоб оформлял в следующий раз технически грамотно?

Вы абсолютно правы! Хочу поднять давку

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #8  Добавлено: 05 сен 2013, 12:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Либо переход на элвпрыск, либо небольшой подъем давки чиповкой блока.Ссылку на человека я уже давал,который ездил на 1Б чипованном.Поиск по сайту поможет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #9  Добавлено: 05 сен 2013, 13:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Либо переход на элвпрыск, либо небольшой подъем давки чиповкой блока.Ссылку на человека я уже давал,который ездил на 1Б чипованном.Поиск по сайту поможет.

Я так понимаю во время отсечки бензонасос отключается... Другого нет способа, чтоб мозги не трогать? там с реле помудрить или еще чего...

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #10  Добавлено: 05 сен 2013, 13:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Попробуй поставь обычное реле вместо твоего и на тест-драйв!Ну а дальше видно будет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #11  Добавлено: 05 сен 2013, 13:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Попробуй поставь обычное реле вместо твоего и на тест-драйв!Ну а дальше видно будет.

спасибо попробую

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #12  Добавлено: 25 дек 2013, 02:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ну кулак дружбы эт ты загнул.А вот масло с алюминием-эт да.

Разобрал я мотор (компенсаторы полетели и маслонасос потек) решил тряхнуть полностью, мотор в отличном состоянии и НИКАКОЙ СТРУЖКИ там не было, спустя несколько месяцев езды с увеличенным в 2 раза наддувом, поршня в идеале только нагар протёр... ни задиров, ни канавок ни сколов и т.д. нет!

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #13  Добавлено: 25 дек 2013, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Frol200 писал:
НИКАКОЙ СТРУЖКИ там не было, спустя несколько месяцев езды с увеличенным в 2 раза наддувом, поршня в идеале только нагар протёр... ни задиров, ни канавок ни сколов и т.д. нет!

Да и не должно её быть.
Давку поднял, зажигание запознил. Температура сгорания не шкалит, детона нет.
И ты счястлив. ;)

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #14  Добавлено: 25 дек 2013, 14:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200 писал:
зажигание запознил

На мс его даже позднить не надо, просто повышаешь октан топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #15  Добавлено: 25 дек 2013, 15:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Aaudi200 писал:
На мс его даже позднить не надо, просто повышаешь октан топлива.

Можно и так , но эфективнее понизить ст.сжатия и добавить надув.
Можно увеличить мощьность до 50% без денатацеонных последствий.
Очень важна точьная работа датчика детонации для работы системы УОЗ.
Усё давно расписано.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #16  Добавлено: 25 дек 2013, 17:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
JIGAN200 писал:
но эфективнее понизить ст.сжатия и добавить надув.

на МС понизить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #17  Добавлено: 25 дек 2013, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Прошу простить если я не так понял: http://amastercar.ru/articles/engine_car_25.shtml
Кому лень читать по ссылке, не ленитесь.
Скрытый текст
Воспользуемся воображаемым примером для уяснения деталей. Представим себе двигатель со степенью сжатия 2,0:1 и, просто ради аргумента скажем, что общий объем (нерабочий объем) одного цилиндра, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), составляет 3.278 см3. Это объем, создаваемый поршнем при одном такте плюс объем камеры сгорания над поршнем, находящимся в положении ВМП (верхней мертвой точке). Так как степень сжатия составляет 2,0:1, то объем над поршнем, находящимся в ВМТ должен составлять половину от общего объема цилиндра или 1.639 см3, (т. е. 1.639 см3 «выбранного« объема плюс 1.639 см3 камеры сгорания равны 3.278 см3 общего объема цилиндра). Даже при 3.278 см3 во всем цилиндре двигатель может втянуть только 1.639 см3 свежей рабочей смеси, т. к. имеется давление в коллекторе у впускного канала (в случае с VE, равной 100%) и только вытесненный объем поршня может работать для втягивания воздуха и топлива. Остальные 1.639 см3 будут заполнены выхлопными газами от последнего цикла сгорания.

Добавим теперь к воображаемому двигателю нагнетатель (компрессор) и отрегулируем давление так, что он будет подавать 3.278 см3 топливовоздушной смесив цилиндр вместо исходных 1.639 см3, которые двигатель мог «вдохнуть« в прежнем состоянии. С нашим нагнетателем в цилиндре будет находиться 3.278 , см3 свежей смеси в конце такта впуска и не будет остаточных выхлопных газов. Это существенно улучшит мощность. Но что произойдет, если в безрассудных поисках дополнительной мощности увеличить степень сжатия до 3,0:1, уменьшив объем камеры сгорания над поршнем в ВМТ со1.639 см3 до 1.092 см3? Когда поршень находится в конце такта впуска, общий объем цилиндра будет теперь только 2.731 см3. Если не изменять давление наддува, то оно может «вдавить« только 2.731 см3 топливовоздушной смеси в цилиндр. Это уменьшит объем смеси на 547 см3 или примерно на 17%. Двигатель втягивает менее воспламененную смесь, объемная эффективность уменьшается (на 17%) и мощность снижается. Справедливо то, что 2.731 см3 подаваемой смеси сгорает с более высокой эффективностью благодаря увеличению степени сжатия, но улучшение степени сжатия покрывает только 5% из. 17% потерь мощности.

Многие из вас могут теперь реализовать важные преимущества, получая максимально возможную VE (объемную эффективность). Чем выше VE, которую вы сможете получить, тем ниже будет требуемая степень сжатия; а чем ниже степень сжатия, тем меньше выступ поршня, тем легче фронту пламени распространяться в объеме камеры сгорания. Эти соотношения являются некоторыми из тех методов, которые используют профессионалы для увеличения мощности двигателей.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #18  Добавлено: 26 дек 2013, 18:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Frol200 Николай так как ты отключил отсечку и поднял надув в два раза? очень интересно!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как убрать отсечку наддува МС2
Сообщение #19  Добавлено: 17 мар 2014, 02:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 24 май 2013, 23:51
Сообщения: 210
Город: калуга
Модель авто: ауди 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1987
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Frol200 Николай так как ты отключил отсечку и поднял надув в два раза? очень интересно!

она не рабочая оказалась, МАП дохлый

_________________
k-jetronic форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017